Лекарство от одиночества Как подступиться к пожилым людям? Как построить с ними личные отношения? Как подружиться? – Опыт Общины святого Эгидия 22 ноября, 2015 Как подступиться к пожилым людям? Как построить с ними личные отношения? Как подружиться? – Опыт Общины святого Эгидия Мы продолжаем публиковать фрагменты изданной недавно Общиной святого Эгидия книги «Сила возраста: уроки старости для семей и молодежи». Тема сегодняшней главы – «Дружба». Главная болезнь старости — это одиночество. Выше не раз затрагивалась эта составляющая жизни пожилых людей. Как мы видели, одиночество дает о себе знать даже в таких практических и специфических аспектах старости, как медицинские. Одиночество делает более хрупкими, более подверженными болезням, менее способными реагировать. Одиночество порой ведет к отказу от еды и истощению. Одиночество отравляет годы слабости и зависимости от других. От одиночества можно умереть. Так что несложно понять, как важно установить личные отношения с пожилыми людьми. Если одиночество убивает, дружба помогает жить. Но как подступиться к пожилым людям? Как построить с ними личные отношения? Как подружиться? Община святого Эгидия начала работать с пожилыми людьми в 1973 году в Примавалле, в ту пору бедном районе на окраине Рима. Практически сразу же эта дружба с пожилыми людьми распространилась и по кварталу Трастевере. Когда к концу 1973 года Община обрела свой первый дом, церковь святого Эгидия с прилегающими монастырскими постройками, началось чтение розария со стариками, жившими в квартале. Евангелие повествует об одиноких и бедных людях, о страждущих и алчущих, об узниках и о немощных… Чтение его в этом квартале, среди этих людей, сразу показало, что одинокие из евангельского текста — в том числе и эти старики, о которых никто не вспоминает. Это и легло в основу союза Общины с этим народом бедных, о которых говорил Иисус: «братья Мои меньшие». Если тогда больше всего поражало крайнее одиночество пожилых людей, то и теперь, когда столько всего переменилось, названные кварталы сменили облик, во многих аспектах изменилась жизнь Рима и итальянского общества в целом (да и за пределами Европы), одиночество – по-прежнему одна из наиболее драматичных и требующих внимания сторон жизни пожилого человека. Это приговор, который тяжело выносить. Одиночество драматично для пожилого человека, который больше не может сам заботиться о себе, о своем доме, о своем здоровье. Никто не может жить в полном одиночестве, и уж тем более пожилой человек. Одиночество подобно смерти, наступающей раньше срока и лишающей желания жить, надеяться, думать о будущем. Одиночество, в особенности перед лицом трудностей и болезней, заставляет взывать о смерти.

http://pravmir.ru/lekarstvo-ot-odinoches...

Епископ Пантелеимон: Исполнение заповеди о любви к ближнему невозможно без борьбы со сребролюбием 24 марта, 2014. Епископ Пантелеимон (Шатов) Богатство часто становится причиной погибели Доклад председателя Синодального отдела по благотворительности епископа Орехово-Зуевского Пантелеимона на конференции в Риме, посвященной делам милосердия православных и католиков 21 марта в Риме прошла конференция «Окраины жизни в свете Евангелия, — сообщает Отдел по церковной благотворительности . Православные и католики на пути милосердия», организованная католической общиной святого Эгидия. По благословению Святейшего Патриарха Кирилла в конференции принял участие епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, который выступил с докладом «Подвиг Христовой нищеты». Полный текст доклада: «Христианская Церковь утверждается подвигом святых мучеников, исповедников, бессребреников, преподобных. В своем вольном страдании, проливая кровь, пот и слезы, они очистились от греховных страстей и вошли в вечный покой Небесного Царства. Они стали солью земли и светом для нас, блуждающих во тьме. Но в этом мире есть и невольные подвижники. В каком-то смысле жертвы терактов и преступлений уподобляются мученикам и страстотерпцам; немощные, ограниченные в движении, зрении, слухе – инокам и монахам-схимникам; бедные и нищие – бессребреникам. Они могут стать святыми, если страдают благодушно, без ропота. Пример такого больного и нищего, ставшего святым, дан нам в Евангелии. Это Лазарь, который, мучаясь от своих болезней, лежал у ворот богача (Лк. 16:19-31). Лазарь не знал Христова благовестия, не участвовал в церковных Таинствах, его добродетелью было благодушное перенесение страданий. Святые отцы говорили, что после великих подвижников первых веков подвиги следующих поколений будут в два раза меньше. После них будут подвижники, чьи подвиги еще более уменьшатся, а в конце времен христиане уже не будут совершать видимых подвигов, спасаясь благодушным перенесением скорбей. Но эта добродетель превзойдет добродетели великих подвижников. Святитель Игнатий Брянчанинов приводит такой рассказ: «Некогда святые Отцы Египетского Скита пророчески беседовали о последнем роде. «Что сделали мы?» — говорили они. Один из них, авва Исхирион, отвечал: «Мы исполнили заповеди Божии». Спросили его: «Что сделают те, которые будут после нас?» — «Они, — сказал авва, — примут (совершат) делание вполовину против нас». Еще спросили его: «А что сделают те, которые будут после них?» Авва Исхирион отвечал: «Они отнюдь не будут иметь монашеского делания; но им попустятся скорби, и те из них, которые устоят, будут выше нас и отцов наших». Мне кажется, что сегодня жертвы преступлений, больные и нищие, без ропота терпящие страдания – это и есть своего рода подвижники последнего времени.

http://pravmir.ru/episkop-panteleimon-is...

Подвиг Христовой нищеты 24 марта 2014 г. 16:06 21 марта 2014 года в Риме прошла конференция «Окраины жизни в свете Евангелия. Православные и католики на пути милосердия», организованная католической общиной святого Эгидия. По благословению Святейшего Патриарха Кирилла в конференции принял участие председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон , который выступил с докладом «Подвиг Христовой нищеты». Христианская Церковь утверждается подвигом святых мучеников, исповедников, бессребреников, преподобных. В своем вольном страдании, проливая кровь, пот и слезы, они очистились от греховных страстей и вошли в вечный покой Небесного Царства. Они стали солью земли и светом для нас, блуждающих во тьме. Но в этом мире есть и невольные подвижники. В каком-то смысле жертвы терактов и преступлений уподобляются мученикам и страстотерпцам; немощные, ограниченные в движении, зрении, слухе — инокам и монахам-схимникам; бедные и нищие — бессребреникам. Они могут стать святыми, если страдают благодушно, без ропота. Пример такого больного и нищего, ставшего святым, дан нам в Евангелии. Это Лазарь, который, мучаясь от своих болезней, лежал у ворот богача (Лк. 16:19-31). Лазарь не знал Христова благовестия, не участвовал в церковных Таинствах, его добродетелью было благодушное перенесение страданий. Святые отцы говорили, что после великих подвижников первых веков подвиги следующих поколений будут в два раза меньше. После них будут подвижники, чьи подвиги еще более уменьшатся, а в конце времен христиане уже не будут совершать видимых подвигов, спасаясь благодушным перенесением скорбей. Но эта добродетель превзойдет добродетели великих подвижников. Святитель Игнатий Брянчанинов приводит такой рассказ: «Некогда святые Отцы Египетского Скита пророчески беседовали о последнем роде. «Что сделали мы?» — говорили они. Один из них, авва Исхирион, отвечал: «Мы исполнили заповеди Божии». Спросили его: «Что сделают те, которые будут после нас?» — «Они, — сказал авва, — примут (совершат) делание вполовину против нас». Еще спросили его: «А что сделают те, которые будут после них?» Авва Исхирион отвечал: «Они отнюдь не будут иметь монашеского делания; но им попустятся скорби, и те из них, которые устоят, будут выше нас и отцов наших». Мне кажется, что сегодня жертвы преступлений, больные и нищие, без ропота терпящие страдания — это и есть своего рода подвижники последнего времени.

http://patriarchia.ru/db/text/3611694.ht...

  разделы   рассылка  распечатать В Москве прошел круглый стол, посвященный проблеме отмены смертной казни В нем приняли участие известные московские священники и правозащитники. 30 ноября Преображенское содружество малых православных братств совместно с общиной друзей Святого Эгидия провели круглый стол, посвященный проблеме отмены смертной казни. В этот день 1169 городов – участников всемирного движения " Города за жизнь – города против смертной казни " , которое существует с 2002 года, провели свои встречи, концерты, диспуты, чтобы вместе сказать " Нет " смертной казни. Впервые участниками этой инициативы в России стали Москва и Тверь. В Твери мэр города и городская дума в эти дни на законодательном уровне рассматривают предложение мэра Рима о вступлении первого города от России во всемирное движение " Городов за жизнь " , переданное им представителями Преображенского братства и общины Святого Эгидия. В Москве в Библиотеке иностранной литературы впервые собрались вместе представители тех церковных, молодежных, правозащитных движений, научных центров и вузов, которые стремятся восстановить ценность и достоинство человеческой жизни и в нашей стране, и в других странах мира. А эти ценности действительно нуждаются в защите и восстановлении в своих правах – даже там, где смертная казнь отменена или, как в нашей стране, фактически упразднена (ведь именно таково значение недавнего решения Конституционного суда по вопросу о применении этой меры наказания). От всех нас сегодня требуется внутренняя сопричастность этому решению. Между тем большинство жителей страны к такой сопричастности не готовы. Самой яркой иллюстрацией к этому стал построенный на результатах ноябрьского всероссийского исследования доклад Алексея Левинсона, руководителя отдела Аналитического центра Юрия Левады. Опрос показал, что 53% россиян выступают по-прежнему за сохранение или даже расширение сферы применения смертной казни. Этот показатель выше у пожилых людей, чем у молодых; у людей с низким образованием выше, чем у людей высокообразованных; у бедных – чем у людей с высоким достатком. Меньше всего желают смертной казни в крупных городах с числом жителей более 500 тыс. чел. Но исключение составляет Москва, где это процент позорно высок. Но главное – это то, что вопрос о смертной казни не анализируется людьми рационально. Смертная казнь в России – это не инструмент борьбы с преступностью, плохой или хороший, это выпущенное на волю террором ХХ века " общественное безумие " .

http://religare.ru/2_70811.html

Старость: крушение и надежный причал Утверждать ценность старости — значит, утверждать вместе с тем ценность молитвы и бескорыстия. В 8 ноября, 2015 Утверждать ценность старости — значит, утверждать вместе с тем ценность молитвы и бескорыстия. В Предлагаем вашему вниманию статью Андреа Риккарди, основателя Общины святого Эгидия, из изданной недавно Общиной книги «Сила возраста: уроки старости для семей и молодежи». Материк стариков Есть мифы об исчезнувших материках. Платон говорил об Атлантиде. Время от времени якобы обнаруживали ее следы и даже поговаривали о ее возвращении. Ожидание всплытия затонувшего материка было окрашено тревогой: ведь речь шла о волнующем, неоднозначном событии. Впрочем, в истории западного мира случалось и появление материков, доселе окутанных дымкой неведения и легенды. В конце XV века была открыта Америка со своими народами, просторами, богатствами. Запад тогда задался целью подчинить ее, использовать, включить в себя, обратить в христианскую веру. Почти одновременно европейцы достигли Азии, еще одной вселенной, населенной таинственными цивилизациями с тысячелетней историей, в то время как Африка представлялась диким и бескрайним материком, реально существующим, но неведомым. В наши дни уже не осталось неоткрытых материков. Осталась лишь едва изученная луна и далекие планеты. Но новые миры появляются и внутри нашего мира. Ведь великие цивилизации рождаются в результате переселения народов, смешения культур, алхимии судеб. Или в результате самоидентификации народа в рамках более обширного объединения. Иммиграция и присутствие иностранцев в Европе и в северной части земного шара кажется подобной появлению нового материка и порой воспринимается как нашествие. Это явление эпохального масштаба, исход его неизвестен, оно вызывает волну беспокойства и растерянности, и часто возникает иллюзия, что ему можно противостоять с помощью силы. В отношении пожилых людей мы также оказываемся свидетелями появления нового материка. Событие это неоднозначное: никто не скажет, что пожилые люди – новое явление. Скорее наоборот: ведь они есть в каждой семье, живут по соседству с каждым из нас, говорят на том же языке, то есть не отличаются от нас. И все же они иные. Этот материк стариков обретает сегодня совершенно новые очертания. Он знакомый и неизученный одновременно, и в этом его двойственность. Старики – будущее мира: эта идея уже стала всеобщим достоянием. Однако не совсем ясно, как именно все возрастающее присутствие пожилых людей повлияет на наше будущее и какое обретет значение. Этот людской материк достоин исследования. Вот уже много лет ведется дискуссия о пенсиях. В некоторых европейских странах, где население стареет, встают вопросы финансового характера в связи с растущим числом пожилых людей. Предлагаются различные решения этой проблемы, но следует понять и нечто более важное.

http://pravmir.ru/starost-krushenie-i-na...

Христианство в Сараево находится под угрозой, — глава Сербской Церкви 13 сентября, 2012. Новостная служба Патриарх посетил Сараево, чтобы принять участие в ежегодной встрече Молитва о мире, организованной ассоциацией Община Святого Эгидия, которая работает для установления согласия в некогда разрушенном войной Балканском регионе. 13 сентября. ПРАВМИР. Глава Сербской Православной Церкви заявил, что христианство в Сараево находится под угрозой. Это также подтвердили мусульманские и христианские священнослужители во время переговоров, призванных содействовать примирению. «Христианству очень угрожают здесь», — сказал Патриарх Ириней в интервью боснийскому сербскому общественному телевидению во время своего визита в Сараево, добавив, что сербское население «сегодня не живет в городе». Патриарх посетил Сараево, чтобы принять участие в ежегодной встрече  «Молитва о мире», организованной ассоциацией «Община Святого Эгидия», которая работает для установления согласия в некогда разрушенном войной Балканском регионе. «Самым трагическим является то, что многие, кто хотел бы, не имеют возможности вернуться», — сказал Патриарх Ириней, призвав Европу «исправить большую несправедливость», сообщает Theorthodoxchurch.info До войны 1992-1995 годов в Боснии, являющейся одним из самых страшных зверств, совершенных в Европе после Второй мировой войны, сербы были второй по величине общиной в боснийской столице после мусульман. Большинство сербов покинули Сараево после почти четырех лет осады боснийскими сербскими войсками в более безопасные районы Боснии. После войны столица стала частью  Мусульманской Хорватской федерации. Сегодня мусульмане составляют подавляющее большинство (около 80-90%) населения в Сараево. Мэр Сараево мусульманин Алия Беме говорит, что он не будет вступать в дискуссию с лидером православных сербов. Отношения между тремя основными общинами (православные сербы, католические хорваты и мусульмане) по-прежнему глубоко повреждены. Во время мирных переговоров во вторник вспыхнул спор между муфтием Боснии Мустафой Церичем и православным епископом Григорием. Муфтий настаивал, что примирение возможно только в том случае, если сербы принесут извинения за преступления, совершенные во время войны, в то время как епископ обвинил его в проповеди «исламского государства» для мусульман Боснии.

http://pravmir.ru/xristianstvo-v-saraevo...

Митрополит Иларион обсудил совместные проекты с итальянскими церковными благотворителями 29 сентября, 2011. Новостная служба 28 сентября 2011 года в ходе рабочего визита в Италию председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион посетил международную благотворительную и миротворческую организацию «Община святого Эгидия». 29 сентября. ПРАВМИР — 28 сентября 2011 года в ходе рабочего визита в Италию председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион посетил международную благотворительную и миротворческую организацию «Община святого Эгидия»,  сообщает служба коммуникации ОВЦС. В честь митрополита Илариона и сопровождающей его делегации  Русской Православной Церкви руководство Общины святого Эгидия устроило праздничный обед. В начале встречи гостей тепло приветствовали духовник Общины епископ Терни-Нарни-Амелии Винченцо Палья и профессор Адриано Роккуччи, генеральный секретарь Общины святого Эгидия. В ходе состоявшейся беседы было отмечено многолетнее плодотворное сотрудничество Общины святого Эгидия с Русской Православной Церковью. Особое внимание было уделено важности совместных инициатив в области защиты и сохранения христианского наследия Европы, а также в сфере противостояния проявлениям христианофобии в различных странах мира. Со своей стороны епископ Винченцо Палья подчеркнул значимость участия делегаций Русской Православной Церкви в международных межрелигиозных встречах, ежегодно организуемых Общиной святого Эгидия. Участники встречи обменялись мнениями о возможных формах развития отношений Русской Православной Церкви с Итальянской епископской конференцией, отдельными католическими епархиями в Италии и Общиной святого Эгидия. В связи с этим были обсуждены возможные совместные проекты в области культуры и образования. Со стороны Русской Православной Церкви во встрече принимали участие настоятель храма святой великомученицы Екатерины в Риме, секретарь Администрации Италийских приходов Московского Патриархата иеромонах Антоний (Севрюк), клирик Екатерининского храма в Риме протоиерей Игорь Выжанов, секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко, сотрудник ОВЦС иеромонах Иоанн (Гуайта) и референт председателя ОВЦС иеродиакон Иоанн (Копейкин),

http://pravmir.ru/mitropolit-ilarion-obs...

Факельное шествие в защиту христиан на Ближнем Востоке в Риме провела христианская община святого Эгидия вместе с еврейской общиной. 19 мая, ПРАВМИР. Факельное шествие в защиту христиан на Ближнем Востоке  в Риме провела христианская община святого Эгидия вместе с еврейской общиной.  Поводом для акции стала история   Мериам Яхья Ибрагим из Судана, которая  была приговорена к повешению за принятие христианства. В  мире есть немало мест, где, как в Судане, не признается право на обращение из Ислама в иную веру — отметил президент Общины Святого Эгидия Марко Импальяццо, чьи слова цитирует Русская служба радио Ватикана .  «Мы обращаемся к нашим братьям мусульманам, — сказал Марко Импальяццо, — и просим у них, у их наиболее просвещенной части, которая составляет подавляющее большинство, трудиться вместе с нами ради того, чтобы всем было обеспечено это основоположное право, за которое Церковь так много боролась». Во время факельного шествия у Колизея своими историями поделились христианин из Сирии, эритрейская христианка, помогающая исламским беженцам, и сестры отца-иезуита Паоло Далл’Ольо, похищенного в Сирии почти год назад, — о котором до сих пор нет никаких известий.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-rime-proshlo-fakelno...

Делегация Московского Патриархата приняла участие в работе международной встречи «Молитва о мире» в Риме 3 октября 2013 г. 18:25 30 сентября 2013 года официальные делегации, принимающие участие в международном форуме религиозных лидеров «Молитва о мире», были приняты в Апостольском дворце Папой Римским Франциском . Епископ Рима обратился к собравшимся с приветствием, в котором выразил убеждение, что верующие люди, к какой бы религии они ни принадлежали, не могут оставаться равнодушными и бессильными наблюдателями трагедий, которые по всему миру затронули детей, стариков, многие семьи и целые народы. «Мир является ответственностью каждого человека. Необходимо молиться за мир и работать для мира», — подчеркнул глава Римско-Католической Церкви. В этом контексте он отметил важность встреч, ежегодно организуемых Общиной святого Эгидия в разных странах и городах. «Такие встречи предлагают путь, по которому следует идти: мужество вести диалог. Это мужество, этот диалог дают надежду». Религиозные лидеры, по словам Папы Франциска, призваны быть добрыми посредниками в миротворческом процессе, открывающими новые пути для диалога. В заключение Папа Римский призвал всех молиться за мир в Сирии, на Ближнем Востоке и во многих других странах мира. В тот же день глава делегации Русской Православной Церкви митрополит Рязанский и Михайловский Павел выступил на заседании круглого стола, посвященного теме «Христианское братство и единство мира». Также прозвучали выступления Блаженнейшего Патриарха Александрийского и всей Африки Феодора II , председателя Папского совета по содействию христианскому единству кардинала Курта Коха, епископа Бачского Иринея ( Сербский Патриархат ), англиканского архиепископа, примаса Ирландии Ричарда Кларка, евангелического епископа Герхарда Ульриха (Германия), президента Всемирного методистского совета Пауло Локмана и священника Марко Ньяви  из Общины святого Эгидия. В своем выступлении митрополит Павел, в частности, отметил: «Следуя примеру святых отцов, в диалоге с последователями других религий мы, христиане, можем свидетельствовать об истине Христовой не только прямой проповедью христианства, но и своей любовью, добрыми поступками, достойным поведением в житейских делах, включая попытки  разрешения волнующих людей проблем современности, в частности, преодоления межнациональных, политических и межрелигиозных конфликтов». В качестве примера такого политического конфликта он назвал ситуацию в Сирии, особо указав на тяжелейшее положение христианской общины в стране. В заключение глава делегации Московского Патриархата подчеркнул: «Христиане всех конфессий могут начать реализовывать совместные социальные проекты, а также вырабатывать единую христианскую позицию по нравственным и социальным вопросам, свидетельствуя о христианской истине в обществе и оказывая влияние на нравственный климат в нем».

http://patriarchia.ru/db/text/3278255.ht...

Делегация Русской Православной Церкви приняла участие в международной встрече «Молитва о мире» 5 октября 2010 г. 11:00 3-5 октября 2010 года в Барселоне (Испания) проходит ежегодная международная встреча «Молитва о мире», организованная Общиной святого Эгидия и посвященная теме «Переживая вместе кризисное время. Семья народов, семья Божия». Традиция проведения подобных встреч получила начало в 1986 году, когда по инициативе Папы Иоанна Павла II лидеры различных религиозных общин собрались в Ассизи (Италия), чтобы выразить свою солидарность в защиту мира. С тех пор в ежегодных встречах «Молитва о мире» принимают участие видные представители мировых религий, крупные государственные и общественные деятели и все, кого заботит проблема мира и единства человечества. Каждый год представительная делегация Русской Православной Церкви также принимает участие в этом форуме. В нынешнем году делегацию Московского Патриархата возглавляет митрополит Минский и Слуцкий Филарет , Патриарший экзарх всея Беларуси. На церемонии открытия Конгресса, которая состоялась 3 октября во Дворце каталонской музыки, со словом к собравшимся обратились кардинал Луис Мартинес Систах, архиепископ Барселонский; великая герцогиня Люксембургская Мария Тереза; мэр Барселоны Джорди Эреу; президент Общины святого Эгидия Марко Импальяццо; президент Республики Кипр Димитрис Христофиас; президент Республики Черногория Филип Вуянович; министр по делам религии Палестинской автономии Махмуд Аль-Хабаш; министр общественной дипломатии и диаспоры Израиля Юлий (Йоэль) Эдельштейн; главный раввин Израиля Иона Мецгер; министр по делам религии Египта Махмуд Закзук и другие. 4 октября участники встречи продолжили свою работу на заседании, посвященном различным актуальным темам современного мира. Делегация Русской Православной Церкви приняла участие в круглом столе на тему «Писание и верующие», на котором с краткими докладами выступили главный раввин Рима Риккардо Ди Сеньи, митрополит Минский и Слуцкий Филарет, примас Лютеранской Церкви Финляндии доктор Кари Мяккинен, секретарь комитета по исламско-христианскому диалогу Ливана профессор Мухаммед Саммак и декан богословского факультета Университета Каталонии священник Арманд Пуиж. Свое выступление митрополит Филарет посвятил теме отношения человеческой личности и Священного  Писания, подчеркнув, что в слове Божием человек находит норму для своего поведения,  тот образ, в соответствии с которым был создан Творцом.

http://patriarchia.ru/db/text/1291050.ht...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010