Название мероприятия Сроки проведения Место проведения      Издательский Совет Русской Православной Церкви   «Радость слова»  книжная выставка-форум в рамках Международных Рождественских Образовательных Чтений         Январь г.  Москва, Зал церковных соборов  Кафедрального соборного   Храма Христа Спасителя   ООО «ВК София»       «Звон колоколов » православная ярмарка     23 – 28 января   г.Москва  ТЦ «РМ»,  1-я Останкинская ул.,   д. 55   ООО «Ставрос Православная ярмарка и православный фестиваль «Артос»     13 – 18 февраля   г. Москва, Даниловский   Ивент-Холл, Дубининская ул.,  д. 71   «Издательский Совет Русской Православной Церкви         «Радость слова»  книжная выставка-форум            27 – 29 февраля  г.  Подольск по согласованию с правящим архиереем   ООО «ВК София»   «Звон колоколов »   православная ярмарка   01 – 06 марта  г.Москва, ТЦ «РМ»,  1-я Останкинская ул., д.55   ООО «ВК София» «Звон колоколов »   православная ярмарка 31 марта – 05 апреля ТЦ «РМ»,  1-я Останкинская ул., д. 55   ООО «Покровский выставочный центр» (ИП «Егоров М.В.»)   «Вербная неделя» православная ярмарка       20 – 25 апреля   г. Москва, ТЦ «РМ»,   1-я Останкинская ул., д. 55      12.      Свято-Елисаветинский женский монастырь в г.Минске, Минская епархия, Белорусская Православная Церковь МП «Кладезь» в рамках духовно-просветительской программы «Единая Вера – единая Русь Святая»    православная выставка-ярмарка изделий мастерских   Свято-Елисаветинского женского монастыря     09 – 26 мая   г. Москва,  Парк им. Ю.М. Лужкова района, Нагатино-Садовники         13.   АНО «Центр содействия церковному искусству во имя св. Филарета Московского»  Пасхальная выставка в рамках фестиваля православного искусства  «Видеть и слышать» 13 – 17 мая  г. Москва, Государственная Дума Федерального Собрания РФ,     Охотный ряд, д.1      14.         ООО «ВК София»     «Звон колоколов » православная ярмарка      14 – 19 мая   г. Москва ТЦ «РМ»,   1-я Останкинская ул., д. 55      ООО «Ставрос»     Православная ярмарка и православный фестиваль «Артос»

http://gymnasia-radonezh.ru/museum

  28 мая – 02 июня г Москва, ПКиО «Сокольники» Фестивальная площадь, временный павильон       17.      Свято-Елисаветинский женский монастырь в г.Минске, Минская епархия, Белорусская Православная Церковь МП «Кладезь» в рамках духовно-просветительской программы «Единая Вера – единая Русь Святая»    православная выставка-ярмарка изделий мастерских   Свято-Елисаветинского женского монастыря     31 мая – 13 июня   г. Москва,  Центр московского долголетия «Бибирево» СВА (территория перед Центром)     ул. Пришвина, д.12, кор.2     20. 1    Свято-Елисаветинский женский монастырь в г. Минске,     Минская епархия,   Белорусская Православная Церковь МП «Кладезь» в рамках духовно-просветительской программы    «Единая Вера – единая Русь Святая»    православная выставка-ярмарка изделий мастерских   Свято-Елисаветинского женского монастыря   05 – 11 августа г. Москва, ООО «ВДНХ», Павильон 18 «Республика Беларусь»         21.   ООО «Ставрос»      Православная ярмарка и православный фестиваль «Артос»   20 – 25 августа г Москва, ПКиО «Сокольники»   Фестивальная площадь, временный павильон        23.          ООО «Покровский выставочный центр» (ИП «Егоров М.В.»)   «По завету князя Даниила» православная ярмарка   07 – 12 сентября г. Москва ТЦ «РМ», 1-я Останкинская ул., д. 55        2 5.   ООО «ВК София»   «Звон колоколов» православная ярмарка    24 – 29 сентября г. Москва ТЦ «РМ»,   1-я Останкинская ул.,                 д. 55        28.   ООО «Ставрос»     Православная ярмарка и   православный фестиваль «Артос»   08 – 13 октября г Москва, ПКиО «Сокольники»   Фестивальная площадь, временный павильон          29.          ООО «ВК София»   «Звон колоколов» православная ярмарка    22 – 27 октября г. Москва ТЦ «РМ», 1-я Останкинская ул., д. 55       30.    АНО «Центр содействия церковному искусству во имя св. Филарета Московского», при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив,  РАХ, МСХ   «Видеть и слышать» Фестиваль  православного искусства      27 октября – 04 ноября   г. Москва,

http://gymnasia-radonezh.ru/museum

В выездном совещании приняли участие: архимандрит Герасим (Шевцов); помощник настоятеля подворья протоиерей Сергий Шастин; помощник настоятеля по реставрационным работам по Успенскому собору В.Н. Дегтерев; главный инженер ООО «СтройГрад» А.В. Лотоцкий; начальник ПТО — ООО «РСК «Гефест» Ю.М. Калистова (по Крутицкому надвратному терему); начальник участка ООО «РСК «Гефест» А.Н. Хадускин; ректор, профессор Российской академии живописи, ваяниях и зодчества И.И. Глазунов; руководитель проекта ООО «Центррегионстрой» А.Б. Прозова; художник-реставратор, монументалист ООО «Центррегионстрой» Д.С. Хохлова; начальник отдела реставрации и ремонта Финансово-хозяйственного управления Е.Г. Инасаридзе; архитектор-реставратор отдела реставрации и ремонта Финансово-хозяйственного управления Н.А. Васильева; представители подворья и подрядных организаций, другие ответственные лица. Кураторы побывали в Успенском соборе, зашли в верхний храм, поднялись на леса у стен Крутицкого надвратного терема. Леса закрыты контуром, утеплены и отапливаются, чтобы можно было реставрировать изразцы в зимний период. В ходе выездного совещания участники обсудили вопросы и проблемы, связанные с реставрационными работами на объектах подворья. Крутицкое Патриаршее подворье — исторический архитектурный памятник, ведущий свою историю с 1272 года. Именно тогда благоверный князь Даниил Московский, сын благоверного великого князя Александра Невского, основал здесь мужской монастырь. Крутицкий архиерейский дом служил резиденцией Крутицких митрополитов — местоблюстителей Патриаршего престола. В настоящее время за счет средств федерального бюджета проводятся ремонтно-реставрационные работы в Успенском соборе и надвратном тереме, разрабатывается проектная документация для дальнейшей реставрации храма Воскресения Словущего с Никольским приделом и домовой крестовой церкви епископов Сарских и Подонских, 1498 г., XVII в. Собор Успения Пресвятой Богородицы с шатровой колокольней входит в ансамбль памятников архитектуры Крутицкого архиерейского дома. По государственному контракту 2019-2021 гг. в Успенском соборе реставраторы ООО «Стройград» выполняют работы по устройству отсечной гидроизоляции, реставрации и воссозданию кровли и стропильной системы апсид, реставрации фасадов южного придела и северной обходной галереи, частичной реставрации фасадов, воссозданию входного северного крыльца, реставрации кирпичной кладки барабанов главок. Помимо этих работ, запланирована дальнейшая реставрация собора.

http://patriarchia.ru/db/text/5737357.ht...

В Красносельский районный суд Санкт-Петербурга Прокурор Красносельского района Санкт-Петербурга в защиту интересов неопределенного круга лиц, Российской Федерации Заинтересованные лица: Главное управление Министерства юстиции России по Санкт-Петербургу Шумский Александр Владиславович, священник храма святителя Николая Мирликийского в Хамовниках, Москва ООО «Русская народная линия», Санкт-Петербург ООО «Директ-Телеком», Санкт-Петербург ЗАЯВЛЕНИЕ (в порядке ст. 45, ч. 4 ст. 245 ГПК РФ) Прокуратурой района проведена проверка по обращению граждан по вопросу наличия признаков экстремизма в статье иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела», опубликованной в сети «Интернет» на сайте информационно-аналитической службы «Русская народная линия» по электронному адресу: www.ruskline.ru/news rl/2012/05/19/ot_kontrolnoi_progulki do kontrolnogo vystrela/ . В ходе проверки установлено, что указанная информационно-аналитическая служба «Русская народная линия» зарегистрирована в качестве юридического лица с наименованием ООО «Русская народная линия», ИНН 7840437039. ООО «Русская народная линия» осуществляет деятельность по публикации в информационной сети «Интернет» на сайте www.ruskline.ru статей независимых авторов на тему распространения православной веры, патриотизма, консервативной политической позиции в России. Услуги по хранению информации, содержащейся на данном сайте (услуги хостинга) были предоставлены главному редактору информационно-аналитической службы «Русская народная линия» - генеральному директору ООО «Русская народная линия» гр. Степанову Анатолию Дмитриевичу ООО «Директ Телеком» согласно договору от 13.04.2010. В соответствии с информацией, представленной заявителями, статья иерея Александра Шумского «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела», опубликованной в сети «Интернет» на сайте информационно-аналитической службы «Русская народная линия» имеет экстремистское содержание, а именно: призывает к насильственным действиям в отношении граждан, объединенных общими политическими взглядами (либералы) и граждан, объединенных определенной сексуальной ориентацией и трансгендерностью.

http://ruskline.ru/analitika/2012/11/02/...

Финансирование реставрационных работ на этом объекте из федерального бюджета осуществляется с 2015 года. В 2015 году специалисты Реставрационно-строительной компании «Архитектурное наследие» разработали проект реставрации собора с западным крыльцом, включая проект инженерного оборудования. В 2017 году ООО «Межрегионреставрация» проведены ремонтно-реставрационные работы по отсечной гидроизоляции фундаментов, замене кровли над южным приделом и над притвором церкви, по реставрации подпольной части нижнего придела (Петропавловский храм). В 2018 году ООО «Промпроект» была выполнена частичная реставрации фасадов церкви, воссоздание и реставрация оконных и дверных блоков, работы по реставрации белокаменных полов (с частичной заменой) в Петропавловском храме, также в нем были заменены окна. В 2019 году ФГУП «Центральные научно-реставрационные проектные мастерские» доработана проектная документация по реставрации монументальной живописи. «Крутицкий надвратный терем. Стена-переход» (1681-1694) — уникальный памятник русского зодчества, предназначен для прохода священнослужителей из соборной церкви Успения Пресвятой Богородицы в Митрополичьи палаты и в храм Воскресения Словущего. В 2019-2020 гг. специалисты Реставрационно-строительной компании «Гефест» выполнили реставрационные работы по керамическим изразцам на галерее, противоаварийные работы на фресках Святых врат. В настоящее время подрядчики ведут работы по усилению фундамента и стен, замене перекрытия второго этажа, замене изношенной черепичной кровли, по реставрации белокаменных колонн, устройству водостока с кровли, обустройству отмостки. Работы планируется завершить в 2021 году. По государственному контракту 2020-2021 гг. ООО «ЦентРегионСтрой» также выполняет работы по реставрации керамических изразцов и реставрации живописи. Реставрация объекта за счет средств федерального бюджета осуществляется с 2013 года. В 2013 году специалистами ООО «РСК «Архитектурное наследие» была разработана научно-проектная документация для дальнейшей реставрации объекта культурного наследия. В 2017-2018 гг. мастера ООО «Домострой» отреставрировали поверхности из белого камня (цоколь и декоративные элементы), кирпичные поверхности (стены, колонны и декоративные элементы), выполнили работы по реставрации штукатурки, воссозданию металлических ворот и калитки методом кузнечной ковки, провели расчистку и тонировку мест утрат красочного слоя части художественных керамических изразцов, а также работы по воссозданию деревянных дверных заполнений. В 2018 году ФГУП «Центральные научно-реставрационные проектные мастерские» в рамках государственного контракта доработало актуальные проектные решения, были проведены комплексные научные исследования, разработаны рабочие чертежи, методика по воссозданию живописи. В 2018 году АО «Межобластное научно-реставрационное художественное управление» продолжило работы по реставрации керамических изразцов с воссозданием и обжигом недостающих деталей.

http://patriarchia.ru/db/text/5737357.ht...

Автор сценария и режиссёр: Др. Рут Бихар Оператор: Самуэль Барам Производство : Dr. Ruth Behar and Idan Association   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ ЗА ЗВЕЗДОЙ РОЖДЕСТВА (Россия, Санкт-Петербург, 2019) Режиссёр: Наталья Федченко Автор сценария: Екатерина Каликинская Художник: Иван Герасимов Производство: ООО «Балтийское телевидение» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ИГРОВОЙ (КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ) КОГДА МЫ ОТКРОЕМ ВРАТА В НЕБО (Россия – Кыргызстан – Казахстан, 2019) Режиссёр: Павел Быковченко Автор сценария: Айдар Хисматуллин Оператор: Александр Соловей Производство: Павел Быковченко   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ИГРОВОЙ (КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ) БЕСЕДА (Россия, Москва, 2020) Автор сценария и режиссёр: иеромонах Силуан (Конев) Оператор: Дмитрий Чернецов Производство : ООО «Продюсерская компания «РУСЬ»   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ АЛИСА ИЗ СТРАНЫ ЧУДЕС (Россия, Москва, 2020) Автор сценария, режиссёр и оператор: Елена Демидова Производство : ООО Студия «Пассажир» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ БЛАГОДАТЬ (Россия, Ярославль, 2019) Автор сценария и режиссёр: Елена Лобачёва-Дворецкая Оператор: Артурас Лобачёв-Дворецкий Производство: ООО Православное информационное агентство «Русская летопись» при финансовой поддержке Министерства культуры РФ   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ КОЛЕЯ (Россия, Иркутск, 2020) Режиссёр: Мария Филатова Ведущий: Александр Мальм Операторы: Роман Рютин, Роман Васехин Производство: ООО «Телерадиокомпания «Иркутский Кремль»» при поддержке Губернского собрания общественности Иркутской области Грамота Синодального отдела по тюремному служению (Председатель - Иринарх, епископ Красногорский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси )   ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА ДОРОГА К ХРАМУ. [МУЖСКОЙ ПРИЮТ] (Россия, Республика Башкортостан, Уфа, 2020) Автор: Ирина Минигалеева

http://fest.radonezh.ru/2020/11/28/sosto...

Колокольня 47 м высотой, верхняя часть была полностью разрушена. Ее воссоздали буквально по кирпичикам. Уникальную кладку восстановили по старинным чертежам. Прихожане надеются, что специалисты восстановят и основной храм. Для жителей Тугустемира это не просто архитектурный шедевр, а святое место. И сразу после реконструкции колокольни прямо внутри башни начнутся богослужения. 13 ноября 2019 г., Финансирование реставрационных работ на объекте регионального значения «Церковь Екатерининская с колокольней», расположенного в с. Тугустемир, Тюльганского района, Оренбургской области, осуществлялось за счет федерального бюджета в рамках Федеральной целевой программы «Культура России» и государственной программы «Развитие культуры и туризма». В 2006 г. ООО НПП «РОНА» разработало проектную документацию по реставрации храма и колокольни. При этом в реставрации особо нуждалась именно колокольня, и в 2015 г. на ней были начаты работы компанией ООО «ДИЗАЙН»: воссоздание перекрытий, кокошников, реставрация кирпичной кладки фасадов. В 2017 г. ООО «Равелин» были выполнены работы по устройству стропильных конструкций и обрешетки купола, произведено покрытие кровли оцинкованной сталью под «чешую», воссозданы и установлены крест с декоративными элементами, подкрестный шар, подкрестный столб, отреставрированы и воссозданы белокаменные элементы на фасадах (карнизов), базы ионических и коринфских ордеров, покрытие кокошников, отреставрирована и укреплена кирпичная кладка фасадов. В 2018 г. ООО «Равелин» продолжило ремонтно-реставрационные работы: были воссозданы и отреставрированы лестницы, перекрытия, дверные полотна люков, ограждение колокольни, частично фасады. В 2019 г. в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма» ООО «Равелин» выполнены завершающие работы по реставрации колокольни. В том числе, произведены внутренние работы по реставрации сводов, потолков, перекрытий и балок, окон, дверей, полов, лестниц. Закончена реставрация белокаменных элементов, цоколя, фрагментов фасада.

http://sobory.ru/article/?object=33932

3. Отметить, что священник Анатолий Войнов, являясь заинтересованным лицом, выступил в ходе епархиального суда в качестве представителя Тобольско-Тюменской епархии. 4. В связи с пунктами 1 и 3 признать, что епархиальный церковный суд Тобольской епархии нарушил процедуру, предусмотренную пунктами 4 («Церковный суд всесторонне исследует и оценивает доказательства») и 5 («Церковный суд не вправе отдавать предпочтение одним доказательствам перед другими и должен оценивать все доказательства по делу в их совокупности») статьи 13 Положения о Церковном суде Русской Православной Церкви. 5. Признать, что предоставленные Общецерковному суду материалы судебного дела в епархиальном церковном суде Тобольско-Тюменской епархии не позволяют вынести заключение о виновности священника Александра Павловича в нецелевом использовании средств учрежденного епархией предприятия ООО «Сибирский зодчий», которое священник Александр Павлович возглавлял с 1 декабря 2003 года по 23 января 2006 года. 6. Констатировать, что независимая аудиторская экспертиза деятельности ООО «Сибирский зодчий» за период директорства священника Александра Павловича проведена не была, причем вследствие нарушений при приеме-передаче бухгалтерской отчетности от священника Александра Павловича священнику Анатолию Войнову в 2006 году, смены бухгалтерской программы предприятия ООО «Сибирский зодчий» после вступления в должность священника Анатолия Войнова и уничтожения части документации при ликвидации предприятия в 2009 году установление истинного положения дел в отношении финансового состояния ООО «Сибирский зодчий» за 2004-2005 гг. не представляется возможным. 7. Признать, что отсутствие вещественных доказательств не позволяет вынести суждения о неудовлетворительности работы священника Александра Павловича в качестве директора ООО «Сибирский зодчий». В связи с изложенным: 8. Признать, что материалы, представленные епархиальным судом Тобольско-Тюменской епархии, не позволяют квалифицировать поступки священника Александра Павловича по правилам Карфагенского Собора 42-му, Антиохийского Собора 25-му. Отметить при этом, что правило Антиохийского Собора 24-ое не относится к рассматриваемому делу, а правило Феофила архиепископа Александрийского 10-ое не касается судебных вопросов.

http://patriarchia.ru/db/text/1331729.ht...

3073 Psell., IV, 348: στασιζει πρς τν νεωτραν Ρμην πρεσβυτρα, ο περ μικρ» οδ παρορασθαι ξιων, λλ περ το πρτου λγου τς εσεβεας, κα τς περ τν γαν τριδα θεολογας (Старший Рим спорит с Младшим, и не о чем-то малом· чем можно и пренебречь, а о первоначалах благочестия и о догмате Святой Троицы). 3082 Так, папа Александр в 1063 г. дал Византию, архиепископу Транийскомупривилегию на церкви и монастыри, как латинские, так и греческие, освобождающую от вмешательства светской власти. См.: Prologo, 55–57. 3091 Saad-Eddin-Effendi, traduit par Garcin de Tassy, напеч. в прил. к т. 38 сборника: Buchon. Collection des Chroniques nationales franfaises. P. 339, 343. 3092 Phrantzes. Lib. Ill, cap. Vll. P. 271–272, 279; Historia captae aTurca Constantinopolis, descripta a Leonardo Chiensi, ed Rothing., 1544 (без пагинации). 3098 Chalcocondylas. Lib. II, p. 99, ed. Bonn; Joannis AnagnostaeDe extremo Thessalonicensi excidio narratio, p. 510, ed. Bonn.; Historia captae a Turca Constantinopolis. descripta a Leonardo Chiensi, ed. 1544. 3102 Scanderbeg, warhafteigentliche und kurze Beschreibung, von Marino Barletio Stodrensi in Latein beschrieben, durch Ponicianum verteutscht. Franckfurt am Main, 1577. P. 2. 3103 Донесение Авиньонскому кардиналу, посланное тремя лицами, из которых один, флорентийский купец Жак Тетарде. был очевидцем взятия Константинополя, напеч. у Buchon. Coll. des Chron. nat. fr. T. 38. P. 326. 3108 Historia captae a Turca Constantinopolis, descripta a Leonardo Chiensi, ed. 1544. Ср.: Phrantzes. Lib. Ill, cap. VIII, p. 289, ed. Bonn. 3122 Таковы константинопольцы, перешедшие к Баязету под давлением голода. См.: Chalcocondylas. Lib. II, p. 83, ed. Bonn. 3123 Донесение Лоредано, напеч. у Laugier. Histoire de Republique de Venise. Paris, 1760. Т. V. P. 435. 3125 Донесение Авиньонскому кардиналу, см.: Buchon. Coll. des Chron, nation. Iran?. T. 38. P. 327. 3139 Харадж государству с немусульман в 1550 г. равнялся 1 500 ООО дукатов, в 1554 г. – 2 ООО ООО дукатов, в 1590 г. – 3 ООО ООО дукатов и т. д,

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Skabal...

Общая численность населения Палестины в I веке н. э., видимо, составляла примерно 1,5 миллиона человек. Из них приблизительно 500 ООО – 600 ООО были иудеями, преимущественно жившими в Иудее, южной части Палестины. Здесь был расположен Иерусалим, столица. О том, сколько народа жило в Иерусалиме, ученые спорят. Называются цифры от 25 ООО до 95 ООО человек. Северная часть страны, Галилея, где Иисус провел большую часть своей жизни, была населена в основном неиудеями. Ее даже прозвали «Галилея язычников» ( Ис.9:1 ; 1 Макк 5:15; Мф.4:15 ). Иудейский историк Иосиф Флавий (37–100 н. э.) сообщает, что в Палестине существовали две главные религиозные секты: фарисеи, саддукеи и ессеи. Во дни Ирода Великого число взрослых мужчин-иудеев, принадлежавших к фарисеям, несколько превышало 6 ООО человек. Если сопоставить эту цифру с общим числом палестинских иудеев, станет ясно: вопреки популярному мнению, пропорция фарисеев по отношению к общему иудейскому населению была относительно маленькой. Большинство фарисеев, вероятно, жило в Иерусалиме и его окрестностях. 1. Фарисеи О происхождении и предшественниках фарисеев сведений не сохранилось. Обычно в фарисеях видят преемников тех, кто в прежние поколения именовался «хасидеями» (=«благочестивыми»), в отличие от своих более мирских и безразличных соотечественников. Как мы уже упоминали в главе 1, это движение, очевидно, возникло во времена маккавейского восстания или чуть ранее, как реакция против эллинизации, которую пытались навязать иудеям селевкидские правители. Когда маккавейское восстание перестало быть борьбой за религиозную свободу и стало соперничеством за политическое главенство, большинство хасидеев утратили к нему интерес. Впервые фарисеи появляются под этим именем во время правления Иоанна Гиркана (135– 105 до н. э.). Хотя об этимологии слова «фарисеи» ученые про должают спорить, наиболее распространенная версия состоит в том, что оно означает «отделенные». Описание верований и обычаев фарисеев принято начинать с цитаты из Иосифа Флавия: «Фарисеи – иудейская партия, последователи которой почитаются благочестивыми и компетентнейшими толкователями законов» (Иудейская война 1.5.2). Именно тщательность в интерпретации и соблюдении Закона Моисеева была характерна для религиозности среднего фарисея.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/novyj-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010