Священнослужители Западно-Американской епархии Русской Православной Церкви Заграницей во главе с Высокопреосвященнейшим Кириллом, Архиепископом Сан-Францисским и Западно-Американским, обращаются к пастве с посланием об однополых браках. Что для нас самое важное, что самое драгоценное, что самое великое? Святость. – Свят. Иоанн Сан-Францисский С глубокой скорбью и великой заботой о нашем будущем, мы, священнослужители Западно-Американской епархии Русской Православной Церкви Заграницей, вместе с нашим архипастырем, Высокопреосвященнейшим Кириллом, Архиепископом Сан-Францисским и Западно-Американским, взираем на вопиющее пренебрежение законов Божьих и государственных выдачей того, что претендует быть лицензиями на брак людям одного пола, и совершение церемоний, которые претендуют установить союз равный браку для этих людей. Мы не можем соглашаться или игнорировать противозаконные действия в Сан-Франциско, или в городах Орегона, Массачусетс, Нью-Йорк и Нью-Мексико, ни продолжать молчать, и этим выражать безмолвное согласие с этой практикой. Обязанность Церкви – направлять Своих чад к послушанию законам государства, поскольку они не находятся в конфликте с законом Божьим. Когда закон государственный отклоняется от пути праведности, установленного Богом, Церковь должна обращать внимание на опасности такого отступления. Нас обязует необходимость обратиться к нашей пастве по поводу природы Святого Бракосочетания, которое также называется браком. Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян. 5, 29). Святое Бракосочетание состоит в соединении двух людей в одного человека, через соединение их душ и тел, через взаимное подчинение и послушание, и, самое важное, через действие Божьей благодати. Оно является святым Таинством, каналом Благодати Божьей, дарованным не для услаждения страстей, а для вырабатывания нами своего спасения. Брак – Богом установленный союз мужчины и женщины, с целью создать дом, «маленькую церковь», в которой пара и дети, которые являются их потомством (будучи плодом их взаимной физической любви) стремятся к спасению. Брак это Таинство, которое не создается мужем и женой из их любви друг к другу, или из их обета лояльности и взаимного подчинения друг-другу; брак есть Таинство, дарованное Богом через священнодействие Церкви над теми, которые таким образом становятся едиными. Статус брака не может быть установлен лишь человеческим действием: он должен быть дарован только Богом. И не может эта (или какая-либо) благодать быть дарована государством, т. к. она является даром Божьим, который преподносится в пределах Святой Матери Церкви и подлежит ее дисциплине.

http://pravmir.ru/pastyrskoe-poslaniya-p...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Старец о.Ефрем Филофейский (Аризонский) Старец о. Ефрем Филофейский (Аризонский) Беседа с о. Ефремом, игуменом монастыря прп Антония в Аризоне. Беседа записана в 1992 году, в храме Честного Креста, в Питтсбурге. В то время о.Ефрем был игуменом монастыря Филофей на Святой Горе Афон, и только начинал выполнять свое послушание Божией Матери - основывать монастыри в Америке. На сегодняшний день их основано восемьнадцать, главным из которых является монастырь Антония Великого в пустыне Аризона. Говорят, что когда их будет двадцать, старец выполнит таким образом свое послушание перед Господом и его земной путь подойдет к концу. Старец о.Ефрем Филофейский (Аризонский) Комментарии Всего комментариев: 27 2017/07/20, 17:51:58 Батюшка Филофей прошу вашей молитвы за р.б Наталью о удачной работе и замуууужестве. Екатерина 2016/11/21, 21:30:53 Прошу вашей молитвы за р.б Олега Елены Сергия Елены о укрощение блудной страсти. Екатерина 2016/10/28, 05:37:44 помолитесь, Батюшка, обо мне грешной и маловерной и дочери моей Александре. Фотиния 2016/10/11, 19:30:20 курсив [выделенный текст]Отец Ефрем благ ословите и помолитесь ложусь на операцию с29 по3 октября р б Инна, здоровья и благопучия сохранения семьи сын Богдан учится в Америке штат Аризона помолитесь батюшка что бы он посетил с божей помощью монастырь Великого Антония , за сына Марка за мужа Виктора мамаАнастасия Олега Сергея Татьяну млКирилла Валерия Марию Валерию Викторию за всех сродников простите за наши все грехи сбожей помощью погасить кредиты и работа была спаси господи отец. 2016/09/01, 11:47:34 Дорогой отец Ефрем Аризонский-многая лета Вам!и храни Вас Бог! Очень нужны Ваши молитвы о здравии за р.Б.Ксению и Любовь.Спаси Господи! Ксения 2016/07/14, 01:37:58 Дорогой батшка Ефрем,прошу Вас помолиться за мою маму Марию ,которая умерла 27 июня в Украине. Спасибо г. Альбукерке штат Нью-Мексико Людмила 2016/07/14, 01:14:00 Дорогой батюшка Ефрем коленно преклонно прошу святых молитв за мою дочь Аллу страдающюю психическим расстройством паническими атаками и дипрессией,

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=45&iid=1...

Сложные времена для католических агентств по усыновлению Придется ли остановить работу католическим агентствам в США? 2 июля, 2015 Придется ли остановить работу католическим агентствам в США? Сложные времена наступили для католических агентств по усыновлению после решения Верховного Суда США о легализации однополых браков . Отдавать детей в однополые семьи – значит отказаться от предписаний веры. Как католические агентства по усыновлению будут продолжать работать в изменившейся ситуации? Правмир продолжает знакомить читателей с публикациями американских христиан о легализации однополых браков. Юридически изменившееся определение брака перевернуло американскую культуру с ног на голову, расширив гражданские права одних и бросив вызов религиозным правам других. Особенно сложно в этой ситуации Католической церкви и огромному количеству работающих под ее эгидой учреждений социальной помощи населению. Агентства по усыновлению, которые уже более 100 лет находят для детей хорошие, безопасные и традиционные семьи – где есть отец-мужчина и мать-женщина – столкнулись в новом юридическом ландшафте с ультимативным сценарием. Приходиться выбирать – или принять кардинальные изменения в базовом «социальном договоре» человечества (а именно в том, что семья состоит из отца, матери и детей, причем родители женаты), разрешая усыновлять детей в том числе и однополым парам, предавая тем самым 2000-летнее христианское учение, или закрыться, прекратить работу вообще. С необходимостью принять один из двух равно неприемлемых выборов столкнулись епархии и подчиняющиеся им католические благотворительные организации в 17 штатах – от Миннесоты до Нью-Мексико, от Массачусетса до Калифорнии. Остановить работу? Столкновение старых и новых конституционных прав привело к непримиримому противоречию. Религиозные организации работают ради всеобщего блага, устраивая детей, нуждающихся в усыновлении, в семьи. Но работают они на деньги налогоплательщиков, то есть обеспечивает их работу государство и местные бюджеты штатов. Получается, что католической организации соответствовать требованиям государственного закона – значит нарушить базовые законы Церкви.

http://pravmir.ru/slozhnyie-vremena-amer...

Закрыть itemscope itemtype="" > Бен-Гур Лью Уоллеса и на экране 19.06.2023 423 Время на чтение 4 минуты Источник: блог автора Много лет назад, ещё во время плёночных видео, " Бен-Гур " попался мне на глаза не то в храмовой лавке, не то в каком-то магазине православных товаров. Помню своё тогдашнее неофитское впечатление от знаменитого, как оказалось, пеплума из послевоенного Голливуда: история невинно пострадавшего от римлян иудея Бен-Гура на фоне истории Христа не показалась мне тогда избыточной или прямолинейной, нет, напротив, простая мысль, что Промысел и есть Христос, только сразу это не понять, была подана в захватывающем воображение сюжете. В этом смысле Лью Уоллеса, как и любого романиста от религии (не так уж много их мне известно), можно сравнить с Жюль Верном, только тот через интригующие сюжеты завлекал читателей научными достижениями, а не христианской этикой. Читала позапрошлым летом " Камо грядеши " Нобелевского лауреата Генриха Сенкевича. Ну, с ним всё ясно, католик и есть католик, действие происходит в Риме во время Нероновых гонений на христиан, и среди главных персонажей - апостол Пётр. Роман был написан, когда Польша была в РИ, и быстро переведён на русский язык. Уоллес написал свой роман на 15 лет раньше, чем Сенкевич свой, в 1880-м вышло первое издание, но на русский перевели его относительно недавно, в 1993-м. Мне как раз это первое издание " Крон-Пресс " и попалось, без указания имени переводчика. То, что автор был генералом армии северян (янки) во время Гражданской войны в США, а потом губернатором Нью-Мексико, не такой уж поразительный факт, в русской литературе в то время тоже были если не генералы, то офицеры, да и губернаторы попадались. Взялась читать с большим интересом, начало, первая " книга " из восьми, составляющих роман: встреча в пустыне трёх волхвов и поиски ими Царя, очень увлекательно написана, а в экранизации её совсем не было, там оставлена только линия противостояния Бен-Гура и Мессалы, Иудеи и Рима. Вообще первые шесть " книг " хороши. У Уоллеса чудесное спасение Бен-Гура от рабства на римских галерах и превращение его в римского патриция гораздо подробней, чем в экранизации, прописано, а особенно поразило меня подробное описание языческой Антиохии с рощей Дафны и Играми, на которых квадрига шейха Ильдерима под управлением Бен-Гура победила Мессалу с его квадригой.

http://ruskline.ru/opp/2023/06/19/bengur...

Закрыть Зоонозные инфекции: биотерроризм на марше В Америке началась массовая эпидемия коров, зараженных птичьим гриппом, разработанным в лабораториях Пентагона 12.04.2024 77 Время на чтение 16 минут Источник: ФСК В США случилась первая в истории вспышка высокопатогенного птичьего гриппа NPA1 у домашних коров. Как сообщается в пресс-релизе Министерства сельского хозяйства США, инфекцию выявили на молочных фермах в Техасе, Канзасе и Мичигане. Заболевшие коровы были вялыми, плохо ели и давали густое обесцвеченное молоко. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) Минздрава США совместно со Службой инспекции здоровья животных и растений (APHIS) американского Минсельхоза, Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) подтвердили наличие высокопатогенного птичьего гриппа (HPAI) в двух молочных стадах коров в Техасе, двух стадах в Канзасе и одном молочном стаде в Мичигане, которые недавно получили коров из Техаса. Также вирус был обнаружен в непастеризованных образцах молока, взятых для диагностики заболевшего скота на молочных фермах в Техасе, Канзасе и Мичигане. Сейчас проводится тестирование других молочных стад в Нью-Мексико, Айдахо, а также в Техасе, сообщило FDA. В них уже есть коровы с аналогичными признаками заболевания, которые включают в том числе снижение молочной продуктивности и низкий аппетит. По данным FDA, сейчас нет опасений по поводу безопасности коммерческих поставок молока между штатами, поскольку продукты пастеризуются перед поступлением на рынок, а этот процесс дезактивирует птичий грипп. Потери молока от крупного рогатого скота с симптомами заболевания на сегодняшний день слишком малы, чтобы оказать серьезное влияние на предложение, и это не должно сказаться на ценах на молоко или другие молочные продукты в США, сообщает FDA. То, что американские чиновники стараются преуменьшить опасность вспыхнувшей эпидемии птичьего гриппа среди коров, вполне понятно. Служба такая! Но нельзя не отметить, что в Техасе зарегистрирован первый в мире случай заражения человека птичьим гриппом от коровы.

http://ruskline.ru/opp/2024/04/12/zoonoz...

Скачать epub pdf Некоторые группы нейролингвистического программирования Руководство: Основатель и директор Московского «Рекаунт НЛП Центра» – Зеленин Сергей. Месторасположение центров Организация Зеленина является филиалом Американского «Рекаунт НЛП Центра» (главный офис – г.Альбукерке, шт. Нью-Мексико). Следует отметить, что, кроме «Рекаунт НЛП Центра», активно действует еще целый ряд различных организаций, центров и клубов, практикующих методики нейро-линвистического программирования, например, «Клуб Психологической Культуры «Экзот», проводивший в общежитии МГУ (ГЗ МГУ зона «В», к. 1536) в декабре 1994 г. некие «тренинги по Эриксоновскому Гипнозу», о чем и было написано в рекламном объявлении. Характеристика В настоящее время неизвестно, является «Рекаунт НЛП Центр» религиозной организацией или нет, однако настораживает рекламирование этой организацией таких своих услуг, как «раззомбирование», и тому подобных предлагаемых услуг и методик обучения. Ставит своими задачами: · «построение экологически чистых реальностей; · раскрытие творческого потенциала человека: · возвращение здоровья, энергии и силы: · прогнозирование развития гипнотических технологий». · В рекламировании своей деятельности претендуют на то, что НЛП дает: · «понимание структур бессознательных процессов мышления; навыки расшифровки кодов нашего языка; · способность «видеть», как думает другой человек; возможность глубже продвинуться в эффективном общении: · знания о том, что такое стресс и методы самопсихотерапии; умение выявлять и обучаться эффективным стратегиям: публичных выступлений, принятия решения, убеждения партнера и др.» (из рекламного объявления «Рекаунт НЛП Центра»). В объявлениях также говорится: «Вы сможете по-другому смотреть и понять такие фильмы, как «Дикая орхидея», «Девять с половиной недель», «Молчание ягнят». Зимой 1995 года Московский «Рекаунт НЛП Центр» приглашал на семинар (3–5 февраля 1995 года стоимость обучения составляла для работающих – 70 тыс.руб., для студентов – 35 тыс.руб.), предлагая узнать, что:

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Американский суд предписал снять билборд с жалобой мужчины на аборт, сделанный его подругой 27 июня, 2011. Новостная служба Суд штата Нью-Мексико распорядился о снятии рекламного щита с главной улицы города Аламагордо, на котором Грег Фульц, заказчик билборда, держит картинку с контурным изображением младенца. Надпись на щите гласит: «Здесь была бы фотография моего двухмесячного ребенка, если бы мать не решила убить его!» Вашингтон. 27 мая. ПРАВМИР — Суд штата Нью-Мексико распорядился о снятии рекламного щита с главной улицы города Аламагордо, на котором Грег Фульц, заказчик билборда, держит картинку с контурным изображением младенца. Надпись на щите гласит: «Здесь была бы фотография моего двухмесячного ребенка, если бы мать не решила убить его!» Бывшая подруга Грега подала на него иск после того, как он разместил билборд на главной улице города, в котором они жили, на основании того, что он нарушает ее право на личную жизнь. Тем не менее, адвокаты Фульца утверждают, что на билборде нет никаких указаний на то, что имеется в виду именно она. Они собираются подавать апелляцию и говорят, что Грег готов идти в этом деле до конца: «Он готов пойти за это в тюрьму», — заявил защитник ответчика Тодд Холмс. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 7 апреля, 2024 6 апреля, 2024 6 апреля, 2024 6 апреля, 2024 6 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/amerikanskij-sud-predp...

В воскресенье в России отмечается День матери. Кто такая мама? Можно бесконечно говорить об этом и так и не сказать. Фотографии порой понятнее слов. Очень разные, но неизменно любящие и нежные мамы — глазами фотографов агентства «Магнум» . Ева Арнольд. США. Нью-Йорк. Лонг-Айленд. Мать держит руку только что родившегося ребенка, Порт Джефферсон. 1959 год Элиотт Эрвитт. США. Нью-Йорк, 1953 Алекс Маджоли. Камбоджа. Пномпень. Дженис Коркни играет со своими близнецами. Дженис — одна из матерей, ожидающих в Пномпене иммиграционных документов, которые позволят ее детям уехать в США. 2002 год Питер Марлоу. Англия. Леголенд. Фиона Марлоу, Феликс и Хлоя на американских горках Бруно Барби. Иран. Город Сари. Пляж Хазарад. 1998 Анри Картье-Брессон. США. Нью-Йорк. 1947 год. Встреча беженцев из Европы. Мать находит сына, которого потеряла во время войны Ева Арнольд. Англия. Ванна в субботу вечером перед воскресным днем. 1963 год Ларри Тауэлл. Израиль. Газа. 1997 год. Женщина и ребенок на открытой игровой площадке, которая была построена в Газе после подписания в 1993 году мирного соглашения. Площадка построена европейским сообществом, чтобы дать палестинским детям возможность расти «нормальными». Эти дети стали символом сопротивления во время интифады и до сих пор страдают от последствий этого Дэвид Алан Харви. США. Нью-Мексико. Таос. 1994 год. Коренной американец Крис Стил-Перкинс. Япония. Токио. Молодые мамы Мартин Франк. Штат Калифорния. Сан -Диего. Общественный центр для лечения и предотвращения сексуального насилия и сексуальных отношений Violences. Жертва насилия Дэвид Алан Харви. Куба. Тринидад. 1998. Девушка наряжается в пышное платье в день своего 15-летия Гарри Груйер. Марокко. Город Эрфу. 1986 Мартин Парр. Англия. Мать и дочь в гостиной своего дома. «Я не думаю, что это мне навязала Дебора. Мы всегда пользуемся одинаковыми вещами». Из серии «Знамение времени» Ги ле Керрек. Западная Африка, Буркина Фасо, провинция Пони в стране Лоби. Маленькая деревня Баконо, народность Лоби в предместье города Гауа, квартал Кпан-билу, у Тиофе Усса, третий день праздника возвращения с похорон (Бобур) Тиофе Усса, главы деревни, родившегося около 1918 и умершего 8 августа 1997. Приготовления к празднику. 1998 год Крис Стил-Перкинс. Гондурас. Чолутек. Семьи, дома которых были разрушены, нашли приют в школе Алекс Маджоли. Албания. Боге. Мать и сын возвращаются с работы Ева Арнольд. Англия. Лондон. 1971 Дэвид Сеймур. Ингрид Бергман с двумя своими дочерьми Изабеллой и Изоттой Роселини Ева Арнольд. США. Логн-Айленд. Ребенок плачет, прижимаясь к колену своей матери. 1956 Денис Сток. Япония. 1956 Рэймонд Депардон. Мавритания. Мавританская семья.

http://pravmir.ru/mothers-day-glazami-fo...

Жители американского Вифлеема отстояли свое право праздновать Рождество 15 декабря, 2015. Новостная служба В последние годы в США идет настоящая война между атеистами и сторонниками празднования Рождества 15 декабря. ПРАВМИР. Настоящая битва за право праздновать Рождество развернулась в американском штате Нью-Мексико, в городе Белен.   Название города с испанского переводится как «Вифлеем». Активисты из фонда «Свобода от религии» потребовали убрать установленные в городском парке рождественские ясли. Но и жители города, и администрация выступили в защиту своего права праздновать Рождество. Кампанию по защите Рождества возглавил мэр Белена Джерри Кордоба.  «Мы выстояли, — говорит он. – Мы отстояли свое право праздновать то, во что верим», — передает его слова Christian Today. «Люди очень встревожены наступлением на свободу вероисповедания. И в ответ на такие нападки мы заявляем, что не собираемся молча стоять в углу. Мы собираемся отстаивать свои права, — прокомментировал происходящее местный священник Рэй Харамильо. – Все эти «запреты на Рождество» уже просто бесят людей». В последние годы в США идет настоящая война между атеистами и сторонниками празднования Рождества. Первые из года в год они требуют убрать рождественскую символику из кофеен и магазинов, не упоминать слово «Рождество» вообще, а заменить его словом «праздник», и особенно бурно защитники «религиозной политкорректности» протестуют против Рождественских вертепов. Атеисты заваливают суды исками протеста против празднующих Рождество. Властям приходится законодательно оговаривать «право на Рождество».  В 2013 году губернатор Техаса Рик Перри был вынужден подписать закон, разрешающий не только поздравлять друг друга с праздником, но и размещать в школах различные символы христианства, такие как сцены Рождества, изображения волхвов. Закон также разрешает преподавание во всех школах штата курса истории религиозных праздников, а также использование в школьных концертах рождественских колядок и другой рождественской музыки.

http://pravmir.ru/zhiteli-amerikanskogo-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАРБУРГ [нем. Warburg] Аби (Абрахам Мориц) (13.06.1866, Гамбург - 26.10.1929, там же), нем. историк искусства и культуры, один из основателей иконологии . Изучал историю искусства в Бонне у профессоров К. Юсти, Г. Тоде , К. Лампрехта (с 1886). Испытал влияние эволюционистских идей Ч. Дарвина , совр. психологии (теория «вчувствования») и в особенности Я. Буркхардта (искусство как один из аспектов всеобщей истории). В 1888 г. учился в Мюнхене, тогда же побывал в Риме, где познакомился с А. Шмарзовым . В Страсбурге защитил дис. ««Рождение Венеры» и «Весна» Сандро Боттичелли: Исследование представлений об античности в итальянском раннем Ренессансе» (1891, изд. 1893). В 1893 г. вернулся в Гамбург, в 1895 г. совершил поездку в США, где в Нью-Мексико знакомился с жизнью индейцев пуэбло «с целью изучения общечеловеческих культурных, мифологических и религиозных корней современной цивилизации». В 1898-1904 гг. во Флоренции занимался праздничной культурой Ренессанса, к-рую рассматривал как обмирщенный языческий вариант средневек. культуры. По возвращении в Гамбург активно способствовал открытию там ун-та, впосл. был избран почетным профессором. В 1912 г. на Международном конгрессе историков искусства выступил с докладом «Итальянское искусство и интернациональная астрология в Палаццо Скифаноя в Ферраре», сформулировав основные положения иконологии. Классическая мифология для В.- источник символизма для последующих периодов (напр., образ-метафора «нимфа» восходит к античной жен. фигуре и встречается в европ. искусстве всех времен); независимо существуя в истории, образы находятся также в «силовом поле» припоминания и забывания их человеком. Делая акцент на эмоционально-аффектные составляющие творчества, В. пишет о скрытых символах, позволяющих выйти в сферу иррационального, действующего на сознание посредством устойчивых иконографических образов, «формул пафоса» или «подвижных атрибутов» (движение человеческого тела как экспрессия движений души). Истолкование представляет собой не только научную, но и культурно-нравственную задачу: по мысли В., от инстинктивных магических страхов, бессознательных реакций совр. человека, движимого страстями, можно спастись просвещением разума. Поэтому, с т. зр. В., история культуры - это трагическая «психо-история» человеческих проблем, страданий, духовных падений и побед.

http://pravenc.ru/text/154083.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010