Новый Завет

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новый Завет - детям. Деяния святых апостоловИскать в Источникеpravmir.ru
... И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. 6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. 10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде 11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. 12 Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути. 13 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова. 14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Благоверный князь Все́волод (в Крещении Гаврии́л) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... честною написав, премудре Гаврииле, твоего строения великаго Иоанна Крестителя церкви, пребогатое твоего праведнаго даяния законоположение вечно, мир всем даруя. Многоразсудное вселенских учителей о Церкви Христове разсмотрив, и твоих святолепных прародителей законное завещание, и уставы судом отеческим, предав Царю славы, Богомудре, архиереом непоколебимо соблюдати. Богородичен: Храм сущи священия, Пренепорочная, вещанием Гавриила Архангела, во святых почивающаго, родила еси Пресвятаго Бога, всех освящающаго и лютых изымающа. Песнь 6 Ирмос: Возопиша с веселием праведных дуси: ныне миру завет новый завещается, и кроплением да обновятся людие Божия Крове. Буяго народа дерзость на Суждаль, не послушавша святителя богонаказательных словес чуждаго достояния не желати, ты же, праведниче, правду возлюбив, в мир сих преложил еси. Умом разсудительным обидящия достояние, премудрости Божия Церкве, иноверныя языки победив, и во граде Юриеве прародителя твоего веру православную паки предложил еси. В человецех Боголюбезен, и велий властодержец, и церкве Пресвятыя Троицы строению способник, и яко проуведев, в ней положитися, Ейже предстоя, славне Гаврииле, о нас молися. Богородичен: ... далее ...
Преподобный Ефрем Сирин. Толкования на Новый ЗаветИскать в ИсточникеИсточник
... переведённых доныне творениях святого Ефрема Сирина русские благочестивые люди находили и находят один из самых обильных источников духовного назидания. Искреннее желание сделать для русских людей этот источник доступным, по возможности во всех его частях, побуждает нас предложить теперь читателям перевод двух истолковательных трудов святого Ефрема Сирина, не появлявшихся еще на русском языке, а именно: его толкование на послания святого апостола Павла и на Четвероевангелие. «Столп Церкви, великий отец и вселенский учитель, пророк сирийский, солнце сирийское, духовный философ и глубокий ученый, витийственные уста и цитра Святаго Духа», — называл святого Ефрема Сирина его славный современник святитель Григорий Нисский, по слову которого святой Ефрем «толковал все древнее и новое Писание, от сотворения мира и до последней благодатной книги» Из священных книг Нового Завета святой Ефрем, по свидетельству сирийских писателей — Дионисия Бар-Салиби (12 век) и Григория Бар-Гебрея (13 век) , составил толкование на Евангелия, следуя тексту и порядку Четвероевангелия (Диатессарона) Тациана, начав со слов: В начале бе Слово. В греческих катенах и других творениях имеются отрывки из ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... было общепринятым именованием Иисуса, и ветхозаветные отрывки, в которых слово Κύριος означает тетраграмматон, относились к Иисусу (например цитата из Иоил 2: 32 в Рим 10: 13) . Евангелие от Марка связывает в пустыне с приготовьте, но Септуагинта (хотя порядок слов тот же, что и у Марка) скорее связывает ἐν τῇ ἐρήμῷ ‘в пустыне’ с βοῶντος ‘вопиющего’, что облегчает соотнесение стиха с Иоанном, проповедующим в пустыне. Ὁ Βαπτίζων букв. ‘Крестящий’, ср. с 6: 14, 24; в 6: 25; 8: 28 он именуется ὁ βαπτιστής ‘Креститель’. Существуют два основных источника сведений об Иоанне Крестителе: Новый Завет и Иосиф Флавий 5. Иосиф Флавий описывает Иоанна как человека, “который убеждал иудеев вести добродетельный образ жизни, быть справедливыми друг к другу, питать благочестивое чувство к Предвечному и собираться для омовений (βαπτισμῷ συνιέναι) . При таких условиях (учил Иоанн) омовение будет угодно Господу Богу, так как они будут прибегать к этому средству не для искупления различных грехов, но для освящения своего тела, тем более что души их заранее уже успеют очиститься”. ἐν τῇ ἐρήμῳ ‘в пустыне’. Выбор Иоанном пустыни как места своей проповеди был, возможно, обусловлен ... далее ...
Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования на ...Искать в ИсточникеИсточник
... Феофилакт Болгарский. Толкования на Новый Завет Толкования Нового Завета блаженного Феофилакта Болгарского — один из лучших образцов патристической экзегезы. Блаженный Феофилакт прокомментировал весь Новый Завет, кроме Откровения. Как правило, святитель Феофилакт держится антиохийской школы толкования, особенно святителя Иоанна Златоуста, — исторического метода толкования, внимательного к букве Писания. Но святитель Феофилакт не чужд и александрийской школе — аллегорическому методу. Толкованию каждой книги Нового Завета святитель Феофилакт предпосылает предисловие, в котором кратко говорится о времени и обстоятельствах составления книг, а в некоторых случаях излагается и ее содержание. БЛАГОВЕСТНИК или ТОЛКОВАНИЕ БЛАЖЕННОГО ФЕОФИЛАКТА АРХИЕПИСКОПА БОЛГАРСКОГО на СВЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ в четырех книгах ТОЛКОВАНИЕ НА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ Четыре Евангелия Он дал нам потому, что мы научаемся из них четырем главным добродетелям: мужеству, мудрости, правде и целомудрию: научаемся мужеству, когда Господь говорит: не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить ( Матф. 10, 28 ) ; мудрости, когда говорит: будьте мудры, как змеи ( Матф. 10, 16 ) ; правде, когда ... далее ...
Откровение и истолкованиеИскать в Источникеpravmir.ru
... Может быть, и правда, что в Церкви и для нас Ветхий Завет — не более чем книга; ибо Закон и Пророки превзойдены Евангелием. Новый Завет — конечно, более чем книга. Мы сами принадлежим к нему. Мы — народ Нового Завета. Поэтому в Ветхом Завете мы получаем Откровение прежде всего как Слово; мы свидетельствуем о Духе, “глаголавшем пророки”. А в Новом Завете Бог говорит с нами через Своего Сына, и мы призваны не только слушать, но и смотреть. “О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам” ( 1 Ин 1: 3 ) . Более того, мы призваны быть во Христе. Полнота Откровения — во Христе Иисусе. И Новый Завет — историчен не менее Ветхого: Евангельская история Воплощенного Слова, начало церковной истории, наконец, апокалиптические пророчества. Евангелие — это история. В основании всей христианской веры и надежды лежат исторические события. Основа Нового Завета не только речи, поучения и заповеди, но и события, факты, деяния. Апостольская проповедь с самого начала, со дня Пятидесятницы, когда св. Петр свидетельствовал виденное своими глазами (“чему все мы свидетели” — mЈrturoj — Деян 2: 32) исполнение спасения в Воскресшем Господе, носила ярко выраженный исторический характер. ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... II. Введение в книги Нового Завета 4. Евангелия Библиография A­ γουρίδη Σ. Βιβλικά Μελετήματα. 1–2. 1971; Ή έπί τοΰ δρους όμιλία τοΰ Ί ησοϋ. 1984; Βασιλειάδη Π. Ή περί τής πηγής των Λωγίων θεωρία. 1971; Τά Λόγια τοΰ Ί ησοΰ. Το άρχαιότερο Εύαγγέλιο. 2005; Ί οχχννίδη Β. Ή βασιλεία τοΰ θεού κατά την διδασκαλίαν της Κ. Διαθήκης. 1955; Καραβιδόπονλον 7. Ή έπιστημονική? ρευνα τής Κ. Διαθήκης στόν Προτεσταντισμό καί το Ρωμαιοκαθολικισμό κατά την τελευταία πεντηκονταετία (Σύντομη Ιστορική έπισκόπηση) . ΕΕΘΑΘ 11. 1966; а также в Μελέτες ερμηνείας καί θεολογίας της Κ. Διαθήκης 13–47; Τό Πάθος τοΰ Χριστού κατά τίς διηγήσεις των Συνοπτικών Εύαγγελίων. 1974; Παναγόπουλου 7. Ό προφήτης άπό Ναζαρέτ. Ιστορική καί θεολογική μελέτη της περί Ί ησοΰ Χριστοΰ είκόνος των Εύαγγελίων. 1973; Πατρώνου Γ. Ή Ιστορική πορεία τοΰ Ί ησοΰ. Από τη φάτνη ώς τον κενό τάφο. 1991; ΡάμφονΣ. Το μυστικό τοΰ Ί ησοΰ. 2006; Ράτσιγνκερ Г. (Папа Венедикт XVI) . Ό Ί ησοΰς άπό τη Ναζαρέτ (перевод на греческий Σ. Δεσπότη) . 2007; Τρεμηέλα Π. Ί ησοΰς δ άπό Ναζαρέτ. 1955; Marrow S. Τα λόγια τοΰ Ί ησοΰ στά Εύαγγέλια (перевод на греческий Σ. Αγουρίδη) . 1986. 4. 1. Общие сведения о Евангелиях, их характеристика и цель ... далее ...
Книга Иисуса Навина. Историко-экзегетический аналиИскать в Источникеpravmir.ru
... с творческим словом Бытия (ср. Притч 8: 22 сл. ; Сир 24; Прем 7: 25–29) . Буйе отмечает: “Выражения, к которым приходят эти книги, бесспорно предвосхищают уже первую главу Послания к Евреям и пролог четвертого Евангелия. За пределами Священного Писания мы встречаем Слово также в Таргумах, под арамейским названием Мемра. Эта Мемра, которой раввины отводят столько места, означает, по-видимому, предпоследний этап откровения. После этого остается сделать последний и решительный шаг, открыть Слово как личность в полном значении, воплощенную в человечестве Иисуса Христа, и это будет Новый Завет”. — Буйе Л. О Библии и Евангелии. Брюссель, 1988. С. 28. 110 Святой Иустин Философ. Разговор с Трифоном Иудеем, 61 Сочинения святого Иустина, философа и мученика. М., 1892. С. 232. 111 Там же, 62. С. 235. 112 Origene. Omelie su Giosu–, VI, 2. Roma, 1993. P. 111. 113 Святитель Григорий Нисский. Точное истолкование Екклесиаста Соломонова. Беседа 8 Святитель Григорий Нисский. Творения. Ч. II. М., 1861. С. 152. 114 Святитель Иоанн Златоуст. На собор архангелов Святитель Иоанн Златоуст. Творения. Т. VIII. СПб., 1902. С. 971 (эта проповедь в издании Ж. П. Миня отнесена к ... далее ...
Новый Завет. Вводная часть. Лекции - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Нового Завета традиционно начинается с вводной части, которая часто именуется греческим словом «исагогика». В исагогику входит изучение истории Нового Завета, изучение параллельной гражданской истории для полноты представления Священной истории, изучение текстологии Нового Завета, т. е. изучение происхождения текста и прочие вспомогательные разделы. Но прежде, чем обратиться к этой вводной части, я сделаю очень краткий экскурс в ветхозаветную историю. Чтобы облегчить вам структуризацию Священной истории, которую необходимо знать, чтобы в полноте понимать Новозаветную историю, предлагаю вам Атласы по библейской истории, они сейчас доступны и продаются Библейским обществом. Атласы по библейской истории полезны тем, что там представлено в наглядной красочной форме самое основное, то, что мы называем структурой. Напомню вам содержание основных библейских книг, которые надо представлять себе. Ветхозаветный канон Священных книг начинается с Пятикнижия Моисея, которое открывается книгой Бытия. Книга Бытия повествует о сотворении мира и человека, и не только человека, но и народа, который Бог готовил для того, чтобы этот богоизбранный народ особым образом участвовал в ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... обширную историю как лютеранской, так и кальвинистской Реформации. Благодаря энтузиазму автора и поразительной живости изложения эта книга разошлась в Англии и Америке необычайно большим тиражом (гораздо большим, нежели в континентальной Европе) и стала самым популярным сочинением о том важном периоде истории. Ее ценность как исторического труда несколько уменьшают склонность автора к полемике и подчас недостаточная точность. Идея написания этой работы пришла к д–ру Мерлю во время празднования трехсотлетия германской Реформации в 1817 г., в замке Вартбург (г. Эйзенах) , где Лютер перевел Новый Завет и запустил чернильницей в дьявола. Д–р Мерль продолжал труд до самой смерти. [36] Д–р Эдмон де Прессенсе (пастор Независимой церкви в Париже, член Национального собрания, а затем сенатор Франции) , способный ученый, чьи протестантские убеждения были схожи со взглядами д–ра Мерля, написал «Жизнь Христа» в качестве ответа Ренану, а также «Историю древнего христианства». Оба сочинения переведены на английский язык. [37] Эрнест Ренан, знаменитый востоковед и член Французской академии, создал историю начального периода христианства вплоть до середины II века, придерживаясь ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новый Завет
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера