Новые Петры и Павлы - это мы? | Православие и мир



  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015

Болезнь отнимает силы, но не талант / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не могут, не опасаясь, пройти и ста метров по городу. Война в Косово, как и любая этническая война - это такая совершенно грустная и трагическая история " , - сказал Воислав. За музыку к фильму " 21 век " Воислав в 2004-м году получил главный приз фестиваля документального кино " Золотой нищий " в словацком городе Кошице. Работа режиссера Елены Бойович так же была отмечена высокой наградой. Воислав говорит, что пока он сочинял музыку к фильму, он учился у его героинь никогда не сдаваться, прощать и любить. " Каковы твои мысли - такова и жизнь " В Москве у Яузских ворот есть Храм апостолов Петра и Павла - это Подворье Сербской Православной Церкви. Сербы, живущие в столице, хорошо знают дорогу к нему. Побывал здесь и Воислав. Он не скрывает, что в последние годы просит у Бога здоровья и терпения - и не только для себя. Для родных, для близких, для друзей - и тех, что рядом, и даже для тех, кто отвернулся. " Я никого не упрекаю. Все мы разные, каждый несет свой крест по своим силам. Великий сербский духовник, старец Фаддей Витовницкий говорил, что каковы твои мысли - такова и жизнь. Это очень правильные слова. Надо только научиться держать выше голову - с молитвой и верой " , - ... текст полностью ...
Предстоятель Русской Православной Церкви: ...Искать в Источникеmospat.ru
... нынешнем году исполнилось 1950 лет со дня мученической кончины святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Это повод еще раз осмыслить нашу веру в Апостольскую Церковь и вспомнить о том, что одно из важных проявлений апостольского служения — это свидетельство Истины, проповедь Евангелия, констатировал Предстоятель Русской Православной Церкви, выступая 29 ноября 2017 года перед участниками Архиерейского Собора, проходящего в Храме Христа Спасителя в Москве. «Как апостолы преподавали учение Христово, так и их преемники — епископы — должны быть хранителями и проповедниками той же Истины. Мы призваны нести людям Евангелие — Благую весть о том, что Бог призывает человека к общению с Собой, что именно ради этого Он послал в мир Своего Единородного Сына ( ср. Гал. 4: 4 ) », — подчеркнул Его Святейшество. Предстоятель отметил, что никогда епископы не были в Русской Церкви так многочисленны, как сегодня. По мысли Святейшего Патриарха, это открывает в нашей церковной жизни невиданную прежде возможность для сближения епископа с духовенством и народом. «Епископ как служащий клиру и народу Божию, как образ пастыря, который ведет паству за собой, — это тот, кто близок, достижим, ... текст полностью ...
Толковый Апостол, Послание 3 читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... указывающие определительно на это именно место написания сего послания — Ефес. 3. Первоначальное назначение послания, побуждение к написанию и характер Несомненно нужно полагать, имея в виду сведения о времени и месте написания послания, а равно и характер его, что оно первоначально предназначено было для ефесских или вообще малоазийских христиан, для всех тех обществ христианских в Малой Азии, которые хорошо были известны великому апостолу по его многолетнему пребыванию между ними, с тех пор как он принял их под особенное покровительство и руководство после кончины их великих апостолов Петра и Павла. Это общества христианские из евреев и язычников и, по всей вероятности, более из язычников, чем из евреев (ср. 1 Ин.) 5: 21 (. Что побудило апостола писать к ним это послание? Можно с уверенностию думать, что — опасность, которая грозила всем этим Церквам со стороны лжеучителей. На это есть ясные указания в самом послании с сильными выражениями против обольстителей, или лжеучителей) напр., 2, 19—22; 4, 1—3, 5 и под. (. Лжеучители, которые имеются в виду в этом послании, те же, которых в виду имел апостол и в своем Евангелии) ср. Толковое Евангелие, кн. 3-я, предисловие (, ... текст полностью ...
Полный корпус лекций по патрологии, Период 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... писатели Второго века и конца Первого, как Варнава (7—9) , автор Послания к Диогнету (3) , Иустин (Dial. Cum Triph., 117; сравн. : Иосиф Флавий. Иудейские Древности, 3: 7—11) , писавшие несомненно после разрушения Иерусалима. Поэтому большинство исследователей относит написание Послания к концу I века, признавая, что все подробности его в таком случае находят самое удовлетворительное объяснение. И прежде всего несомненно, что неожиданные и следовавшие друг за другом бедствия, упоминаемые в начале Послания, ясно отличаются от весьма жестокого гонения, во время которого пострадали апостолы Петр и Павел, и это гонение относится к сравнительно давнему времени — автор Послания говорит (гл. 5) : «по ревности и зависти величайшие и праведные столпы подверглись гонению; представим пред глазами нашими блаженных Апостолов» (Петра и Павла) . Если, бы мученическая кончина их последовала в гонение, непосредственно предшествовавшее написанию Послания, то автор его непременно сказал бы об этом в самом начале Послания, при упоминании о бедствиях, мешавших своевременно обратиться к Коринфянам и более подробно и более яркими красками изобразил бы их страдания; а между тем он говорит о ... текст полностью ...
Пророчества о третьей мировой войне (сроки, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... придет начало зол. » Паисий Святогорец: « В Константинополе произойдет великая война между русскими и европейцами, и прольется много крови. Греция не будет играть первенствующую роль в этой войне, но ей отдадут Константинополь, не потому, что перед нами будут благоговеть русские, но потому, что не найдется лучшего решения, и договорятся совместно с Грецией, причем на них будут давить трудные обстоятельства. Греческая армия не успеет подойти туда, как город будет ей отдан». Время начала войны: Предсказание матушки Алипии Киевской: (пока не искал источник) « Война начнется на апостолов Петра и Павла. Это случится в год, когда вынесут труп » - 12 июля. И имеется в виду, видимо, вынос Ленина из мавзолея. Предсказание Владислава (Шумова) «Война начнется срезу после моего праздника (Имеется в виду праздник Серафима Саровского) . Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнется! А в Дивеево меня нет: я нахожусь в Москве. В Дивеево же я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царем». - То есть, после 1 августа. Предсказание греческой монахини (из одного монастыря Аттики) (источник не найден) «С объединенного правительства, говорят пророчества, начнутся грядущие ... текст полностью ...
Беседы на Апокалипсис | Сайт протоиерея Олега ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выносить приговор в тот же день, когда совершается суд, по Закону Божьему должна быть дистанция между вынесением приговора и исполнением. Они нарушили там очень много законов: и талмудических, и законов Торы. И Бог очень серьезно их наказал. Поэтому притча о смоковнице имеет двоякое значение. Для нас, христиан, в смысле – приносим мы плоды или нет, а по отношению к Израилю – это трагедия нации. Пожалуйста, еще вопросы. – Говорили, что западная церковь умерла, поясните, пожалуйста. – Западная церковь, Римская церковь, – это была Церковь, которую основали два первоверховных апостола – Петр и Павел. Это была Церковь, которая испытала страшные мучения при императоре Нероне, и в память об этих мучениях установлен Петровский пост. Когда мы постимся летом, это мы делаем в память о тех гонениях, которые были при императоре Нероне по отношению к христианам Римской Церкви. Но Западная церковь отпала от истин Православия. Когда они погрязли в своем латинстве, ввели новые понятия, чисто католические, они отошли от единства с православными церквами. И начались очень уродливые явления в Западной церкви. У них было запрещено мирянам читать Библию, запрещено было переводить Библию с ... текст полностью ...
Толковый Апостол, Послание 3 читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... указывающие определительно на это именно место написания сего послания — Ефес.) 3. Первоначальное назначение послания, побуждение к написанию и характер Несомненно нужно полагать, имея в виду сведения о времени и месте написания послания, а равно и характер его, что оно первоначально предназначено было для ефесских или вообще малоазийских христиан, для всех тех обществ христианских в Малой Азии, которые хорошо были известны великому апостолу по его многолетнему пребыванию между ними, с тех пор как он принял их под особенное покровительство и руководство после кончины их великих апостолов Петра и Павла. Это общества христианские из евреев и язычников и, по всей вероятности, более из язычников, чем из евреев (ср. 1 Ин.) 5: 21 (. Что побудило апостола писать к ним это послание? Можно с уверенностию думать, что — опасность, которая грозила всем этим Церквам со стороны лжеучителей. На это есть ясные указания в самом послании с сильными выражениями против обольстителей, или лжеучителей) напр., 1 Ин. 4: 1-3, 5 и под. (. Лжеучители, которые имеются в виду в этом послании, те же, которых в виду имел апостол и в своем Евангелии) ср. Толковое Евангелие, кн. 3-я, предисловие (, ... текст полностью ...
Паломничество в Пензу, Покровский архиерейский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... храм был построен в Стародрагунской слободе вскоре после основания Пензы, к 1676 77 г. В 1680 г. при набеге кочевников он был сожжен, но к 1687 г. восстановлен. В церкви находилась чудотворная Владимирская икона Божией Матери, и в честь нее в 1716 г. рядом построили еще одну деревянную церковь. Она сгорела в 1737 г., и вместо нее соорудили деревянную Петропавловскую церковь. Саму Покровскую церковь перестраивали из-за ветхости в 1728 г. В 1765 г. был построен новый каменный храм, заменивший оба деревянных. Главный его престол был посвящён Покрову Пресвятой Богородицы, боковой — Петру и Павлу. Это здание и сохранилось до наших дней. В 1856–1857 гг. оно было существенно расширено, 13 сентября 1857 г. освятили новый левый Сретенский предел, а 15 мая 1860 г. — правый Владимирский. Перестраивалась церковь также в 1870 г. и 1903 г. В 1918–1921 гг. здесь размещалась архиерейская кафедра епископа Иоанна (Поммэра) , будущего священномученика Рижского; в сторожку при Покровском храме архипастырь переехал из мужского монастыря в последние месяцы пребывания в Пензе. А в 1922–1923 гг. и 1929–1931 гг. церковь принадлежала обновленцам. Решение о закрытии Покровского храма вышло ... текст полностью ...
Архитекторы на защите ЛенинградаИскать в Источникеazbyka.ru
... еще не предполагали, что эти здания могут оказаться объектами бомбежек и обстрелов. Предполагали только возможность случайных попаданий. (Это позднее, у одного из пленных немецких офицеров изъяли план Ленинграда, на котором все подлежащие обстрелу объекты были помечены номерами. Там значился и Эрмитаж, и Аничков Дворец, театры, музеи, заводы, больницы.) В течение нескольких дней были созданы обмерные бригады, в которые вошли сотни ленинградских архитекторов. Белые ночи позволяли проводить работу почти круглые сутки. К сожалению, не успели сделать полностью обмеры и зарисовки в Пушкин е, Павловске, Петергофе… (Это впоследствии сильно осложнило работы по восстановлению разрушенных фашистами дворцов.) Тем не менее, эти обмеры, сослужили неоценимую службу для успешной ликвидации разрушений и для реставрации пострадавших зданий после войны. Третьим направлением деятельности архитекторов до самого снятия блокады было укрытие жизненно важных объектов города и его культурных ценностей В этом сложном деле было несколько направлений: Во-первых, укрытие монументов. Например, кто-то вспомнил проект, возникший во время войны 1812 года. Тогда не исключали, что французы могут захватить ... текст полностью ...
Толкование на Евангелие от Луки читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... намека на него. Что касается древних свидетельств о времени написания этого Евангелия: то они не совсем определенны; о годе написания в них не говорится, а в большинстве их упоминается только, что оно написано после Евангелия от Марка) 9; только один Климент Александрийский, говорит, что оно написано ранее Евангелия от Марка 10. — Вероятно, то и другое написаны почти одновременно, но, во всяком случае, оба ранее 70 года. Важен впрочем не год их написания, а то, что они действительно написаны теми апостолами, именами которых они надписываются, при участии в них первоверховных Апостолов Петра и Павла, а это, как мы видели, подтверждается и всеобщим преданием церковным и внутренними признаками того и другого Евангелия. Если ев. Лука написал свое Евангелие незадолго до написания книги Деяний, а эта последняя написана около 63—64 года, то можно думать, что местом написания этого Евангелия был Рим, куда Лука прибыл к этому времени вместе с Апост. Павлом и где постоянно находился с ним во время его заключения. Если же оно написано было несколькими годами ранее: то местом его написана могла быть Кесария Палестинская, где Павел перед отправлением своим в Рим на суд к Кесарю ... текст полностью ...

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015

Постоянная ссылка на эту страницу: Новые Петры и Павлы - это мы? | Православие и мир
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"