Ново-Дивеевский женский монастырь (Нанует) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Ново-Дивеевский монастырь (также Ново-Дивеево или Новое Дивеево, англ. Novo-Diveyevo convent) — ставропигиальный женский монастырь Русской Православной Церкви Заграницей, расположенный в поселении Нануэт в 30 км к северу от Манхэттена. Монастырь основан в начале 1950-х годов протопресвитером Адрианом Рымаренко (впоследствии архиепископом Андреем), учеником последних оптинских старцев — преподобных Анатолия и Нектария. При монастыре действуют дом для престарелых и кладбище. Содержание История [ править править код ] В 1949 году в США из Германии прибыл известный православный священник — протопресвитер Адриан Рымаренко с своей церковной общиной. Они поселились в округе Роклэнд. Без средств, без знания английского языка, без постоянной помощи началась их жизнь в Новом Свете. С самого начала протоиерей Адриан поставил цель основать монастырь с православным кладбищем, домом для престарелых и госпиталем. Колокольня Новодивеевского монастыря Первоначально помещения для православной общины выделил Пьер Бернар из Верхнего Наяка. Из картона был сделан иконостас. На стене висел один-единственный большой образ — портрет преподобного Серафима. Вскоре к протопресвитеру Адриану стали стекаться люди. Через некоторое время протопресвитер Адриан узнал, что в соседнем городке Спринг Вэлли находилась пустовавшая несколько лет усадьба католического монастыря, причём католики готовы были отдать её за 30 тысяч долларов, с условием, что покупатель не создаст на приобретённом участке ничего такого, что нарушило бы святость бывшего монастыря. К началу 1950-х годов бывший католический храм уже не мог вмещать множество приходящего народа и 1 августа 1953 года митрополитом Анастасием (Грибановским) в сослужении с архиепископом Северо-Американским и Канадским Виталием (Максименко) и епископом Флоридским Никоном (Рклицким) был заложен новый храм во имя преподобного Серафима Саровского. Главным архитектором выступил протодиакон Корнилий Чигринов, маляр по специальности. Расписывал храм полунищий эмигрант — художник Николай Александрович Папков, «за крышу над головой и чашку супа». По его же чертежам сооружены иконостас и паникадило.

http://azbyka.ru/palomnik/Новодивеевский...

Архиепископ Егорьевский Марк: Сейчас мы воспринимаем друг друга как братьев и сестер, как членов одной Церкви 18 мая 2010 г. 18:10 17 мая 2007 года приснопоминаемыми Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II и Первоиерархом Русской Православной Церкви Заграницей митрополитом Восточно-Американским и Нью-Йоркским Лавром был подписан Акт о каноническом единстве Русской Православной Церкви в Отечестве и за границей. «Началось полноценное общение, началась, я бы сказал, совместная жизнь. Представители Русской Православной Церкви и Русской Православной Церкви за рубежом начинают лучше узнавать друг друга и уже не воспринимают друг друга как конкурентов», — отметил секретарь Московской Патриархии по зарубежным учреждениям архиепископ Егорьевский Марк , комментируя по просьбе агентства РИА «Новости»  итоги минувших трех лет. Об этом свидетельствуют, по его словам, совместные богослужения и паломничества представителей Русской Церкви в Отечестве и за рубежом, принесение чудотворных икон. «Происходит главное — сдвиг в мышлении людей, которые воспринимают уже друг друга без тени конкуренции, без тени ревности, без недоверия. Сейчас мы воспринимаем друг друга как братьев и сестер, как членов одной Церкви. Это касается и архипастырей, и священников, и мирян», — сказал архиепископ Марк. Владыка напомнил также о принесении Курской Коренной иконы «Знамение» — главной святыни русского зарубежья: после 90-летнего перерыва икона была привезена на место обретения осенью 2009 года . Также в Россию были принесены мощи преподобномученицы великой княгини Елисаветы из Иерусалима. Как отметил архиепископ Марк,  православный студенческий форум «Вера и дело» , который пройдет в мае в Москве, будет направлен на сближение представителей приходов Русской Православной Церкви в Отечестве и за рубежом. Владыка Марк также рассказал о том, что Русская Церковь в Отечестве активно помогает Зарубежной Церкви кадрами: клирики из России служат, в частности, в Каннах и в монастыре святой равноапостольной Марии Магдалины в Иерусалиме. Также планируется направление монахинь в Новодивеевский женский православный монастырь в США. С другой стороны, несколько студентов Московской духовной академии и семинарии учатся в Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорданвилле, штат Нью-Йорк. В заключение архиепископ Марк подчеркнул необходимость и впредь углублять общение, которое служит взаимному обогащению верующих Русской Церкви в Отечестве и за рубежом. Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1161656.ht...

Вся немецкая молодежь была призвана в армию, а работали остарбайтеры. Оказавшись в Германии, они познакомились, но поженились уже здесь, в Америке. Они со своими семьями приехали сюда и осели в городке Наяк, около Нью-Йорка. Наяк был очень важным центром для русских в Америке. Среди прочих там жил отец протоиерей Адриан Рымаренко, который потом стал архиепископом Андреем, мы его знаем по его проповедям, он был духовный наследник оптинских старцев, старца Нектария, который наставлял его и направил его на служение Церкви (в миру Адриан был адвокатом). Он принял сан в Киеве. И вся жизнь отца Адриана проходила по благословению оптинских старцев. У него была подобная история – во время войны оказался он в Германии, и с ним из Германии ехала группа монахинь, основавших впоследствии женский монастырь в США, Ново-Дивеево. В Наяке он тогда купил особняк, с помощью, конечно, добрых людей, и там основал женский монастырь Ново-Дивеево. Там было до десяти монахинь. И потом, со временем, в начале 1950-х годов они приобрели имение в Спринг-Уэлли, в котором сейчас находится Архиепископ Андрей (Рымаренко) Новодивеевский монастырь в штате Нью-Йорк, – это все трудами отца Адриана. И моя мама, Екатерина Ивановна Киценко, была духовной дочерью отца Адриана – вся ее семья еще в Германии с ним была знакома, ездила к нему на Исповедь, за духовным руководством. И за благословением в Америку ехать, конечно. И мой отец Андрей Иванович – он тогда был молодой человек – тоже ходил к отцу Адриану и тоже считался его духовным чадом. И когда отец Адриан на новом месте начал строить храм, мой отец подрядился во время летних каникул, уже будучи семинаристом, подрабатывать, и всегда, когда мы ходили в этот Серафимовский храм, он говорил: смотри, вот с Павлом Андреевичем мы делали этот потолок, набивали штукатурку здесь. Гордился работой, конечно: храм построить своими руками – это великий подвиг, спасительно. И он всегда приезжал туда с благоговением, в этот храм. Будучи уже диаконом, священником. Так что родители оказались в таком хорошем, приятном и насыщенном месте сосредоточения русской эмиграции.

http://pravoslavie.ru/118889.html

— С момента падения «железного занавеса», еще до начала официальных церковных контактов, нередко происходили неформальные встречи между верующими и клириками обеих Церквей. А у Вас в то время были подобные контакты? — Да, конечно. С тех пор как раскрылись двери, у духовенства и архиереев Московского Патриархата была возможность приезжать на Запад. Многие из них приходили в наш собор, просили помолиться перед чудотворной Курской-Коренной иконой Божией Матери «Знамение». И мы всегда были этому рады, хотя между нами в то время и не существовало евхаристического общения. Причины разделения были от лукавого — вмешался враг нашего спасения. — В чем Вы видите основные задачи РПЦЗ сегодня? — Наша задача — окормление многочисленных прихожан, потому что сейчас во всех приходах наблюдается большой наплыв эмигрантов, приехавших из России и других бывших республик Советского Союза. Мы должны их привлечь в храм, к духовной жизни, помочь им. Также мы обязаны просвещать народ, давать знания о святом православии, об истинной вере. И многие откликаются на это, принимая православную веру в наших храмах, приходах, монастырях. Так что основные наши обязанности — духовное окормление, миссионерство, проповедь православия. — Чем, на Ваш взгляд, отличается жизнь прихожан Зарубежной Церкви и Московского Патриархата? — Конечно, в России и Украине паства многочисленнее и приходы несравнимо больше, чем за границей. Поэтому здесь труд священников гораздо сложнее, чем у наших пастырей. Мы находимся в других обстоятельствах. Из-за того что наши общины немногочисленны, священнослужители часто вынуждены работать на светских работах, чтобы содержать свои семьи и помогать приходу. С другой стороны, в наших условиях между священником и паствой существует постоянный контакт, что, наверное, сложно осуществить в условиях больших приходов. — Есть ли женские монастыри в РПЦЗ? В каком американском женском монастыре можно потрудиться во славу Божию? — В Русской Зарубежной Церкви есть несколько женских монастырей. Я бы посоветовал Новодивеевский Успенский, который находится в 30-ти километрах от Нью-Йорка. Управляет этой обителью очень опытная игумения Ирина. Там сейчас подвизаются несколько монахинь, и они очень хотели бы, чтобы к ним приходили помощники из славянских стран, в частности из России, Украины и Белоруссии. Есть еще небольшой монастырь во имя великомученицы Елисаветы, что неподалеку от нашего мужского монастыря в Джорданвилле. Имеется также несколько небольших скитов…

http://e-vestnik.ru/church/itropolit_ost...

Владыка напомнил также о принесении Курской Коренной иконы " Знамение " , главной святыни русского зарубежья. После 90-летнего перерыва икона была привезена на место обретения осенью 2009 года. " Икона " Курская Коренная " вызвала огромный интерес верующих. Святейший патриарх, в частности, говорил, что никогда не видел такого большого стечения людей " , – сказал Марк. Он добавил, что были также привезены в Россию мощи великомученицы Елизаветы из Иерусалима. Кроме того, сообщил архиепископ, православный студенческий форум " Вера и дело " , который пройдет в мае в Москве, будет направлен на сближение представителей приходов РПЦ и РПЦЗ. " Это проект ориентирован на молодежь, на то, чтобы она общалась, а также защищала приходы как в России, так и за границей " , – добавил он. По его словам, принесение икон, богослужения делаются для " нормального полноценного братского общения " , для " полноценного церковного общения " . Владыка Марк также рассказал о том, что РПЦ активно помогает кадрами РПЦЗ и посылает священников для служения на приходах зарубежной церкви. " Например, мы послали священника в Канны. У нас служат священники в Иерусалиме. Мы послали священников из московских ставропигиальных монастырей в Иерусалим для служения в монастыре Марии Магдалины " , – добавил он. Он отметил, что планируется направление монахинь в Новодивеевский женский православный монастырь в США. Кроме того, несколько студентов московской духовной академии и семинарии поехали учиться в Свято-Троицкую духовную семинарию (Джорданвиль) в Нью-Йорке. Он подчеркнул, что в ближайшем будущем необходимо углублять и развивать общение, обмениваться опытом между Церквями и " обогащать " друг друга. В разъяснении к Акту о каноническом общении, восстановившему единство Русской церкви, сказано, что с его подписанием РПЦЗ утратила свой " временный канонический статус, обусловленный существованием в России безбожной власти " . Теперь РПЦЗ " пребывает неотъемлемой самоуправляемой частью поместной Русской православной церкви " . Она " самостоятельна в делах пастырских, просветительных, административных, хозяйственных, имущественных и гражданских, состоя при этом в каноническом единстве со всей полнотой Русской православной церкви " . " Вышестоящей инстанцией церковной власти " для РПЦЗ стали Поместный и Архиерейский Собор Русской православной церкви. Первоиерарх РПЦЗ избирается ее Архиерейским Собором и утверждается патриархом Московским и всея Руси и Священным Синодом РПЦ.

http://religare.ru/2_75741.html

5  Троице-Сергиева лавра (1993 г.); Смольный институт и монастырь, Санкт-Петербург (1994 г.); Свято-Введенский монастырь, Ярославль, монастырь Курской Коренной Рождество-Богородицкой пустыни, Соловецкий монастырь (1997 г.); Нило-Столобенская пустынь, Саввино-Сторожевский монастырь (1998 г.); Юрьев монастырь, Новгород (1999 г.); Николо-Угрешский монастырь (2000 г.); Свято-Иоанновский женский монастырь в Санкт-Петербурге, Иверский монастырь на Валдае (2002 г.); Свято-Данилов монастырь, Москва, Ипатьевский монастырь, Кострома, Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь (2003 г.); Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Сергиев Посад, Спасо-Преображенский монастырь, о. Валаам (2004 г.); Раифский Богородицкий монастырь, Республика Татарстан (2005 г.); Тихвинский Богородичный Успенский монастырь, Коневский Рождество-Богородичный монастырь (2006 г.); Веркольский Артемиев монастырь, Архангельская обл., Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь, Печоры, Вятский Успенский Трифонов монастырь, Киров (2007 г.); Собор Рождества Богородицы Снетогорского монастыря, Псков, Владимирский собор Задонского Рождество-Богородицкого монастыря, Липецкая область (2008 г.); Свято-Троицкий Сканов монастырь, Пензенская обл., Никольский монастырь, с. Старая Ладога, Ленинградская область (2009 г.); Александро-Свирский монастырь, Ленинградская обл., Санаксарский монастырь, Мордовия, Кирилло-Белозерский монастырь, Вологодская обл. (2010 г.); Казанский Богородицкий монастырь, Свято-Введенский монастырь «Оптина пустынь», Калужская обл., Свято-Троицкий монастырь, Муром, Владимирской обл. (2011 г.); Успенский Колоцкий монастырь, Можайский район Московской обл., Ферапонтов Лужецкий монастырь, г. Можайск, Алексеево-Акатов монастырь, Воронеж (2012 г.); Иосифо-Волоцкий монастырь, с. Теряево Московской обл., Свято-Успенский монастырь, г. Старица Тверской обл., Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра, г. С.-Петербург (2013 г.); Спасо-Елизаровский монастырь Псковская обл., Старо-Голутвинский монастырь, г. Коломна Московской обл. (2014 г.); Крестовоздвиженский собор Белогорского Свято-Николаевского монастыря, Пермский край, Храм иконы Божьей Матери Всех скорбящих Радость Свято-Успенского Далматовского монастыря, Курганская обл. (2015 г.); Свято-Иоанно-Богословский монастырь, с. Пощупово Рязанской обл. (2016 г.); Монастырь Сурб Хач, Республика Крым, Новоспасский монастырь, г. Москва, Церковь Спаса Преображения Свенского монастыря, с. Супонево Брянского района Брянской обл., Житенный монастырь, г. Осташков Тверской области (2017 г.); Свято-Троицкий Макарьевский Желтоводский монастырь,  с. Макарьево   Нижегородской обл.  (2019 г.); Свято-Троицкий Антониево-Сийский монастырь, Архангельская обл. (2020 г.); Богородице-рождественский Бобренев мужской монастырь, Московская обл. (2021 г.); Свято-Троицкий Холковский монастырь, Белгородская обл. (2022 г.).

http://pravoslavie.ru/155352.html

Климантовской монастырь в Завеличья, а за ним 20 дворов. Богоявленской Костелников монастырь, а за ним 3 двора. Николской Люботовской монастырь, а за ним 16 дворов, Петра и Павла Сорошинской монастырь, а за ним 32 двора. Да на посаде-ж Савинского Старожевского монастыря приписных: Николской Волковской, да Степановской Луговской два монастыри, а за ними 60 дворов. Да во Псковском уезде: Печерской монастырь, а за ним 1170 дворов. Снятогорской монастырь, а за ним 400 дворов, Елизаровской монастырь, а за ним 150 дворов. Хрынецкой монастырь, а за ним 140 дворов Снятогорской монастырь, а за ним 82 двора. Великопустынской монастырь, а за ним 85 дворов. Толвицкой монастырь, а за ним 23 двора. Пригород Избореск. А вызборском уезде Малской-Рожествин монастырь, а за ним 29 дворов. Пригород Гдов. А во Гдове на посаде Николаевской митрополей приписной монастырь, а за ним 80 дворов. Во Гдовском уезде: Покровской Озерской монастырь, а за ним 52 двора, Николаевской Полской монастырь, а за ним 13 дворов. Пригород Опочка. В Опочке на посаде Николаевской монастырь, а за ним 2 двора крестьянских; а в пригороде-ж в Острове и в Островском уезде мужских монастырей нет. 190-году (1681) сентября в 25 день роспись, сколко в Тферской епархии городов и в них монастырей 375 . Тферь, а в ней монастырь Отроч вотчинной, монастырь Федоровской, приписан к монастырю Воскресенскому, вотчиной, монастырь девич Рожественской вотчинной, монастырь девич Афонасьевской вотчинной. В уезде: монастырь Желтиков вотчинной, монастырь Отминской вотчинной, монастырь Саватьевской вотчинной, монастырь Ванижской (? – Успенской, с. Иванищи) вотчинной, монастырь Дмитреевской вотчинной, монастырь Николаевской безвотчинной; монастыри приписные домовые: монастырь Оршин вотчинной, монастырь Савин вотчинной. Монастыри приписные к Воскресенскому монастырю: монастырь Страганской вотчинной, монастырь Дудин вотчинной, монастырь Видогожской, приписан к монастырю Донские Богородицы, вотчинной, монастырь Тутанской, приписан к Троецкому монастырю, ветчинной.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Устюг Великий. (На полях: В Устюжской чети октября 17). Архангелской монастырь. Троецкой Телегов монастырь; Троецкой Гляденов монастырь, Николской Прилутской монастырь, Ивановской монастырь. 190-го (1681) году октября в 28 день преосвященного Симеона, митрополита Смоленского И Дорогобужского, стряпчей Василей Истомин в приказе Болшого Дворца боярину и дворецкому князю Василью Феодоровичю Одоевскому с товарищи сказал, что есть в пастве преосвященного митрополита монастырей. В городе Смоленску: Аврамьевской монастырь, Троецкой монастырь, Вознесенской девич монастырь. В Дорогобужском уезде: Болдин монастырь, Бизюков монастырь, да пустыня Свирсковы Луки. В городе Рословле заводится Спаской монастырь вновь, а в нем живут четыре брата. А в городе Белой и в уезде монастырей нет. А что есть за теми монастыри великого государя жалованья крестьянских и бобылских дворов, того мне неведомо, а отказные книги тех монастырских вотчин в приказе княжества Смоленской, то моя и скаска, а скаску писал митрополья казенного приказу подьячей Родка Стефанов. Роспись Суздальской архиепископии городам и монастырем. В Суздале монастыри с вотчинами: Спаской Еуфимиев монастырь, Покровской девич монастырь. Без вотчин: Васильевской монастырь, Ризположенской девич монастырь, Троецкой девич монастырь, Александровской девич монастырь, Николаевской девич монастырь. В Суздалском уезде монастыри с вотчинами: Спаской-Кункоцкой монастырь, Борисоглебской Кидекоцкой монастырь. Без вотчин: Успенской монастырь, Золотниковская пустыня, Макарьевская пустыня, Богоявленская пустыня на Мстере, Ивановской девич монастырь, Кузмодемьянская пустыня, Николаевской монастырь, Пищикова пустыня, Петропавловской монастырь, Покровская пустыня, что в селе Иванове, Городецкая пустыня – девич монастырь, Покровской девич монастырь, что на Куксе, Богородицкой девич монастырь, что на Котме. Святозерская пустыня, Ламская пустыня, Холуйская пустыня. В Юрьеве: Архангелской монастырь с вотчинами, в уезде Черевской (Георгиевской?) монастырь, Дубовые церкви с вотчиною, Введенской девич монастырь без вотчин. В Шуе: Троицкой монастырь с вотчиною. В уезде: Николаевской Шартомской монастырь с вотчинами, Введенской девич монастырь без вотчин.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Перемыщль, а в нем приписной Николаевской монастырь, а за ним тридцать пять дворов. Егорьевской девич монастырь вотчинной. Да в уезде: Лютиков монастырь вотчинной, Шаровкин монастырь вотчинной. Воротынеск, в уезде приписной Спаской монастырь, а за ним дватцать восемь дворов. Роспись, что в епархии преосвященного Филарета, митрополита Нижегородцкого и Алатырского, вотчинных монастырей. В Нижнем Новеграде Печерской монастырь. Великого господина Святейшего Иоакима, патриарха Московского и всеа Росии, домовой Благовещенской монастырь. В Нижегородцком уезде: ево-ж великого господина Святейшего Иоакима, патриарха Московского и всеа Росии, домовой же Дудин монастырь, Макариев монастырь Желтоводцкого, Орана поля (? – Богородицкая, дерев. Ораны (Поляны)). Словенская пустыня. В Лысцове Богородицкой монастырь. В городе Алатыре Троецкой монастырь, приписан к Троецкому Сергиеву монастырю. В городе Курмыше Рождественской монастырь, приписан к Воскресенскому монастырю. А сколко за теми монастыри вотчин, и крестьянских и бобылских дворов и об том ведомо в Помесном Приказе и в Приказе Казанского Дворца по переписным книгам прошлого 186-го (1678) году. Да безвотчинных монастырей: В Нижнем Новеграде монастырь Сшествия Святого Духа. В Нижегородцком уезде: Ворсомской, Островской Троецкой монастырь, Зеленых гор Отеренская пустыня, Кресто-Маровская пустыня, Архидьяконская пустыня, в Мурашкине Преображенской монастырь, в Ядрине пустыня Казанския Богородицы. 190-го (1681) году роспись, что в Коломенской епархии городов и в котором городе что монастырей. Город Коломна, вънутре городе Брусенской девич монастырь. На посаде Спаской монастырь. Да в уезде: Голудвин монастырь да Бабренев монастырь. Город Кашира. Против города на другой стороне Оки от города верста Троецкой Белопесоцкой монастырь, крестьянских и бобылских дворов за ним в Каширском уезде в одном городе двести четырнадцать дворов; да в уезде: Пустыня Соколова, крестьян за монастырем четыре двора, да в уезде ж монастырь Березено пустынь, крестьянских и бобылских четыре двора; да в уезде ж Севолодцкой монастырь. Город Тула. На посаде монастырь Иоанна Предтеча, да Ружной девич монастырь, да в уезде Венев монастырь. Город Дедилов, в уезде Богоявленской монастырь. Город Венева. В уезде Богоявленской монастырь. Город Ефремов. В уезде Спаской монастырь. Город Кромы. В уезде Троетцкой монастырь. Город Кропивна. На посаде Троетцкой монастырь. Город Арел. На посаде Богоявленской монастырь. Что за иными монастыри, которые писаны выше сего, крестьянских и бобылских дворов, того неведома.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

К сей росписи Коломенской домовых дел стряпчей Ивашко Гринев руку приложил. 190-го (1681) года Сентября в 28 день роспись Вологодцкой епархии городам и монастырям и пустыням. ( На полях: в помесной приказ октября 17. ) Вологда, Белоозеро, Чаронская округа. В Вологодцком уезде степенные монастыри: Спасов-Каменной, Спасов-Прилуцкой, Павлов (Обнорский), Глушицкой-Корнильев. Да нестепенные монастыри и пустыни: Николаевской Озерской, Спасов Нуромской, Инокентьев, Лопотов, Спасов Рабанской, Евфимьев, Катромской, Спасов Печенской, Арсеньев Песочной, Сямской, Пречистенской, Подольной, Александрова пустыня, Репная пустыня. В Белозерском уезде степенные монастыри: Кирилов Белозерской. Ферапонтов. Да нестепенные монастыри и пустыни: Троецкой Устьшехонской, Кирилов Новозсрской, Никицкой, Благовещенской на Ворбозоме, Воронина пустыня, а те все монастыри и пустыни с вотчинами. А в Чаронской округе вотчинных монастырей и пустынь нет. Роспись Ростовской епархии монастырям. Ростов. Богоявленской монастырь и чюдотворца Аврамия, Борисоглебской монастырь на Устье, Спасов монастырь на песках. Троецкой монастырь у Варниц, Петровской монастырь, Николской монастырь на Бою, Андреевской монастырь на посаде. Ярославль. Спасов монастырь, Толской монастырь, Александрова пустыня, Пресвятыя Богородицы Дамская пустыня, Афонасьевской монастырь на посаде, Воскресенской монастырь на Обноре реке, Вознесенской монастырь на реке ж Обноре, Рожественской монастырь в Носкове, Рожественской монастырь на Елдоме. Углечь. Воскресенской монастырь на посаде, Алексеевской монастырь, Покровской монастырь, Николской Улеменской монастырь, а ныне приписан к Воскресенскому монастырю, что на Истре, Афонасьевской монастырь на Мологе, а ныне приписан к томуж Воскресенскому монастырю, Учемской монастырь, Шалотской монастырь, Гурьева пустыня, Николской Модинской монастырь. Романов. Богоявленской Островской монастырь. Пошехонье. Андреянова пустыня. Златоустовской монастырь, Троецкой монастырь, Рябинина пустыня, Николской Тропской монастырь, Николской Выксинской монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010