Новая жизнь

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Пастырь и художник. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... собор в Перми — весь. Со всеми иконами, а их более двухсот. Храм Всех Святых на Соколе, где ему пришлось реставрировать всё, начиная от алтаря. На это уходили годы. И вот она умирает. Для Герасима это была не просто потеря близкого, родного человека. Это было расставание со всем, что связывало его со старообрядчеством. С образом матери уходило, как отрывалось, всё, что с младенчества было корнем, из которого произрастало всё остальное. Множатся внуки, а Герасим все сколачивает мостки, и, влезая на них, пишет, пишет. — Левый клирос! Там моя первая работа «Марфа и Мария»! Началась новая жизнь. Около года служил дьяконом на Рогожской заставе. Вскоре владыка Пимен становится Патриархом — и опять же сам рукополагает отца Герасима в иереи. И предлагает остаться в Елоховском соборе, — только теперь уже в качестве священника. И начались священнические и художнические перегрузки. Но это было самое плодотворное время герасимовского счастья. «Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоея. » Отец Герасим предложил мне билет в храм на Пасху. Это было необычно и неожиданно. Впервые Пасха праздновалась не тайно, скрытно, почти воровски, а явно, публично с приглашением даже ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Осторожно, свобода! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Продолжать этот список можно и дальше, но важно другое: сейчас всего этого уже почти нет. Остатки нашего добра мы почти совсем растеряли. А сознательное, долгое и планомерное разрушение веры в народе подготовило почву для нового удара, который должен был окончательно развеять остатки духовного самосознания. Лишенная надежной опоры в вере, нравственность большинства людей сохранялась ещё некоторое время как бы по инерции, во многом благодаря государственному консерватизму, контролю, дисциплине и страху, благодаря внешней изоляции. Но когда государство ослабело, рухнули барьеры, и началась новая жизнь – каждый оказался перед необходимостью собственного духовного и нравственного выбора. И это испытание свободой многие не выдержали… То, что не смогли совершить гонения, легко довершил соблазн. И за какие-нибудь пару десятилетий действительно оказалось разметано всё то доброе, что у нас ещё оставалось. Как это не горько звучит, но вал неадекватного, девиантного поведения, предательства, чудовищного и бессмысленного разврата, нравственной деградации, неприкрытой и хищной корысти, немотивированной агрессии – это всего лишь верхушка айсберга, крайнее проявление одной серьезной ... далее ...
Снова о Молохе и детских криках / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... затем – организация убийства чужого мужа. Проследите и за всемирной историей. В ней можно заметить, как разгул блуда предваряет массовые кровопролития. Тот же закон виден и на абортах. Вначале за пределами брака (до него, без него) льется семя, затем – льется кровь ребенка, никак не повинного в том, что ему достались такие «родители». Итак, мужчина. Он в тени. Его не видно. Он, как мавр, сделал свое дело и теперь хочет загладить последствия денежной суммой, необходимой для убийства своего сына или дочери. Мы не знаем его имени, не знаем обстоятельств той близости, от которой началась новая жизнь. Квартира друзей? Заднее кресло машины? Летний отдых? Случайное знакомство в клубе? Мы ничего не знаем. Мы не знаем даже, кто кого соблазнил, ибо бывает всякое и женщина далеко не всегда жертва. Но мы знаем, что мужчина есть. На нем маска Анонимуса, и число таких Анонимусов сопоставимо с количеством абортов в мире. То есть их миллионы. Вина мужчины такая же, если не больше, как и вина женщины. И дело не только в том, что мужчина в ответе за тех, кого он зачал, и за тех, кто от него зачал. Прежде всего он (наравне с женщиной) в ответе за чистоту своей половой жизни. Он ... далее ...
Православный по вере, еретик по поведению / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... И. 6 марта 2018, 08: 19 Низкий поклон Вам, Отче. Истинное свидетельство о Православии подразумевает " постоянное обращение в Православие самих православных " (проф. Н. Лосский) . Это путь по восходящей- от православного по форме к православному по содержанию- путем покаяния, очищения, изменения. Путем аскезы. Это постоянное погружение (" баптизмо ") в подлинное, истинное Православие. Если этого нет, то горе первым, ибо они являются соблазном и камнем преткновения для других, в т. ч. и " еретиков " . Они сами, втайне превозносящиеся, в ереси и нелюбви, как в плесени. " Православие есть новая жизнь со Христом и во Христе, движимая Духом Святым " (о. С. Булгаков) , соединение с Господом " подобием воскресения " (Рим 6, 5) . Это Православие! 6 марта 2018, 08: 12 В прошедшее воскресение после литургии мой духовник в ходе разговора об отношениях с людьми, находящимися вне Церкви сказал, что надо любить Христа, а не себя рядом со Христом. Тогда все будет хорошо. А что значит любить Христа? Нужно простота спорить Притчу о Страшном Суде, где говорится, что любовь ко Христу - это любовь к ближнему. Надо помнить, что любой человек - это Образ Христа и нужно относится к любому ... далее ...
Правило / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и Псалтирь, и Евангелие сможете так читать, и всегда в удовольствие. Ещё помогают поясные поклоны после каждой молитвы (кроме праздников) - лучше не лениться в этом Сергей 3 апреля 2018, 20: 18 Я полностью согласен с автором. Но мне кажется, что одному важному моменту почти не уделено внимание. Почему трудно даются покаянные молитвы? Да потому, что у нас нет покаяния. Ну хоть ты лоб расшиби, а его нет. Осознание грехов есть, а покаяния нет. Сладость греха (как у неверующих) у нас отнята благодатью веры, а вот сладость покаяния, увы не даётся. Вот мы и мучаемся. От той жизни воротит, а новая жизнь не удаётся, в полном объёме. О любви к ближним, даже говорить не хочется - удел единиц. А молитвы нас обличают и показывают нам, наш духовный уровень. Т. к. писали их люди святые, которые имели и любовь и покаяние. Поэтому душа наша " не всегда " к ним расположена. Страшновато и печально это. Мощным подспорьем для молитвы является строгое соблюдение поста - когда пост проходит, радость заполняет сердце, а молитвы соединяют с Богом. Конечно, последование к Евхаристии нужно читать полностью, без изъяна. Наталия 3 апреля 2018, 16: 46 Соглашусь, статья хорошая, полезная. И хочу ... далее ...
«Ухожу от вас, но вас не забуду» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... траву. А вслед за землянками рыли могилы, погребая своих близких, не перенесших сурового переезда, среди которых особенно много было детей. Матушка Севастиана всегда плакала, вспоминая это трудное время, которое довелось пережить ей и ее семье. «В 1923 году Александр Сергеевич Неверов пишет “Ташкент – город хлебный”, а в 1931 году нашу семью в телячьих вагонах привозят сюда, в Карагандинские степи, и начинается у мамы с папой новая жизнь…” − вспоминала матушка. Детство матушки Севастианы в Караганде было очень тяжелым. Вследствие недостатка еды в эти годы у матушки был очень невысокий рост, и всю жизнь она была очень худой. Но другие ее братья и сестры, не перенеся трудностей и голода, умерли в детстве. Как и многие спецпереселенцы, семья матушки испытывала большой недостаток топлива холодными карагандинскими зимами. Даже работникам шахты не разрешали пользоваться добытым углем, не говоря уже обо всех остальных. Еда тоже редко появлялась в доме родителей матушки, зато частым посетителем был голод. Единственным утешением в таких неимоверно тяжелых жизненных условиях для семьи будущей матушки была вера и молитва. В эти трудные времена Господь сподобил родителей матушки ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... умышленно и означает, что ныне настало время, о котором прежде упоминалось. Близок день, когда народ поймет намерения Бога. h11 31: 1–26 Остаток возвращается Данная глава содержит несколько описаний возрожденного народа, и каждое озаглавлено каким–либо вариантом заветной формулировки ( 1; ср. : 30: 22 ) и поэтическим высказыванием о том, что обновление следует за наказанием (2) . Образ девы прежде употреблялся лишь в обличительных высказываниях ( 18: 13–15 ) . Тут он противопоставляется бывшей «блуднице» ( 2: 20 ) . В новом завете все предыдущие пятна позора будут смыты. Более того, новая жизнь будет такова, что ее можно будет изобразить в образах простых и радостных. Идея Израиля– Девы ведет к красочному портрету молодой женщины, собирающейся потанцевать на празднике ( ср. : Суд. 21: 20–21 ) . Земледельцы будут собирать урожай и славить щедрость Божью в храме Иерусалимском (66) . Все это будет таким потому, что во время суда и наказания любовь Божья не оскудеет, потому что она непреходяща. Это выражено в той особой любви (любви вечной) , которой Он полюбил Свой народ (3) . Народ вернется из плена (7–9) , многочисленный остаток ( см. : 6: 9 ) приведет с собой своих ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на вредных иудейских сектантов; вообще же на всех иудеев в Риме смотрели очень подозрительно; недоверие усилилось, когда из Палестины стали приходить вести о непрекращающихся там волнениях и бунтах против римской империи. Сам Рим страдал от Нерона, деспотия которого приняла формы невероятной жестокости. Высшее общество жило в постоянном страхе за жизнь и имущество. Духовная и умственная жизнь столицы пришла в упадок настолько, что лучшими развлечениями, как знати, так и народа, стали конские состязания и бои гладиаторов. А в это именно время в Риме, особенно в низших слоях, зарождалась новая жизнь — христианство. Будущности его никто из правителей мира сего не мог предвидеть. Итак, Павел предстал пред императором. Будучи невиновным в преступлениях, которые возводили на него палестинские иудеи, апостол все-таки имел мало оснований надеяться на оправдание. Встреча с Нероном на суде не предвещала ничего хорошего. Не только сам обвиняемый, но даже судьи, присутствовавшие в зале суда, не могли быть уверены в своей безопасности: все могло случиться при вспышке гнева тирана. Был ли сам Нерон на судебном разбирательстве неизвестно, но предреченное Господом не могло не ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... просто изображают жертвенники, которым нет числа, как грудам камней на межах поля. Одновременно здесь присутствует игра слов: древнееврейское слово gallim, которое переведено как «груды», созвучно названию обоих городов. Осия снова возвращается к теме, затронутой в начале гл. 12, используя события из жизни Иакова как прообраз грядущих бедствий Израиля и последующего избавления от них. Подобно тому, как Иаков был вынужден бежать из Палестины в Харран, опасаясь гнева Исава ( см. коммент. к Быт. 27, 28 ) , так и Израиль будет вынужден снова поселиться в кущах ( Ос. 12: 9 ) . Однако новая жизнь, обретенная Иаковом Израилем в Месопотамии, приводит его обратно в Палестину, и он становится родоначальником израильского народа. 13: 1–16 Гнев Божий 13: 2. Искусство изготовления истуканов. См. коммент. к Суд. 17: 3; Ис. 40: 19; 44: 17, 18, где обсуждается техника изготовления скульптурных изображений богов на Ближнем Востоке в древности. Приобретение навыков изготовления истуканов является для Осии еще одним примером склонности израильтян к синкретизму и почитанию ложных богов. На «Черном обелиске» Салманасара III изображен израильский царь Ииуй, который целует землю ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вечную ( Мк 10: 17–27, Ин 5: 24 ) . Царство будет проповедоваться и возрастать ( Мф 24: 14, Мф 13: 31–33 ) до тех пор, пока Сын Человеческий, ныне царствующий на небесах, вновь не появится на земле, чтобы собрать Своих избранных со всех концов земли. 2. Спасительный труд Иисуса. Сойдя с небес, чтобы привести избранных волей Отца грешников к славе, Иисус умер за них и теперь призывает и привлекает их к Себе, прощает их грехи и хранит их в безопасности до дня воскресения (Лк 5: 20–23, Лк 7: 48, Ин 6: 37–40, 44–45, Ин 10: 14–18, 27–29, Ин 12: 32, Ин 17: 1–26) . 3. Этика семьи Божьей. Новая жизнь, которая дается грешникам как свободный (т. е. без условий) дар Божьей благодати, должна иметь свое, новое, проявление. Те, кто живет милостью, сами должны проявлять благодарность; те, к кому явлена великая любовь, сами должны проявлять великую любовь к другим людям; те, кто живет благодаря полученному прощению, сами должны прощать; те, кто познал Бога как своего любящего Небесного Отца, должны без огорчения принимать то, что посылает им Его провидение, во все времена полагаясь на Его охранительное попечительство. Одним словом, дети Божий должны быть похожи на своего Отца и на ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новая жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера