Новая жизнь

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Кошачий спецназ / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... – цап! – и закогтила лапой плотвичку. Поймала несколько рыбок и, обернувшись к кустам, нежно мурлыкнула. Тут же из зарослей выскочил котенок, и мама с котенком захрустели рыбкой. «Кошка – это единственный домашний дикий зверь», – вычитала я однажды в английской книжке. И хотя баба Дуня английских книг не читала, но разделяла мнение англичан. Конечно, рассуждала она, кошка привыкла к человеку, но она зверек и часть той дикой природы, где зверь добывает пропитание сам. А если кошка не умеет охотиться и клянчит еду у людей, она уже порченая, ущербная, а от беспорядка в природе и людям ущерб. Новая жизнь, где сытно кормят, повергла Мурку в такое изумление, что она пыталась хоть как-то отблагодарить. То принесет для меня плотвичку с озера, то притащит окровавленный кусок крысы и положит эту гадость к моим ногам. Однажды я купалась в озере и уплыла уже далеко от берега, когда к озеру с воплем примчалась Мурка и бросилась в воду следом за мной. Я была для нее, догадалась я позже, Большим Котенком. Глупым, конечно: ну какая разумная кошка полезет в эту омерзительно мокрую воду? Но нет предела материнской жертвенности, и жизни не жалко, если Котенка надо спасать. Вот еще случай. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Не забудется слово мое» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... исполнить две работы, которые в других странах совершаются в столетие: установить язык и создать литературу. Во-вторых, Пушкин слишком рано ушел из жизни и, как считает Тургенев, лишь в начале расцвета своего творчества. Затем, рассуждая на тему «Пушкин и потомки», автор «Отцов и детей» делает любезный реверанс молодежи. Пушкин не избежал охлаждения современников и последующих поколений, ибо тому были вполне закономерные исторические причины. (Имеется в виду общественное движение и политическое развитие России, завершившееся отменой крепостного права и реформами сверху.) Зарождалась новая жизнь, перешедшая из литературы в политику, появились новые стремления и потребности. Стало не до поэзии, не до художества, все не идущее к делу приносилось в жертву. Поэт-художник сменился поэтом-глашатаем, а потом «поэтом мести и печали». Это был естественный процесс роста и развития России. Тургенев радуется, что теперь молодежь возвращается к поэзии и Пушкину «не как раскаявшиеся люди, разочарованные в своих поисках и утомленные собственным ошибками», а, напротив, с симптомом некоторого удовлетворения, с признанием некоторых целей достигнутыми, и что будущее сулит достижение ... далее ...
Монашество – жизнь в иной системе координат / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... возмутился и начал спорить. Тогда отцы сказали: «В его бочке очень горькое вино» (то есть его молчание не по Богу) . Брат понял обличение и положил земной поклон. С этого времени он стал понуждать себя к тому, чтобы освободиться от всякого самолюбия, поняв, что подвиг терпения обид и несправедливости выше даже молчания. – В древних монастырях человека, который хотел поступить в обитель, различным образом испытывали. Как в наше время проверить в приходящих твердость произволения? Как Вы, например, определяете, сможет ли новопоступившая стать настоящей монахиней? – Монашество – это совершенно новая жизнь. Готов ли человек начать как бы с чистого листа, забыть все свое прошлое? Готов ли он, подобно апостолам, бросить все свои старые мрежи, чтобы пойти за Христом? Это главное, на что смотрели в древних монастырях, и то же самое важно и сейчас. В одном древнем отечнике рассказывается о юноше, который решил уйти в монастырь, а когда друзья стали его удерживать, он оставил в их руках свою одежду и побежал в монастырь. И образно говоря, любой человек, решивший стать монахом, призван оставить за воротами монастыря всю свою ветхую одежду, то есть мирскую жизнь. Вы спрашиваете: как ... далее ...
Архимандрит Тихон (Шевкунов): «Цинизм – это ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... чем разница? Нечто подобное происходит и со взрослыми. Мы тоже соблазняем друг друга (в данном случае «малые сии», о которых говорит Спаситель – не обязательно дети по возрасту) своей теплохладностью, сознательными нарушениями евангельских заповедей, нечистой жизнью. Постепенно у людей складывается представление, что христианину вообще можно жить как угодно. И, если такое происходит, люди, пришедшие к вере уже в зрелом возрасте, постепенно теряют к духовной жизни интерес, им все приедается. Нет реального общения с Богом, а значит нет жизни духа. Первые года три вера, православие интересно, новая жизнь захватывает и приносит массу новых впечатлений, а потом наступают будни. Наверное, это – как в семейной жизни. Дальше нужно трудиться, терпеть, в первую очередь самого себя. Это действительно тяжело. А впереди людям, пришедшим к вере, скажем в 25 лет, еще лет пятьдесят таких трудов. Это было всегда, не надо удивляться. Такая сухость – неизбежный как правило, этап духовной жизни. Об этом много и интересно пишет, например, святитель Феофан Затворник. Этот отрезок пути – пустыня, которую надо преодолеть. К несчастью, не все из наших братьев и сестер этот путь одолевают. А ... далее ...
Как создавалась машина атеизма / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... этого декрета, назвав Совнарком «отдельными общественными организациями и лицами, ныне стоящими у власти». По мнению Собора, под предлогом отделения Церкви от государства Совнарком «пытается сделать невозможным самое существование церквей, церковных учреждений и духовенства» — и в этом члены Собора не ошибались. Однако ситуация в те дни оставалась настолько неясной, что на Соборе высказывали мнение, что решения Совета народных комиссаров вообще можно игнорировать, поскольку этот орган никем не признан. — На тот момент сила советской власти подвергалась сомнению всеми… — Да, в газете «Новая жизнь», редактором которой был А. М. Горький, вышла статья, одобрявшая содержание декрета, но назвавшая его постановлением «уходящей большевистской власти». В целом меньшевики и эсеры отмечали, что декрет хорош, но принять его нужно было Учредительным собранием, а не руками «ненавистных смольных диктаторов», и что большевики сделали всё, чтобы настроить против себя и Церковь, и общество, и долго они у власти не удержатся. В либеральной прессе отмечали поспешность, грубость и юридическую неграмотность декрета, а также имевшиеся в нем противоречия. Например, в одной его статье права ... далее ...
Способ спасения – жизнь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... души. Хоть в ежедневное правило добавляй, молитву об этом. И вторая мысль очень актуальна. А всегда ли мы являемся христианами? Когда барышня " тупит " за рулём, заболтавшись по телефону - я забываю о том, что я христианин... Елена 1 декабря 2017, 22: 18 Спаси Вас Господь, отец Нектарий! Как всегда, прекрасная статья, все по делу и так вовремя! Людмила 1 декабря 2017, 10: 36 Спаси Господи, отец Нектарий. Спасение - наша жизнь, многое зависит от того как ты в этой жизни живешь. Относишься ли внимательно к себе, к близким, чуток ли ты, любишь ли своих близких и вообще людей. Каждый день -это новая жизнь! Замечательная статья. Да благословит и да хранит вас Бог. Людмила, Киев 30 ноября 2017, 20: 24 Спасибо, отец Нектарий! Я часто ловила себя на мысли: " Вот быстренько управлюсь с рутиной и спасаться начну... " Елена 30 ноября 2017, 19: 16 Прекрасно! Храни вас Господь, отец Нектарий! Павел З. 30 ноября 2017, 19: 06 Сколько я тут на этом сайте нафилософствовал, а ведь статья-то эта про меня! Во всяком случае, только в этом году что-то отвлекло меня от поиска " великих свершений " , и то не во всем, и элементарных вещей сделать часто я тоже не могу... Спаси Господи! Нина 30 ноября ... далее ...
Адвокаты родителей. Мифы о многодетности ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... могла себе позволить. Ведь когда в семье много детей, то тебе всегда будет чего-то не хватать. Не получалось, например, ходить в те кружки, в которые хотелось, потому что надо было посидеть с братиками и сестрами, и это было всегда. По дому много приходилось помогать. Но когда, повзрослев, оглядываешься назад, то понимаешь: это был замечательный опыт, и сейчас я ему только рада. И потом, нянчить младенцев никогда не было тяжкой повинностью. Какую радость мы все испытывали, с каким нетерпением ждали рождения нового младенца. А потом каждый старался понянчиться. Это всегда было здорово — и новая жизнь, и новые заботы. — А сложности какие-то запомнились, проблемы? Из-за чего приходилось страдать? Роман: В большой семье жить не намного тяжелее, чем в маленькой. Так же надо учиться терпеть, прощать, строить отношения. Жили мы тесно, по четверо в одной комнате; конечно, бывало, что ссорились. У нас четырехкомнатная квартира, сорок семь квадратных метров, один стол на пятерых-шестерых, и по ночам учились, когда тихо. Но было что-то такое, что нас духовно держало. Особенно было тяжело в «лихие девяностые», когда и есть было нечего, и ходить было не в чем. Всех тогда увольняли, ... далее ...
Первая игуменья новой России / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... от чего замолчать – картина развалин впечатляла. Обители нужна была опытная, деятельная монахиня, которая могла бы не только возглавить восстановление храмов и стен, но и создать первый женский общежительный монастырь при отсутствии главной опоры – живой монастырской традиции. Владыка Платон после недолгих поисков вспомнил монахиню Варвару, с которой был знаком ещё в Чернигове, и пригласил её в Толгу. Она словно ждала этого приглашения и приехала раньше назначенного срока. Три месяца несла послушание благочинной, затем Владыка рукоположил её в игуменьи. И для матушки, и для Толги началась новая жизнь. Трудно представить, что должна была чувствовать сорокалетняя инокиня, глядя на руины древней Толги. Ужас? Страх? «Такая радость душу обнимала», – вспоминает те дни матушка Варвара. И сразу становится ясно, как несхожи наши представления о радостях жизни. Глядя на древние развалины, мирской человек может радоваться только в одном случае – если он присутствует на экскурсии. Жить в полуразрушенных, сырых зданиях годами, в тяжёлом ежедневном труде – разве это радость? Для матушки – радость. Почему? Потому что она – в мантии. Мантия – не только другая одежда, отличная от нашей. Это ... далее ...
«…И дам тебе венец жизни» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с которым надо бороться Отец Антонины, Михаил Герасимович, родился в 1899-м году в Орловской области. Окончил Орловскую духовную семинарию. Женился. Когда пришла революция, новую власть не принял. До последнего не вступал в колхоз, лишь два года, с 1939-го по 1941-й, состоял в колхозе им. Днепростроя с. Бредихино. Вышел из религиозных убеждений, как следует из архивной справки ФСБ по Тюменской области. В скупых строчках – вся жизнь этого удивительного человека, его беспримерное мужество, верность однажды избранному пути, удивительная крепость веры. По Стране Советов уже вовсю шагала новая жизнь. Появилось молодое поколение, которое не знало и не хотело верить в Бога. Тех, кто хранил веру предков, считали «пережитком прошлого», с которым надо бороться. И не только идейно – физически. А Михаил Герасимович при этом еще и был человеком честным, не умел он прятать своих убеждений. Вот и в колхоз не вступал до последнего. По тем временам смелость необыкновенная. Прямая дорога – в ссылку или в тюрьму. Когда отрекались от веры священники, он никогда не скрывал своего отношения к религии, носил бороду. Антонина рассказывала, что «таких в деревне презирали за то, что Богу ... далее ...
Ирина Конюхова: «С путешественником нужно жить, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... И человеку, конечно, это небезразлично: как откликаются на то, что он делает. И звезды, и птиц можно увидеть и в городе Люблинский парк, Москва – Я считаю, только так и можно что-то созидать, потому что по сути любой человек является свободным, он подобен Творцу в главном: именно в том, что он – творит сам. Сегодня мы говорим о миграции нашего населения в Москву, в центр: сюда стягивается весь бизнес, все технологии. А православные люди мечтают о том, чтобы вдохнуть свежего воздуха, выехать в Подмосковье, хотя бы взглянуть на природу, на звездное небо… И зарождаются новые яблоневые сады, новая жизнь – не в центре, а на окраинах. Расширяется и наша духовная Родина. А как вам кажется, эта потребность – быть ближе к природе – естественная потребность или какая-то иллюзия? – Мне кажется, природа – это вообще часть веры. Почему много душевнобольных именно в мегаполисах, в городах крупных, – людей с депрессивным состоянием, людей агрессивных. Потому что человек отрывается от природы! У нас квартира в Люблино, сейчас фактически это стал мигрантский район (после закрытия Черкизовского рынка) , но это место как-то не хочется оставлять, ведь там и другие люди живут. Я так мужу и ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новая жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера