Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Митродора Вифинская, мц. - житие Святые мученицы Минодора, Митродора и Нимфодора Святые девицы Минодора, Митродора и Нимфодора (305 - 311), родные сестры, происходили из Вифинии (Малая Азия). Отличаясь особым благочестием, сестры-христианки пожелали хранить девственную жизнь и не соприкасаться с миром. Они избрали себе уединенное место в пустыне и проводили свою жизнь в подвигах поста и молитвы. Слава о святой жизни девиц скоро распространилась, так как по их молитвам стали совершаться исцеления больных. Вифинской областью управлял в то время правитель по имени Фронтон, который приказал схватить сестер и привести к нему. Сначала он пытался убедить их отречься от Христа, обещая большие почести и награды. Однако святые сестры твердо исповедали пред ним свою веру, отвергнув все предложения правителя, объяснив ему, что они не дорожат временными земными благами и готовы умереть за своего Небесного Жениха. Придя в ярость, правитель обрушил свой гнев на старшую из них - святую Минодору. Святая мужественно терпела муки и, наконец, воскликнула: " Господи Иисусе Христе, веселие сердца моего, надежда моя, приими с миром душу мою! " и с этими словами предала дух свой Богу. Через четыре дня привели на суд младших сестер Митродору и Нимфодору. Перед ними положили для устрашения израненное тело старшей сестры. Девицы плакали о ней, но были также непреклонны. Тогда подвергли истязаниям святую Митродору. Она скончалась, призывая до последнего вздоха возлюбленного ею Господа Иисуса Христа. Затем подвели третью сестру Нимфодору. Перед ней лежали тела замученных старших сестер. Фронтон надеялся, что это зрелище устрашит юную девицу. Делая вид, что он сожалеет о ее молодости и красоте, он стал ласково убеждать ее поклониться языческим богам, обещая высокие награды и почести. Святая Нимфодора, отвергнув его речи, разделила участь своих старших сестер. Она была замучена до смерти ударами железных прутьев. Тела святых мучениц хотели сжечь на костре, но сильный дождь угасил разведенный огонь, а молния опалила Фронтона и его слуг. Христиане взяли тела сестер и погребли с почестью около так называемых Теплых вод в Пифиях (Вифиния). Часть мощей святых мучениц хранится на Афоне в Покровском соборе Русского Пантелеимонова монастыря, а рука святой Митродоры находится на Святой Горе в монастыре Пантократор. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Митродора Вифинская, мц. " .

http://pravicon.com/info-2954

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Митродора Вифинская, мц. Описания иконы Митродора Вифинская, мц. - житие Святые мученицы Минодора, Митродора и Нимфодора Святые девицы Минодора, Митродора и Нимфодора (305 - 311), родные сестры, происходили из Вифинии (Малая Азия). Отличаясь особым благочестием, сестры-христианки пожелали хранить девственную жизнь и не соприкасаться с миром. Они избрали себе уединенное место в пустыне и проводили свою жизнь в подвигах поста и молитвы. Слава о святой жизни девиц скоро распространилась, так как по их молитвам стали совершаться исцеления больных. Вифинской областью управлял в то время правитель по имени Фронтон, который приказал схватить сестер и привести к нему. Сначала он пытался убедить их отречься от Христа, обещая большие почести и награды. Однако святые сестры твердо исповедали пред ним свою веру, отвергнув все предложения правителя, объяснив ему, что они не дорожат временными земными благами и готовы умереть за своего Небесного Жениха. Придя в ярость, правитель обрушил свой гнев на старшую из них - святую Минодору. Святая мужественно терпела муки и, [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Минея - Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 8417.jpg:   Размер: 796x1540, 1.23 MPix, 241 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (107) , (1) . Описание: [Константинополь. 985.] Мцц. Минодора, Митродора, Нимфодора. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. Файл 8418.jpg:   Размер: 1200x859, 1.03 MPix, 201 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (104) , (1) . Описание: [Дечани. Ок. 1350.] Мучение свв. Минодоры, Митродоры, Нимфодоры. Фреска. Церковь Христа Пантократора. Дечани. Косово. Сербия. Около 1350 года. Файл 8420.jpg:   Размер: 609x825, 0.5 MPix, 55 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (105) , (0) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 10 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 8422.jpg:   Размер: 763x1200, 0.92 MPix, 188 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (99) , (1) .

http://pravicon.com/icon-2453

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Нимфодора Вифинская, мц. Описания иконы Нимфодора Вифинская, мц. - житие Святые мученицы Минодора, Митродора и Нимфодора Святые девицы Минодора, Митродора и Нимфодора (305 - 311), родные сестры, происходили из Вифинии (Малая Азия). Отличаясь особым благочестием, сестры-христианки пожелали хранить девственную жизнь и не соприкасаться с миром. Они избрали себе уединенное место в пустыне и проводили свою жизнь в подвигах поста и молитвы. Слава о святой жизни девиц скоро распространилась, так как по их молитвам стали совершаться исцеления больных. Вифинской областью управлял в то время правитель по имени Фронтон, который приказал схватить сестер и привести к нему. Сначала он пытался убедить их отречься от Христа, обещая большие почести и награды. Однако святые сестры твердо исповедали пред ним свою веру, отвергнув все предложения правителя, объяснив ему, что они не дорожат временными земными благами и готовы умереть за своего Небесного Жениха. Придя в ярость, правитель обрушил свой гнев на старшую из них - святую Минодору. Святая мужественно терпела муки и, [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Минея - Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 8939.jpg:   Размер: 796x1540, 1.23 MPix, 241 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (124) , (3) . Описание: [Константинополь. 985.] Мцц. Минодора, Митродора, Нимфодора. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. Файл 8940.jpg:   Размер: 1200x859, 1.03 MPix, 201 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (114) , (2) . Описание: [Дечани. Ок. 1350.] Мучение свв. Минодоры, Митродоры, Нимфодоры. Фреска. Церковь Христа Пантократора. Дечани. Косово. Сербия. Около 1350 года. Файл 8942.jpg:   Размер: 609x825, 0.5 MPix, 55 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (101) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 10 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 8944.jpg:   Размер: 763x1200, 0.92 MPix, 188 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (99) , (2) .

http://pravicon.com/icon-2583

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Минодора Вифинская, мц. Описания иконы Минодора Вифинская, мц. - житие Святые мученицы Минодора, Митродора и Нимфодора Святые девицы Минодора, Митродора и Нимфодора (305 - 311), родные сестры, происходили из Вифинии (Малая Азия). Отличаясь особым благочестием, сестры-христианки пожелали хранить девственную жизнь и не соприкасаться с миром. Они избрали себе уединенное место в пустыне и проводили свою жизнь в подвигах поста и молитвы. Слава о святой жизни девиц скоро распространилась, так как по их молитвам стали совершаться исцеления больных. Вифинской областью управлял в то время правитель по имени Фронтон, который приказал схватить сестер и привести к нему. Сначала он пытался убедить их отречься от Христа, обещая большие почести и награды. Однако святые сестры твердо исповедали пред ним свою веру, отвергнув все предложения правителя, объяснив ему, что они не дорожат временными земными благами и готовы умереть за своего Небесного Жениха. Придя в ярость, правитель обрушил свой гнев на старшую из них - святую Минодору. Святая мужественно терпела муки и, [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 10 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 8403.jpg:   Размер: 763x1200, 0.92 MPix, 188 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (139) , (3) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 8404.jpg:   Размер: 796x1540, 1.23 MPix, 241 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (137) , (4) . Описание: [Константинополь. 985.] Мцц. Минодора, Митродора, Нимфодора. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. Файл 8405.jpg:   Размер: 1200x859, 1.03 MPix, 201 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (125) , (2) . Описание: [Дечани. Ок. 1350.] Мучение свв. Минодоры, Митродоры, Нимфодоры. Фреска. Церковь Христа Пантократора. Дечани. Косово. Сербия. Около 1350 года. Файл 8407.jpg:   Размер: 609x825, 0.5 MPix, 55 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (140) , (1) .

http://pravicon.com/icon-2450

Будучи особо благочестивыми христианками, сестры пожелали сохранить девственность. Они поселились вдали от людей и проводили свою жизнь в подвигах поста и молитвы. Слава о их святой жизни распространилась вскоре по всей Вифинии, так как по молитвам святых дев стали совершаться исцеления больных, которых к ним во множестве приводили. Вифинской областью управлял в то время правитель Фронтон, который приказал схватить сестер и привести к нему. Сначала он пытался убедить их отречься от Христа, обещая большие почести и награды. Но святые сестры твердо и мужественно исповедали перед ним свою веру, решительно отвергнув все предложения правителя. Придя в ярость, правитель обрушил свой гнев на старшую из них, святую Минодору. Удалив младших сестер, он приказал раздеть святую и избивать. Святая мужественно переносила длительные муки и наконец, почувствовав близкую смерть, воскликнула: «Господи Иисусе Христе, веселие сердца моего, надежда моя, приими с миром душу мою!» – и с этими словами предала свой дух Богу. Через четыре дня привели на суд младших сестер – Митродору и Нимфодору. Перед ними положили для устрашения израненное тело святой Минодоры. Девицы плакали о старшей сестре, но были так же непреклонны, как и она. На все уговоры отречься от веры во Христа они отвечали неизменным отказом и стремились скорее принять мученическую смерть за Христа Бога, подобно святой Минодоре. Сначала стали истязать святую Митродору. Во время пыток она молилась Богу, призывала на помощь возлюбленного ею Жениха – Господа Иисуса и скончалась в страданиях. Затем подвели третью сестру, святую Нимфодору. Перед ней лежали тела замученных старших сестер, и Фронтон надеялся, что это жестокое зрелище устрашит юную девушку. Делая вид, что он сожалеет о ее молодости, Фронтон стал убеждать ее поклониться языческим богам, но святая Нимфодора не обращала внимания на его речи. Тогда мучитель отдал приказ до смерти избить святую деву железными прутьями. Тела святых мучениц хотели сжечь на костре, но сильный дождь угасил разведенный огонь, а молния опалила Фронтона и его слуг.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Князь, однако, весьма просчитался, Посрамленным навеки остался: Три девицы пребыли тверды, Угасили его мечты. Во Христе нет ни жен, ни мужей – Укрепляет Он верных людей, Силой свыше таких наделяя, – А они, на Него уповая, Ко страданьям спешат без сомнений, Без рыданий и без сожалений. Крепость веры – царей пережила, И веками вселенной светила, Не иссякла за тысячи лет – И поныне жив ее свет. Перед ней всяко зло отступает И железо, как брение, тает. Минодора, а с ней Митродора И их младшая сестра, Нимфодора, Божьей силой врагов победили И Завет до конца сохранили. Жизнь отдали во славу Христову – В небесах обрели ее снова. 2. Св. царица Пульхерия . Дочь императора Аркадия. Взяла на себя обет пожизненного девства, в ознаменование чего воздвигла в соборной церкви святой престол из золота и драгоценных камней. Соцарствовала со своим братом, Феодосием Младшим. Великая ревнительница православной веры. По ее настоянию был созван в Ефесе Третий Вселенский Собор, осудивший ересь Нестория. Построила [она и] знаменитую церковь Пресвятой Богородицы во Влахерне в Царьграде. По смерти Феодосия обвенчалась с новоизбранным императором Маркианом, но жила с ним, как [сестра] с братом. Обрела мощи святых сорока мучеников Севастийских. Упокоилась в Господе 10 сентября 453 года, достигнув 55-летнего возраста. 3. Свв. апостолы Апеллий [в серб.: Аполлос . – Пер.], Лукий и Климент . Принадлежали к числу семидесяти Апостолов. Аполлос ( Деян. 18:24–28 ) 137 был епископом в Смирне прежде святого Поликарпа. Святой Лукий (Луций) ( Рим. 16:21 ) был епископом в Лаодикии [Сирской]. Святой Климент ( Флп. 4:3 ) был епископом в Сардике. 4. Святые три жены , подвизавшиеся в пустынной горе. Одна знатная цареградская госпожа с двумя своими служанками. Презрев суету сего, удалились они в места уединенные, где, пребыв в подвиге 11 лет, упокоились в Господе. Рассуждение Примеры мужества и терпения, явленные христианскими мученицами (а их насчитывались многие тысячи), осияли лучезарной славой все страницы истории христианской Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

В 1867 году при монастыре была открыта рукодельная школа, чему предшествовал рапорт игумении обители Каллисты 3 викарию Казанской епархии преосвященному Гурию в декабре 1866 года. Именно этот рапорт, опубликованный казанским краеведом, священником Евфимием Маловым, и содержит наиболее детальные сведения о будущей рукодельной школе: «Во вверенном мне монастыре вследствие предложения Его Преосвященства предложена к открытию рукодельная школа. Программа занятий в этой школе предполагается следующая: 1) Закон Божий, 2) русский язык, 3) краткая русская история, 4) арифметика, 5) география в общем обозрении, 6) рисование и живопись, 7) шитье и разные вышивания, 8) уборка икон ризами и 9) разного рода рукоделья. В школу эту будут приниматься девицы разного звания и возраста с непременным условием: во все время пребывания их в школе они должны жить в монастыре и считаться в числе послушниц. В настоящее время для составления этой школы есть уже ввиду 32 девицы, живущие в монастыре. Из них 8 будут заниматься исключительно золотошвейными и жемчужными работами под руководством мастерицы, рясофорной послушницы сего монастыря из духовного звания девицы Марии Ивановой Хотинской; 10 девиц будут обучаться вышиванью по канве, сукну, бархату гарусом, шелками, шерстями, синелью, бисером и шитью гладью под присмотром и руководством мастерицы, рясофорной послушницы сего монастыря из духовного звания девицы Дарьи Ивановой Виноградовой и послушницы купеческого звания девицы Елизаветы Ильиной Никитиной; 11 девиц будут упражняться в рисовании и живописи при руководстве пока учителя 2-й казанской гимназии по сему предмету Александра Иванова и одной из числа тех же самых девиц из дворян Екатерины Захаровой Мандрыка, и три девицы по преимуществу будут заниматься и уже занимаются украшением икон фольговыми ризами... Все почти эти девицы, кроме означенных рукоделий, рисования и живописи, будут учиться и в настоящее время уже обучаются партесному церковному пению...». Кроме рисования, Екатерина Захаровна Мандрыка преподавала также арифметику и географию «как имеющая в своем аттестате отличные отметки по сим предметам» 4 .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

Настоятельница Казанского первоклассного Богородицкого женского монастыря игумения Каллиста в декабре прошедшего 1866 года вошла к преосвященному Гурию, епископу чебоксарскому, викарию казанской епархии, с рапортом следующего содержания: «Во веренном мне монастыре, вследствии предложения Его Преосвященства, предположена к открытию рукодельная школа. Программа занятий в этой школе предполагается следующая: 1) закон Божий, 2) русский язык, 3) краткая русская история, 4) арифметика, 5) география в общем обозрении, 6) рисование и живопись, 7) шитье и разные вышивания, 8) уборка икон ризами и 9) разнаго рода рукоделья. В школу эту будут принимаемы девицы всякого звания и возраста с непременным условием: во все время пребывания их в школе оне должны жить в монастыре и считаться в числе послушниц. В настоящее время для составления этой школы есть уже в виду 32 девицы, живущия в монастыре. Из них 8 будут заниматься исключительно золотошвейными и жемчужными работами, под руководством мастерицы, рясофорной послушницы сего монастыря, из духовного звания, девицы Марии Ивановой Хотинской; 10 девиц будут обучаться вышиванью по канве, сукну и бархату гарусом, шелками, шерстями, синелью, бисером и шитою гладью под присмотром и руководством мастериц: рясофорной послущницы сего монастыря, из духовного звания, девицы Дарьи Ивановой Виноградовой, и послушницы, купеческого звания, девицы Елизаветы Ильиной Никитиной; 11-ть девиц будут упражняться в рисовании и живовописи, при руководстве пока учителя 2-й казанской гимназии по сему предмету Александра Иванова и одной из числа тех же самых девиц, из дворян, Екатерины Захаровой Мандрыка, и три девицы, по преимуществу, будут заниматься и уже занимаются украшением икон фольговыми ризами. Мастерицею при трех последних по сему предмету будет рясофорная послушница сего монастыря, из духовного звания, девица Анастасия Яковлева Замятина. Все почти эти девицы, кроме означенных рукоделий, рисования и живописи, будут обучаться, и в настоящее время уже обучаются, партесному церковному пению, которое преподает им приглашенный для сего игумениею сего монастыря регент архиерейского хора, казанского кафедрального собора протоиерей Петр Миловидов. Преподавать Закон Божий изъявил готовность епархиальный духовник, казанской Покровской церкви протоиерей Стефан Иванов Адоратский, учить русскому языку и краткой русской истории согласилась бывшая некогда классною дамою в казанском училище девиц духовного звания, а ныне по болезни оставившая училищную службу и занимающаяся частными уроками, девица, из благородного звания, Анна Петрова, а на преподавание арифметики и географии в общем обозрении изъявила свое желание и готовность вышеупомянутая девица, учительница рисования, Екатерина Захарова Мандрыка, как имеющая в своем аттестате отличные отметки по сим предметам».

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij-Malov/...

В школу эту будут приниматься девицы разного звания и возраста с непременным условием: во всё время пребывания их в школе они должны жить в монастыре и считаться в числе послушниц. В настоящее время для составления этой школы есть уже ввиду 32 девицы, живущие в монастыре. Из них 8 будут заниматься исключительно золотошвейными и жемчужными работами под руководством мастерицы, рясофорной послушницы сего монастыря из духовного звания, девицы Марии Ивановой Хотинской; 10 девиц будут обучаться вышиванью по канве, сукну, бархату гарусом, шелками, шерстями, синелью, бисером и шитью гладью под присмотром и руководством мастерицы, рясофорной послушницы сего монастыря из духовного звания, девицы Дарьи Ивановой Виноградовой и послушницы купеческого звания девицы Елизаветы Ильиной Никитиной; 11 девиц будут упражняться в рисовании и живописи при руководстве пока учителя 2-й казанской гимназии по сему предмету Александра Иванова и одной из числа тех же самых девиц из дворян Екатерины Захаровой Мандрыка, и три девицы по преимуществу будут заниматься и уже занимаются украшением икон фольговыми ризами. Мастерицею при трёх последних по сему предмету будет рясофорная послушница сего монастыря из духовного звания девица Анастасия Яковлева Замятина. Все почти эти девицы, кроме означенных рукоделий, рисования и живописи, будут учиться и в настоящее время уже обучаются партесному церковному пению, которое преподаёт им приглашённый для сего игумениею сего монастыря регент архиерейского хора казанского кафедрального собора протоиерей Пётр Миловидов. Преподавать Закон Божий изъявил готовность епархиальный духовник, казанской Покровской церкви протоиерей Стефан Иванов Адоратский, учить русскому языку и краткой русской истории согласилась бывшая некогда классною дамою в казанском училище девиц духовного звания, а ныне по болезни оставившая училищную службу и занимающаяся частными уроками девица из благородного звания Анна Петрова, а на преподавание арифметики и географии в общем обозрении изъявила своё согласие и готовность вышеупомянутая девица, учительница рисования Екатерина Захаровна Мандрыка, как имеющая в своём аттестате отличные отметки по сим предметам».

http://ruskline.ru/analitika/2013/11/29/...

К постановлениям такого рода относятся постановления, осуждавшие общественный разврат во всех его видах: кровосмешение, прелюбодеяние, мужеложство, скотоложство, педерастию, блуд, насилование, причем виновные в кровосмешении, прелюбодеянии, мужеложстве, скотоложстве и педерастии по закону подлежали наказанию смертью ( Лев. 18:1–2; 20:9–21 ; Исх. 19:19 ; Втор. 27:20–23 ) 219 . Относительно лиц, предающихся блуду, закон требовал смертной казни (сожжения) лишь в том случае, когда таким лицом будет дочь священника ( Лев. 21:9 ); в других случаях закон не требовал смертной казни, почему среди евреев были блудники и блудницы (ср. Быт. 37:15–16 ; Ос. 1:2 ), но таковые были отлучены от общества Господня, так что закон не дозволял вносить в дом Господень платы блудницы ( Втор. 23:17–18 ), а потомство блудницы могло войти в общество Господне только в десятом поколении (ibid 2). Что касается насилования, то за насилование девицы, обрученной другому мужчине, как и за прелюбодеяние, закон определял смертную казнь ( Втор. 22:23–27 ), а за насилование необрученной девицы, обязывал насильника взять ее замуж, без права развода, и уплатить отцу ее 50 сиклей ( Втор. 22:38–29 ). Подобно сему за обольщение девицы закон требовал от обольстителя – взять обольщенную девицу замуж или, в случае несогласия на то отца девицы, обязывал обольстителя заплатить отцу девицы столько денег, сколько полагалось на вено девицам при выходе их замуж ( Исх. 22:16–17 ). Запрещая половые сношения с чужими женщинами, закон также запрещал половое сношение с законной женой во время ее очищения после родов или менструаций ( Лев. 18:19; 20:18 ). По законам Гаммураби за прелюбодеяние виновные – мужчина и женщина – подлежали потоплению в воде, если муж женщины не помилует своей жены, а царь не помилует своего раба 220 ; отец, познавший свою дочь, подлежал изгнанию из места жительства 221 ; если сын после отца преспит с кровной матерью, то полагалось сожжение обоих, а если сын будет захвачен у главной жены отца, родившей ему детей, но не его матери, по смерти отца, то подлежал изгнанию из отеческого дома 222 . Женщину, допустившую умертвить своего мужа ради другого, по закону Гаммураби должно посадить на кол 223 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Troickiy/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010