Закрыть itemscope itemtype="" > Мы должны испросить у Бога прощения за те беззакония, которые совершили наши предки Участники крестного хода в честь новомучеников Церкви Русской, следующего из Могилева в Псков, продолжают путь по Великолукской епархии 13.06.2017 509 Время на чтение 3 минуты 9 июня 2017 года, в праздник обретения мощей преподобного Нила Столобенского, участники крестного хода «Могилев-Витебск-Великие Луки-Псков» достигли г.Невеля, сообщает сайт Великолукской епархии . Международный пеший православный крестный ход совершается по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и приурочен к 100-летию начала подвигов новомучеников Церкви Русской. Крестный ход подошел к Невелю после полудня. На федеральной трассе Р23 (М20) у д.Мигушино участников международного крестного хода встретили прихожане и духовенство храмов г.Невеля и Невельского церковного округа, во главе с благочинным протоиереем Петром Нетреба. Несмотря на дождь, с молитвой и песнопениями крестоходцы преодолели около 4 км и добрались до г.Невеля. Крестный ход проследовал по центральным улицам к главной площади, где на месте разрушенного Спасо-Преображенского монастыря состоялся молебен перед иконой преподобного Нила Столобенского, чудом сохранившейся после разрушения обители. С давних времен Невель славился чудотворной иконой преподобного Нила Столобенского, а также крестными ходами, проходившими по всему городу с этой почитаемой иконой. По преданию, икона, датируемая XVI веком, была перенесена в Невельский Спасо-Преображенский мужской монастырь из Нило-Столобенской пустыни и пребывала в храме, названном в честь преподобного. Каждый год, в день обретения мощей преподобного Нила Столобенского, 9 июня (27 мая по старому стилю) в монастырь стекалось большое количество паломников, чтобы помолиться и пройти крестным ходом с чудотворной иконой. С приходом советской власти эта традиция прервалась. После закрытия монастыря, в 1930-м году, обитель была разрушена, а чудом сохранившаяся икона оказалась в Троицком храме г.Невеля.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/06/13/my...

7. Среда. Свт. Амвросия, еп. Медиоланского. Прп. Нила Столобенского. Аллилуия. Прп. Антония Сийского. По Уставу, совершается аллилуйная служба (свт. Амвросия Медиоланского) (Б) . По благословению настоятеля, может совершаться служба с «Бог Господь» (служба свт. Амвросия Медиоланского не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха) (А) . Приводим также порядок совершения славословной службы прп. Нила Столобенского в соединении со службой Октоиха (В) . А. На вечерне кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Октоиха, глас 3-й – 3, и святителя, глас 1-й – 3. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «У Креста предстоящи...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «На Кресте Тя воздвижена...». По Трисвятом – тропарь святителя, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Дево Пренепорочная...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь святителя, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Дево Пренепорочная...». Кафизмы 10-я, 11-я и 12-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), 2-й на 4, и святителя на 4. Библейские песни «Господеви поем...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи. По 3-й песни – седален святителя, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же. Примечание. Типикон умалчивает о кондаке святителя, глас 8-й: «Изрядно слово...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Декабрь. Киев, 1893. Л. 49 об.) этот кондак также отсутствует. По 6-й песни – кондак святителя, глас 3-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес...» и хвалитные псалмы. Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «Зрящи Тя...».

http://patriarchia.ru/bu/2023-12-20/

Ермолино. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Карта и ближайшие объекты В начале XVII столетия впервые упоминается церковь в селе Ермолино: «деревянная клетцки…». В 1692 г. «на старом церковном месте построена новая церковь», также деревянная. Нынешний кирпичный храм во имя святителя Николая был заложен в 1814 г.; трапезная часть с приделом во имя святого Василия Блаженного была освящена 1 октября 1821 г. Строительство церкви завершилось к 1827 г., в 1830 г. храм был полностью освящен, тогда же возведена белокаменная ограда вокруг него. С 1892 по 1929 гг. настоятелем церкви был священник Владимир Нарский, расстрелянный в 1938 г. на Бутовском полигоне. Храм не закрывался. В настоящее время он имеет помимо главного Никольского алтаря два придела: во имя святого Василия Блаженного и преподобного Нила Столобенского. Храмовой святыней является список Ченстоховской иконы Божией Матери, принесенный монахинями женского Красностокского монастыря, пришедшими в годы гонений из западной Белоруссии в Подмосковье во главе со священномучеником Ярославом (Савицким). Днем празднования данного образа по традиции является первое воскресенье после праздника Покрова Божией Матери. Приделы: блаж. Василия Московского, прп. Нила Столобенского (28 декабря, 4 января, 29 сентября, 1 июня). ermolino.org В начале XVII в. в селе была деревянная церковь Святителя Николая с приделом Василия Блаженного, " построенная клецки " (клетью, как изба). В 1627 г. две трети села принадлежали боярину, князю Алексею Юрьевичу Сицкому (ум. 1644), начальнику приказа Казанского дворца, в 1634 г. женившемуся на дочери спасителя Отечества князя Дмитрия Пожарского, княжне Евдокии Дмитриевне, и треть села - боярину, князю Андрею Васильевичу Сицкому по прозвищу Жухлай (ум. 1629), его сыновья Юрий и Андрей стали последними в роду князей Сицких. В селе " два двора боярских, двор приказчика, двор конюшенный, двор скотный, 2 двора людей деловых и 5 дворов крестьян " . В 1646 г. половина села пожалована боярину Никите Ивановичу Романову (ум. 1654), начавшему службу в 1644 г. чашником, в 1646 г. он боярин. Популярный в народе, он в 1648 г. остановил восстание против Б. Морозова и Траханиотова, к нему присылали челобитные из разных городов с просьбами о заступничестве. Во время Польского похода 1654 г. он находился при государе и умер в пути. Другой половиной владел Григорий Васильевич Львов - с 1637 по 1643 гг. дьяк Посольского приказа и Новгородской чети, в 1638 г. дьяк Печатного приказа, 1 сентября 1643 г. пожалован в думные дьяки и оставлен управлять Посольским приказом (и справлял должность до своей смерти в 1646 г.)

http://sobory.ru/article/?object=06559

Монастыри Калужской и Боровской епархии 25 2011 р. 15:40 На территории епархии находятся ставропигиальные монастыри: мужской монастырь Свято-Введенская Оптина пустынь и женский монастырь Казанская Свято-Амвросиевская пустынь близ Шамордино. Епархиальные монастыри Рождества Пресвятой Богородицы Свято-Пафнутьев Боровский мужской монастырь. Был основан в 1444 г. преподобным Пафнутием, игуменом Боровским, всея России чудотворцем. В XVI в. служил пограничной крепостью. В 1610 году был сожжен Лжедмитрием II. Во времена церковного раскола в монастырской тюрьме содержался предводитель старообрядцев протопоп Аввакум. В 1812 г. французы превратили монастырь в конюшню и сожгли верхние этажи монастырских построек. К началу ХХ в. в обители было 6 каменных храмов. В 1923 г. был закрыт и разграблен. Возвращен Церкви в 1991 г. Полностью восстановлены 5 храмов. Крестный ход — 14 мая, в день памяти основателя обители. Святыни . Под спудом почивают мощи прп. Пафнутия. Святые мощи в ковчегах: прп. Пафнутия; прп. Нила Столобенского; блгв. кн. Анны Новгородской; мч. бесср. Иоанна; камень от гробницы Божией Матери в ковчеге. Иконы с частицами мощей: прп. Феофила; блгв. кн. Анны Кашинской; свт. Тихона, Патриарха Московского; прп. Симеона Верхотурского; прп. Нила Столобенского; свт. Луки Одесского; прмч. Елисаветы; прп. Серафима Саровского; прп. старцев Оптинских. Частица мантии свт. Игнатия Брянчанинова; древняя икона Рождества пресвятой Богородицы; святой источник прп. Пафнутия. Мужской монастырь Успения Пресвятой Богородицы Калужская Свято-Тихонова пустынь. Обитель основана в XV в. прп. Тихоном Медынским, Калужским чудотворцем. В Смутное время сожжена поляками. С 1684 г. приписана к московскому Донскому монастырю, с 1764 г. заштатный монастырь. Возрожден в XIX в., когда обитель приобрела широкую известность благодаря исцелениям и помощи Божией от источника и у раки прп. Тихона. К 1917 г. братии было 226 человек, действовали 6 храмов и Сретенский скит. После 1918 г. монастырь закрыт. Возвращается поэтапно с 1993 г. Действуют 7 храмов, из них 2 – в монастырских скитах.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1416421...

Поникли. Церковь Воскресения Словущего. Церковь в память Обновления Храма Воскресения Христова в Иерусалиме /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Воскресения Словущего (Обновления храма Воскресения Христова) , Нила Столобенского , Тихвинской иконы Божией Матери Год постройки:между приблизительно 1785 и 1791. Год утраты:приблизительно 1942 (во время Великой Отечественной войны) Адрес: Тверская область, Нелидовский район, д. Каменка, погост Поникли. Координаты: 56.30115, 33.018166 Проезд:По пути из Москвы, свернуть с трассы М9 направо, на север, на деревню Сёлы. В Сёлах повернуть на главном перекрестке налево и ехать на восток до деревни Каменка. Место бывшей церкви (холм) располагается на северо-востоке деревни Каменка Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Первый храм Воскресения Христова в селе Поникли упоминается в окладной книге митрополита Симеона IV, где священником указан Исаия. Вторая церковь в память Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме, с деревянной оградой была устроена в 1760 году. Каменная церковь в память Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме, с приделом во имя преподобного Нила Столобенского, была устроена тщанием полковника Андрея Григорьевича Огонь-Догановского в 1791 году. Придел во имя Тихвинской Божией Матери пристроен усердием тайного советника Антония Михайловича Рачинского в 1818 году. Каменная колокольня пристроена тщанием коллежского асессора Алексея Антониевича Рачинского в 1859 году. Церковь, бывшая ранее холодной, по указу Консистории от 25 сентября 1898 года обращена в теплую. Вокруг храма - каменная ограда. Причт в 1774 году состоял из священника и двух причетников. Приход в 1774 году состоял из 237 дворов. В 1912 году в приходе было 28 деревень и 16 хуторов(всего 549 дворов). По материалам: «Историко-статистическое описание церквей и приходов Смоленской епархии. Выпуск 1. Бельский уезд. Редков Н.Н. Смоленск, 1915 год». Из воспоминаний о церкви. Церковь Воскресения Словущего располагалась ранее рядом с деревней Каменка, поглотившей деревню Поникли.

http://sobory.ru/article/?object=24520

Старая Русса. Церковь Петра и Павла. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Кирпичная церковь, сооруженная на месте старого каменного Пятницкого храма, построенного не позже XVI в. Заложена в кон. XVIII в., освящена в 1804 г. Здание типа восьмерик на четверик с трапезной, с декором в духе классицизма. Приделы в трапезной, перестроенной в 1882-1884 гг., Пятницкий и Нила Столобенского. Отдельно стоящая шатровая колокольня сооружена в 1883 г. Закрыта в 1930 г., разрушена не позже 1940-х гг. На юго-восточной окраине Руссы, там, где ныне широко раскинулся тенистый парк, в древние века, еще до последнего великого разорения Старой Руссы, красовалась иноческая обитель. Она была окружена тенистыми садами, пестрыми огородами и цветниками. Тихо было там. Только звон колоколов да пение трудниц инокинь слышалось в урочные часы. Неведомо, когда и появился этот монастырек. Издавна в нем стояла деревянная церковка о двух этажах. Вверху был престол первоверховных Апостолов, а внизу — первомученика Архидиакона Стефана. Невдалеке сто­яла церковка в честь преподобного Нила Столобенского. Любили горожане, щедрые храмоздатели, монастырек — много земель, домов и имений отказывали они на вечный помин души 1). И поминались они долгое время, а монастырек цвел, широко раскинувшись среди приволья лугов. По находкам можно думать, что все настоящее пространство парка было занято им. Полуистлевшие кости — часто в дубовых колодах, различные вещи, иконка св. Кирика н Иулитты — говорят, что тут было и кладбище с могилками подвижниц. 1) По описи 1625 года, монастыря уже не было; но замечено, что ему прежде принадлежало 21 1/2 место в разных частях города. При самом монастыре был большой огород и такой же фруктовый сад, принадлежавший игуменьи с сестрами. Старожилы, действительно, помнят и рассказывают о большом саде при прежней деревянной Петропавловской церкви. Ныне же это место занято зданиями и парком при ваннах. По Макарию. Не пощадили обители Литва со шведами. Груды полуразрушенных зданий остались на ее месте после вражеских нашествий (1609-1914). И долго стояли эти одинокие церковные развалины. Все насельницы разбежались или погибли.

http://sobory.ru/article/?object=36144

IX. Наставления архимандрита Агапита Нило-Столобенского 4 1. Все мы люди – семья Божия, все мы дети единого Отца, все мы члены Господа Иисуса, и потому, распаляясь любовию Божиею, я желал бы слить весь род человеческий в одно целое, дабы прижать это целое к груди моей и умереть за спасение его в лютых пытках муки. 2. Знаю и пишу тебе пред очами Бога, суда которого боюся, что я понятия не имею о сношениях греховных, по благодати Бога моего, и, хранимый самим Господом, не простирал на них желаний. Я смотрю на людей вообще, как на члены Господа моего Иисуса, и не имею к ним иного чувства, кроме сильного желания спасти их души и особенно души тех, которые мне как отцу доверили себя. А это желание до того объяло мое сердце, что я в ад спущусь за ними, и нет силы на земле, которая бы могла разорвать мое внутреннее с ними сношение. 3. Опытно знаю, что умеет Господь наш Иисус Христос утешить нас, успокоить и возвеселить; а что мы неутешны, в том виноваты сами. Стоит только в скорби из глубины души сказать вместе скорбящему с нами Господу вашему Иисусу Христу: Господи! Ты мой Помощник! и Он тотчас же поможет. Мне грешнику Он всякий день, тмочисленно и при всяком скорбном случае милосердо помогает. Господь наш сказал: блажени будете, егда возненавидят вас: почему же нам не терпеть обид от других? Всякий бы любил нас, ежели бы Господь видел, что мы, любимые от всех, спасемся. А как многих из нас Господь спасает чрез скорби, то и должны быть такие люди, чрез которых бывает нам скорбь. Однакож нам не следует винить их, потому что не они навели на нас скорбь: она определена для нашего спасения самим Господом. Следовательно, мы не остались бы без скорби, когда бы оскорбляющих и не было. 4. Один брат, встревоженный слухом об удалении о. Агапита из монастыря, пришел к нему в слезах; но о. Агапит, встретив его с веселым и радостным лицом, улыбнулся и спросил, не обидел ли кто его? Когда же тот объяснил причину своей скорби, сказал: 5. «Ты знаешь, что мы служим Господу. А кто служит Господу, тот никогда не погибает. Буди воля Господня всегда с нами... И если Господь, по молитвам Пречистыя Матери и преподобного отца нашего Нила, оставит меня многогрешного послужить в сей святой обители, то слава неизреченному Его милосердию! А когда Господу угодно удалит меня куда-либо, и то буди имя Господне благословенно во веки!» Потом обратился он к образу Спасителя и, воздев руки, произнес: «слава Тебе, Господи, слава Тебе! Благодарю Тебя, Господи, что не оставляешь меня грешного, по милости Своей». А брату сказал: «видишь, брат, как Господь-то любит меня грешного? Другому не пошлет такого крестика, какой мне-то грешному послал».

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/starch...

I. Св. препод. Нил, обретение св. мощей коего ныне празднуется, называется Столобенским, потому что подвизался на Столобенском острове озера Селигера, находящегося в 7 верстах от г. Осташкова. Он родился в Новгородской области и в юных летах оставил мир и постригся в Крыпецкой обители, в Псковской области. Избегая славы, удалился из обители в уединенное место на реке Черемхе, в Ржевском уезде. Здесь был ему голос свыше: «Нил, иди на озеро Селигер, там на острове Столобенском можешь спастись». Обрадованный Нил стал расспрашивать об указанном месте и, узнав, где находится озеро и остров, отправился туда. Здесь, в семи верстах от города Осташкова, на острове, он выкопал землянку в горе, провел в ней зиму, а на следующий год поставил хижину и часовню. Когда на озере поднималась буря и Нил видел с горы рыбачьи лодки, носимые по волнам, он молился Богу о спасении несчастных. Рыбаки, узнав о пустыннике, стали приносить ему рыбу. Летом являлись к нему посетители, прося его молитв и советов; осенью и зимой никто не приходил сюда, и Нил жил совершенно одиноким. Однажды пристали к острову разбойники и, полагая, что старец скрывает в своей келье какое-нибудь сокровище, стали его расспрашивать о нем. Нил отвечал: «все мое сокровище в углу моей кельи». Разбойники бросились туда: там сиял образ Пресвятыя Богородицы с Предвечным Младенцем. Разбойники, пораженные необычайным светом, ослепли и упали ниц. Исцеленные молитвою Нила, они, с тех пор, жили благочестиво. Прожив 27 лет на острове в молитве, трудах и помыслах о Боге и о будущей жизни, Нил, наконец, почувствовал приближение смерти и стал просить Бога сподобить его, пред смертию «причастия святых Таин». Господь услышал молитву его. На остров прибыл Сергий, игумен Никольской обители, и преподал Нилу святыя Тайны. Нил предсказал ему, что чрез сорок лет после его кончины воздвигнется на острове церковь . На другой день Сергий с братиею снова приехал на остров, но застал Нила уже умершим и предал его тело погребению. Чудеса, совершавшиеся от тела его, стали привлекать сюда богомольцев и, наконец, два поселившиеся на острове монаха построили здесь деревянную церковь Богоявления Господня. При царе Алексее Михайловиче, при создании новаго, каменного храма, тело преподобного обретено было нетленным и в 1671 году внесено в новый храм. Память обретения мощей его празднуется 27 мая.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Закрыть itemscope itemtype="" > Труженик тыла и труженик Церкви 06.05.2020 483 Время на чтение 10 минут Священник Максим Плякин, секретарь епархиальной комиссии по канонизации подвижников благочестия, рассказывает о нашем земляке, иеромонахе Ниле (Поздневе) — исповеднике, страдальце за веру и при этом — труженике тыла Великой Отечественной, участнике послевоенного восстановления страны. В 2019 году в Петровске отмечалась 60я годовщина его преставления ко Господу. Приснопамятный иеромонах Нил, в миру Николай Федорович Позднев, родился 26 июля 1902 года в селе Мокрое Петровского уезда Саратовской губернии. С детства мальчик вместе с родителями, Федором и Евдокией, посещал Свято-Николаевский мужской монастырь в уездном городе Петровске. С 12-летнего возраста он исповедовался у одного из насельников монастыря — иеромонаха Серафима 1 . Уже в годы советской власти, в 1920е, когда монастырь признал обновленческий раскол, часть его насельников, не желая вступать в общение с раскольниками, ушла служить на приходы. Среди ушедших был и духовный отец Николая Позднева. До 26-летнего возраста Николай помогал родителям в крестьянском хозяйстве. Потом он скажет о себе на допросе: «Я был хлебопашцем». В 1928 году по благословению духовного отца Николай переехал в Саратов. Он поступил послушником в монашескую общину, которая после закрытия Крестовой церкви Архиерейского дома нашла приют в единоверческой Спасо-Преображенской церкви (сейчас на этом месте знаменитый саратовский памятник первой учительнице). Именно в этом храме служили священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ Саратовский, и приснопамятный митрополит Саратовский Серафим (Александров). Официально Николай Позднев числился сторожем Крестовой церкви. В 1929 году он был пострижен в монашество с именем Нил, в честь преподобного Нила Столобенского. По благословению митрополита Серафима (Александрова) постриг совершил настоятель монашеской общины при Крестовой церкви архимандрит Иоанникий (Абрамов). В документах военного периода указано, что у отца Нила было образование три класса. По всей видимости, он закончил земскую школу в своем родном селе. Духовного образования он получить не успел, потому что к моменту его монашеского пострига все духовные школы Саратовской епархии уже были закрыты. Единственное, что ему оставалось, как вспоминал он позже, — это заниматься самообразованием. Он много читал, общался со старым духовенством и всеми силами старался подготовиться к пастырскому служению. Митрополит Серафим посвятил монаха Нила в иеродиакона, и он начал сопровождать Владыку на его службах, исполняя послушание иподиакона.

http://ruskline.ru/opp/2020/05/06/truzhe...

Ильинское. Церковь Илии Пророка. Церковь в Ильинском Карта и ближайшие объекты Село Ильинское в Поречье. Церковь каменная, с таковою же колокольнею, крепка, приходская. В ней три престола: в летней - во имя св. пророка Илии, в зимнем два: в правом приделе - во имя препод. Нила Столбенского, в левом - во имя св. муч. Параскевы. Построена церковь в 1787 г. усердием и иждивением прихожан, благоукрашена доброхотными жертвователями от прихожан. Особо чтимый сребро-позлащенный крест с частицами мощей разных св. Угодников, икона за престолом летнего храма, крест с мощами преп. Нила Столбенского. Две каменные часовни: одна одноглавая в дер. Борисовской, сооружена в 1875 г., другая пятиглавая, очень обширная, в самом селе Ильинском. В той и другой часовне совершаются крестные ходы: в Борисовскую ежегодно 26 июля для чествования Тихвинской иконы Божией Матери, в Ильинскую 30 августа и 17 сентября ежегодно. Земли 113 десятин 1453 кв. саж. Пять церковных домов для жительства штатных членов причта и двухэтажный церковный дом, нижний этаж которого каменный, для церковной караулки и помещения земского народного училища. Церковного капитала 1450 руб. В Ильинско-Пореченском приходе значится прихожан 2121 муж. пола и 2382 жен. Село Ильинское в Поречье по сравнительному местоположению занимает равнину, с восточной стороны его протекает река Пореченка, а с западной - река Звениха. Две земские начальные школы, одна в Ильинском, другая в дер. Зимницах; две церковные: одноклассная женская в дер. Ларюкове и школа грамоты в дер. Борисовской, церковно-приходское попечительство, читальни, библиотека благочиния. Штатный состав причта: два священника, диакон и два псаломщика, церковного капитала на нужды причта 12 465 руб. «Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии», Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 г. Храм пророка Илии в Поречье, с. Ильинское. Русская православная церковь, Московский Патриархат, Рыбинская и Угличская епархия, Ильинское благочинье. Официально кирпичный храм Илии пророка был открыт и освящён в 1787 г. До закрытия храма было три придела: пророка Илии, вмчц. Параскевы Пятницы и прп. Нила Столобенского. На данный момент храм имеет летнюю часть (расположенную в четверике) и зимнюю (расположенную в южном нефе трапезной части храма). Храм был закрыт в 1929 году. В храме были МТС, кузница. Рядом с храмом расположена часовня, освящённая в честь блгв. кн. Александра Невского (пока не действует).

http://sobory.ru/article/?object=06678

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010