20 мая . Суббота. Сейчас приехал из собора, служил всенощное бдение, потом принял ванну. Сегодня было наречение иерея Николая (Чуфаровского) и иерея Никона (Петина) во епископов Полтавского и Ворошиловградского. Завтра их хиротония. Был сегодня в Совете у Зайцева и Карпова. Подал докладную записку о Бог[ословско]-паст[ырских] курсах (здание, библиотека, питание) и о предположении обложить меня налогом с 20 тыс. руб[лей]. Карпов сказал, что в понедельник напишет в Наркомфин об этом и в Саратовский горсовет. Говорил и с Наркомторгом о питании. Снесутся с Наркомпросом о библиотеке для курсов. Просили обсудить в Синоде вопрос о средствах на епархиальное управление – об однообразии, чтобы не было разнобоя. Карпов сообщил, что сегодня провели вопрос об открытии храма в Камышине и касался известия о Ртищеве и Петровске. Записал он и об Урюпинске. Что касается дела обложения священников, то здесь надо в каждом отдельном случае уяснять сумму доходности и с нее высчитывать налог. 22 мая . Вчера служил в Елохове с м[итрополитом] Алексием и м[итрополитом] Иоанном. Хиротония еп[ископа] Николая Чуфаровского. Вечером служил всенощное бдение у Николы в Кузнецах. Народу - масса. Сегодня утром литургию там же. Проповедовал. Всех до последнего благословлял. Обед у о. А. П. Смирнова. Потом у Колчицкого обед с м[итрополитом] Алексием и м[итрополитом] Иоанном и архим[андритом]. Иоанном. За обедом сначала пили за здоровье именинника, потом м[итрополита] Алексия, затем м[итрополита] Иоанна, а потом за мое, причем Алексий сообщил, что я перемещаюсь архиепископом Псковским и Порховским, управляющим Ленинградской епархией. Было совершенно неожиданно такое быстрое назначение. Владыка предлагает в воскресенье уже поехать вместе в Ленинград, чтобы там устроиться, а затем вернуться в Саратов и окончательно переехать в Ленинград, поместиться во Владимирском соборе. 23 мая . Сегодня с утра (9-й день кончины Патриарха) служил митрополит Иоанн. На панихиду вышли: м[итрополит] Алексий, м[итрополит] Николай, м[итрополи]т Иоанн, арх[иеископ] Лука, я, епископ Елевферий, епископ Николай Чуфаровский, еп[ископ] Никон Петин и еп[ископ] Михаил Постников. Потом поминальный обед в патриархии… Идет ряд архиерейских перемещений: Рязанский Алексий Сергеев – в Ярославль, Полтавский епископ Николай Чуфаровский – в Луцк, Стефан Уфимский – в Полтаву. Куда Луцкий Максим – пока не знаю. Завтра утром телеграммой извещаю Анечку: «На днях с Местоблюстителем выезжаю Ленинград. После Троицы, вероятно, приеду в Саратов». Вот

http://sedmitza.ru/lib/text/10324924/

Тут урок и объяснение русского православного патриотизма. Мы должны искать в себе в первую очередь апостольскую любовь, и только потом мы можем дерзать называться патриотами, то есть любящими наше Отечество, Россию. Храни нас Бог! Москва, 17 июля 1998 года от Р.Х. Комментарий нашего постоянного автора Леонида Болотина : Одним из видных общественно-политических деятелей русского православно-патриотического движения самого конца ХХ века — начала века XXI был известный российский искусствовед и антиквар Александр Иванович Буркин (6 Июля 1955 — † 14 Июля 2013) — создатель и первый лидер Общероссийского общественного движения « Россия Православная », на создание которого его благословил Патриарх Алексий Второй. С А.И.Буркиным в конце 1996 года меня познакомил мой старший Друг, главный редактор народной газеты «Русь Державная» Андрей Николаевич Печерский . С Александром Ивановичем мы вскоре не только стали близкими соратниками, но очень быстро подружились. Одно из главных направлений деятельности ООД «Россия Православная» было посвящено идеологической работе среди рядовых соотечественников, чиновников, военных, сотрудников силовых структур России. При моем участии в исполкоме Движения «Россия Православная» была создана аналитическая служба, к деятельности которой по просьбе А.И.Буркина я приглашал к сотрудничеству на постоянной или временной договорной основе К.Ю.Душенова, А.Д.Степанова, А.Ю.Хвалина , В.В.Архипова, М.В.Попову, В.Н.Шестопалова, Е.П.Бутузову, П.Г.Петина , Л.Д.Симоновича-Никшича и некоторых других моих соратников и друзей. Сам Александр Иванович приглашал к идеологическому и духовному сотрудничеству протоиерея Валерьяна Кречетова, игумена Алексия (Просвирина), отца Александра Шумского, В.Н.Крупина, М.В.Назарова, Ю.Т.Лисицу, генералов А.В.Черкасова, Л.В.Шебаршина и ряд других как сугубо общественных деятелей, так и действующих или незадолго до того ушедших в отставку военных. В какой-то относительно непродолжительный, но вместе с тем значительный период рубежа тысячелетий Центральный совет Движения «Россия Православная» и его аналитическая служба стали своеобразным общественным идеологическим штабом российской державной патриотики.

http://ruskline.ru/analitika/2023/07/16/...

16 мая. Вторник. Вчера был тяжелый день, с утра в волнении и печали. В 7¾ утра позвонил Колчицкий и сообщил о смерти Патриарха. Приехали в Патриархию с м[итрополитом] Алексием и м[итрополитом] Иоанном, за нами сразу и Колчицкий. Там уже был м[итрополит] Николай. Тут и Карпов приехал, осмотрел стол, вскрыли завещание. Экстренное заседание Синода, вступление м[итрополита] Алексия в должность Местоблюстителя и проч. Это описано уже будет в «Журнале» (вчера составляли с м[итрополитом] Алексием). Потом облачение, панихида и прочее. Осматривали место погребения. У всех неподдельная скорбь. 17 мая. Среда. Сегодня служу литургию в Елохове… Вчера вечером начал писать, а сегодня утром закончил слово на завтрашний день. Не особенно нравится мне: мало лиризма... Вчера Колчицкий подвел итог общего настроения по поводу кончины Патриарха сравнительно с кончиной Патр[иарха] Тихона: тогда царила паника у всех – «что будет дальше с Церковью? Обновленцы съедят!». Теперь чувствуется полное спокойствие, уверенность в прочности положения. И это создано почившим... 19 мая . Пятница. Вчера был день больших трудов. В церкви – с 9 ч[асов] утра до 5 часов вечера: литургия (служили 3 митрополита), мое слово во время причастного стиха и с 1 часу дня отпевание и погребение. Было все в порядке, крестный ход около храма. Длинная лента духовенства, архиереев, гроб, несомый митрофорными протоиереями и даже представителями иностранных миссий (франц[узской] и греч[еской]). Погребение в левом приделе. В патриархии – заупокойный обед, пред которым лития (с кутьей) (служил м[итрополит] Алексий), за обедом ок[оло] 35 ч[еловек] (архиереи, 3 благоч[инных] Москвы, делегации из Горького и Арзамаса, канцелярия и редакция, и знакомые). Закончилось пением «Зряще мя...», «Со святыми упокой» и «Во блаженном успении». Устал страшно. Сегодня в 10 ч[асов] поехали на могилу, потом в патриархию. Заседание Синода. Дела мелкие. Назначили Чуфаровского и Петина. Вечером пострижение обоих. Завтра наречение. Колчицкий испросил мне в Совете аудиенцию на завтра. О налоге снова успокаивает. На меня возложено поручение – составить для печати подробную биографию м[итрополита] Алексия.

http://sedmitza.ru/lib/text/10324924/

Константин Артемьевич был подкидышем, его взяла в младенчестве из воспитательного дома, который находился в Москве (сейчас там располагается Академия ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого, до недавнего прошлого носившая имя Дзержинского), вдова Аннушка Жукова. От нее и пошла фамилия. Ни он сам, ни впоследствии Георгий Константинович ничего не узнали о своей родословной. Может быть, причина была и в том, что Константин рано, в восьмилетнем возрасте, лишился матери. Он выучился сапожному делу и по традиции, как многие мужчины тех мест, уходил в Москву подрабатывать этим ремеслом. В 1892 году примерно в возрасте 41 года, как значилось в церковной записи о венчании (точный возраст неизвестен), он обвенчался с Устиньей, которой тогда было 26 лет, у обоих это был второй брак по причине вдовства. Венчал их священник Василий Всесвятский. Он же и крестил младенца Георгия на следующий день после появления на свет (таков был обычай из-за высокой смертности младенцев). Крестными его родителями были крестьянин села Угодский Завод Кирилл Сорокин и крестьянская девица деревни Стрелковка Татьяна Петина. Наречен отец был в честь святого великомученика Георгия Победоносца, римского полководца, мужественного воина, принявшего мучения и смерть за исповедание веры Христовой. Христианское имя таинственно связывает человека с тем святым, имя которого он носит! Мне не раз приходилось сталкиваться с тем, что люди гадают и строят неверные предположения, почему же отец был назван Георгием. Иногда приходится читать о самых невероятных, злонамеренных вымыслах. А дело-то все в том, что по православным канонам имя младенцу нарекают на восьмой день от рождения. 19 ноября по старому стилю (2 декабря - по новому) отец родился. Можно посмотреть православный календарь и убедиться: память великомученика Георгия празднуется 26 ноября (по старому стилю) - спустя восемь дней. С малых лет воспринял отец талант русских крестьян - гостеприимство, милосердие к ближним. Это - истинно христианские черты, проявлявшиеся в нем органично. До конца жизни он оказывал помощь нуждавшимся, причем не любил об этом говорить.

http://zavet.ru/zhukov.htm

Имеется в виду, что мать о. Александра и ее друзья были связаны с Катакомбной церковью. 102 А. Э. Краснов–Левитин. «Лихие годы: 1925–1941. Воспоминания». Париж, 1977. 103 На самом деле первая статья о Краснове–Левитине была напечатана в 1959 г. и не имела для него последствий. Вторая, более поздняя (П. Воскресенский. ««Духовный отец» Вадима Шаврова», «Наука и религия», 1960, 5), носила характер доноса, сообщая, что Краснов–Левитин пишет под псевдонимом статьи в ЖМП. Статья оканчивалась словами: «Вокруг счастливо и радостно живут люди. И Левитин улыбается вместе с ними. Это — днем. А ночью начинается вторая, настоящая жизнь двуликого богослова. Злобой, высокомерием, казуистикой наливается рукопись нового трактата». 104 Вадим Михайлович Шавров (1924–1983) учился в военно–морском училище, в 1941 г. добровольцем ушел на фронт, был ранен, награжден многими орденами и медалями. После войны учился в МГИМО, в 1948 г. был осужден на 10 лет за «антисоветскую агитацию», в 1954 г. освобожден, экстерном окончил Одесскую духовную семинарию, был иподьяконом у архиеп. Одесского и Херсонского Никона (Петина) и митр. Кировоградского и Николаевского Нестора (Анисимова). 105 Статья А. Андреева называлась «Вадим Шавров и другие» («Наука и религия», 1959, 1, сентябрь). 106 Евграф Каленьевич Дулуман. Выпускник МДА. Его первая антирелигиозная брошюра «Почему я перестал верить в Бога. Рассказ бывшего кандидата богословия». М., 1957, активно популяризировалась в России и была переведена на многие языки. 107 Владимир Федорович Тендряков часто обращавшийся к религиозным темам с позиций неверующего гуманиста. 108 Название второго сборника: «В борьбе за свет и правду» (1964). В 1967 г. в Париже вышел третий сборник — «Диалог с церковной Россией», в котором была статья «Куда ты идешь, Володя?». 109 С 1940 г. дворец был превращен в тюрьму СМЕРШ (см. стр. 148, прим. 2). В 1948 г. он был взорван, чтобы уничтожить следы расстрелов заключенных. 110 Это были священники Николай Ведерников, Дмитрий Дудко, Алексей Злобин, Владимир Тимаков, Сергей Хохлов, Николай Эшлиман, Глеб Якунин. 111

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=763...

Сообщение о смерти Александра Ивановича Буркина, которое я получил от П.Г.Петина вечером 14 Июля 2013 года, психологически «раздавило» меня. Так сложилось, что накануне — около полудня 13 Июня я стал очевидцем аварии с рейсовым автобусом в Ознобишино , в результате которой погибло 18 человек. С большим трудом я нашел в себе силы, чтобы после пережитого написать несколько слов в память о моем Друге и Соратнике . Как потом выяснил, смерть А.И.Буркина была довольно загадочной. Его тело нашли в большом дачном бассейне, где он регулярно занимался плаванием. Со своей морской юности он был выносливым, опытным пловцом. Вскрытие показало, что в его легких воды не было: он не утонул, не захлебнулся. Причина остановки его крепкого сердца была какой-то иной. Могила А.И.Буркина на Перепеченском кладбище С той поры считаю своим долгом обращаться к нашим общим соратникам с просьбами помолиться о душе раба Божия Александра в его памятные дни — 6 и 14 Июля… К нынешней десятой годовщине его безвременной кончины хотел подготовить данную публикацию, но по моим грехам задержался. Однако уместно духовно вспомнить царелюбца Александра Ивановича Буркина и в нынешние Царские Дни. Царствие Небесное рабу Божию Александру! Леонид Болотин, научный редактор Информационно-исследовательской службы «Царское Дело» 16 Июля 2023 года © Фотографии из архива ООД «Россия Православная» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2023/07/16/...

Между литургией и отчиткой был часовой перерыв. Батюшка отправился отдохнуть. Народ потянулся в трапезную. Но трапезничали не все. Многие в день отчитки не ели до самого вечера: постились, чтобы легче было «сокрушить врага». Трапезная – дощатый сарай с длинным столом. Приходилось кормить болящих в две, три, а то и четыре смены. Еда была самая простейшая: зеленые щи да каша пшенная или рисовая. Иногда варили суп из снитки. Некоторые женщины делали из сныти салат. Предлагали всем, приговаривая: «Сниткой батюшка Серафим Саровский питался. Сныть – самая ценная в мире трава. Голод начнется – со сниткой не пропадем». Но охотников питаться ценной травкой находилось немного. Несколько раз в течение месяца, который мы провели в Васк-Нарве, местные рыбаки приносили рыбу. Однажды принесли щуку длиной около двух метров. Мужики с трудом поднимали ее на палке, продетой между жабр. Хвост щуки лежал на земле, а голова – вровень с головами рыбаков. На первую отчитку мы пошли, позавтракав. Нам, любителям хорошего чая, было трудно избавиться от этой слабости. Если до полудня не выпьешь крепкого чая, то на весь день гарантирована головная боль. Здесь пили настой из трав. Мы кипятили воду походным кипятильником в стеклянной литровой банке и украдкой заваривали нормальный чай. Украдкой, потому что местный люд объявил нас «чифирщиками», и даже кто-то сообщил народу, что пристрастие к чаю я приобрел в зоне. И жену свою приучил. Марковне потребовалась целая неделя на то, чтобы развеять слухи о моем уголовном прошлом. А одной шибко активной «рабе» она даже дала пощечину за то, что та говорила, будто Петина болезнь – следствие моего разбойного жития. В тот день, выпив чаю с куском черного хлеба, мы отправились на отчитку. Белый хлеб здесь считался роскошеством и был объявлен «не постным». Народу на отчитке собралось много. Помимо «стационарных» – поселившихся надолго – на один воскресный день подъехал народ на своих машинах из Питера, Таллина, Нарвы и прочих городов и весей. Марковна пристроила Оленьку на табурете у левой стены и очертила вокруг себя «мертвую зону», ожидая нас. Для Пети она припасла еще один табурет. Оленька чувствовала себя скверно. В тот день она дважды падала в обморок.

http://pravoslavie.ru/52569.html

Если бы и я умел любить так, как она! Любовь никогда не престает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится Мария Городова: У меня погиб старший сын, девятнадцатилетний Петя, студент Московского Авиационного института, удивительно похожий на своего погибшего семью годами раньше отца. Из всех потерь, которые уже были: муж, мама, любимая тетя – это самая тяжелая. Петя поехал с ребятами после сданного экзамена позагорать в Серебряный Бор, отошел от своих и пропал. Петю искали четыре дня, обзванивая больницы, морги, милицию. На пятый день нашли – избитого, в речке. За что, кто? Так и неясно: с моего чистого, по-детски открытого Пети, который кроме своей физики-математики, наивных юношеских стихов да гитары, ничего и не знал еще, и взять-то было нечего. Когда его нашли, избитого, на нем были только трусики и крестик... Помню, вот я стою около морга, где лежит мой ребенок, надо идти, что-то делать, подписывать какие-то бумаги, а я не могу сдвинуться с места, и сама жизнь истекает из меня, а ты этому уже даже и не сопротивляешься, потому что сама эта жизнь обесценена произошедшим. И еще помню – отпевание. Петя был верующим мальчиком, уже давно ходил в храм сам, без меня, подчиняясь своим внутренним побуждениям, вот и за неделю до того злополучного дня поисповедовался и причастился. Потом ребята мне рассказывали, что единственная Петина драка произошла, когда он полез с кулаками на компанию каких-то молодых идиотов, которые стали говорить что-то дерзкое и глупое против Бога. Кто-то смолчал, кто-то стал спорить, а Петя полез драться. Синяк тот я помнила, о причине его он мне так и не рассказал, и я, упершись в его твердое нет, решила, что, неверное, начались какие-нибудь тайны, связанные с девочками... То ли потому, что Петю любили, то ли потому что знали, что он мальчик верующий, на отпевание пришли очень много его друзей, я даже не подозревала, что у него их так много. Конечно, оттого, что столько людей пришло разделить с тобой твою боль, становится легче. Но все равно – это очень тяжело, даже просто физически, стоять у гроба своего ребенка, и только то, что в твоей руке рука младшего сына, а за спиной родители, заставляет тебя держаться. И вот тут, в храме, в какой-то момент, когда я даже не столько молилась, сколько пыталась молиться, я вдруг с отчетливой ясностью поняла, что моя любовь к Пете, так же как и его ко мне, никуда не делась. Что я ее чувствую, причем с той первозданной силой, какую нам редко дано испытать в обычной жизни. И стало вдруг очевидно, что для этой любви нет границ, существующих между нашим и тем миром. Мне кажется, что именно с этого момента, в храме, ко мне и начала возвращаться жизнь.

http://religare.ru/2_48192.html

Если бы и я умел любить так, как она!   Любовь никогда не престает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится Мария Городова: У меня погиб старший сын, девятнадцатилетний Петя, студент Московского Авиационного института, удивительно похожий на своего погибшего семью годами раньше отца. Из всех потерь, которые уже были: муж, мама, любимая тетя — это самая тяжелая. Петя поехал с ребятами после сданного экзамена позагорать в Серебряный Бор, отошел от своих и пропал. Петю искали четыре дня, обзванивая больницы, морги, милицию. На пятый день нашли — избитого, в речке. За что, кто? Так и неясно: с моего чистого, по-детски открытого Пети, который кроме своей физики-математики, наивных юношеских стихов да гитары, ничего и не знал еще, и взять-то было нечего. Когда его нашли, избитого, на нем были только трусики и крестик… Помню, вот я стою около морга, где лежит мой ребенок, надо идти, что-то делать, подписывать какие-то бумаги, а я не могу сдвинуться с места, и сама жизнь истекает из меня, а ты этому уже даже и не сопротивляешься, потому что сама эта жизнь обесценена произошедшим. И еще помню — отпевание. Петя был верующим мальчиком, уже давно ходил в храм сам, без меня, подчиняясь своим внутренним побуждениям, вот и за неделю до того злополучного дня поисповедовался и причастился. Потом ребята мне рассказывали, что единственная Петина драка произошла, когда он полез с кулаками на компанию каких-то молодых идиотов, которые стали говорить что-то дерзкое и глупое против Бога. Кто-то смолчал, кто-то стал спорить, а Петя полез драться. Синяк тот я помнила, о причине его он мне так и не рассказал, и я, упершись в его твердое нет, решила, что, неверное, начались какие-нибудь тайны, связанные с девочками… То ли потому, что Петю любили, то ли потому что знали, что он мальчик верующий, на отпевание пришли очень много его друзей, я даже не подозревала, что у него их так много. Конечно, оттого, что столько людей пришло разделить с тобой твою боль, становится легче. Но все равно — это очень тяжело, даже просто физически, стоять у гроба своего ребенка, и только то, что в твоей руке рука младшего сына, а за спиной родители, заставляет тебя держаться. И вот тут, в храме, в какой-то момент, когда я даже не столько молилась, сколько пыталась молиться, я вдруг с отчетливой ясностью поняла, что моя любовь к Пете, так же как и его ко мне, никуда не делась. Что я ее чувствую, причем с той первозданной силой, какую нам редко дано испытать в обычной жизни. И стало вдруг очевидно, что для этой любви нет границ, существующих между нашим и тем миром. Мне кажется, что именно с этого момента, в храме, ко мне и начала возвращаться жизнь.

http://foma.ru/dvenadczat-novell-o-lyubv...

– ... но очень понятная народу. – Да, и она была бы еще понятнее, если бы там был куплет-припев и слов поменьше. Но текста получилось очень много. Мы сделали такую аранжировку, что получился чистый шансон – захотелось проглумиться над шансоном. – А вот " ТВ-бабушки " – песня не просто с сочувствием, а с болью. – С реальной. Это было написано в конце 2008-го года после беседы с моей собственной бабушкой. Бабушка умерла в 2011-м, и у меня было некое предчувствие, что нам немного осталось так общаться, что и сбылось, поскольку дальше были разные события, смерти и рождения, и больше уже у нас не было времени такое продолжительное время находиться вместе... А в 2008-м у нас ремонт делали, и я с ней месяца два прожила, мы много беседовали, я записывала то, что она рассказывает – о жизни, о родственниках, которых раскидало по всей стране. И все это, естественно, сопровождалось просмотром телесериалов. Так что песня посвящена моей бабушке, и даже не одной. Умерли обе мои бабушки, и Петина, и у других людей – друзей и знакомых. Я видела, как уходило поколение, " видевшее войну, голод, тиранов, судьбу маргиналов " , чья жизнь была сама по себе " страшнее любых сериалов " . Уходило, бывало, практически сидя перед телеящиком – " в тот мир, который по ТВ не покажут " . – Где у вас проходят сегодня концерты? – Недавно я после трехлетнего перерыва начала гастролировать, съездила в Иваново, Ярославль, а ближайший концерт будет 9 марта в клубе " Археология " . В Москве я редко выступаю, но часто вписываюсь на разные мероприятия. Мы возобновили репетиции с Сергеем Краснопольским – есть такой московский контрабасист и автор удивительных песен, он играет с замечательным певцом и звонарем Семеном Ильягуевым и уникальной джазовой пианисткой и композитором Натальей Скворцовой, которая сама является лидером двух проектов. С ними у нас был недавно концерт в клубе " АртЭрия " , в том, где случилась скандальная история, помните? – Какая? – Клуб " АртЭрия " сперва находился в ЦДРИ, а потом его оттуда выжили.

http://religare.ru/2_99951.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010