Николая Чудотворца

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Кудымкар|Кафедральный собор Николая ЧудотворцаИскать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Валерий Антипин, 2 ноября 2011 Свято-Николаевская. Дер. церковь уже существовала в 1623-1624 гг. В 1805 г. была разобрана. Взамен её в 1796 г. заложена кам. 26. 02. 1806 г. освящён гл. придел. Сооружена по приказу графа А. С. Строганова на средства прихожан. Закрыта 28. 01. 1930 г. Первое время в ней размещался клуб, с 1943 г. - краевед. музей. В 1990 г. здание передано церковной общине. Статью добавил (а) : Валерий Антипин, 2 ноября 2011 Свято-Никольская церковь является главным учреждением Русской Православной Церкви на территории округа, она долгое время была центром не только религиозной, но и всей духовной жизни нашего края. Здание церкви - первое каменное здание в Кудымкаре и одно из первых на территории округа, объявленное памятником истории и культуры. Такое наследие достойно внимания исследователей края. К каким бы вопросам истории Урала и особенно Прикамья ХVI-ХХ века не обращались исследователи, они, как правило, начинают испытывать потребность в знании полной истории знаменитого русского рода предпринимателей и меценатов искусства Строгановых. 9 апреля 1529 года Строгановым была дана грамота на соляные промыслы в Сольвычегодске. ... далее ...
Паломничество в Барнаул – Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... строительной комиссии архитектурный план и чертежи новой каменной трехпрестольной церкви во имя святых Захария и Елисаветы, предполагаемой к строительству вместо обветшавшего храма. Но этот проект храма не был претворен в жизнь. Только в августе 1852 года по прошеию барнаульских мещан Василия Мушникова, Алексея Суслонова и крестьянина Степана Левягина, доверенных Барнаульской церкви, была получена грамота от епископа Томского и Енисейского Афанасия на сооружение новой каменной церкви с приделами во имя иконы Знамения Божией Матери, святых и праведных Захария и Елисаветы и святителя Николая Чудотворца, архиепископа Мирликийского. В марте 1938 года было сфабриковано дело об убийстве сторожа при Знаменской церкви, по которому " раскрыто " дело одной из групп " контрреволюционно-монархической повстанческой организации " . 7 декабря 1938 года подписана смета на переоборудование церкви и в здании сначала разместился архив НКВД, затем Барнаульское архивное бюро, а позже его переименовали в Государственный архив Алтайского края. В конце 1992 года храм иконы Знамения был возвращен православной церкви. К тому времени от храма остались только стены, изувеченные пристройками. ... далее ...
Ярославль|Церковь Николая Чудотворца на МеленкахИскать в Источникеsobory.ru
... добавил (а) : Наталия, 16 сентября 2008 На месте, где сейчас располагается церковь когда-то была деревня Меленки, получившая свое название от бывших тут ветряных мельниц. До возведения храма здесь существовал мужской Николо-Сковородский монастырь в Глинищах, который был упразднен в 1660-х годах. Первые упоминания о деревянном храме на этом месте относятся к 1627г. Каменную церковь начали строить в 1668г. на средства ярославского купца Мартиниана Дурандина. Храм во имя Николая Чудотворца с приделом Прокопия Устюжского в паперти освятили в 1627г. Храм представляет собой кубический объем, окруженный с трех сторон закрытой галереей с окнами, и увенчанный пятью чашуйчатыми главами на высоких барабанах. С западной и южной стороны расположены крыльца под двускатной крышей, с северной – придел. Фасады декорированы простыми пилястрами, аркатурно-колончатым поясом на барабанах, простыми прямоугольными наличниками на галерее. В северо-западном углу ранее находилась шатровая колокольня, которую разобрали в 1939г. Росписи стен выполнены в 1705-1707 годах ярославскими мастерами во главе с Федором Федоровым. В 1822 году стенопись частично поновил Е. С. Камещиков. Храм закрыли в 1931 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Прошли времена, остались сроки – Крупин В.Н. |Искать в Источникеazbyka.ru
... у нее – девочка с диабетом, и дети-то нынче все задохленькие, дышать им нечем, и едят сплошную химию, как тут будешь здоровым, да еще атом этот лешачий кому-то снадобился, надо им, так сделайте себе в кабинете да и радуйтесь, нет, они вначале на колхозниках испытают, а чего колхозники, колхозники не рабочие, все вынесут, у них ума на забастовку не хватит, да и скотину надо кормить… – Ой, заговорила я тебя, – спохватывалась Рая, а сама прямо летала по избе, чего-то расставляя и поправляя. Вошли в переднюю. Божничка как стояла тогда, так и стояла. Иконочки Спасителя, Казанской Божьей Матери, Николая Чудотворца тоже были те самые, их, семейные, еще дореволюционные. Простенькие, напечатанные на бумаге и наклеенные на дощечки. Цветы из стружки, к радости Николая Ивановича, были свежими, видно было, положены на божничку недавно. – К Пасхе убирала, – сказала Рая. – Жена Арсени всегда к Пасхе приносит. А Арсеня наш чего-то совсем задурил, в Святополье не живет, сидит в Разумах, там один дом всего и остался, как раз его дом. Задурил совсем не по-путному, из детей, их у него пятеро, никого не признает, ты поговори с ним. – Надо будет мне потом все имена записать всех детей, чтоб о ... далее ...
Чистополь|Кафедральный собор Николая ЧудотворцаИскать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Андрей Рощектаев, 21 сентября 2007 Никольский городской собор – главное украшение и доминанта центра Чистополя. Он стоит на высоком берегу Камы прямо над рекой – подобно тому, как очень похожий на него Спасо-Преображенский собор Рыбинска – на берегу Волги. Неслучайна такая параллель между этими двумя шедеврами классической архитектуры русской провинции: их даже построили-то одновременно – в 1838 г. был освящен собор в Чистополе, и в том же году начато возведение собора в Рыбинске. С рыбинским шедевром мы уже сравнивали собор в Елабуге. Чистопольский еще более похож на него. Но если и было заимствование, то разве что обратное: и елабужский, и чистопольский соборы построены все-таки чуть раньше. «Одним из лучших церковных сооружений классицистической эпохи на территории нашего региона» назван величественный чистопольский храм в академическом справочнике РТ. Но подробно описывать его здесь нет особого смысла: достаточно вновь открыть главу про елабужский собор… Только здешний храм по пропорциям чуть более приземист, а обилие коринфских колонн на барабане центрального купола отличает его навершие. Автор проекта Никольского собора – Пятницкий: ... далее ...
Историко-статистическое описание Харьковской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крепостными актами гор. Вольного 1721 г. видим подписи Вольновского Николаевского священника Прохора, вольновского Ильинского священника Порфирия, вольновского Дмитриевского священника Сильвестра, и вольновского Космо-Демьяновского священника Иоанна. О Николаевском храме г. Вольного находим в делах сведение, что он сперва был придельным Знаменского храма, потом построен отдельно вместо храма Пр. Илии. В храме Успенском доселе хранится евангелие М. п. 1711 г. с надписью: «1713 г. окт. 18 сие св. евангелие подал по обещанию для поминовения родителей своих в церковь Знамения Пр. Богородицы да Николая Чудотворца вольновский казак Семен Андреев сын Козаринов; куплено за его деньги 5 р. и 20 алтын в слоб. Пнсаровке в ярмарку сент. 8 713 г. » Впрочем по ведомости генерального межевания 1785 г. в с. Стрелецкой (ныне дер.) храм св. Николая с 217 муж. 169 жен., однодворцев. С 1671 г. первым священником храма Пр. Илии, по желанию вольновских стрельцов, был священник Антпоний – в последстви основатель вольновского Троицкого монастыря. Вольновский Дмитриевский священник 1721 г., по всей вероятности, был священником Дмитриевского храма Тарасовки. По ведомости генерального межевания в ... далее ...
Куопио|Кафедральный собор Николая ЧудотворцаИскать в Источникеsobory.ru
... Куопио, по сказанию местных старожилов, до 1833 г., не было особого помещения, где бы можно было совершать богослужение для православных, проживающих как в городе, так и в соседних лютеранских приходах. И когда приезжали в Куопио однажды в год именно в Св. Четыредесятницу священники, командируемые сначала из военного ведомства, а потом из соседней Либелиц-Тайпальской церкви для исповеди и причастия православных жителей и казаков местного отряда, тогда богослужение совершалось в домах обывателей, куда на это время собирали иконы из других православных домов. Так как во всем этом было много неудобств как для священника, так и для прихожан, то один из благочестивых русских куопиоских жителей, купец и городской ратман Макар Васильевич Гурстев, умерший в 1839 г., купил в 1833 г. на свой счет небольшой, о двух покоях, деревянный дом, продававшийся с аукциона и находившийся за чертой города, именно близ тюремного замка. С дозволения магистрата Гурстев перенес этот дом почти в самый центр города и поставил его на углу Северо-Горной и Королевской улиц под № 78 на городском плане. Потом в доме была устроена часовня или молитвенный дом, и так как средняя часть поперечной внутренней ... далее ...
Великий Устюг|Церковь Николая ЧудотворцаИскать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Наташа Кожухова, 17 августа 2006 На берегу реки Сухоны, на территории бывшей торговой площади расположен Никольский храм с колокольней - памятник архитектуры ХVII-ХIХ веков. Это самый ранний пример устюжского каменного двухэтажного храма, объединившего зимнюю и летнюю церкви. В 1986 году после проведения реставрационных работ в здании Никольской церкви открыли выставочный зал музея. На первом этаже была развернута экспозиция " Народное искусство Устюжской земли " . Богатые фондовые коллекции позволили показать разнообразие народного искусства устюжского края XVII - начала XX века: узорное ткачество (пестрядь, ремизное, браное, выборное) , вышивку, кубовую набойку, резьбу и роспись по дереву, ковку и просечку, керамику. Непревзойденное мастерство проявили устюжские мастерицы в браном ткачестве, которое отличалось богатством орнамента и исключительной цветовой насыщенностью. Полотенца, фартуки, наплечные косынки, рубахи, пояса украшали узорами, выполненными красными, белыми хлопчатобумажными нитями или цветным гарусом. Оранжевые, желтые, зеленые, синие, фиолетовые тона придавали тканям ярко выраженную декоративность. Техника исполнения обусловила ... далее ...
Житие и подвиги Преподобного и Богоносного отца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своему брату Фрианду, он переселился сначала в Пруссию, где было также имение его отца, а оттуда прибыл в Россию. По своему вероисповеданию он принадлежал к Аполлинариевой ереси; святитель Киприан убедил его принять православную веру, и великий князь повелел дяде своему, князю Андрею Ивановичу, восприять его от святой купели. Священнодействие Крещения и Миропомазания совершал сам святитель Киприан с находившимся тогда в Москве Преподобным Сергием в церкви Архангела Михаила, в Чудовом монастыре, причем Преподобный игумен Сергий благословил новокрещенного Прокопия Воейкова иконой святителя Николая Чудотворца, а митрополит Киприан – золотым крестом со святыми мощами, украшенным драгоценными каменьями и жемчугом. Предание это записано в родословной книге рода Воейковых, а устное предание дополняет что Преподобный Сергий выразил при этом свою волю, чтобы сия икона передаваема была из рода в род, от отца к сыну, доколе, пока род Воейковых будет продолжаться по прямой линии, а случае прекращения рода икона была бы возвращена в обитель его, «если милостью Божией сия обитель будет существовать до того времени». Переходя из рода в род, благоговейно чтимая икона святителя Николая ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Малые Кармакулы|Церковь Николая ЧудотворцаИскать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Марина Зуйкова, 27 августа 2016 В конце XIX века архангельские губернские власти на островах Северного Ледовитого океана (Новой Земле и Вайгаче) и на материковом побережье начали создавать постоянные становища, заселяя их самоедами (ненцами) . Русская Православная Церковь, кроме миссионерского, взяла на себя труд обучения " инородцев " грамоте и приобщения их к оседлому образу жизни. К 1917 году в русской Арктике было уже несколько храмов и часовен. Это - часовня, церковь и Николаевский скит в становище Малые Кармакулы, церковь-школа в становище Белушья Губа, часовня, церковь и скит в селении Никольском (Хабарово) , церковь в самоедском селении Бугрино и часовня в урочище Шарок на острове Колгуев (самые первые в регионе) , часовня на песчаной косе Варандей (побережье Большеземельской тундры) , часовни в становищах Ольгинское и Маточкин Шар на Новой Земле. В 1878 году Главное правление Общества спасания на водах командировало на побережье залива Моллера, в становище Малые Кармакулы, для окончательного " устройства приюта и для наблюдений " поручика корпуса флотских штурманов Е. А. Тягина. Здание деревянной караулки он переоборудовал для ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Николая Чудотворца
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера