98-101 101-102 МЕФОДИЙ (ок. 311), еп. Олимпийский (Патарский, Филиппийский), церковный писатель, сщмч. (пам. 20 июня) 103-111 111-112 МЕФОДИЙ (Краснопёров Михаил Платонович; 1868 - 1921), еп. Петропавловский, сщмч. (пам. 4 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 112-113 МЕФОДИЙ (Иванов Николай Михайлович; 1899-1937), игум., прмч. (пам. 27 авг.; в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 113-114 114-116 117-120 120-121 121122 МЕФОДИЙ (Кульман Владимир Николаевич; 1902-1974), еп. Кампанский Западноевропейского Экзархата русских приходов Константинопольского Патриархата 122-123 123-124 МЕФОДИЙ (Смирнов Михаил Алексеевич; 1761-1815), архиеп. Псковский, Лифляндский и Курляндский, духовный писатель, педагог 121-128 МЕФОДИЙ (Филимонович Максим; † нач. 1690), еп. Могилёвский, Мстиславский и Оршанский, местоблюститель Западнорусской митрополии 131-138 131-136 МЕФОДИЯ ПАТАРСКОГО ОТКРОВЕНИЕ визант. эсхатологическое сочинение VII в., составленное на сир. языке и приписывавшееся сщмч. Мефодию еп. Олимпийскому (Патарскому) 139-142 142-143 143-148 МЕЧЕТЬ культовое здание, место молитвы и собрания; центр религ., политической и общественной жизни мусульман 148-150 150-152 152-153 МЕЩЕРСКИЙ Петр Сергеевич (июль 1778 (1779 ?) - в ночь c 31.12. 1856 на 1.01.1857), кн., действительный тайный советник, херсонский губернатор (1808-1809), обер-прокурор Синода (1817-1833), сенатор (1833-1856/57) 153-154 155-158 179-181 МИДЗНАДЗОРИ муж. мон-рь во имя святых апостолов Петра и Павла (IX-XVI вв.) Анчийской (до XV в.) и Тбетской (нач. XV-XVI в.) епархий Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) 181-183 МИДРАШ жанр раввинистической лит-ры экзегетического и гомилетического характера, представленный в Мишне, Тосефте и Гемаре 183-184 МИКАЕЛ МОДРЕКИЛИ (2-я пол. X в.), грузинский поэт-гимнограф, гимнолог, книжник, каллиграф, мелург, составитель и редактор Нового Иадгари 184-189 189-191 МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ [Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони], скульптор, архитектор, живописец, рисовальщик, поэт, крупнейший представитель Высокого и Позднего Возрождения в Италии

http://pravenc.ru/vol/XLV.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Граффити " Гюргич " на зап. косяке арочного проема Золотых ворот. Владимир Немногочисленные известия о жизни В. Г. содержатся в летописях и житии вел. кн. Георгия Всеволодовича. В. Г. родился очевидно, между летом 1214 и весной 1216 г. (В. Н. Татищев приводит дату рождения В. Г.- 1215). После возвращения Георгия Всеволодовича в февр. 1218 г. на великокняжеский стол во Владимир В. Г. принимал участие в ряде торжественных церковных церемоний, имевших большое значение для всей религ. жизни Сев.-Вост. Руси. Среди них следует отметить присутствие В. Г. 14 марта 1227 г. во Владимире при поставлении на кафедру сщмч. Митрофана (ПСРЛ. Т. 1. Вып. 2. Стб. 449), а также участие княжича 9 марта 1230 г. в перенесении мощей мч. Авраамия Болгарского в Успенский собор владимирского Княгинина в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря (Там же. Стб. 453). В 1236 г. вел. кн. Георгий Всеволодович «ожени сына своя Володимера и Мстислава», имя супруги В. Г. неизвестно. В 1237 г. В. Г., по-видимому по поручению отца, находился в Москве. В сер. янв. следующего года он вместе с воеводой Филиппом Нянькой оборонял Москву от войск Чингизидов. Здесь (по сообщению «Истории» Татищева, 20 янв.- Т. 3. С. 233) В. Г. попал в плен к хану Батыю. 2 февр. монголы привели князя к Золотым воротам Владимира. Князь «бе... уныл лицем», но не терял мужества. После отказа владимирцев сдать город В. Г. принял мученическую кончину от рук монголов недалеко от Золотых ворот. После ухода захватчиков оставшиеся в живых горожане нашли тело князя-мученика и похоронили в Успенском соборе Владимира рядом с братьями Мстиславом и Всеволодом, погибшими при обороне Владимира. Предположительно в память о месте гибели В. Г. на левом (западном) косяке арочного проема Золотых ворот уставом была сделана памятная надпись: «Гюргич», к-рую Н. Н. Воронин датировал днем смерти святого - 2 февр. 1238 г. Во 2-й пол. XVII в. мощи В. Г. вместе с останками Мстислава и Всеволода Георгиевичей, а также кн. Феодора-Ярослава Всеволодовича покоились в приделе вмч. Георгия. Во время реставрации Успенского собора в 1882 г. захоронения были освидетельствованы. В гробнице В. Г. помимо его останков лежало множество сложенных в беспорядке костей. В нач. XX в. гробница с мощами В. Г. находилась в правом придельном алтаре в нише, на к-рой была высечена надпись: «Мощи благоверного великого князя Владимира Георгиевича положены на сем месте в лето 6745 февраля 7 дня» ( Николай Михайлович. Т. 1. С. 154-155).

http://pravenc.ru/text/159118.html

Гранье, жительница из Ростова–на–Дону, пожертвовавшая деньги для Японской православной Духовной миссии — 81 Грацианский Владимир Иванович — редактор исторического сборника «Древняя и новая Россия»; чиновник особых поручений Министерства финансов — 103 Грейг Иван Алексеевич (1831–1893) — шталмейстер — 163 Грейг Самул Алексеевич (1827–1887) — государственный контролер (с 1874 г.), министр финансов (1877–1880) — 84 Грибков Илья Сергеевич, сын художника С. И. Грибкова — 250 Грибков Сергей Иванович (1820–1893) — художник — 247, 248, 250 Грибкова Наталья Михайловна, жена И. С. Грибкова — 250 Григорий, миссионер Японской православной Духовной миссии — 74, 76, 77 Григорий Высокопетровский — Григорий (Воинов–Борзецовский Иоанн Иоаннович) (1832–1896) — выпускник Московской Духовной академии (1858), магистр (1859); профессор и инспектор ряда духовных семинарий (1858–1867); архимандрит (с 1864 г.), настоятель московских монастырей — Златоустова (с 1867 г.), Высокопетровского (с 1873 г.) и Андроникова (с 1882 г.); член Православного миссионерского общества (с 1870 г.) и Московской Духовной консистории; духовный писатель (см. Григорий. Из моих воспоминаний. М., 1892–1893. Вып. 1–4) — 272, 286 Григорий VII (1798–1881) — патриарх Константинопольский — 287 Григорович Дмитрий Васильевич (1822–1899) — писатель — 293 Григорович Николай Иванович (1835–1889) — историк, начальник архива Святейшего Синода — 165 Григорьев Василий Васильевич (1816–1881) — востоковед, член–корреспондент Академии наук — 136, 144, 155, 156, 158, 162, 186 Григорьев Дмитрий Васильевич (1833–1895) — секретарь Общества поощрения художников — 143 Гриша, сын И. Сердцева — 251 Грозный — Иоанн IV Васильевич Грозный (1530–1584) — первый русский царь -248, 275 Громов Илья Федулыч (1823–1882) — действительный статский советник; благотворитель, на средства которого возведен храм Ильи Пророка в петербургском Новодевичьем монастыре — 154 Громова Анна Ивановна — вторая жена И. Ф. Громова — 119, 154 Грот Яков Карлович (1812–1893) — историк литературы, академик — 136, 280, 293

http://predanie.ru/book/214600-dnevniki-...

17 В 1903 году о. Иосиф удостоен степени магистра богословия за диссертацию на тему “История иудейского народа по археологии Иосифа Флавия. Опыт критического разбора и обработки”. Назначен инспектором и экстраординарным профессором МДА. 20 Имеется в виду архиепископ Евдоким (Мещерский Василий Иванович) (1869 – 1935), в будущем один из лидеров обновленчества. В 1904 году ректор МДА. В 1902 – 1903 годах между архимандритом Никоном и архимандритом Евдокимом произошла острая полемика о монашестве, в которую включился ряд церковных деятелей, профессоров и преподавателей МДА и СПбДС. 21 День памяти преподобного Арсения Тверского, в честь которого был наречен при пострижении митрополит Арсений. 22 Иеромонах Иасон (Голицынский Иосиф) (1835 – 1904) – духовник Гефсиманского скита при Свято – Троицкой Сергиевой Лавре. 29.11.1877 пострижен в монашество. 25.04.1884 рукоположен во иеродиакона. 17.08.1884 рукоположен во иеромонаха. 20.11.1897 утвержден братским духовником в скиту. Исправлял должность ризничего в скиту и послушание библиотекаря. Скончался 17.04.1904. (РГАДА. Ф. 1204. Оп. 1. Д. 25025. Л. 154 об. – 155). Отец Иасон был духовным отцом епископа Арсения. Он же исповедовал Ивана Петровых перед пострижением в монашество. 23 Архимандрит Иосиф в полемике по монашескому вопросу выступил с острой критикой против корпорации МДА вообще и некоторых ее членов, в частности Н. Ф. Каптерева . Ему резко возражал обиженный Н. Ф. Каптерев (см.: ГА РФ. Ф. 550. Оп. 1. Д. 445. Л. 4 – 5). 24 Каптерев Николай Федорович (8.07.1847 – 31.12.1917) – член-корреспондент АН. Занимал кафедру всеобщей истории МДА, член Государственной думы IV созыва. Основные труды: “Характер отношения России к православному Востоку в XVI и XVII столетиях” (2 – е изд., 1914), “Сношения Иерусалимского патриарха Досифея с русским правительством 1669 – 1707 г.” (М., 1881), “ Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов” (2 – е изд., 1913), “ Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович” (2 тома, 1909 – 1913) и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

Ильин Владимир Николаевич (1891). Родился 16 августа около Киева. Окончил Киевский университет по естествознанию в 1913 г., по философии в 1917 г. Покинул Россию в 1919 г. Преподавал богословие в Берлине и в Париже. Музыковед. Лектор на съездах Русского студенческого христианского движения. Преподобный Серафим Саровский . П., 1925, 206 стр. Н-Й., 1971. Запечатанный Гроб – Пасха Нетления. П., 1926, 128 стр. Всенощное бдение. П., 1927, 220 стр. Загадка жизни. П., 1929, 116 стр. Материализм и материя. 1928, 32 стр. Атеизм и гибель культуры. 1929, 30 стр. Шесть дней творения. П., 1930, 320 стр. Арфа Царя Давида в русской поэзии. Брюссель, 1960, 7 стр. Статьи см. Мат. библ. I, Бл., (1931) и Зан. 1954. Ильин Иван Александрович (1883–1954). Родился в Москве 28 марта. Закончил Московский университет по юридическому и историко-философскому факультету (1912). Приват-доцент Московского университета. Профессор философии Московского университета (1918–22). В 1922 г. выехал из России. Редактор «Русского колокола», Б. (1927–30). Преподавал в Берлине, переехал в Швейцарию, где и умер 21 декабря в Цюрихе. Проблема современного правосознания. Б., 1923. Религиозный смысл философии. П., 1925,114 стр. О сопротивлении злу силою. Б., 1925. Родина и мы. Бл., 1925. Welt vor dem Abgrund. В, 1931. Яд большевизма. Женева, 1931. О России. София, 1934. Путь духовного обновления. Б., 1937, 270 стр. Пророческое призвание Пушкина. Рига, 1937. Основы художества. Рига, 1937. Основы христианской культуры. Женева, 1937. Основа борьбы за национальную Россию. Нарва, 1938. Ich schaue ins Leben. В, 1938. Die Ewigen Grundlagen des Lebens. Zürich, 1939. Wesen und Eigenart des Russischen Kultur. Zürich, 1942. Blick in die Ferne. Zürich, 1945. Die Philosophie Hegels. Bern, 1946. Аксиомы религиозного опыта. П., т. 1 и 2, 1953. О сущности правосознания. М., 1956, 223 стр. Путь к очевидности. М., 1957, 155 стр. Поющее сердце. М., 1958, 154 стр. О тьме и просветлении. М., 1959, 196 стр. Наши задачи. П., т. 1 и 2, 1956.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Исаак П Ангел , византийский император в 1185–1195 гг. – 50 Исидор из Милета (VI в.), один из архитекторов храма Св. Софии – 260, 262 Йазид II, арабский халиф в 720–724 гг. (девятый халиф из династии Омейядов) – 343 Йакут (Йакут ибн " Абдаллах ал-Хамави ар-Руми, ок. 1179–1229), арабский историк и географ – 408 Йахйа Антиохийский (Яхья, XV в.), арабский христианский историк, путешественник – 409 Йездегирд (Иездегерд), персидский шах в 438–457 гг. – 154, 155 Кавад Широе, персидский шах в 488–531 гг. – 271, 309 Калеб (Ацбыха, 1-я пол. VI в.), негус аксумский (эфиопский император) ок. 525 – ок. 550 гг. – 194 Калигула (Гай Цезарь Германии, 12–41), римский император в 37–41 гг. – 114 Каллиник (VIII в.), изобретатель «греческого огня» – 292 Канар М. (Canard), французский византинист – 486 Каподистрия Иоаннис (1776–1831), граф, первый президент Греции в 1827–1831 гг. – 53 Карамзин Николай Михайлович (1766–1826), русский писатель и историк – 487 Карл Великий (742–814), король франков с 768 г., император с 800, основатель династии Каролингов – 63, 355–359, 360, 374, 387, 473 Карл Лысый (823–877), король Аквитании с 848 г., король Лотарингии с 869, император с 875 (из династии Каролингов) – 430 Карл Мартелл (ок. 688–741), франкский полководец, с 715 г. майордом Франкского королевства – 320, 441 Кассия (1-я пол. IX в.), византийская инокиня-поэтесса – 393, 394 Кассиодор (Флавий Магн Аврелий, ок. 490–583), римский политический деятель (с 514 г. консул при Теодорихе I) и латинский писатель (автор «Истории готов», сохранившейся лишь в эксцерптах Иордана) – 186 Каэтани Леоне (Caetani), итальянский востоковед – 284, 285 Кир , префект Константинополя в годы правления Феодосия II – 162 Кир († 311), св. мученик, пострадавший в Александрии – 313 Кирилл Скифопольский (VI в.), византийский агиограф, монах Лавры св. Сав-вы в Палестине – 258 Кирилл († 444), патриарх Александрийский в 412–444 гг., принимавший активное участие в догматических спорах (главный противник патриарха Дестория), в своей полемической и политической деятельности не стеснял себя никакими средствами – 156, 157, 182

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Vasi...

4 сего сентября я получил тяжёлую весть об опасном состоянии здоровья моей жены, что побудило меня 5 сентября послать в Совет Общества следующую телеграмму: «Sanme de ma femme qui se trouve en Odessa est en етат mres dangereux. Prie respectueusement conge» Относясь к письму моему от 5 декабря 1902 г. 428, имею честь почтительнейше просить канцелярию Общества уплатить гимназии Видемана 400 руб. за воспитание и прочие расходы сына моего Сергея, за первое полугодие 1903–1904 учебного года. Сумму эту сочту долгом с благодарностью внести в кассу Общества немедленно по получении извещения канцелярии. Управляющий (подп.) Н. Михайлов АВП РИ, ф. РИППО, оп. 873/1, д. 268, л. 154–155 об. 276. Письмо управляющего Русскими подворьями в Иерусалиме Н. Г. Михайлова секретарю ИППО А. П. Беляеву Иерусалим, 19 марта 1904 г. Подлинник. Имею честь уведомить, что, выехав из Иерусалима в Каиро 23 января сего года, архитектор А.Е. Элкин возвратился сюда 5 сего марта, а 9 марта возобновил работы по постройке Николаевского подворья. Доводя о сем до сведения Вашего Превосходительства, почтительнейше прошу уведомить меня, в каком размере следует выдать г. Элкину путевые деньги, т. к. г. Алексеев 285 , отпустивший г. Элкина в отпуск, не выдал ему путевых денег, разрешённых Советом Общества, на том основании, что г. Элкин поехал не в Россию, а в Каиро. АВП РИ, ф. РИППО, оп. 873/1, д. 269, л. 10. 277. Донесение управляющего Русскими подворьями в Иерусалиме Н. Г. Михайлова в Совет ИППО Иерусалим, 8 августа 1904 г. Подлинник. Относясь к донесению от 10 июня с. г. за 178, имею честь препроводить при сем: 1) подлинное прошение турецкоподданной жительницы деревни Бир-Зед, Марьям Селямэ, от 15 июня с. г., поданное в Генеральное Консульство, о выдаче ей, М. Селямэ, вспомоществования за убившегося при постройке Николаевского подворья сына её Халиля и 2) копию с отношения Генерального Консула от 5 сего августа за 608. К сему считаю долгом присовокупить, что выдача матери покойного Халиля Джириеса единовременного пособия в размере около тысячи франков, вероятно, удовлетворило бы Марьям Селямэ, действительно потерявшую единственного сына, поддерживавшего существование всей семьи.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Противник Навуходоносора называется в книге Иудифь Арфаксадом, «который царствовал над мидянами в Екбатананах» ( Иудиф.1:1 ). Арфаксад – это семитическая форма общего имени мидийских царей 153 . Поэтому укрепление Экбатан могло усвояться тому или другому из них, при общем значении имени. Но как ассирийское владычество Навуходоносора и его главный город, Ниневия, имеют отношение к эпохе Селевкидов, так и Арфаксад имеет отношение к тому же времени. Царство ново-мидян или парфян) 154 , образовавшееся чрез отложение Арзака в 250 г. до Р. Хр., было на востоке постоянным врагом царства Селевкидов. Между этими двумя государствами была беспрерывная историческая вражда 155 , которая, по всей вероятности, и имеется в виду в I главе книги Иудифь. Но здесь возникает вопрос: кого же именно из сирийских и ново-мидийских (парфянских) царей должно разуметь под именами Навуходоносора и Арфаксада? Уже самое имя Навуходоносора указывает с одной стороны на врага иудейского народа, а с другой – на великого завоевателя, с чем вполне согласуется также название этого государя «господином всей земли» ( Иудиф.2:5, 6:4 ). Эти черты могут относиться только к двум новоассирийским властителям: Антиоху III и Антиоху IV. Но так как царствование последнего, кроме этих черт, не представляет никакого сходства с повествованием книги Иудифь, а в особенности с первою её частью, в которой говорится о походе против Мидии и стран, отвергших призыв Навуходоносора к участию в этом походе 156 , то, очевидно, под Навуходоносором нужно разуметь Антиоха III, который один только из Селевкидов, и именно за войну с мидянами и парфянами (ново-мидянами), получил титул великого 157 и первый утвердил в Палестине ненавистное иудеям сирийское владычество. На него-то, как на основателя владычества Селевкидов в Палестине, от которых иудеи претерпели много бед и поруганий, очень естественно переносилась вся вражда, возбуждённая в иудеях этим владычеством, и поэтому иудеи могли считать и называть его новым Навуходоносором. Одним из поводов к такому названию могло послужить, между прочим, также и то обстоятельство, что Антиох III, в царствование своего брата Селевка III Керавна, управлял Вавилонией (странами по ту сторону Евфрата) 158 и таким образом был как бы одним из преемников Навуходоносора. Автор и потому, наконец, мог назвать Антиоха III именем известного вавилонского завоевателя, что между деяниями двух этих государей замечается весьма значительное сходство. Так, Навуходоносор вавилонский, подобно Антиоху III, вёл войну против Мидии и неоднократно предпринимал походы против Иудеи, Финикии, Египта и многих других стран 159 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Drozdo...

Василий Иванович – 200 рублей; жена Феодора Ивановича, старица нового монастыря, Маремьяна – 50 рублей: Михаил Иванович – 50 рублей 624 , итого одними деньгами – на сумму в 735 рублей); князья Воротынские, также подвергавшиеся гонению со стороны Грозного 625 (князь Иван Михайлович – 100 рублей; князь Владимир Иванович в 154 8 / 9 –7057 г. при игумене Афанасие – 100 рублей; князь Михаил Иванович в 156 3 / 4 –7062 году – 300 рублей; вдова князя Владимира Ивановича, княгиня Мария – кабалу в 200 рублей и церковную утварь: одежды и сосуды в церковь над гробом ее мужа; князь Александр Иванович – 50 рублей; князь Михаил Иванович в 155 7 / 8 –7066 году – 200 рублей, в 156 6 / 7 –7075 году – 250 рублей и при игумене Кирилле – 100 рублей; в 161 5 / 6 –7114 году Иван Михайлович – 200 рублей; в другой раз он же – 50 рублей; в 161 5 / 6 –7126 году – 100 рублей, в 162 2 / 3 –7131 году – 20 рублей, всего деньгами на 1370 рублей, кабалу в 200 рублей и много драгоценных церковных вещей) 626 ; князья Палецкие, неизвестно за что подвергшиеся опале 627 (Дмитрий Феодорович, при игумене Афанасие, – кадило в 20 рублей, при том же игумене вместе с казначеем Сукиным – 200 рублей; в 1560–7068 году при игумене Варлааме (?) – 200 рублей; при том-же игумене – еще 100 рублей и «имды» на 5 рублей; при игумене Матфей он же вместе с князем Иваном Ромодановским и князем Семеном Гундоровым – 200 рублей по Давиде Палецком; князь Семен Дмитриевич Палецкой – 100 рублей, князья Василий, Андрей и Борис Дмитриевичи в 7074 году – 100 рублей и кроме того-чарку в 75 рублей и 125 рублей деньгами, Борис Дмитриевич пелену в 300 рублей; всего Палецкими вместе с Федором Ивановичем Сукиным, Ромодановским и Гундоровым дано было денег 1025 рублей и вещами на 400 рублей) 628 ; князья Кубенские, родственники Грозного (князь Иван Иванович – 50 рублей; после его смерти княгиня его Анна, в монашеском чину Александра – 50 рублей, итого 100 рублей) 629 ; Хабаровы (Иван Иванович, в чернцах Иоасаф, с родственниками – 400 рублей при игумене Афанасие; кроме того – 50 рублей, 1000 рублей на чудотворцеву раку, 400 четвертей ржи, 5 книг и конь рыж; всего: деньгами 1450 рублей, 400 четвертей ржи, 5 книг и 1 конь) 630 ; князья Голицыны.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

8 октября 2008. Священники Петр Михайлов Аболенский, Иоанн Михайлов Руднев, Николай Андреев Добродеев (середина 19 века). Информация взята из Метрических книг Богоявленской церкви (ГАТО,Ф.3.Оп.15.) 12 октября 2008. Священнослужители Церкви Богоявления Господня в 19-20-х веках (информация взята из «Ведомостей о церкви» Государственного архива Тульской области). 1831 год. Священники: Петр Иванов Никольский 37 лет (служил с 16.10.1818 г.); Григорий Павлов Путилин 34 года (с 16.10.1821 г.); Иоанн Михайлов Руднев 32 года (с 01.04.1823 г); Дьяконы: Никита Иосифов Глаголев 44 года (с 16.06.1806 г); Григорий Дмитриев Мерцалов 66 лет (с 13.04.1796 г.); Дьячки: Василий Григорьев Мерцалов 26 лет (с 21.10.1821 г.); Михаил Иванов Глаголев 50 лет (с 03.1806 г.); Алексей Ионов Калинников 41 год (с 1808 г.); Пономари: Вонифатий Сергеев Глаголев 34 года (с 10.08.1813 г.); Тихон Семенов Знаменский 22 год (с 14.03.1831 г.); Пономарское место за учеником Петром Аболенским 14 лет. 1868 г. Священники: Петр Михайлов Аболенский, род. 05.06.1818г. (с 08.07.1845 г.); Алексей Петров Покровский, род. 16.03.1832 г. (с 26.06.1861 г.); Дьякон: Петр Николаев Успенский, ( с 10.03.1860 г.); Михаил Гаврилов Терновский, род. 05.11.1823 г. (с 08.11.1862 г.); Пономари: Иван Семенов Рождественский, род. 17.11.1842 г (с 15.02.1864 г.); Александр Дмитриев Благовещенский (с 15.02.1866 г.); Дьячок: Дмитрий Михайлов Глаголев, род. 05.10.1825 г. (с 25.12.1845 г.); Иван Алексеев Глаголев (с 13.10.1833 г.); 1878 год. Священники: Петр Михайлов Оболенский, род. 05.06.1818г. (с 08.07.1845 г.); Алексей Петров Покровский, род. 16.03.1832 г. (с 26.06.1861 г.); Дьяконы: Павел Михайлов Райский, род. 02.06.1817 г. (с 16.03.1870 г.); Михаил Гаврилов Терновский, род. 05.11.1823 г. (с 08.11.1862 г.); Дьячок: Дмитрий Михайлов Глаголев, род. 05.10.1825 г. (с 25.12.1845 г.). Пономари: Иван Семенов Рождественский, род. 17.11.1842 г. (с 26.02.1869 г.); Александр Дмитриев Благовещенский, род. 21.11.1845 г. (с 15.02.1866 г.); 1882 г.

http://sobory.ru/article/?object=08105

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010