Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Православный Церковный календарь 2016 г. НИКИФОР И ГЕННАДИЙ преподобные (пам. 9 февр. и 8 янв. соответственно, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе С.-Петербургских святых), Важеозерские (Олонецкие), основатели Важеозерской Задненикифоровской пуст. в честь Преображения Господня близ Олонца НИКОДИМ (ок. 1270 - 1324), свт., архиеп. Сербский (пам. 11 мая, в Соборе Афонских преподобных и в Соборе Сербских святителей - 30 авг.) НИКОДИМ (в миру Никита; † 3.07.1639), прп. Кожеозерский, Хозьюгский, пустынножитель (пам. 3 июля, 5 авг. (местное празднование в день обретения мощей), в Соборе святых Архангельской митрополии, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) НИКОДИМ († ок. 1319), прп. (пам. в Соборе Афонских преподобных; пам. греч. 11 июля), наставник свт. Григория Паламы НИКОДИМ (Кононов Александр Михайлович; 1871-1919), сщмч. (пам. 22 окт., 28 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких, в Соборе С.-Петербургских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), еп. Белгородский, духовный писатель, агиограф НИКОДИМ (Кротков Николай Васильевич; 1868 - 1938), сщмч. (пам. 8 авг., в Соборе Костромских святых, в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе Молдавских святых, в Соборе отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), архиеп. Костромской и Галичский НИКОДИМ ТИСМАНСКИЙ (ок. 1320 - 1406, прп. Румынской (РумПЦ) и Сербской Православных Церквей (пам. 26 дек.), архим., основатель мон-рей НИКОЛАЙ (260-265 (?) - 334 (?)), свт. (пам. 6 дек., 9 мая (перенесение мощей из Мир Ликийских в Бари), 29 июля - рождество, 22 сент.- в Соборе Тульских святых), чудотворец, один из самых почитаемых святых христ. мира; архиеп. Мир Ликийских НИКОЛАЙ (Велимирович Никола; 1880-1956), еп. Жичский Сербской Православной Церкви (СПЦ); богослов, духовный писатель

http://pravenc.ru/rubrics/122346_50.html

v.1.1 - Исправление обложки, добавление жанров Жития святых, в земле Запорожской просиявших ОАО «Мотор Сич» зак. 3789 тир. 1000 Запорожье 2001 Жития святых, в земле Запорожской просиявших Священномученик архиепископ Сергий (Зверев) Архиепископ Сергий (в миру Александр Михайлович Зверев) родился в феврале 1872 года в селе Новопавловке Бердянского уезда (Запорожская область) в семье священнослужителя. Воспитан был в страхе Божием. Увлекшись светскими науками и обладая недюжинными способностями, Александр Михайлович оканчивает юридический факультет Московского университета и певческую капеллу со званием регента и учителя церковного пения 1-го разряда. Но влекомый Благодатию Божией Александр Михайлович решил идти по стопам отца. Он оканчивает Духовную семинарию в 1897 году и Московскую Духовную Академию со званием кандидата богословских наук, преуспев в науках и благочестии. В 1899 году Александр Михайлович рукополагается в священный сан, окончательно избрав служение Христу и Его Церкви. В том же году о. Александр назначается инспектором и законоучителем Таврического епархиального женского училища. 19 сентября 1912 года за заслуги перед Церковью отец Александр возводится в сан протоиерея. В 1919 году назначается смотрителем мужского Духовного училища. До 1920 года он служит в Министерстве народного просвещения. С 1921 года — священник Петро-Павловского Симферопольского собора. Но времена менялись. На смену преподобническому подвигу Господь Своих верных чад приготавливал к исповедническому. До времени копится Благодать Божия в человеческом сердце, напитывая все его существо, доколе по неисповедимым судьбам Божиим человек не приводится к своей Голгофе, пройдя которую, единственно и может сподобиться благодати Фавора. В 1922 году по Таврической епархии прокатилась кампания по изъятию церковных ценностей в пользу голодающих, подлинный, лицемерный смысл и цели которой достоверно стали известны только недавно. Правящий архиепископ Таврический Никодим (Кротков) пошел навстречу призывам оказать помощь голодающим и призвал священство, с рассуждением внести посильное содействие. Но целью было не столько изъять ценности, а в том, чтобы физически истребить наиболее твердых и активных церковников. Во всей этой несимпатичной кампании активное участие принимали обновленцы. Всемерная поддержка властей придавала им особую дерзость, и они уверенно шли к захвату епархиальной власти.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2283...

Будучи уроженцем г. Тулы, будущий жировичский настоятель в шестнадцатилетнем возрасте поступил послушником в Свято-Макариевскую пустынь Тульской епархии, где по прошествии двух лет принял иноческий постриг. В 1911 г. он был переведен в Успенскую Почаевскую лавру, пострижен в монашество и рукоположен во иеродиакона. В 1912 г. состоялась иерейская хиротония Тихона (Шарапова), после которой он получил назначение на должность помощника редактора журнала «Русский инок», а через два года возглавил редакцию журнала. Начало Первой мировой войны коренным образом изменило жизнь почаевского насельника. Распоряжением епископа Кременецкого Дионисия (Валединского) (1876–1960), викария Волынской епархии, в августе 1914 г. иеромонах Тихон был командирован в Галицию для участия в деле воссоединения униатов. В сентябре того же года священнослужитель был зачислен в санитарный отряд Государственной думы, а в апреле 1915 г. его прикомандировали к 177-му Изборскому пехотному полку. Не ограничиваясь исполнением обычных священнических обязанностей, он организовал полковое православное братство Христа Спасителя. В 1916 г. священнослужитель был награжден орденом св. Владимира с мечами, орденом св. Анны с мечами и золотым наперсным крестом, а в декабре 1917 г. удостоился благословения Всероссийского Поместного Собора и Патриаршей грамоты. После заключения Брестского мирного договора и выхода России из войны архиепископ Волынский и Житомирский Евлогий (Георгиевский) (1868–1946) направил иеромонаха Тихона на служение в подворье Почаевской лавры в г. Здолбунове (ныне райцентр Ровенской области, Украина). В кратчайшие сроки священнослужитель организовал на базе подворья Здолбуновское православное братство в честь Пресвятой Богородицы, за что был награжден Патриаршей грамотой. К 1919 г. братство стало центром антиуниатской миссии в регионе, успешность которой во многом была обусловлена изданием редактируемого иеромонахом Тихоном миссионерско-апологетического журнала «Православие» . В том же году деятельность братства обратила на себя внимание руководства Украинской Народной Республики, по распоряжению которого иеромонах Тихон (Шарапов) был заключен под стражу и сослан в греко-католический базилианский монастырь в местечке Бучача Тернопольского округа. На протяжении нескольких месяцев он разделял свое заключение с пребывавшими под арестом в этой же обители митрополитом Киевским Антонием (Храповицким) (1863–1936), архиепископом Волынским Евлогием (Георгиевским) (1868–1946), епископом Чигиринским Никодимом (Кротковым) (1868–1938) и архимандритом Виталием (Максименко) (1873–1960) . Поражение петлюровских войск в ходе боевых действий гражданской войны позволило бучачским узникам получить свободу и вернуться к церковному служению. По возвращении в Здолбунов иеромонах Тихон продолжил свою активную миссионерскую деятельность.

http://bogoslov.ru/article/6192400

Лермонтов. Успенский Второафонский монастырь. Церковь Георгия Победоносца. Карта и ближайшие объекты Успенский монастырь на горе Бештау был основан русскими иноками Иоанно-Богословской кельи Хиландарского монастыря на Афоне. Настоятель этой кельи иеромонах Герасим, желая с частью келиотов переселиться в Россию 27 июля 1902 года, благословил иеромонаха Иоанну (Мирошникову) и монаха Сергию найти удобное место под строительство новой обители. Иеромонах Иоанн остановил свой выбор на пустынном юго-западном склоне горы Бештау близ Пятигорска. Директор Кавказских Минеральных вод Хвощинский, идя навстречу желанию афонских иноков поселиться на Бештау, решил вопрос о выделении им небольшого участка. 13 мая 1903 года иеромонах Иоанн подал прошение в Священный Синод об открытии обители на Бештау. Не дожидаясь формального решения вопроса, по возвращении в Пятигорск, он принялся за обустройство обители. Строительство шло быстро. За полгода были возведены братский корпус и хозяйственные постройки, а 2 мая 1904 года настоятель Пятигорского Спасского собора протоиерей Михаил Закхеев в присутствии четырех тысяч богомольцев освятил место строительства Успенского храма. 21 июля 1904 г. новостроящийся монастырь посетил великий князь Дмитрий Константинович Романов, по просьбе братии принявший на себя обязанности ктитора обители. По окончании основного строительства 16 сентября 1904 года в обитель приезжает иеромонах Герасим с 20 насельниками Иоанно-Богословской кельи. 22 сентября состоялась встреча Владикавказского епископа Гедеона (Покровского) с отцом Герасимом. Владыка Гедеон сочувственно отнесся к братии, разрешив совершение в новоустрояемой обители богослужений суточного круга, кроме Литургии. Вскоре 12 ноября 1904 года последовал указ Святейшего Синода об учреждении Второ-Афонского Успенского мужского монастыря на горе Бештау, около Пятигорска. К этому времени уже было завершено строительство Успенской церкви. 28 ноября 1904г. епископ Владикавказский Гедеон в сослужении ректора Александровской миссионерской Семинарии архимандрита Никодима (Кроткова), консисторского и епархиального духовенства, а также братии обители, при пятитысячном стечении народа совершил освящение Успенского храма. Этот Успенский храм просуществовал чуть больше года. В ночь с 9 на 10 января 1906 года он сгорел вместе с братским двухэтажным корпусом. Благодаря народной поддержке 15 августа того же года Успенский храм был воссоздан и вновь освящен. Необходимо отметить, что пожары в обители были частыми. В январе и ноябре 1911 года сгорели братский корпус и странноприимница. Бедствия монастыря были не только от пожаров.

http://sobory.ru/article/?object=05784

Ялта. Часовня Новомучеников и исповедников Церкви Русской. Часовня в честь Собора новомучеников и исповедников Российских Часовня. Действует.   Освящена в честь: Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской Год постройки:Между 2006 и 2009. Адрес: Россия, Республика Крым, г. Ялта, набережная им. Ленина, напротив дома 23/2 Координаты: 44.493481, 34.165427 Проезд:Набережная им. Ленина, возле перекрестка с ул. Морской, напротив отеля " Mapiuho " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты 26 сентября 2009 года Митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь освятил часовню в честь Собора новомучеников и исповедников Российских в Ялте. По совершении чина освящения часовни-мемориала памяти новомучеников и исповедников Российских на Набережной Ялты Высокопреосвященнейший владыка Лазарь обратился к собравшимся на богослужение с приветственным словом, в котором сказал: Дорогие возлюбленные о Господе братия и сестры! Милостью Божией, освятили мы ныне святую часовню, которая посвящена светлой памяти новомучеников. Поистине, это мужественные воины Христовы, в тяжкие времена богоборчества жизнь свою положившие ради нашей святой Православной веры! Хочу особо подчеркнуть, что наша святая Крымская земля, как это не раз бывало в истории, оказалась в самом эпицентре трагических событий.В ослеплении духовном новые строители утопического «рая земного» разрушали храмы, закрывали монастыри. Целый сонм новомучеников и исповедников явлен был в нашей благословенной Тавриде в эту поистине страшную годину лихолетья. В этом дивном сонме имена священномучеников Порфирия (Гулевича), Сергия (Зверева), Никодима (Кроткова), Лаврентия (Князева) и многих-многих других. Пример их верности Церкви Православной, великой любви о Господе, мужества и самоотвержения имеет в жизни современного христианина поистине непреходящее значение. Глубоко отрадно и промыслительно, что освящение этой прекрасной часовни приходится на канун великого и спасительного праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Именно этот Крест был центром и высшим смыслом жизни новомучеников и исповедников Христовых, горячо почитаемых нами.

http://sobory.ru/article/?object=13394

Крестный ход с чудотворной Феодоровской иконой Божией Матери состоится в Костроме Москва, 22 июнч 2009 г. 23 июня – в день памяти святых мучеников Александра и Антонины Римских – одних из древних костромских храмов, Александро-Антониновская церковь в Селище, отмечает свой престольный праздник. В этот день к Александро-Антониновскому храму города Костромы состоится крестный ход с чудотворной Феодоровской иконой Божией Матери, сообщает " Русская линия " . Крестный ход пройдет от причала N 2 теплоходом по Волге к правому берегу реки и продолжится по Московской и Городской улицам к Александро-Антониновскому храму. По окончании в храме будет отслужена Божественная литургия, которую в сослужении духовенства города Костромы возглавит архиепископ Костромской и Галичский Александр. Традиция проходить с главной святыней Костромского края Феодоровской иконой Божией Матери крестным ходом " по водам " существовала до революции. В 20-х годах XX века эта традиция была прекращена. В начале XX века причт Александро-Антониновского храма состоял из двух священников, диакона и двух псаломщиков. При храме действовало Пантелеимоновское общество трезвости, членами которого в 1911 году были 120 человек. В 1921 году в Александро-Антониновском храме начал служить священник Павел Острогский (1877-1937), ревностный пастырь и стойкий исповедник веры Христовой. В 1923 и 1930 годах он подвергался преследованиям властей за отстаивание интересов Церкви и верующих; с 1932 года отец Павел являлся одним из ближайших помощников назначенного на Костромскую кафедру свя-щенномученика архиепископа Никодима (Кроткова; 1868-1938), благочинным церквей города Костромы. В 1933 году отец Павел создал при Александро-Антониновском храме тайную кассу для помощи ссыльным и нуждающимся священнослужителям и членам их семей. При его участии в Селище прибыли и поселились на квартирах друзья владыки Никодима – священномученик епископ Макарий (Кармазин) и профессор Московской Духовной академии Николай Ильич Серебрянский. Осенью 1934 года отец Павел и епископ Макарий были арестованы. В марте 1935 года их приговорили к 5 годам ссылки в Казахстан, где жизнь исповедников завершилась мученическим венцом: 3 декабря 1937 года был расстрелян владыка Макарий, 13 декабря – отец Павел Острогский.

http://pravoslavie.ru/30864.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Федорович Казанский (1874, с. Дмитровка Бердянского у. Таврической губ.- 20.10. 1942, Устьвымский ИТЛ, пос. Вожаель Княжпогостского р-на Коми АССР), сщмч. (пам. 7 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи священнослужителя. Окончил Таврическую ДС и вскоре был рукоположен во иерея Таврическим еп. Николаем (Зиоровым ; впосл. архиепископ). В 1922 г. Н. служил в Александро-Невском кафедральном соборе в Симферополе. Во время кампании по изъятию церковных ценностей арестован вместе с Таврическим и Симферопольским архиеп. сщмч. Никодимом (Кротковым) и др. священнослужителями. 1 дек. 1922 г. Верховный революционный трибунал при КрымЦИК приговорил Н. к 3 годам тюремного заключения. Отбывал срок в нижегородской тюрьме вместе с архиеп. Никодимом. В 1925 г. вернулся в Симферополь. Н. выступал против обновленчества и в 1927 г. вновь арестован и приговорен к заключению. После освобождения с нач. 30-х гг. XX в. стал служить священником во Всехсвятской ц. в Симферополе. Был возведен в сан протоиерея. В 1932 г. Н. сблизился с Феодосийским и Крымским еп. сщмч. Порфирием (Гулевичем) и стал его помощником. В 1933 г. арестован за выступления против обновленчества и гонений на Церковь, но спустя 3 месяца освобожден. Несмотря на аресты, продолжал свидетельствовать о гонениях и призывал молиться о репрессированных священнослужителях. В окт. 1936 г. был арестован вместе с еп. Порфирием и др. священнослужителями. На допросах Н. заявил, «что советская власть, как распространяющая безбожие, является антихристианской властью». Он был обвинен в участии в «нелегальной деятельности подпольных монашеских организаций». Виновным в контрреволюционной деятельности себя не признал. 3 янв. 1937 г. приговорен к 5 годам ссылки, которую отбывал в дер. Новосёлово Красноярского края. В нояб. того же года вновь арестован как «тихоновец и враг советской власти». Н. был помещен в колонию для инвалидов в Красноярске. Он находился в заключении без следствия и суда, официально приговор к 10 годам ИТЛ был вынесен в 1939 г. после собственной жалобы Н. на нарушение законности. Скончался в заключении в Устьвымском ИТЛ.

http://pravenc.ru/text/2565726.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Михаил Богословский. Фотография. 30-е гг. ХХ в. Константинович Богословский (5.09.1883, с. Сошки Липецкого у. Тамбовской губ.- 28.03. 1940, Канский р-н Красноярского края), сщмч. (пам. 15 марта; в Соборе Липецких святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи псаломщика. В 1905 г. М. окончил Тамбовскую ДС, в 1909 г.- СПбДА. Был назначен преподавателем нравственного и догматического богословия в Таврическую ДС в Симферополе. После того как в июле 1921 г. семинария была закрыта, М. преподавал логику и педагогику в симферопольской жен. гимназии В. А. Станишевской, но вскоре решил избрать путь священнического служения. В том же году Таврический архиеп. сщмч. Никодим (Кротков) рукоположил М. во иерея и назначил священником Вознесенского собора в г. Бердянске. М. был активным участником проводившихся в 20-х гг. XX в. в Бердянске публичных диспутов с пропагандистами атеизма, на которых благодаря философской и богословской эрудиции и проповедническому дару неоднократно убедительно опровергал утверждения малограмотных агитаторов-безбожников. В 1924 г. М. арестовали за проповедническую деятельность, но вскоре он был отпущен за недостаточностью доказательств. Возведен в сан протоиерея. В 1929 г. бердянский Вознесенский собор был разрушен. К середине 30-х гг. почти все храмы в Бердянске местные власти или закрыли, или передали обновленцам. У православных оставался единственный Покровский храм, куда перешел с др. бердянскими священниками и М. Он стал верным и деятельным помощником настоятеля Покровского храма прот. сщмч. Виктора Киранова . Когда стало известно о намерении властей закрыть последний бердянский храм, М. вместе с прот. Виктором организовал 8 янв. 1937 г. многолюдное (ок. 4 тыс. чел.) собрание прихожан, на к-ром была принята петиция в защиту храма. В ответ последовала расправа властей над пастырями бердянского Покровского храма. В июне 1937 г. М., прот. Виктор Киранов и сщмч. Александр Ильенков были арестованы по обвинению в антисоветской деятельности и заключены в тюрьму г. Бердянска, позднее переведены в тюрьму в г. Запорожье. Следствие по делу продолжалось 1,5 года. Несмотря на жестокие пытки, М. не признал за собой никакой вины. 29 окт. 1939 г. Особая тройка НКВД по Запорожской обл. приговорила М. к 5 годам лагерей. Он был отправлен в Красноярский ИТЛ в Канском р-не Красноярского края, где скончался от болезней и тягот заключения; погребен в безвестной могиле. Свидетелем его смерти был прот. Виктор Киранов, с к-рым они вместе отбывали срок заключения.

http://pravenc.ru/text/2563488.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 15 (28) марта Священномученик Михаил Богословский Священномученик Михаил родился 5 сентября 1883 года в селе Сошки Липецкого уезда Тамбовской губернии в семье псаломщика Константина Богословского. В 1905 году Михаил Константинович окончил Тамбовскую Духовную семинарию, в 1909-м – Санкт-Петербургскую Духовную академию и был направлен преподавателем нравственного и догматического богословия в Таврическую Духовную семинарию в Симферополь. В 1921 году с приходом в Крым большевиков семинария была закрыта. Священник Николай Мезенцев , с которым Михаил Константинович, живя в Симферополе, подружился, устроил его преподавателем логики и педагогики в женскую гимназию Станишевской. Здесь он познакомился со своей будущей супругой. Однако светская карьера не прельщала его, и в 1921 году, исполняя горячее желание Михаила Константиновича, архиепископ Таврический Никодим (Кротков) рукоположил его во священника к Вознесенскому собору в городе Бердянске. В двадцатых годах власти часто инициировали религиозные диспуты, давая возможность выступить на них и православным. Отец Михаил был активным участником таких диспутов и, будучи человеком весьма образованным, всегда побеждал своих безбожных противников. Это было отмечено властями, и в 1924 году священник был арестован. Однако следователям не удалось доказать его вину, и после непродолжительного пребывания в тюрьме он был освобожден. Вскоре отец Михаил был возведен в сан протоиерея. К середине тридцатых годов все храмы в Бердянске были или закрыты, или захвачены обновленцами, за исключением Покровского, где настоятелем был протоиерей Виктор Киранов, и отец Михаил стал его верным и активным помощником. Когда в 1936 году стало известно, что власти приняли твердое намерение закрыть и этот храм, отец Михаил помог настоятелю организовать собрание прихожан, которые 8 января 1937 года единодушно постановили храма не отдавать. Однако, несмотря на это, храм вскоре был закрыт, а священники Михаил Богословский, Виктор Киранов и Александр Ильенков – арестованы и заключены в тюрьму в Бердянске.

http://fond.ru/kalendar/338/mihail/

Репортажи Хроника семьи Шик-Шаховских как живая история страны и Церкви Издана семейная переписка о.Михаила Шика, расстрелянного на Бутовском полигоне 30.04.2015 11:20 Москва, 30 апреля, Благовест-инфо. Презентация книги «Непридуманные судьбы на фоне ушедшего века» состоялась 28 апреля в Доме русского зарубежья им А.И. Солженицына. Первый том переписки православного священника Михаила Шика (1887-1937) и его супруги Натальи Дмитриевны Шаховской (1890-1942) опубликован в издательстве Культурно-просветительского фонда «Преображение». Тексты писем с 1911 по 1927 гг. и подробные комментарии к ним подготовлены к изданию дочерью о. Михаила Шика – Елизаветой Михайловной Шик (1926-2014). В презентации приняли участие дети и внуки о. Михаила и Натальи Дмитриевны. «Это частная переписка супругов, и читать ее было бы неловко, если бы эти письма не были еще и свидетельством времени. В этих письмах – опыт того, как люди остались живы, сохранили живую веру и разум в то время, когда все сдвинулось со своих мест, когда от прежней мирной жизни не осталось камня на камне», -- сказал, открывая презентацию, председатель Преображенского содружества малых православных братств Дмитрий Гасак. По его словам, эта книга не носит сугубо религиозного характера, она адресована самым широким  кругам читателей, поскольку «эта переписка не может рассматриваться отдельно от судьбы страны, нашего народа и Церкви, переживших в ХХ веке величайшую трагедию». Старший из пятерых детей о. Михаила и Натальи Дмитриевны Сергей Михайлович Шик (р.1922) рад выходу этой книги. «Наши родители были люди по-настоящему интеллигентные, широко образованные и глубоко верующие, всегда доброжелательные, очень требовательные к себе и готовые оказать помощь всем, кто в ней нуждался», -- сказал нынешний старейшина рода Шиков-Шаховских. Он остановился на основных моментах биографий родителей: упомянул об их семьях, столь не похожих друг на друга; о крещении Михаила Шика и его женитьбе на Наталье Дмитриевне Шаховской в 1918 г., о жизни молодой семьи в Сергиевом Посаде, близ лавры, до первого ареста и ссылки диакона Михаила, который в далеком Турткуле был рукоположен в сан священника ссыльным епископом Таврическим и Симферопольским Никодимом (Кротковым).

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010