Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее «Неупиваемая Чаша» Празднование 5/18 мая Кондак 1 Избранное и дивное избавление нам даровася – Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавльшеся явлением его от недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице. Ты же, Владычице, Неупиваемою Чашею нами именуемая, приклонися благоутробно к нашим воздыханием и воплем сердечным, и избавление подаждь страждущим недугом пианства, да с верою воззовем Ти: Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая. Икос 1 Ангельстии чини и праведников сонми непрестанно славят Тя, Царицу Богородицу, Ходатаицу о многогрешнем роде христианстем, погрязшем в беззаконии и пребывающем во гресех, ибо во утешение и спасение даруеши ему милость Свою чрез многоименуемыя чудотворныя иконы Твоя, ихже яко звезды небесныя по всей земли нашей зрим; к единому же из сих образов, Неупиваемая Чаша именуемому, припадающе, из глубины сердца взываем Ти: Радуйся, неприступнаго Божества селение; радуйся, непрестанное людей удивление. Радуйся, скорбьми грехи наша очищающая; радуйся, печальми наша немощи врачующая. Радуйся, милость Свою чрез чудотворныя иконы Твоя нам свыше посылающая; радуйся, явлением их скорбная сердца наша возвеселяющая. Радуйся, пречудное всех с Богом примирение; радуйся, геенны вечныя избавление. Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая. Кондак 2 Видящи, Пресвятая Владычице, скорби сердечныя, муки душевныя, искреннее покаяние людей, одержимых губительным пороком пианства, благоволила еси явити богоспасаемому граду Серпухову милость Свою явлением пречуднаго образа Своего Неупиваемая Чаша, да вси к нему припадающе с верою и сокрушенным сердцем, получивше исцеление от тяжкаго недуга своего, из глубины души вопиют Богу: Аллилуиа. Икос 2 Разумев трикратное явление преподобнаго Варлаама и повеление его в путь шествовати в богоспасаемый град Серпухов, человек некий, страстию пианства одержимый, обрете тамо в монастыре икону Твою святую, Неупиваемая Чаша именуемую. Мы же, видяще таковое о нас, грешных, попечение, с благоговением вопием Ти: Радуйся, чрез благочестивых людей славу чудес Твоих грешным открывающая; радуйся, Путеводительнице прозорливая, путь спасения им показующая. Радуйся, Всеблагая наша Наставнице, любовию Твоею нас привлекающая; радуйся, за вся благодеяния Твоя благодарению нас научающая. Радуйся, скорбь нашу в радость претворяющая; радуйся, несумненною надеждою нас увеселяющая. Радуйся, губительныя страсти наша разрушающая; радуйся, благим намерением способствующая. Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаша, духовную жажду нашу утоляющая.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

АКАФИСТ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ ПРЕД ИКОНОЙ «НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША» АКАФИСТ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ ПРЕД ИКОНОЙ «НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША» Акафист ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ ПРЕД ИКОНОЙ «НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША»   Кондак 1 Избра€нное и ди€вное избавле€ние нам дарова€ся – Твой о€браз честны€й, Влады€чице Богоро€дице, я€ко изба€вльшеся явле€нием его€ от неду€гов душе€вных и теле€сных и ско€рбных обстоя€ний, благода€рственная хвале€ния прино€сим Ти, Всеми€лостивая Засту€пнице. Ты же, Влады€чице, Неупива€емою Ча€шею на€ми имену€емая, приклони€ся благоутро€бно к на€шим воздыха€ниям и во€плем серде€чным и избавле€ние пода€ждь стра€ждущим неду€гом пиа€нства, да с ве€рою воззове€м Ти: Ра€дуйся, Влады€чице, Неупива€емая Ча€ше, духо€вную жа€жду на€шу утоля€ющая.   Икос 1 Ангельстии чи€ни и пра€ведников со€нми непреста€нно сла€вят Тя, Цари€цу Богоро€дицу, Хода€таицу о многогре€шнем ро€де христиа€нстем, погря€зшем в беззако€ниих и пребыва€ющем во гресе€х, и€бо во утеше€ние и спасе€ние да€руеши ему€ ми€лость Свою€ чрез многоимену€емыя чудотво€рныя ико€ны Твоя€, и€хже я€ко зве€зды небе€сныя по всей земли€ на€шей зрим; к еди€ному же из сих о€бразов, Неупива€емая Ча€ша имену€емому, припа€дающе, из глубины€ се€рдца взыва€ем Ти: Ра€дуйся, непристу€пнаго Божества€ селе€ние; ра€дуйся, непреста€нное люде€й удивле€ние. Ра€дуйся, скорбьми€ грехи€ на€ша очища€ющая; ра€дуйся, печа€льми не€мощи на€ша врачу€ющая. Ра€дуйся, ми€лость Свою€ чрез чудотво€рныя ико€ны Твоя€ нам свы€ше посыла€ющая; ра€дуйся, явле€нием их ско€рбная сердца€ на€ша возвеселя€ющая. Ра€дуйся, пречу€дное всех с Бо€гом примире€ние; ра€дуйся, гее€нны ве€чныя избавле€ние. Ра€дуйся, Влады€чице, Неупива€емая Ча€ше, духо€вную жа€жду на€шу утоля€ющая.   Кондак 2 Ви€дящи, Пресвята€я Влады€чице, ско€рби серде€чныя, му€ки душе€вныя, и€скреннее покая€ние люде€й, одержи€мых губи€тельным поро€ком пиа€нства, благоволи€ла еси€ яви€ти богоспаса€емому гра€ду Се€рпухову ми€лость Свою€ явле€нием пречу€днаго о€браза Своего€ «Неупива€емая Ча€ша», да вси к нему€ припа€дающе с ве€рою и сокруше€нным се€рдцем, получи€вше исцеле€ние от тя€жкаго неду€га своего€, из глубины€ души€ вопию€т Бо€гу: Аллилуи€а.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Начался новый учебный год в петербургских Школах трезвения августа 2007 20 августа 2007 года начался новый учебный год в петербургских Школах трезвения, которые расположены в Свято-Троицкой Александро-Невской лавре и в храме в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» на заводе АТИ. Здесь оказывается помощь людям, желающим преодолеть алкогольную, табачную и игровую зависимости, а также осуществляется психологическая поддержка для членов семьи зависимых людей. 20 августа 2007 года начался новый учебный год в петербургских Школах трезвения, которые расположены в Свято-Троицкой Александро-Невской лавре и в храме в честь иконы Божией Матери " Неупиваемая Чаша " на заводе АТИ. Здесь оказывается помощь людям, желающим преодолеть алкогольную, табачную и игровую зависимости, а также осуществляется психологическая поддержка для членов семьи зависимых людей. Если вы спросите православного петербуржца о том, куда следует обратиться за помощью в преодолении алкогольной, табачной или игровой зависимости, то, скорее всего вам назовут Школу трезвения в Свято-Троицкой Александро-Невской лавре или Школу трезвения православного клуба " Бодрствование " при храме в честь иконы Божией Матери " Неупиваемая Чаша " на заводе АТИ. А еще, наверно, вам скажут, что в Школах трезвения также оказывается специализированная помощь членам семьи зависимых людей. Действительно, в петербургских Школах трезвения успешно действуют реабилитационные программы - как для зависимых людей, так и для их родственников (их еще называют созависимыми). Что происходит в этих программах? Что нужно для того, чтобы принять в них участие? Какова их эффективность? Какие условия оплаты? На эти и многие другие вопросы отвечает руководитель петербургских Школ трезвения психолог Владимир Анатольевич Цыганков. - Что представляют собой занятия в Школе трезвения? - Занятия в Школе трезвения - это специально организованные встречи, на которых происходит обучение, основанное на активных методах групповой работы. Эти встречи позволяют нашим слушателям сознательно пересмотреть сформированные ранее стереотипы, конструктивно решать свои личностные проблемы.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=189...

ВСТРЕЧА С ПРАВОСЛАВНЫМИ ВРАЧАМИ декабря 2006 Программа в Школе трезвения, действующей при православном клубе «Бодрствованиеп» в храме во имя иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» на заводе АТИ, отличается своим разнообразием... Программа в Школе трезвения, действующей при православном клубе " Бодрствованиеп " в храме во имя иконы Божией Матери " Неупиваемая Чаша " на заводе АТИ, отличается своим разнообразием. Она включает в себя психологическую, духовную и медицинскую помощь, осуществляемую по отношению к страждущему. При этом помощь врачей необходима, прежде всего, на начальном этапе, когда на фоне алкоголизма наблюдается какое-либо наследственное хроническое заболевание. Чтобы не допустить его прогресса, требуется назначить правильное лечение. Ещё в мае текущего года в православном клубе " Бодрствование " прошёл цикл встреч с православным врачом - фитотерапевтом, профессором, преподавателем Школы трезвения Владимиром Николаевичем Вишневым. Доктор Вишнев в первую очередь коснулся вопроса, связанного с правильным употреблением различного рода лекарственных препаратов. По его авторитетному мнению, в случае протекания у пациента простудных заболеваний или гриппа назначать химические препараты не имеет смысла. Более полезно, с точки зрения доктора, траволечение. Разного рода химические препараты вызывают в процессе их длительного приёма патологические изменения внутренних органов, способствуют возникновению тяжёлых онкологических заболеваний и т. д. Таким образом, по мнению В.Н.Вишнева, назначать их нужно только лишь в тяжёлых случаях, когда без них уже невозможно обойтись. Если же заболевание находится ещё в начальной стадии, то, проконсультировавшись с православными врачами, можно грамотно подобрать лекарственные препараты природного (растительного) происхождения, назначить пациенту фитотерапию. Поскольку особо остро в наши дни стоит проблема необходимости оздоровления организма от алкогольной и наркотической зависимости, то именно об этом доктор Вишнев рассказал более подробно.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=178...

Неупиваемая Чаша «Неупиваемая Чаша» — рассказ Шмелева о крепостном живописце. Глубокое размышление о искусстве и Боге, преодолении греха, спасении и радости, которую оно даёт. Дачники с Ляпуновки и окрестностей любят водить гостей «на самую Ляпуновку». Барышни говорят восторженно: Удивительно романтическое место, все в прошлом! И есть удивительная красавица… одна из Ляпуновых. Целые легенды ходят. Правда: в Ляпуновке все в прошлом. Гости стоят в грустном очаровании на сыроватых берегах огромного полноводного пруда, отражающего зеркально каменную плотину, столетние липы и тишину; слушают кукушку в глубине парка; вглядываются в зеленые камни пристаньки с затонувшей лодкой, наполненной головастиками, и стараются представить себе, как здесь было. Хорошо бы пробраться на островок, где теперь все в малине, а весной поют соловьи в черемуховой чаще; но мостки на островок рухнули на середке, и прогнили под берестой березовые перильца. Кто-нибудь запоет срывающимся тенорком: «Невольно к этим грустным бере-га-ам…» – и его непременно перебьют: – Идем, господа, чай пить! Пьют чай на скотном дворе, в крапиве и лопухах, на выкошенном местечке. Полное запустение – каменные сараи без крыш, в проломы смотрится бузина. – Один бык остался! Смотрят – смеются: на одиноком столбу ворот еще торчит побитая бычья голова. Во флигельке, в два окошечка, живет сторож. Он приносит осколок прошлого – помятый зеленый самовар-вазу и говорит неизменное: «Сливков нету, хоть и скотный двор». На него смеются: всегда распояской, недоуменный, словно что потерял. И жалованья ему пять месяцев не платят. – А господа все судятся?! – подмигивая, удивляется бывалый дачник. Двадцать два года все суд идет. Который барин на польке женился… а тут еще вступились… а Катерина Митревна… наплевать мне, говорит. А без ее нельзя. И опять все смеются, и сараи – каменным пустым брюхом. Идут осматривать дом. Он глядит в парк, в широкую аллею, с черной Флорой на пустой клумбе. Он невысокий, длинный, подковой, с плоскими колонками и огромными окнами по фасаду – напоминает оранжерею. Кто говорит

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

От автора : Сегодня актера Виктора Сухорукова можно назвать успешным и блистательным. Народный артист России постоянно занят в театре и кино, играет главные роли (большую известность ему принесли роли в фильме «Остров», «Брат», «Бедный, бедный Павел» – за роль императора Павла он получил премию «Ника» – и др.), он снимается у известных режиссеров и с каждым годом становится все популярнее. Его даже приглашали в Голливуд сниматься в сериале про Джеймса Бонда! Его вдумчивый талант и особая индивидуальность столь сильны, что, кажется, раздвигают рамки самой актерской профессии. Но так было не всегда. В его жизни было время, когда он погибал, оказавшись на самой нижней ступени человеческого прозябания. В буквальном смысле. Сегодня он исповедально честно рассказывает об этом трудном периоде, ничего не скрывая. Потому что он окреп. И речь тут идет, конечно, прежде всего о душевных и духовных силах, благодаря которым и может человек стать сильнее. Теперь он спокойно может делиться тем, что сам понял. А вдруг его опыт и мысли помогут кому-то еще? Сегодня Виктор Сухоруков делает официальное, грозное, торжественное и очень честное заявление: «Бог есть!» И это заявление Сухорукова – выстрадано. И может быть, поэтому в этом интервью так много монолога. Спасенный Сухоруков – Вы не скрываете, что у вас был страшный период, когда вы увлеклись спиртным. И увлеклись настолько, что потеряли всё. Скажите в двух словах: почему вообще люди пьют? Почему наши мужчины пьют? Почему стон стоит всей Руси великой пред иконой «Неупиваемая Чаша»? Обычно именно пред этой иконой вымаливают женщины своих мужей от греха пьянства и винопития. – Напиток диавола, поверьте мне! Хорошо, что у нас еще есть «Неупиваемые Чаши»! У других народов этого нет, а пьют во всем мире. И пьют, и нюхают, и жрут, и жуют, и глотают, и, простите, изрыгивают… Как угодно можно назвать. Во всем мире этот недуг существует. Он везде разный, он везде имеет какие-то свои черты. Но у нас есть «Неупиваемая Чаша». Помогает ли нам всем? Не знаю. Потому что помолиться – этого мало. Выпить лекарство недостаточно. Есть главное вещество, которое требуется человеку для спасения, его не каждый выдерживает в себе или удерживает в себе, зарождает в себе и сохраняет.

http://pravoslavie.ru/128042.html

Состоялся научно-практический семинар «Эффективный путь преодоления алкогольной зависимости» октября 2008 29 октября  в Школе трезвения при храме в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» (ул. Цветочная, д. 16) состоялся научно-практический семинар «Эффективный путь преодоления алкогольной зависимости». Семинар провел руководитель петербургских Школ трезвения психолог Владимир Анатольевич Цыганков. 29 октября  в Школе трезвения при храме в честь иконы Божией Матери " Неупиваемая Чаша " (ул. Цветочная, д. 16) состоялся научно-практический семинар " Эффективный путь преодоления алкогольной зависимости " . Семинар провел руководитель петербургских Школ трезвения психолог Владимир Анатольевич Цыганков. Представляем полный текст доклада В.А. Цыганкова, прочинанного им на данном семинаре. Человек - это сложная живая система, жизнедеятельность которой обеспечивается на разных, но взаимосвязанных уровнях функционирования. Идея комплексного понимания различных процессов в человеке имеет давнюю историю. Еще Платон считал величайшей ошибкой лечить тело отдельно от души, ибо " где целое чувствует себя плохо, одна часть его не может быть здоровой " . Поэтому, думается, что эффективным путем преодоления алкогольной зависимости можно назвать только тот, в котором органично используются не только медицинские, психологические, социальные знания, но также православная антропология, аскетика, святоотеческое наследие, позволяющие выявить духовные истоки человеческих недугов и, соответственно, действенные принципы лечения и реабилитации. Каждому этапу лечебно-реабилитационного процесса может соответствовать та или иная предпочтительность (и соотношение) биологических, психосоциальных и духовных воздействий. Такой подход мы назовем комплексным. Он, на наш взгляд, является наиболее эффективным методом преодоления алкогольной зависимости. Комплексный подход объединяет медицинскую, психологическую, социальную, духовную модели болезни и лечения в единую биопсихосоциодуховную модель преодоления алкогольной зависимости, что является особой методологической установкой, дающей возможность избегнуть альтернативности (биологическое, психологическое, социальное или духовное) в подходе к страждущему человеку и открывающей возможности достичь наивысшей эффективности лечебно-реабилитационных воздействий.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=194...

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Выписка из протокола заседания Секретариата научно-богословского рецензирования и экспертной оценки Издательского совета по вопросам упрощенного рецензирования от 13 октября 2017 г. ПРОТОКОЛ заседания Секретариата научно-богословского рецензирования и экспертной оценки Издательского совета по вопросам упрощенного рецензирования 13 октября 2017 37 ______________ Рассмотрение прошений о присвоении изданиям грифа Издательского совета по упрощенной схеме: 1 .         Заявитель: ООО «Духовное преображение». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее " Неупиваемая Чаша " » , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее " Неупиваемая Чаша " ». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-737-3662.   2 .         Заявитель: ООО «Духовное преображение». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее " Умягчение злых сердец " » , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее " Умягчение злых сердец " ». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р17-737-3663.   3 .         Заявитель: ООО «Духовное преображение». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Акафист святому великомученику и целителю Пантелеимону» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Акафист святому великомученику и целителю Пантелеимону».

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

Обращение Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы к читателям сайта ПРАВОСЛАВИЕ.РУ Церковно-общественный совет по защите от алкогольной угрозы продолжает производство фильмов и роликов социальной рекламы . К концу 2009 года подготовлено еще пять новых полнометражных документальных фильмов и 24 сюжета социальной рекламы на различные темы, посвященные путям преодоления проблем, связанных со сверхвысоким потреблением алкоголя, и в первую очередь проблем подросткового и молодежного пьянства и алкогольной сверхсмертности в нашей стране . В ближайшее время все эти материалы будут предложены для показа на Центральном телевидении и на региональных телеканалах, а пока мы пользуемся возможностью представить эти работы на нашем сайте. Церковно-общественный совет приветствует размещение роликов социальной рекламы в Интернете и дает разрешение на их распространение. Мы обращаемся ко всем нашим читателям, кому не безразлична эта тема, поднятая Русской Православной Церковью, содействовать распространению этих видеоматериалов в сети Интернета на тех сайтах, на которых вы сочтете их действие наиболее эффективным. Сопредседатель Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы архимандрит Тихон Три новых ролика социальной рекламы Скачать (FLV файл. Продолжительность 1 мин. Размер 4.4 Mb ) 24 декабря 2009 г. скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Дмитрий 22 декабря 2011, 08:02 Почему о проекте " Общее дело " ничего не слышно? Как он продвигается и продвигается ли он? Ольга 8 октября 2010, 12:27 ролики " сырые " может кому-то помогут… они слишком отшлифованы технически, а это не главное, лучше проще, но доступнее в понимании, ближе к жизни. Иван 7 октября 2010, 22:22 " Ольга: А будут ролики с сюжетами из жизни:старушка мать, плачущая у иконы Неупиваемая Чаша; маленькая дочь,радостно тянущая ручки к омерзительно пьяному отцу;любящий сын, просящий мать не пить; нарколог, убеждающий , что пьянство победимо? Наконец, покажут нам тех, кто действительно одолел этого беса? И еще. Вы уверены, что зависимость от высоких достижений в жизни и спорте лучше пьянства? И может ли спастись человек, который думает прежде всего о себе (береги себя)? Честолюбие, тщеславие и эгоизм нередко и приводят к пьянству. Во всяком случае, это говорят святые отцы.Впрочем, смотрите сами. Простите. " эти ролики расчитаны на людей обычных, " рядовых " русских людей, поэтому если сразу переключиться на " старушку, плачущую у иконы Неупиваемая Чаша " - это может не произвести должного эффекта на, скажем атеистов. а по поводу Аршавина - он большой авторитет, поэтому он ролик с ним - действенный.

http://pravoslavie.ru/33308.html

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Состоялась Третья Всероссийская видеоконференция «Памяти Якутского и Енисейского губернатора И.И. Крафта» 22.11.2022 455 Время на чтение 6 минут Фото: Предоставлено организаторами 20 ноября в онлайн-режиме на платформе «Zoom» состоялась очередная Третья Всероссийская видеоконференция «Памяти Якутского и Енисейского губернатора И.И. Крафта», сообщает наш корреспондент. Организаторы конференции: Красноярское краевое общество по увековечиванию памяти Енисейского губернатора Крафта, Православное Братство Трезвения храма Андрея Первозванного г. Красноярска. В начале конференции руководитель Православного Братства Трезвения «Неупиваемая Чаша» в Красноярске Виктор Михайлович Белошапкин отметил, что конференции памяти И.И. Крафта стали регулярными , в них участвуют специалисты – историки, краеведы, архивисты, деятели трезвеннического движения. Необходимо привлекать еще больше специалистов к участию в форуме. Кандидат исторических наук, выпускающий редактор «Русской народной линии», специальный корреспондент газеты «Трезвение» Дмитрий Игоревич Стогов сделал доклад на тему «Взаимоотношения председателя Совета министров П.А. Столыпина и губернатора И.И. Крафта». Докладчик отметил, что Столыпин ценил профессионалов, людей целеустремленных, готовых предложить новые идеи и развивать их. Политические взгляды и мировоззрения Крафта и Столыпина в основном совпадали: обоих можно охарактеризовать как умеренно правых политиков. Безусловно, оба являлись монархистами по убеждению, но, вместе с тем, были готовы сотрудничать с либеральной интеллигенцией, если такое сотрудничество, по их мнению, приносило пользу. В этом контексте следует рассматривать, как отметил докладчик, и конфликт Крафта с Иркутским генерал-губернатором А.Н. Селивановым, который считал неправильными слишком большие финансовые расходы на образовательные учреждения и учреждения культуры и упрекал Якутского губернатора в том, что тот привлекал политических ссыльных к организации жизни в Якутской области. Сам Крафт видел главные причины конфликта в громоздкой бюрократической структуре Российской Империи, когда Якутская область подчинялась Иркутскому генерал-губернаторству, что предполагало согласование его действий с Иркутском, расположенным за многие сотни вёрст от Якутска.

http://ruskline.ru/politnews/2022/11/22/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010