> Дело дня: Помогите ребёнку <

Нескучный сад

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Протоиерей Максим Козлов: Все ли семинарии ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... for print 11 March 2013 г. 17: 06 О современном положении духовных семинарий в интервью журналу «Нескучный сад» рассказал заместитель председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви протоиерей Максим Козлов. — Очевидно, что Московская и Петербургская духовные школы хороши, но часто можно услышать, что провинциальные семинарии оставляют желать лучшего, это действительно так? — К концу советской эпохи на всю Русскую Церковь у нас было три духовные семинарии: в Москве, Ленинграде и Одессе, и две духовных академии: Московская и Ленинградская. Кроме того, функционировала аспирантура при Отделе внешних церковных сношений. Никаких других учебных заведений на тот момент не было, пока решением Юбилейного Собора 1988 года не были открыты Тобольская семинария, Ставропольская и Киевская. Позже, когда Церковь получила свободу, ей понадобились пастыри, и наряду с лавинообразным открытием храмов и монастырей так же стремительно открывались и духовные школы. Разного уровня. Понятно, что делать это было необходимо, потому что тогдашнюю ситуацию можно уподобить военной: во время Великой Отечественной войны вместо регулярных военных училищ и институтов офицеры проходили ... далее ...
«Оживут ли кости сии?», или Кто кого хватает… : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... когда-нибудь произойдет, будет симптомом восстановления утраченной человеческой целостности, если таковое когда-нибудь состоится. После чего искусство должно будет выйти из музея и храма и вновь найти свое место в жизни людей. Пока же мыслящей их части в своих эстетических предпочтениях, равно как и во всех прочих аспектах собственного бытия, остается руководствоваться девизом, который совсем в другую эпоху провозгласил Иммануил Кант: sapere aude. Статья опубликована в журнале: Religion und Gesellschaft in Ost und West 41, 3 (2013) , 17-19 Перевод на немецкий язык Regula Zwahlen [1] См. : Нескучный сад, № 7. Июль 2010. [Электронный ресурс] Режим доступа: . В качестве положительного примера такой стилизаторской комбинаторики здесь приводится опыт, в котором автор участвовал лично сам (речь идет о росписи храма-часовни Святителя Николая в городе Зубцове Тверской области) . [2] Джеймисон, Фредрик О советском магическом реализме Синий диван. 2004. № 4 [3] Jameson Fredric. Постмодернизм и общество потребления Интернет-журнал «Логос». [Электронный ресурс] Режим доступа: [5] Мне, кстати, именно такими кажутся работы и Михаила Потапова, и Евгения Спасского, которых Багдасаров ... далее ...
На приеме у пастыря: Противостояние богословия и ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... приеме у пастыря: Противостояние богословия и психологии осталось в далеком прошлом Version for print 13 July 2005 г. 12: 11 Психология и Церковь, наука и религия, священник и психолог — сопоставление этих понятий возникает постоянно в самом разном контексте. Например, один из номеров православного журнала «Нескучный сад» в 2004 году целиком был посвящен этой проблеме. Ее актуальность не исчезла и сегодня: несмотря на то что противостояние психологии и богословия ушло в прошлое, представители Церкви по-прежнему относятся к психологии достаточно отрицательно. Об авторе: Священник Андрей Лоргус — декан факультета психологии Российского Православного университета св. Иоанна Богослова, выпускник факультета психологии МГУ им. Ломоносова. Я и мои коллеги, как психологи, так и священнослужители, неоднократно обсуждали проблему человека, недавно пришедшего в Церковь и только начавшего свой духовный путь, в сравнении с человеком, который начал длительную психотерапию. Что общего у того и у другого? Сравнимы ли деятельность практического психолога и пастыря? Но для того, чтобы говорить о работе психолога и священника, необходимо понимать специфику их работы. Прежде чем ... далее ...
История любовная - Шмелев И.С.Искать в Источникеazbyka.ru
... стены, пустынно смотрели стулья. Ходили рыбки. «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко…» Я прошел чинно по «дорожке» и вспомнил детство, как красные и зеленые полоски уводили меня куда-то… Далеко-далеко тянулся коврик. Теперь – все видно. Через фуксии в красных ветках и зеленые планки кактусов, с приставленными к пупырьям сочными алыми цветками, я с интересом глядел на улицу. Летние уже конки неслись к заставе, мотая полосатыми шторками. Синие, новые, извозчики неторопливо поспешали, шикуя вымытыми пролетками. С узелками валил народ – навестить в городских больницах, на «Воробьевку», в Нескучный сад. Шли, оборачиваясь, мороженщики, видные издалека по ушатам, опоясанные пестрыми полотенцами; приземистые грушники с лотками и квасными бочонками, с медными на задах тарелочками весов за поясом; мальчишки с пузатыми стеклянными кувшинами «малинового лимонада», лотки с апельсинами и «крымскими», решета с серым подсолнухом, тележки с пряниками-орешками, связки шаров воздушных. В лавочке напротив, у Пастухова дома, брали печеные яйца, жареную колбаску, ситнички – поесть на воле. Все было весенне-ново. Но больше всего меня привлекали женщины. Бывало, не замечал их вовсе; теперь – ... далее ...
На приеме у пастыря: Противостояние богословия и ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... липня 2005 р. 12: 11 Психология и Церковь, наука и религия, священник и психолог — сопоставление этих понятий возникает постоянно в самом разном контексте. Например, один из номеров православного журнала «Нескучный сад» в 2004 году целиком был посвящен этой проблеме. Ее актуальность не исчезла и сегодня: несмотря на то что противостояние психологии и богословия ушло в прошлое, представители Церкви по-прежнему относятся к психологии достаточно отрицательно. Об авторе: Священник Андрей Лоргус — декан факультета психологии Российского Православного университета св. Иоанна Богослова, выпускник факультета психологии МГУ им. Ломоносова. Я и мои коллеги, как психологи, так и священнослужители, неоднократно обсуждали проблему человека, недавно пришедшего в Церковь и только начавшего свой духовный путь, в сравнении с человеком, который начал длительную психотерапию. Что общего у того и у другого? Сравнимы ли деятельность практического психолога и пастыря? Но для того, чтобы говорить о работе психолога и священника, необходимо понимать специфику их работы. Прежде чем сравнивать пастырство с психотерапией, попробуем проанализировать пастырскую практику с точки зрения священника и ... далее ...
Все послушания Ватопеда... ну или почти все. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... X века. Каждый стол сделан из цельного куска камня, за ним помещаются около 8 человек. На богослужении. Монахи проводят в храме около 8 часов в сутки. На службе поют два хора. После соборного богослужения братия расходится служить Литургию по маленьким храмам, которых не территории Ватопеда более 25. Это делается для того, чтобы как можно большее число монахов могли принять участие в Литургии в качестве певчих, диаконов и священников. После службы паломникам выносят монастырские святыни. В том числе пояс Пресвятой Богородицы и главу свт. Иоанна Златоуста. Кирилл Миловидов Источник: Нескучный сад 13 марта 2012 г. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онлйн Агротуризм Улитка 15 мая 2015, 13: 20 Здравствуйте, спасибо за статью. Нам она особенно интересна, ведь мы, как и братия, разводим улиток для пищи, особенно в пост. ТАМАРА 24 октября 2014, 23: 31 cпасибо за репортаж. СПАСИ ВСЕХ, ГОСПОДИ! инна 9 октября 2013, 07: 29 спасибо. Галина 25 сентября 2013, 14: 00 Спасибо! Жаль, что нам пути закрыты () Все так ... далее ...
Протоиерей Максим Козлов: Все ли семинарии ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Наука и образование Протоиерей Максим Козлов: Все ли семинарии одинаково хороши? Εκτύπωση 11 Μαρτίου 2013 έτος 17: 06 О современном положении духовных семинарий в интервью журналу «Нескучный сад» рассказал заместитель председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви протоиерей Максим Козлов. — Очевидно, что Московская и Петербургская духовные школы хороши, но часто можно услышать, что провинциальные семинарии оставляют желать лучшего, это действительно так? — К концу советской эпохи на всю Русскую Церковь у нас было три духовные семинарии: в Москве, Ленинграде и Одессе, и две духовных академии: Московская и Ленинградская. Кроме того, функционировала аспирантура при Отделе внешних церковных сношений. Никаких других учебных заведений на тот момент не было, пока решением Юбилейного Собора 1988 года не были открыты Тобольская семинария, Ставропольская и Киевская. Позже, когда Церковь получила свободу, ей понадобились пастыри, и наряду с лавинообразным открытием храмов и монастырей так же стремительно открывались и духовные школы. Разного уровня. Понятно, что делать это было необходимо, потому что тогдашнюю ситуацию можно уподобить военной: во время Великой ... далее ...
«Кусочек Афона» на французской земле / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Церковь торжественно славит Рождество Богомладенца Христа, после чтения канона на разлучение души от тела, отец Плакида мирно скончался на 92-м году жизни. Вечером его тело перевезли в основанный им монастырь. Екатерина Степанова, Арсений Загуляев В 16 лет он пришел в католический монастырь с одним из самых строгих уставов во Франции, в 30 лет он основал свою обитель. В 41 он перешел в Православие и увлек за собой всю братию. Архимандрит Плакида Дезей, богослов, писатель, исихаст, о православном и католическом французском монашестве, отношениях Церкви и государства в интервью журнала «Нескучный сад». Комментарии Прот. Максим 20 января 2018, 02: 22 Михаил, мне пока не известно, существует ли подобный ресурс на французском. Прот. Максим 20 января 2018, 02: 07 Анна, большая часть текста этой книги – это давно изданные произведения отца Плакиды. Содержание книги можно посмотреть в блоге отца Филарета: Только вторая и седьмая глава были ранее переведены на русский язык: " Этапы духовного странствия " переведены в ПСТГУ " История одного раскола " переводилась в Сретенской семинарии (ссылка по тексту этой статьи) . Татьяна Константиновна (Киев) 17 января 2018, 00: 59 Царствие ... далее ...
Протоиерей Максим Козлов: Все ли семинарии ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... марта 2013 г. 17: 06 О современном положении духовных семинарий в интервью журналу «Нескучный сад» рассказал заместитель председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви протоиерей Максим Козлов. — Очевидно, что Московская и Петербургская духовные школы хороши, но часто можно услышать, что провинциальные семинарии оставляют желать лучшего, это действительно так? — К концу советской эпохи на всю Русскую Церковь у нас было три духовные семинарии: в Москве, Ленинграде и Одессе, и две духовных академии: Московская и Ленинградская. Кроме того, функционировала аспирантура при Отделе внешних церковных сношений. Никаких других учебных заведений на тот момент не было, пока решением Юбилейного Собора 1988 года не были открыты Тобольская семинария, Ставропольская и Киевская. Позже, когда Церковь получила свободу, ей понадобились пастыри, и наряду с лавинообразным открытием храмов и монастырей так же стремительно открывались и духовные школы. Разного уровня. Понятно, что делать это было необходимо, потому что тогдашнюю ситуацию можно уподобить военной: во время Великой Отечественной войны вместо регулярных военных училищ и институтов офицеры проходили ускоренные офицерские ... далее ...
Женское юродство в Православной Церкви: история и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Орган русской религиозной мысли. №8. Париж, август 1927. С. 89–98. Библиотека «Руниверс: [web-сайт]. (28. 10. 2013) 3. Богословско-литургический словарь. Статья «Юродивые» [Электронный ресурс] Православная энциклопедия «Азбука веры»: [web-сайт]. 4. Голубинский Е. Е. История Русской Церкви Т. 1. Ч. 2. [Электронный ресурс] Библиотека религиоведения и русской религиозной философии. Издания XVIII – нач. ХХ в. : [web-сайт]. library. pstu. ru modules. php? name=1163 (27. 10. 2013) 6. Дамаскин (Орловский) , игум. Во времена гонений юродивые стали миссионерами [Электронный ресурс] Журнал «Нескучный Сад», 25 июня, 2010: [web-сайт]. 7. Живов В. М. Святость. Краткий словарь агиографических терминов [Электронный ресурс] agiografia 1g8 all. shtml#009 (21. 10. 2013) 9. Иванов С. А. Блаженные похабы. Культурная история юродства. М. : Языки славянских культур, 2005. [Электронный ресурс] Литературный портал «Предание. ру»: [web-сайт]. (27. 10. 2013) 10. Иванов С. А. Византийское юродство. М. : Международные отношения, 1994. 11. Ильюнина Л. «Русские старцы – Христа ради юродивые» [Электронный ресурс] Портал «Религия и СМИ»: [web-сайт]. 19079. html (16. 05. 2013) 12. Иоанн ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Нескучный сад
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера