1988   1989   1990   1991   1992   1993   1994 1995   1996 1997 1998   1999 88. Рец.: Ильцев А. “Умрем за единый аз!”//Книжное обозрение. 1999, 13 дек. 50). С. 12. 89. Библ.: Аннотированный каталог научной литературы, изданной при финансовой поддержке РГНФ. 1994–2008. Филологические науки. Искусствоведение/Российский гуманитарный научный фонд. М., 2009. С. 100.   2000 2001 2002 Рец.: 1) Энциклопедия Выговской пустыни//Книжное обозрение. 2002. 1 апреля. 14 (1868). С. 2; 2) Мирошкин А. Разорение раскольничьей крепости//Книжное обозрение. 2002. 27 мая. 22 (1876). С. 6; 3) Юрасов М.К. Ревнители «древлего благочестия»//Мир истории. 2002. 5 ( http://www.historia.ru/2002/05/yuhimenko.htm); 4) Шамарин В.В. Новый научный труд о Выге//Календарь Древлеправославной Поморской Церкви на 2003 год. СПб.; М., 2002. С. 95; 5) Пигин А.В. Новая книга о русском старообрядчестве//Север: Ежемесячный общественно-политический и литературно-художественный журнал. Петрозаводск, 2002. 9-10. С. 193-197; 6) Ромодановская Е.К. [рец.]//Гуманитарные науки в Сибири. Серия: Филология. Новосибирск, 2002. 4. С. 109–110; 7) Пигин А.В. [рец.]//Вестник РГНФ/2003. 1(30). C. 287–290; 8) Демкова Н.С. Литературное наследие Выга//Русская литература. 2003. 2. С. 192–194; 9) Гурьянова Н.С. [рец.]//Die Welt der Slaven XLIX. 2004. S. 187–189. Библ.: Аннотированный каталог научной литературы, изданной при финансовой поддержке РГНФ. 1994–2008. Филологические науки. Искусствоведение/Российский гуманитарный научный фонд. М., 2009. С. 117–118.   2003     2004   2005 Рец.: 1) Урушев Д. «Тишина за Рогожской заставою»: Старообрядчество раскрывает свои тайны//Независимая газета. 10.08.2005; 2) [Рецензия]//Вестник Митрополии РПСЦ. 2005. 2. С. 14; 3) Маслов Е. К выходу книги Е.М. Юхименко «Старообрядческий центр за Рогожской заставою»//Богородск-Ногинск. Богородское краеведение.   2006 2007   2008 Рец.: 1) Пигин А.В. [Рец.]//Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Петрозаводск, 2009. 8. С. 101–104 ( uchzap.petrsu.ru › files/UchZap102-08-2009.pdf ); 2) [Юхименко Е.М.Литературное наследие Выговского старообрядческого общежительства. В 2-х томах. М.: Языки славянских культур, 2008]//Календарь Древлепраавославной Поморской Церкви на 2010 год/Изд. Единого совета Древлепраавославной Поморской Церкви. [М., 2009]. С. 123.

http://sedmitza.ru/text/9156735.html

Тульскому никогда не придет в голову, что россияне доверяют Церкви не потому, что она занимается благотворительностью, мышление " швондеров " примитивное, пониженное, сосредоточено на материальных интересах. Россияне (по крайней мере наполовину это и есть последователи Русской Православной Церкви) вряд ли упрекнут Церковь, что она не насоздавала профсоюзов. А знающие люди, кроме того, знают, что очень многие крупные религиозные благотворительные организации по помощи бедным, безработным, бездомным, беженцам и т.п. в Европе финансируются из государственных источников. Имеется соответствующая практика, согласно которой средства на социальную поддержку населения распределяются пропорционально числу последователей между основными традиционными конфессиями. Государство просто доверяет им как распространителям данной помощи, и экономит на расходах на управленческий аппарат. Но Тульский такой же " исламовед " , как и " христиановед " , и религиовед вообще. Никакой. Итак, вероятно, вполне достаточно материалов, выдержек из публикаций, выступлений Тульского, чтобы показать, что он собой представляет. Причем это только то, что можно было найти с ходу, быстро, не занимаясь его деятельностью более внимательно. По-моему, даже из этого вполне ясно – кто такой Миша Тульский. Чего стоят все его писания, насколько им можно доверять. Если кого-то, кто может интересоваться данной темой, я все равно не убедил, то и ладно. Свою задачу я считаю выполненной, и более обращаться к этому сюжету не считаю нужным. Доктор юридических наук И. В. Понкин Москва 2 декабря 2006 Источник: текст разослан автором по различным СМИ 1. Тульский М. Шпионский скандал в православном сообществе // – 20.11.2006. 2. Там же. 3. Тульский М. Талгат Таджуддин: " Уже две недели Антихрист мира воюет, подняв голову, зараза " . " Консерватор " первым публикует полный текст скандального выступления Верховного муфтия на митинге // Консерватор. – 11-17.04.2003. – 13. См. также и вводный текст ко всей полосе в указанном издании. 4. Тульский М. Раскол в руководстве российских мусульман: 1994-2004 годы // Центральная Азия и Кавказ. – 01.09.2004. – 5. 5. См., например: Тульский М. " Четвертому Риму не бывать! "http:// Экспресс-газета. – 21 апреля 2003 г.; Тульский М. " Четвертому Риму не бывать! "http:// – 25.04.2003. 6. Тульский М. " Верховного муфтия России " не пустили в мечеть. Талгат Таджуддин опять обвинил своих противников в ваххабизме // Независимая газета – НГ Религии. – 31.01.2001. – 02. 7. Тульский М. Лидеры мусульманского раскола. Талгат Таджуддин // Независимая газета – НГ Фигуры и лица. – 28.06.2001. – 12. 8. Там же. 9. Тульский М. Ваххабиты в России побеждают умеренных мусульман? Пока имеет место триумф в информационной войне, но виртуальный успех может превратиться в реальный // Независимая газета. – 19.06.2001. – 108.

http://religare.ru/2_35617_1_21.html

Мать Мария вместе с протоиереем Алексея Медведковым, священником Димитрием Клепининым, Юрие Скобцовым и Ильи Фондаминским были причислены к лику святых по решению Священного Синода Вселенского Патриархата в Константинополе от 16 января 2004 г.( см. Ксения Кривошеиной " Святые эмигранты " ( " Независимая газета " , 7 апреля 2004 г.). Так что на фоне Вселенского Православия позиция, представляемая о.Георгием Митрофановым действительно маргинальна и ублажая некоторых представителей Зарубежной Церкви, мы рискуем рассориться со всем Православным миром. Что до Русской Зарубежной Церкви, то мне не хотелось бы в результате возникшего по вине о. Георгия искушения обострять отношения и способствовать дезинтеграции. Поэтому я бы воздержался от полномасштабных комментариев по поводу поминовения коллаборационистов и отношения к ним в РПЦЗ. Скажу только, что с самого своего возникновения РПЦЗ была слишком политизирована, на что справедливо указывал в своих обращениях св. патриарх Тихон. Эта политизированность и способствовала контактам духовенства РПЦЗ с власовцами. Впоследствие уцелевшие участники коллаборационистского движения составили значительную часть приходов РПЦЗ и оказывали сильное влияние на ее жизнь. Однако, не все традиции и взгляды РПЦЗ, во многом детерминированные контекстом холодной войны, характером диаспоры и изоляцией от большей части православного мира могут и должны быть востребованы в современной православной жизни России. Тем более, что далеко не все клирики и миряне РПЦЗ даже и при жизни Власова солидаризировались с ним. Известный церковный историк М.В.Шкаровский пишет: «Не только для ближайшего окружения Власова было характерно настороженное отношение к старой русской эмиграции, но еще в большей степени наоборот. Далеко не все из священнослужителей РПЦЗ, даже из присутствовавших на берлинском собрании, поддержали власовское движение. Так, известный пастырь, активный участник работы Всероссийского Поместного Собора 1917–1918 гг., бывший член Высшего Церковного Совета протоиерей Владимир Востоков сидел во время обнародования манифеста КОНР с грустным видом, а когда его спросили: «Почему?», о.

http://bogoslov.ru/article/412413

рукоположен во иерея епископом Вениамином (Федченковым), полковой священник в 1-м Кубанском полку (1923–1924), затем служил на сербских приходах Пакрачской епархии (1924–1925). В июне 1925 г. переехал во Францию и принят в юрисдикцию митрополита Евлогия (Георгиевского), настоятель Свято-Николаевской церкви в Лилле (30 июля 1925 – 1 марта 1926), член братства св. Фотия (1925), настоятель Свято-Николаевской церкви в Южине (1 апреля 1926 – 15 июля 1927), настоя­тель Свято-Тихоновской церкви в Риуперу (1 сентября – 1 июня 1928), уволен и приписан сверх штата к Александро-Невскому собору в Париже (1 июня 1928), слу­жил разъездным священником во Франции, помощник настоятеля Троицкой церк­ви в Кнютанже, обслуживающий общину в Ромба (10 мая 1931 – 29 июля 1931), законоучитель при детском приюте отца Ге­оргия Жуаньи в Шавонье (26 сентября 1931 – 16 февраля 1932). Перешел в юрис­дикцию Московского Патриархата, за что 16 февраля 1932 г. был запрещен в священнослужении митрополитом Евлогием, но этому запрещению, естественно, не подчинился. В 1936–1942 гг. служил помощником насто­ятеля Трехсвятительского подворья в Париже, был арестован за помощь евреям и заключен в концлагерь. Вернувшись в Париж, с 11 сентября 1945 по 1950-е гг. служил 2-м помощником настоятеля Трехсвятительско­го подворья, 5 мая 1954 г. возведен в сан протоиерея, настоя­тель домовой церкви при русском доме для престарелых в Нуази-ле-Гран (1950-е - 1961). [viii] Нивьер А. Указ. соч. С. 455. [ix] Кривошеина К.И. Канонизация монахини Марии//Независимая газета. 2004. 7 апреля. [x] Протоиерей Сергий Булгаков. Христианство и еврейский вопрос. Париж, 1991. С. 156, 161. [xi] Там же. С. 83, 84, 117, 137, 140. [xii] Русское дело. Белград. 1943. 23. 7 ноября. [xiii] Православная Русь. Ладомирова (Словакия). 1942. 9-10. С. 2. [xiv] Г.Г. Одержимый тюремщик//Церковная жизнь. Белград. 1942. 5. С. 69-70. [xv] Церковное обозрение. Белград. 1943. 7. C. 5. [xvi] Gäde Kate. Russische orthodoxe Kirche in Deutschland in der ersten Hälfte des 20.

http://bogoslov.ru/article/2202912

90-91. 15 – Трагедия России. С.6 16 – http://www.duel.ru/200314/?14_4_4 17 – Скрынников Р.Г. Царство террора. М., 1997. 18 – Такой точки зрения придерживается, в частности Вадим Кожинов. См. Кожинов В. В. Россия. век ХХ. М., 2003 19 – Характерен эпизод осени 1941 г.: когда штаб Западного Фронта попросил разрешения переехать в Арзамас из Подмосковья, Сталин сказал: «Пусть берут лопаты и копают себе на месте могилы». Сам он остался в Москве и никуда не уехал. 20 – Журнал Московской Патриархии. Март 1953 г. С.3. 21 – http://www.duel.ru/200314/?14_4_4 22 – Великая Германская. http://www.rusk.ru/st.php?idar=156234 23 – О ней ярче всего рассказал А.И. Солженицын в книге «Россия в обвале». М., 1998. 24 – См. в частности Фроянов И.Я. Погружение в бездну. СПб. 2001. 25 – Такие сведения приводит А.И. Солженицын в «Архипелаге ГУЛАГ». 26 – О Жукове и вправду среди ветеранов сложилось мнение невыгодное. Как мне рассказывали фронтовики, солдаты, прибывавшие, например, под командование И.С.Конева, крестились: «Слава Богу, что не к Жукову». Его «органическая ненависть к штабной работе» (слова Рокоссовского) явилась причиной многих неудач и поражений начала войны. 27 – См. Игумен Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники Русской Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. В 7 книгах. Тверь. Изд-во «Булат».1992-2003 гг.. 28 – Во имя достоинства Церкви/автор-составитель А.В.Журавский. М., 2007.С. 316. 29 – Русская Православная Церковь и Великая Отечественная война. Сборник документов. М., 1943. С. 3-4. 30 – Глидер М. М. С киноаппаратом в тылу врага. М., 1946. С. 55-56. 31 – Схиархимандрит Кирилл. Священномученик Горазд. http://www.pravoslavie.cz/gorazd.htm 32 – Сведения взяты с сайта См. также сайт http://www.spc.org.yu/News/novomucenici 33 – Там же 34 – Там же. 35 – Статья Ксении Кривошеиной «Святые эмигранты» («Независимая газета», 7 апреля 2004 г.) 36 – Шкаровский М.В. Русская Православная Церковь и власовское движение//Вестник церковной истории. М.: ЦНЦ «Православная Энциклопедия», 2006, N 4.

http://pravoslavie.ru/37677.html

Раскол в руководстве российских мусульман: 1994-2004 годы//Центральная Азия и Кавказ. – 01.09.2004. – 5. 5. См., например: Тульский М. " Четвертому Риму не бывать! "http://Экспресс-газета. – 21 апреля 2003 г.; Тульский М. " Четвертому Риму не бывать! – 25.04.2003. 6. Тульский М. " Верховного муфтия России " не пустили в мечеть. Талгат Таджуддин опять обвинил своих противников в ваххабизме//Независимая газета – НГ Религии. – 31.01.2001. – 02. 7. Тульский М. Лидеры мусульманского раскола. Талгат Таджуддин//Независимая газета – НГ Фигуры и лица. – 28.06.2001. – 12. 8. Там же. 9. Тульский М. Ваххабиты в России побеждают умеренных мусульман? Пока имеет место триумф в информационной войне, но виртуальный успех может превратиться в реальный//Независимая газета. – 19.06.2001. – 108. 10. " Когда к нам приехал Таджуддин, мы ему охапку дров березовых подарили, чтобы он в аду горел сильнее от этих дров " – Хамит Галяутдинов, представитель Духовного управления мусульман европейской России в Пермской – 22.11.2002. 11. Там же. 12. Там же. 13. Тульский М. Причины раскола мусульманских организаций России//Центральная Азия и Кавказ. – 01.07.2004. – 4. 14. Тульский М. Взаимоотношения мусульманских организаций России с федеральными и региональными властями//Пределы светскости: общественная дискуссия о принципе светскости государства и о путях реализации свободы совести/Сост. А. Верховский. – М.: Центр " Сова " , 2005. – С. 226. 15. Тульский М. Причины раскола мусульманских организаций России//Центральная Азия и Кавказ. – 01.07.2004. – 4. 16. Там же. 17. Тульский М. Репортаж: Максим Шевченко выступил в Московском центре Карнеги с докладом о конфессиональных аспектах выборов, сделав несколько сенсационных – 31.03.2003. 18. Тульский М. Интернет-конференция Таджуддина в " Известиях " оказалась фикцией: ответы даны только на " удобные " – 12.02.2003. 19. Тульский М. Репортаж: Талгат Таджуддин получил поддержку пленума ЦДУМ и назначил муфтием Башкортостана своего – 08.05.2003. 20. Мнения. Беседовал Михаил Тульский//Консерватор.

http://religare.ru/2_35617.html

- 1996. - 21 февраля 22. Разошлись в религиозных убеждениях//Северный край: Ярославская областная газета. - 1994. - 30 декабря 23. Турлаев В.Г., главный врач ЯОКПБ, главный психиатр Ярославской области; Манучарян Ю.Г., доцент кафедры психиатрии ЯГМА, главный психотерапевт Ярославской области. Экспертиза комиссии Ярославской областной психиатрической больницы по деятельности Христианского центра «Новое поколение». - 1996. - 9 апреля. - - 2 c.; Кондратьев Ф.В., Осколкова С.Н., Василевский В.Г., Гущина С.А. Экспертно-аналитическое заключение : [В прокуратуру Ярославской области]. - М.: Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского. - 1997. - 7 февраля. - [На запрос прокуратуры Ярославской области от 22.01.1997]. - Бланк, текст, подписи, герб. печать. - 2 с./Приводится по факсимиле к ст.: «Новое поколение» признано опасным//Ярославские Епархиальные ведомости. -1997. - - Март-Апрель. 24. Колесова Т. В дурдом от молитвы//Юность: областная газета - печатный орган департамента по делам молодежи Ярославской области. - 2000. - 7 сентября 25. Королева М. «Новое поколение» выбирает КСК ЯЗТА//Золотое кольцо: Ярославская областная газета. - 1999. - 6 февраля; Афанасьев В. В трактире - «Новое поколение»//Северный край: Ярославская областная газета. - 2001.- 18 сентября; Павлова М. Сгорела церковь «Нового поколения»//Золотое кольцо: Ярославская областная газета. - 2004. - 7 декабря; Демидова О. Багровый закат//Юность: Ярославская областная газета. - 2004. - 8 декабря; Чирков А. Помеченные огнем//Ярославская неделя: газета. - 2004. - - 8 декабря 26. Квартира раздора.//Юность: Ярославская областная газета. - 2003. - 13 ноября 27. Березкина О. Новые крестоносцы, или Заметки о евангелизации российских вузов//Губернские вести: Ярославская областная газета. - 1996. - -19 апреля. - с.2-3; Кукушкина А. Секты детям не игрушка//Караван-Рос: Ярославская областная газета. - 2000.- 2 августа; Сургучев Ю. Уроки зомбирования. Удастся ли сектантам захватить студенческое общежитие?//Караван-Рос: Ярославская областная газета.

http://ruskline.ru/analitika/2018/09/201...

Вопрос о сентябрьской преступке не имеет единого решения среди литургистов. Одним из исходных положений при составлении ряда чтений Четвероевангелия всегда была забота о том, чтобы Священное Писание было прочитано в течение года полностью. Пасха теку­щего года Недели по Пятиде­сятнице и количе­ство седмиц от прошлой Триоди Пасха буду­щего года 33-я 50 седмиц 34-я 51 седмица 35-я 52 седмицы 36-я 53 седмицы 37-я 54 седмицы 38-я 55 седмиц Сентябрь Декабрь Январь Январь Январь Январь Январь 11 апреля Ферваль 12 апреля 12 апреля 13 апреля 14,15 апреля Январь 16 апреля 17 апреля 17, 18 апреля Февраль 18,19 апреля 13, 19, 20апреля Апрель 14, 20, 21 апреля 25 марта-22 апреля 26 марта – 22 апреля 27 марта – 23, 24 апреля 27, 28 марта – 18, 25 апреля Февраль 22, 28 марта – 19 апреля 23, 29, 30 марта – 19 апреля 23, 31 марта 24, 31 марта; 1 апреля 26 марта; 1 апреля 27 марта; 2, 3 апреля 28 марта; 4, 5 апреля; Февраль 29 марта; 5, 6 апреля 29 марта; 6 апреля 31 марта; 6 апреля Октябрь 1 апреля; 7, 8 апреля 2 апреля; 8, 9 апреля 2, 3 апреля; 10 апреля 3 апреля; 11 апреля Февраль 4 апреля; 11, 12 апреля 6 апреля; 12 апреля 7 апреля; 14 апреля 8 апреля 8 апреля 9 апреля Глава 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ КРУГА ЕВАНГЕЛЬСКИХ ЧТЕНИЙ НА ЛИТУРГИИ Евангельские зачала, читаемые ежедневно в течение года за Божественной литургией, как указывалось, представляют собой точно очерченный круг. По характеру чтений он разбивается на три цикла: первый содержит в себе зачала Недель (воскресений) и седмиц от Святой Пасхи до Пятидесятницы; второй начинается от первой Недели по Пятидесятнице и продолжается до Великого поста; третий цикл включает в себя евангельские зачала, прочитываемые в Недели и седмицы Великого поста. Зачала в седмичные, или будние, дни представляют последовательные, с некоторыми выпусками, чтения из евангельских повествований от Иоанна, Матфея, Марка и Луки с возвращением в конце круга к чтению из Евангелия от Марка. Зачала воскресных дней образуют свой круг чтений. Так, чтения Светлой седмицы повествуют о событиях, изложенных в первых семи главах Евангелия от Иоанна; за Светлой седмицей следуют чтения Недели о Фоме, а к концу благовествования апостола Иоанна читается глава 20. Зачала следующих Недель и седмиц по Пасхе удерживают эти особенности. Вторая Неделя по Пятидесятнице также нарушает последовательность чтений предшествующей ей седмицы, возвращая нас от главы 7 Евангелия от Матфея, прочитанной накануне в субботу, к главе 4 того же Евангелия.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

10. Бегство от себя. Точка зрения православного врача и психолога//Православная беседа. — 2004. No 2. — с. 22–27. 11. «Возлюбленный мой принадлежит мне, а я — ему»//Православная беседа. — 2004. — 5. — с. 12–17. 12. О духовно–генетической наследственности//Информационный листок 27. — М.: Православный медико–просветительский центр «Жизнь», 2004. — с. 16–18. 13. Курение и деторождение//Информационный листок 30. — М.: Православный медико–просветительский центр «Жизнь», 2005. — с. 14–17. 14. Расплата за грех//Православная беседа. — 2004. — с. 32–37. 15. Страх смерти и смысл жизни//Православная беседа. — 2005. — 2. — с. 42–47. 16. Происхождение человека и открытия генетики//Православная беседа. — 2005. — 5. — с. 44–49. 17. Сети сладострастия//Православная беседа. — 2006. — 1. — с. 44–49. 18. Наш «заклятый друг»…//Медицинская газета. — 03. 03. 2006. — 15. — с. 12. 19. Зеленый свет зеленому змию?//Медицинская газета. — 22. 03. 2006. — 20. — с. 10. 20. Одного поля ягоды//Медицинская газета. — 14. 04. 2006. — 27. — с. 11. 21. Духовный фактор болезни//Медицинская газета. — 23. 06. 2006. — 46. — с. 10. 22. Смерть в «слепящий полдень»//Медицинская газета. — 04. 08. 2006. — 58. — с. 11. 23. Истоки наших немощей//Православная беседа. — 2006. — 3. — с. 48–53. 24. В огне соблазна//Православная беседа. — 2004. — 5. — с. 42–47. 25. «Путевка в ад»//Пока не поздно. — 2006. — 34 (151). — с. 2. 26. Большой спорт и боевые искусства: травмы души и тела//Православная беседа. — 2007. — 1. — с. 20–27. 27. «Компьютерная болезнь»//Православная беседа. — 2007. — 3. — с. 54–60. 28. Одержимость игрой. Почему Церковь осуждает азартные игры?//Православная беседа. — 2004. — 5. — с. 54–60.. Уважаемые писатели и художники! Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Ещё статьи о здоровье

http://azbyka.ru/zdorovie/geny-i-7-smert...

Но с сентября месяца 412 мартовского года начался 412 сентябрьский год . Таким образом, хотя bissextus dies и прибавлялся к 411 году, за 6 дней до окончания его, но результатами своими сказывался в 412 мартовском и сентябрьском году. Отсюда Пасхальным высокосным годом был не 411, а 412 мартовский или сентябрьский год . Таким образом кажущаяся разность происходит оттого, что Хавский отмечает год прибавки лишнего дня к Февралю месяцу; Горбачевский же показывает самый высокосный церковный год. Но и при таком соотношении высокосов мартовского и сентябрьского года все таки чем же мы можем удостовериться, что высокосными годами были именно 412, 416 и так далее? Драгоценнейшее указание на это мы находим в письме Кирилла к папе Льву Великому (под номер. 86, pag. 377). В данном месте св. Кирилл говорит: Simul Pascha selebremus Kal. IX Maii propter rationem embolisti anni... Так как IX Kal. Maii­23 апреля, то, следовательно, Пасха в этом высокосном году приходилась 23 апреля. Но 23 апреля Пасха была только в 444 году за все время святительства Кирилла. Если же так, то 414 год был именно, по свидетельству самого Кирилла, высокосным, так как он сам выражается: propter rationem embolisti anni, т. е. высокосного или вставочного года (простой год обозначался: communis annus). Но зная точно один высокосный год, мы уже легко можем определить и прочие годы простые и высокосные за все время святительства Кирилла. Именно мы и видим это самое распределфние простых и высокосных годов в таблицах Горбачевскаго. Отсюда время Пасхи за годы епископства Кирилла можно представить в следующем виде, где знак † означает высокосный год: Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. Годы от Рожд. Христова Время праздн. Пасхи. 14 Апреля 15 Апреля 15 Апреля 6 Апреля 6 Апреля 31 Марта 22 Марта 19 Апреля 19 Апреля 11 Апреля 11 Апреля 11 Апреля 2 Апреля 3 Апреля 27 Марта 22 Апреля 22 Апреля 16 Апреля 7 Апреля 7 Апреля 7 Апреля 30 Марта 30 Марта 23 Марта 18 Апреля 19 Апреля 12 Апреля 3 Апреля 3 Апреля 4 Апреля 26 Марта 26 Марта 23 Апреля Между пасхальными проповедями есть одна, которая содержанием своим и выражениями ясно показывает, что была первою пасхальною проповедью св.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010