Неем. 10: 31, 13: 15—22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... день» ( Исход 16: 21—30 ) . Это первое указание в святой Библии на празднование субботы Узаконил ли Господь для Израильтян празднование субботы? Узаконил. «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему». ( Исход 20: 8—10 ) . Как должно было праздновать субботу? В субботу ничего нельзя было делать ( Исх. 20: 8—10 ) , нельзя было ни варить, ни печь ( Исх. 16: 23 ) , ни зажигать огня в жилищах ( Исх. 35: 3 ) , ни носить дров ( Чис. 15: 32—33 ) , ни продавать, ни покупать ( Неем. 10: 31, 13: 15—22 ) , ни носить нош ( Иер 17: 21 ) и должно было совершать особые жертвоприношения ( Чис. 28: 9, 10 ) . Почему Господь строго воспретил евреям исполнять в субботу какую бы то ни было работу? В св. Писании Господь так объясняет это запрещение работать в субботу. «Не делай в оный, говорит Бог, никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Оружие правды, Раздел 24 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Матф.? 29,? 19; Марк.? 16,? 16 ) , и всех христиан не коснулось разрушение Иерусалима и бегство жителей его, как доказывает это история. Православный ответ: Это было от того, что «закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу» ( Деян.? 15,? 21 ) и так как ап. Павел, проповедуя, говорил от ветхозаветных писаний, то и собрания были там, где собирались чтители субботы. Но здесь нет приказа соблюдать субботу. Православный ответ: Женщины субботствовали по заповеди: Исх.? 16,? 23;? 20,? 8–10;? 35,? 3; Числ.? 15,? 32–33; Неем.? 10,? 31;? 13, 15–21; Иер.? 17,? 21; Числ.? 28,? 9–10. Адвентисты, конечно, так не соблюдают, как женщины, значит, этот пример не по ним. Сектанты говорят: Но вопрос – почему весь закон Ветхий не соблюдаете, например, не приносите жертв, адвентисты говорят, что закон весь отменен, а сохранены только заповеди. Православный ответ: Закон Моисеева и заповеди не отличаются друг от друга: заповедями очень часто называются в Писании жертва и все, что адвентисты называют законом: «Вот заповеди»: Лев, 27, 34: посвящение Богу людей, животных и оценка последних. После обстоятельного разбора ... далее ...
Что такое святость и зачем православному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... продолженные сквозь века и века. Святые и есть ничто иное, как святые свидетели, о чем? – о Богочеловеке Господе Христе: о Нем распятом, воскресшем, вознесенном и вечноживом; о Его спасоносном Евангелии, которое непрерывно пишется евангельскими святыми деяниями из поколения в поколение, потому что Господь Христос, Который во веки Тот же, непрерывно чудотворит той же божественной силой через Своих святых свидетелей. Святые апостолы – первые святые свидетели о Господе Иисусе и Его богочеловеческом домостроительстве спасения мира) Ср. Деян 1: 8, 22, 2: 32, 3: 15, 4: 33, 5: 32, 10: 39, 41–42, 13: 31, 22: 15, 26: 16; Ин 21: 24–25; Лк 24: 48 (; а их жития – живые и бессмертные свидетельства о Евангелии Спасовом как новой жизни, жизни благодатной, святой, богочеловеческой, и потому всегда чудотворной, чудотворной и истинной, как чудотворна и истинна и сама жизнь Спасителя. А христиане? Христиане это люди, через которых из поколения в поколение до конца мира и века продолжается святая, богочеловеческая жизнь Христова, и все они составляют одно тело, Христово тело ­­ Церковь, они сотелесники Христовы и друг другу члены) 1Кор 12: 27, 12–14, 10: 17; Рим 12: 5; Еф 3: 6 (. Поток ... далее ...
Что такое святость и зачем православному ...Искать в Источникеpravmir.ru
... как монах становится святым монахом, как строитель становится святым строителем, как врач становится святым врачом, как таможенник становится святым таможенником, как ученик становится святым учеником, как ремесленник становится святым ремесленником, как философ становится святым философом, как ученый становится святым ученым, как государственный деятель становится святым государственным деятелем, как министр становится святым министром, как нищий становится святым нищим, как богач становится святым богачем, как раб становится святым рабом, как господин становится святым господином, как супруги становятся святыми супругами, как писатель становится святым писателем, как художник становится святым художником... Примечания Название дано редакцией. Публикуемый текст представляет собой часть предисловия к " Житиям святых " на сербском языке – труду, которому о. Иустин отдал несколько лет свой жизни. – Архимандрит Д-р Jустин Сп. Поповиh. Житиjа светих за месец jануар. Београд, 1972, стр. 7-16. 1. Преп. Марк Афинский, подвизавшийся на Фраческой горе († около 400 г.) 2. Ср. Деян 1, 8. 22; 2, 32; 3, 15; 4, 33; 5, 32; 10, 39. 41. 42; 13, 31; 22, 15; 26, 16; Ин 21, 24-25; Лк 24, ... далее ...
Что такое святость и зачем православному ...Искать в Источникеpravmir.ru
... продолженные сквозь века и века. Святые и есть ничто иное, как святые свидетели, о чем? — о Богочеловеке Господе Христе: о Нем распятом, воскресшем, вознесенном и вечноживом; о Его спасоносном Евангелии, которое непрерывно пишется евангельскими святыми деяниями из поколения в поколение, потому что Господь Христос, Который во веки Тот же, непрерывно чудотворит той же божественной силой через Своих святых свидетелей. Святые апостолы — первые святые свидетели о Господе Иисусе и Его богочеловеческом домостроительстве спасения мира (Ср. Деян 1: 8, 22, 2: 32, 3: 15, 4: 33, 5: 32, 10: 39, 41—42, 13: 31, 22: 15, 26: 16; Ин 21: 24—25; Лк 24: 48) ; а их жития — живые и бессмертные свидетельства о Евангелии Спасовом как новой жизни, жизни благодатной, святой, богочеловеческой, и потому всегда чудотворной, чудотворной и истинной, как чудотворна и истинна и сама жизнь Спасителя. А христиане? Христиане это люди, через которых из поколения в поколение до конца мира и века продолжается святая, богочеловеческая жизнь Христова, и все они составляют одно тело, Христово тело ­­ Церковь, они сотелесники Христовы и друг другу члены (1 Кор 12: 27, 12—14, 10: 17; Рим 12: 5; Еф 3: 6) . Поток ... далее ...
Самаряне, I. Истоpия самарян - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для склада различных приношений ( 13: 5-9 ) . Возвратившись в Иерусалим 497, Неемия энергично принялся опять за восстановление нарушенного порядка. Отданные Товии комнаты, которые он определил для склада вещей, были, по приказанию Неемии, очищены, и на место выброшенных вещей Товии сюда внесли сосуды дома Божия и материалы для жертв ( 13: 8-9 ) . Незаконные браки с иноплеменницами были расторгнуты, виновные в этом были наказаны ( 13: 23-28 ) , и со всех было взято клятвенное обещание впредь не заключать таких браков ( 13: 25 ) . Сила закона была восстановлена и в других отношениях ( 13: 15. 22. 30 ) . Верное закону направление жизни теперь вообще получило решительное господство и перевес над стремлениями к сближению с иноплеменниками. После этого все элементы, тяготившиеся строгими законными требованиями, недовольные ригоризмом Неемии и его воззрениями, не имея оснований более рассчитывать на осуществление своих стремлений, по необходимости сами должны были отделиться от иудейского общества. Естественно, что, отделившись, они примкнули к врагам Неемии и законнического иудейства, - к той общине, которая организовывалась в Самарии, и среди которой они нашли для себя ... далее ...
Состояние израильтян в первую половину пребывания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тогда как другие, менее близкие к гиератическому типу, могут быть объяснены из него без нарушения условий вероятности, особенно если иметь в виду, что изменения в их начертании произведены в силу определённых законов” (Lenormant Essai... 93) , под чем разумеется преобладающая в начертавии финикийских букв заострённость вместо закругления в египетском письме, зависящая от того, что первые писались резцом на твёрдом материале, а последние – чернилами на папирусе, – сокращение некоторых штрихов в начертании букв и, наконец, выпрямление их (Ibid. 93–94) . По словам Эберса, „если не 15, то 13 из 22 букв того и другого письма обнаруживают, без нарушения законов вероятности, совершенное сходство между собой” (Aegypten u. die Buch. Moses. 148) . Теория происхождения семитского алфавита из гиератического письма, во всяком случае, представляет самое вероятное из существовавших в этом отношении мнений. В частности, что касается усвоения этого изобретения финикиянам, то это мнение имеет и против себя некоторые данные, не вполне ещё разъяснённые; таково именно то явление, что некоторые названия букв (алеф = „вол”, гимел = „верблюд”, ламед = „пастушеская палка”, тов = „клеймо на ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... не слышится”. Но потрудись взойти в меру молитвы неотказываемой, ты и увидишь, почему она не услышана. Если ты будешь в молитвенном ли положении, как Иаир, или в простом обычном, как все окружающие, подобно кровоточивой, когда подвигнется в сердце твоем настоящая молитва, она несомненно внидет к Господу и преклонит Его на милость. Все дело в том, как дойти до такой молитвы. Трудись и дойдешь. Все чины молитвенные имеют в предмете вознести молитвенников в такую меру молитвы, и все, которые разумно проходят этот молитвенный курс, достигают цели своей. Понедельник. ( 2 Фес. 1, 1-10; Лк. 12, 13-15. 22-31 ) . “Кто поставил Меня судить или делить вас? ” — сказал Господь просившему о разделе с братом своим. Потом прибавил: “не заботьтесь”, что есть и пить и во что одеться. Прежде же учил: оставьте мертвым погребать своих мертвецов; в другой раз внушал, что лучше не жениться. Значит, внимание и сердце христиан, отклоняющиеся от всего житейского, и свобода от молв и уз житейских составляют одну из черт духа христианства. То, что Господь благословляет брак и утверждает его неразрывность, что восстановляет силу заповеди, определяющей отношения родителей и детей, и оставляет свое ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... Священномученик Владимир) Введенский (...... 308 Священномученик Николай) Раевский (......... 310 Священномученики Иоанн и Василий) Козыревы (314 Священномученик Александр) Богоявленский (.. 321 Священномученик Димитрий) Троицкий (........ 323 Священномученик Сергий) Казанский (......... 330 Священномученик Иоанн) Мельницкий (......... 332 29. 10) 11. 11 (Священномученик Евгений) Ивашко (........... 335 31. 10) 13. 11 (Преподобномученик Анатолий) Ботвинников (... 339 Священномученик Алексий) Сибирский (........ 342 НОЯБРЬ 14. 11) 27. 11 (Священномученик Димитрий) Беневоленский (... 346 Священномученик Алексий) Никологорский (.... 356 Священномученик Михаил) Белюстин (.......... 358 Священномученик Феодор) Баккалинский (...... 360 ... далее ...
ВЕТХОЗАВЕТНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... богослужение и жертвоприношения были невозможны, соблюдение субботы получило большое значение - она стала знаком Завета (ср. Исх 31. 13-17; в Числ 16. 31 - суббота как заповедь) . Этот день, к-рый Господь благословил и выделил из всех остальных (Быт 2. 3) , в период плена, возможно, воспринимался как противоположность вавилонскому дню полнолуния () , когда люди не работали, опасаясь к. -л. несчастья. Из текстов пленного и послепленного периодов видно, как росло значение субботы (Ис 56. 2-6; 58. 13-14; 66. 23; Иер 17. 21-27) . Соблюдение субботы пытался защитить Неемия ( Неем 10. 31, 33; 13. 15-22 ) . В книгах Паралипоменон соблюдение субботнего дня становится уже обычным явлением (1 Пар 9. 32; 23. 31; 2 Пар 2. 4; 8. 13; 31. 3; ср. : Иез 45. 17; 46. 12) . В Пс 91. 1 дается пример «Песни в день субботний». Дальнейшим развитием идеи субботы являются древнеизраильские институты субботнего и юбилейного годов (Лев 25. 1-7, 18-22; 26. 34-35; Исх 23. 10-11; Втор 15. 1-11) . Устанавливается, что каждый 7-й год- это «суббота покоя для земли, суббота Господня», когда не следует обрабатывать и засевать землю и обрезать виноградник и маслину. В постановлении о субботнем годе сочетаются ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Неем. 10: 31, 13: 15—22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера