Неделя 19-я по Пятидесятнице

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер: «В 90-х хлынули ...Искать в Источникеrublev.com
... четко видно, что куплена группа или конкретный человек, поставлена задача, цель — и они ее выполняют. — Их фамилии большинством уже позабыты, но они ведь до сих пор многие здравствуют? — Однако Господь всё видит и знает. У меня единственное пожелание этим людям, чтобы хотя бы за мгновение до смерти они поняли и осознали, что же они натворили! Чтобы у них хоть какой-то шанс для спасения был. Потому что многие из этих сектозащитников так и уходят в могилу, считая, что это просто была их работа, точнее, «подработка». Протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер Хотя лично к ним стараюсь относиться с христианским милосердием. Поскольку в Евангелии написано: «Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете… ( Лук. 6: 35—37 ) . Святитель Филарет в своем слове в неделю 19-ю по Пятидесятнице заповедал нам: «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша». Сим и руководствуемся. На этом и ... далее ...
12 Что такое «скорбь» по христианскому учению ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... не нарушить сего преимущества, управляет судьбою нашей невидимо и неприметно. С нами в этом отношении происходит то же, что с малыми детьми, от которых воспитатели скрывают иногда свое присутствие, дабы дать им полную свободу действовать по своей воле». Хотя грешному человеку очень часто представляется, что Бог нарушает его свободу, и это началось еще со времени падения Адама и Евы, когда Василий Кинешемский (Беседы на Евангелие от Марка, гл.8, ст.27-38) : «…первые люди взбунтовали против воли Божией, стесняющей их личные самолюбивые желания». Но истина в том, что: Феофан Затворник (Мысли на каждый день года, Неделя 19-я по Пятидесятнице) : «Господь не насилует свободы, а вразумляет, пробуждает, поражает. …Свобода же неотложно требует непосредственных промыслительных Божиих действий». Просто мы, грешные, во многом не знаем и не понимаем истину о свободе, рассуждаем о ней, а сами находимся в порабощении греху. Филарет, митроп. Московский (т.5, Слово в день рождения …Императора Николая Павловича) : «Некоторые под именем свободы хотят понимать способность и невозбранность делать все, что хочешь. Это мечта; и мечта не просто несбыточная и нелепая, но беззаконная и пагубная. ... далее ...
Часть: О человеке. Раздражительная сила. Страсть ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... от тебя; но берегись, по крайней мере, чтобы не сойти вниз. Не делай зла ближнему, не огорчай его, не клевещи, не злословь, не уничижай, не укоряй, и таким образом начнешь после, мало помалу, и добро делать брату своему, утешая его словами, сострадая ему, или давая ему то, в чем он нуждается: и так, поднимаясь с одной ступени на другую, достигнешь с помощью Божией и верха лестницы. Ибо, мало помалу, помогая ближнему, ты дойдешь до того, что станешь желать и пользы его, как своей собственной, и его успеха, как своего собственного. Сие и значит возлюбить ближнего своего, как самого себя». Феофан Затворник (Мысли на каждый день года, Неделя 19 по Пятидесятнице) 2Кор.11,31-12,9; Лк. 6, 31-36 () : «Коренная, источная заповедь — люби. Малое слово, а выражает всеобъятное дело. Легко сказать — люби, но не легко достигнуть в должную меру любви. Не совсем ясно и то, как этого достигнуть; потому-то Спаситель обставляет эту заповедь другими пояснительными правилами: «люби, как самого себя; и как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». Тут указывается мера любви, можно сказать, безмерная; ибо есть ли мера любви к самому себе и есть ли добро, которого не пожелал бы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12 Часть 4: Потребности и страсти. Материальные ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... когда нам жалко отдать что-либо – это скорбь скупости и самолюбия. Во-вторых, Писание перетолковывается и в значении «самому нужно»; и при этом мы забываем, что есть потребности, а есть сверх потребности - пристрастия и прихоти, но и этого мы не хотим видеть. Но зачастую мы оправдываемся и не словами Писания, а своим собственным мнением, построенным на нашей страсти сребролюбия (этим оправданиям мы посвятим отдельный раздел) . Далее. Многие из нас знают такое состояние, когда мы не исполнив дело милостыни, остаемся спокойны и совесть нас не обличает. Вот что об этом говорит Феофан Затворник. Феофан Затворник (Проповедь в неделю 19 по Пятидесятнице) 29.09.1863 г. () : «А совесть при всем том (когда совсем отказываем) остается у нас спокойною, молчит и не обличает нас в том, что не помогаем или помогаем не столько, сколько бы следовало. Так ведь это бывает? Спрашивается, какая же была бы тому причина? Причина полагаю та, что грешная душа наша усвояет себе предрассудочные понятия о бедности и бедных, кои приходят на мысль когда надо бывает оказать помощь, и расстраивают благие намерения наши до того, что не только совесть не обличает нас в отказе или слабом пособии, - напротив, ... далее ...
НИ-КА | Что такое «скорбь» по христианскому ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... управляет судьбою нашей невидимо и неприметно. С нами в этом отношении происходит то же, что с малыми детьми, от которых воспитатели скрывают иногда свое присутствие, дабы дать им полную свободу действовать по своей воле». Хотя грешному человеку очень часто представляется, что Бог нарушает его свободу, и это началось еще со времени падения Адама и Евы, когда Василий Кинешемский (Беседы на Евангелие от Марка, гл. 8, ст. 27-38) : «…первые люди взбунтовали против воли Божией, стесняющей их личные самолюбивые желания». Но истина в том, что: Феофан Затворник (Мысли на каждый день года, Неделя 19-я по Пятидесятнице) : «Господь не насилует свободы, а вразумляет, пробуждает, поражает. …Свобода же неотложно требует непосредственных промыслительных Божиих действий». Просто мы, грешные, во многом не знаем и не понимаем истину о свободе, рассуждаем о ней, а сами находимся в порабощении греху. Филарет, митроп. Московский (т. 5, Слово в день рождения …Императора Николая Павловича) : «Некоторые под именем свободы хотят понимать способность и невозбранность делать все, что хочешь. Это мечта; и мечта не просто несбыточная и нелепая, но беззаконная и пагубная. … Любомудрие учит, ... далее ...
НИ-КА | Раздражительная сила. Страсть гнева. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... не сойти вниз. Не делай зла ближнему, не огорчай его, не клевещи, не злословь, не уничижай, не укоряй, и таким образом начнешь после, мало помалу, и добро делать брату своему, утешая его словами, сострадая ему, или давая ему то, в чем он нуждается: и так, поднимаясь с одной ступени на другую, достигнешь с помощью Божией и верха лестницы. Ибо, мало помалу, помогая ближнему, ты дойдешь до того, что станешь желать и пользы его, как своей собственной, и его успеха, как своего собственного. Сие и значит возлюбить ближнего своего, как самого себя». Феофан Затворник (Мысли на каждый день года, Неделя 19 по Пятидесятнице) 2Кор. 11, 31-12, 9; Лк. 6, 31-36 () : «Коренная, источная заповедь — люби. Малое слово, а выражает всеобъятное дело. Легко сказать — люби, но не легко достигнуть в должную меру любви. Не совсем ясно и то, как этого достигнуть; потому-то Спаситель обставляет эту заповедь другими пояснительными правилами: «люби, как самого себя; и как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». Тут указывается мера любви, можно сказать, безмерная; ибо есть ли мера любви к самому себе и есть ли добро, которого не пожелал бы себе кто от других? Между тем, однако, ... далее ...
НИ-КА | Материальные потребности и страсть ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... – это скорбь скупости и самолюбия. Во-вторых, Писание перетолковывается и в значении «самому нужно»; и при этом мы забываем, что есть потребности, а есть сверх потребности - пристрастия и прихоти, но и этого мы не хотим видеть. Но зачастую мы оправдываемся и не словами Писания, а своим собственным мнением, построенным на нашей страсти сребролюбия (этим оправданиям мы посвятим отдельный раздел) . Далее. Многие из нас знают такое состояние, когда мы не исполнив дело милостыни, остаемся спокойны и совесть нас не обличает. Вот что об этом говорит Феофан Затворник. Феофан Затворник (Проповедь в неделю 19 по Пятидесятнице) 29. 09. 1863 г. () : «А совесть при всем том (когда совсем отказываем) остается у нас спокойною, молчит и не обличает нас в том, что не помогаем или помогаем не столько, сколько бы следовало. Так ведь это бывает? Спрашивается, какая же была бы тому причина? Причина полагаю та, что грешная душа наша усвояет себе предрассудочные понятия о бедности и бедных, кои приходят на мысль когда надо бывает оказать помощь, и расстраивают благие намерения наши до того, что не только совесть не обличает нас в отказе или слабом пособии, - напротив, нам думается, что мы лучше ... далее ...
Летопись епархий | Україна Православна | Page 582Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... — экономическом техникуме г. Брянки. После чина освящения Преосвященнейший владыка преподнес в благословение для будущего храма икону Божией Матери «Прибавление ума». Директор техникума М. С Сапижак поблагодарил владыку и духовенство за молитвы и уверил, что припомощи Божией часовня будет возведена в кратчайшие сроки. После посещения техникума Его Преосвященство присутствовал на праздничном концерте в Дворце культуры г. Брянки, посвященном празднику Покрова Пресвятой Богородицы. 16. 10. 2012 Летопись епархий КРИВОЙ РОГ. Освящен главный собор Свято-Покровского женского монастыря В неделю 19-ю по Пятидесятнице, в праздник Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, состоялись духовные торжества по случаю 15-летия образования Свято-Покровского женского монастыря г. Кривой Рог. По приглашению священноархимандрита обители архиепископа Криворожского и Никопольского Ефрема на торжества прибыли епископ Днепродзержинский и Царичанский Владимир, епископ Кременчугский и Лубенский Николай, которые и совершили Великое освящение нового собора на честь Покровы Пресвятой Богородицы. Преосвященным архипастырям сослужили секретарь Криворожской епархии протоиерей ... далее ...
Октябрь | 2012 | Україна Православна | Page 9Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... техникуме г. Брянки. После чина освящения Преосвященнейший владыка преподнес в благословение для будущего храма икону Божией Матери «Прибавление ума». Директор техникума М. С Сапижак поблагодарил владыку и духовенство за молитвы и уверил, что припомощи Божией часовня будет возведена в кратчайшие сроки. После посещения техникума Его Преосвященство присутствовал на праздничном концерте в Дворце культуры г. Брянки, посвященном празднику Покрова Пресвятой Богородицы. 16. 10. 2012 Evgen Летопись епархий КРИВОЙ РОГ. Освящен главный собор Свято-Покровского женского монастыря В неделю 19-ю по Пятидесятнице, в праздник Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, состоялись духовные торжества по случаю 15-летия образования Свято-Покровского женского монастыря г. Кривой Рог. По приглашению священноархимандрита обители архиепископа Криворожского и Никопольского Ефрема на торжества прибыли епископ Днепродзержинский и Царичанский Владимир, епископ Кременчугский и Лубенский Николай, которые и совершили Великое освящение нового собора на честь Покровы Пресвятой Богородицы. Преосвященным архипастырям сослужили секретарь Криворожской епархии протоиерей ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
eparhia.dp.ua | Днепропетровская епархия УПЦ | ...Искать в Источникеchurch.ua
... отдельной бригады армейской авиации, 114 и 299 бригад тактической авиации, 3-го отдельного полка специального назначения, коллектив таможенного поста «Днепропетровск-аэропорт» Днепропетровской таможни Государственной Финансовой Службы, личный состав линейного отдела милиции в аэропорту «Днепропетровск», личный состав подразделения патрульной службы особого назначения «Днепр-1», личный состав отдела «Днепропетровск-аэропорт» пограничной службы Украины. Прокоментуй! 15. 10. 2015 от eparhia. dp. ua Митрополит Ириней с братским визитом посетил Днепродзержинскую епархию 11 октября 2015 года, в Неделю 19-ю по Пятидесятнице, Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах (прп. Антония) почивающих, управляющий Днепропетровской епархией митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней с братским визитом посетил Днепродзержинскую епархию, которая в этот день в Свято-Николаевском кафедральном соборе г. Днепродзержинска начала празднования, посвященные 5-летию со дня основания. В эти праздничные дни в соборе пребывает чудотворный образ «Песчанской» иконы Божией Матери, который специально был привезен в епархию из г. Изюм к праздничным торжествам. Читать далее , ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Неделя 19-я по Пятидесятнице
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера