Неделя Всех святых

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Новости | Официальный сайт храма преподобного ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... началом Петрова поста, в Неделю всех святых, иерей Алексей Лымарев совершил освящение новых икон, написанных для нашего храма. Иконописец Мария Кутовая создала образы святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, а также покровителей брака и семьи — благоверных князей Петра и Февронии, память которых празднуется 8 июля. пробел Икона этих угодников Божиих создавалась с особым богословским замыслом — согласно ему, на иконе должны были быть отражены оба пути, которым они стяжали спасение — благочестивое супружество, в котором Петр и Феврония прожили долгие годы, и монашество, принятое ими незадолго до кончины. Слова Священного Писания, начертанные на иконе, напоминают мужу и жене об их обязанностях друг перед другом и перед Господом. По углам размещены символические изображения кокоши — птицы, которая символизирует материнскую заботу, а также любовь Бога к человеку ( ср. Лк. 13: 34 ) . Святые Петр и Феврония изображены на фоне монастыря в городе Муром, где покоятся их честные мощи. пробел По уставу Церкви, летняя память этих святых приходится на время поста и потому в этот день не дозволено совершать венчание. По этой причине день Петра и Февронии отмечается ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Это серьезный шаг в сторону формирования ...Искать в Источникеprihod.ru
... Известные пастыри рассуждают о призыве Президента России к возрождению традиционных ценностей … Президент России Владимир Путин, выступая на церемонии вручения премий Президента молодым деятелям культуры и в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества, в частности, сказал: «Очень важно, чтобы сегодня создавались условия для реализации огромного преобразующего потенциала российской культуры. Необходимо формировать такую культурную среду, такие ценности, которые бы опирались на нашу историю, традиции, объединяли бы время и поколения, способствовали консолидации нации и, конечно же, открывали возможности для создания нового, современного пространства культуры, в котором живёт и развивается человек, реализует свой потенциал. И безусловно, мы были, есть и останемся частью мировой культуры», пишет Regions. Ru. Эту тему подхватил глава администрации Кремля Сергей Иванов на заседании рабочей группы по разработке проекта основ государственной культурной политики. «Последние события на Украине демонстрируют, к каким тяжким последствиям для государственности может привести отказ от привычных ценностей и спровоцированный извне раскол общества. Мы с вами ... далее ...
Страничка Миссионера — Храм иконы Божией Матери ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Всех святых история праздника Начиная с XVI столетия в нашей Церкви существовало празднование памяти “Всех святых новых Чудотворцев Российских”. Совершалось оно 17 июля (по ст. ст.) , т. е. на третий день памяти Крестителя Руси – св. князя Владимира. Традиционным автором службы считается инок Григорий из Суздальского Спасо-Евфимиевского монастыря (он составил ее текст, очевидно, в середине XVI в.) . Известно два ее издания под названием «Служба всем российским чудотворцам» (Гродно и Супрасль, в одном и том же 1786 г.) . Но в центральной России этот праздник по каким-то причинам не получил распространения, был фактически забыт и не вошел в печатные Месяцесловы, а его текст не был издан. Очевидно, испытания, посылаемые Богом могущественной стране и государственной Церкви, многим казались преодолимыми своими силами. Лишь катастрофа 1917 г. заставила всерьез обратиться к помощи Свыше. Знаменательно, что инициатором воссоздания праздника выступил гениальный историк-востоковед проф. Петроградского университета (ныне СПбГУ) акад. Борис Александрович Тураев (†1920) , сотрудник Богослужебного отдела Священного Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 ... далее ...
Песнопения Страстной седмицы Святой и Великий ...Искать в Источникеprihod.ru
... Службы Святого и Великого Четверга посвящены одновременному оплакиванию начавшихся предательством Иуды страстей Господних и мистической радости Тайной Вечери, Вечери Любви. Поэтому содержание богослужебных текстов, как и характер их звучания, отличается двойственностью: в поразительном сочетании господствуют и печаль, и радость. Соответственно торжественности наступающей минуты изменяется и характер богослужений. Смолкли вопли и стенания грешной души и не слышно более клика в нощи: «Се Жених грядет», ибо Жених уже пришел и в горнице убранной совершает великую Вечерю Любви. Вместо песнопения «Се Жених…» поется тропарь Великого Четверга: «Егда славнии ученицы на умовении Вечери просвещахуся, тогда Иуда злочестивый сребролюбием недуговав омрачашеся и беззаконным судиям Тебе, Праведного Судию, предает…» (ТП. Л. 424) . В нем, изобразив мрачное состояние души предателя, недуговавшего сребролюбием, Святая Церковь обращается и к каждому «имений рачителю», чтобы он бежал от подражания столь «несытыя души, Учителю таковая дерзнувшия». В этом тропаре Церковь громогласно повторяет неоднократные предостережения Господа против безумной, богозабвенной привязанности к материальному ... далее ...
Завершилось Архиерейское Совещание Русской ...Искать в Источникеprihod.ru
... 3 февраля 2015 года в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве завершилось проходившее под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Архиерейское Совещание Русской Православной Церкви, сообщает Патриархия. ru. В ходе заседания был одобрен документ «Об участии верных в Евхаристии», разработанный Межсоборным Присутствием. На Совещании обсуждалась тема понимания иночества в системе русского монашества. Данная тема была вынесена на обсуждение Архиерейского Совещания Межсоборным Присутствием в связи с подготовкой проекта «Положения о монастырях и монашествующих». Участники заседания обсудили вопросы распределения выпускников духовных учебных заведений. С докладом по данной теме выступил председатель Учебного комитета архиепископ Верейский Евгений. Было одобрено «Временное положение о распределении выпускников духовных учебных заведений Русской Православной Церкви». Также были затронуты вопросы взаимодействия епархий и канонических подразделений Русской Православной Церкви с художественно-производственным предприятием «Софрино». Председатель Синодальной библейско-богословской комиссии митрополит ... далее ...
25 января — Мученицы Татианы Римской + акафист | ...Искать в Источникеprihod.ru
... Святая мученица Татьяна родилась в древнем Риме от знатных родителей. Отец ее, трижды бывший консулом был тайным христианином и отличался богобоязненностью. Свою дочь, святую Татьяну, он воспитал в благочестии и страхе Божьем, и научил ее Божественному Писанию. Когда святая Татьяна достигла совершеннолетнего возраста, она восхотела проводить жизнь свою в девстве и целомудрии; невестой была она Христу; пламенея к Нему любовью, она ему единому служила День и ночь, молитвою и постом умерщвляя плоть свою и порабощая ее духу. За свою добродетельную жизнь она сподобилась послужить Церкви: она была поставлена диаконисой и, подобно бестелесным ангелам она служила Богу во плоти. И Христос Бог венчал невесту Свою мученическим венцом. Она пострадала следующим образом. Когда был убит своими же римлянами нечестивый царь Антонин Гелиогабал1, и тело его, влекомое по граду с поруганием было брошено в реку Тибр2, на царский престол был возведен Александр3, юный шестнадцатилетний отрок. Он имел матерью – христианку, именем Маммею; от нее он научился почитать Христа, но несогласно с верою Христовою, ибо в то же время он продолжал служить идолам и покланялся им как древним богам ... далее ...
Житие священномученика Серафима (Звездинского), ...Искать в Источникеprihod.ru
... Житие священномученика Серафима (Звездинского) , епископа Дмитровского Житие священномученика Серафима (Звездинского) , епископа Дмитровского Священномученик Серафим (в миру Николай Иванович Звездинский) родился 7 апреля 1883 года в семье единоверческого священника Иоанна Звездинского. Начало свое Звездинские берут от рода Бонефатьевых, старообрядцев-безпоповцев. Иван Гаврилович Бонефатьев, будущий отец владыки Серафима, горя желанием просвещения, пешком отправился из Солигалича в Петербург и подал прошение на Высочайшее имя о своем причислении к Православной Церкви. Он был принят в единение с Российской Православной Церковью, наименован Звездинским и определен на должность чтеца при храме на Волковом кладбище в Петербурге, где у него обнаружились редкие музыкальные способности и прекрасный голос. В Петербурге он женился на дочери единоверческого священника Евдокии Васильевне Славской, принял духовный сан и получил место священника во Ржеве. С начала 80-х годов отец Иоанн служил в Москве. Состоя настоятелем Троицкой церкви, отец Иоанн Звездинский заслужил всеобщую любовь и уважение и вскоре был назначен благочинным всех единоверческих храмов. В 1885 или 1886 году ... далее ...
Наступающие праздники и события - Храм Иконы ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... должен определять для себя сам, ориентируясь на свое состояние здоровья, образ жизни и советы духовника. Успенский пост дан верующим для укрепления душевных сил, а не для ослабления сил физических, тем более в самом конце летнего оздоровительного периода. История Успенского поста Успенский пост соблюдался верующим с древних времен. Известно, что еще в V веке в году было четыре поста — для каждого времени года свой (Успенский пост приходится на календарное лето, но считается уже осенним) . Также была распространена традиция: тем, кто не постился в Великий пост, воздерживаться от Недели всех святых (воскресенье через неделю после Троицы) до Успения. На рубеже Х-ХI веков этот период был сокращен до праздника апостолов Петра и Павла (29 июня по старому стилю) , а двухнедельный пост перед Успением (с 1 по 14 августа по старому стилю) был установлен на Константинопольском Соборе 1166 года. Церковь знает Успенский пост с самых первых веков христианства. Мы читаем упоминание о нем в беседе Льва Великого, которую он произнес в 450 году: « Церковные посты расположены в году так, что для каждого времени предписан свой особый закон воздержания. Так для весны весенний ... далее ...
Может ли пост быть во вред? | Церковь Всех СвятыхИскать в Источникеprihod.ru
... разумеется, риторический. Ответить на него «Нет. Пост ни в коем случае духовного плода приносить не должен», – это, конечно же, нонсенс. А между тем, на практике такое случается нередко. Я бы рискнул взглянуть на проблему поста с неожиданной стороны, а именно: бывают случаи, когда пост не только не имеет пользы, но, наоборот, приносит вред душе христианина. Происходит это тогда, когда подлинный библейский, христианский, церковный смысл поста подменяется каким-то иным содержанием. Вред этот может быть троякий. Первое – это когда христианство превращается в Религию Еды, и бедный христианин, живя в совершенно ненормальных условиях большого города и чрезвычайных нагрузках, как психологических, так и физических (чего стоят хотя бы поездки в московской подземке на работу и с работы) , слабеет и изнемогает и постоянно хочет есть. Результатом бывает то, что центром жизни человека становится Еда. Таким образом, многие православные во время поста, с одной стороны, думают не о Боге, а о еде, а с другой – черпают в своём отказе от еды уверенность, что именно такое «постничество» угодно Богу. При этом почти невозможно избавиться от чувства «несмь, якоже прочие человецы» ( Лк. 18, 11 ... далее ...
Василий, епископ Рязанский, святитель. - В - ...Искать в ИсточникеИсточник
... был изображен на иконе вместе с другими русскими святыми. Епископ Рязанский Димитрий (Сеченов, 1752 – 1757) составил службу святителю Василию, «взявши во внимание прежде написанный тропарь, кондак и канон». При нем же над мощами свт. Василия была сделана новая гробница наподобие раки с иконою святителя. В 1782 г. рака над мощами свт. Василия была великолепно украшена архиепископом Рязанским и Зарайским Симоном (Лаговым, 1778 –1804) . В 1810 году при архиепископе Рязанском и Зарайским Феофилакте (Русанове, 1809 –1817) последовал Указ Святейшего Синода о праздновании памяти свт. Василия в Неделю всех святых. 4 октября 1836 года был торжественно открыт новый памятник на месте первоначального погребения и обретения честных мощей святителя Василия, воздвигнутый усердием ктитора Борисоглебского собора Симеона Панова. В 1871 году архиепископ Алексий (Ржаницын, 1867 –1876) первый раз отслужил Божественную литургию в Борисоглебском соборе, в день блаженной кончины святителя Василия, 3 июля, положив начало совершению ему второй памяти. При архиепископе Палладии (Раеве, 1876 –1882) Указом Святейшего Синода, в 1881 году были утверждены дни празднования памяти святителя ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Неделя Всех святых
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера