> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Недели 32-й, о Закхее

 001   002   003   004   005   006   007   008
Литургика. Учебное пособие для Духовных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в воскресные дни, как в летний, так и в зимний период Устава, если в эти дни случаются праздники Господские, Богородичные и святых с бдением и полиелеем. ОБ «ОТСТУПКЕ» Годичный круг воскресных Литургийных Апостолов и Евангелий (см. «Толковый Типикон» проф.) была очень ранняя, а в следующем году – очень поздняя, то число Недель между Пятидесятницей и Неделей о Мытаре и фарисее будет больше, чем в обратном случае, так как в первом случае Пасха находится «внутри» годового круга, а во втором – «вне Пасхи». Таким образом, между Пятидесятницей и Неделей о Мытаре и фарисее может быть и более 32 Недель (это бывает чаще) и менее (это бывает реже) . «Если не хватает» Евангелий, то в Неделю по Рождестве Христовом, в Неделю пред Богоявлением и по Богоявлении читаются только особо назначенные для этих Недель Евангелия, а рядовые чтения этих Недель, равно как и рядовые чтения, попадающие на Недели Праотец и Отец, читаются в избыточествующие Недели, но так, «чтобы в Неделю, предшествующую мытаревой, было непременно Евангелие (32 Недели) о Закхее». Если на избыточествующие Недели не достает и этих зачал, то в Неделю, предшествующую Закхеевой, читается зачало 17 от Матфея – «О ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... читать под зачало, то есть два подряд, в случае, «аще не будет отступки» ( см. Типикон под 26 декабря, 9-е «зри» ) . В праздники Рождества Христова и Богоявления Господня, случившиеся в воскресенье, рядовое воскресное зачало не читается. Все эти непрочитанные рядовые воскресные зачала прочитываются во время отступки. Если и этих зачал не хватит (при разрыве в четыре воскресенья) , тогда, по Уставу, читается зачало Недели 17-й по Пятидесятнице, о хананеянке. При чтении во время отступки эти зачала располагают таким образом, чтобы пред Неделей о мытаре и фарисее приходилась непременно Неделя 32-я Закхее) , то есть так, как это дано в указателе, чтобы отсчет вспять можно было начинать только с Недели 32-й. С Недели 33-й указателя ( Лк., 89 зач. ) отсчет вести нельзя: это зачало читается только в Неделю о мытаре и фарисее. Зачало о хананеянке, по Уставу, следует помещать перед Закхеевым. Если чтений не хватает для четырех воскресений, то в них последовательно читают зачала 30-й, 31-й 17-й и 32-й Недель по Пятидесятнице. Пасхальный круг чтений заканчивается, согласно Уставу, зачалами седмицы 33-й пред Неделей по Просвещении. Но поскольку эта Неделя не всегда бывает ... далее ...
Настольная книга священнослужителя - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... читать под зачало, то есть два подряд, в случае, «аще не будет отступки» ( см. Типикон под 26 декабря, 9-е «зри» ) . В праздники Рождества Христова и Богоявления Господня, случившиеся в воскресенье, рядовое воскресное зачало не читается. Все эти непрочитанные рядовые воскресные зачала прочитываются во время отступки. Если и этих зачал не хватит (при разрыве в четыре воскресенья) , тогда, по Уставу, читается зачало Недели 17-й по Пятидесятнице, о хананеянке. При чтении во время отступки эти зачала располагают таким образом, чтобы пред Неделей о мытаре и фарисее приходилась непременно Неделя 32-я Закхее) , то есть так, как это дано в указателе, чтобы отсчет вспять можно было начинать только с Недели 32-й. С Недели 33-й указателя ( Лк. : 89 зач. ) отсчет вести нельзя: это зачало читается только в Неделю о мытаре и фарисее. Зачало о хананеянке, по Уставу, следует помещать перед Закхеевым. Если чтений не хватает для четырех воскресений, то в них последовательно читают зачала 30-й, 31-й 17-й и 32-й Недель по Пятидесятнице. Пасхальный круг чтений заканчивается, согласно Уставу, зачалами седмицы 33-й пред Неделей по Просвещении. Но поскольку эта Неделя не всегда бывает ... далее ...
Литургика - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... случае Пасха находится «внутри» годового круга, а во втором — «вне Пасхи». Таким образом, между Пятидесятницей и Неделей о Мытаре и фарисее может быть и более 32 Недель (это бывает чаще) и менее (это бывает реже) . «Если не хватает» Евангелий, то в Неделю по Рождестве Христовом, в Неделю пред Богоявлением и по Богоявлении читаются только особо назначенные для этих Недель Евангелия, а рядовые чтения этих Недель, равно как и рядовые чтения, попадающие на Недели Праотец и Отец, читаются в избыточествующие Недели, но так, «чтобы в Неделю, предшествующую мытаревой, было непременно Евангелие (32 Недели) о Закхее». Если на избыточествующие Недели не достает и этих зачал, то в Неделю, предшествующую Закхеевой, читается зачало 17 от Матфея — «О хананеянке». Если Недель менее 32, то опускаются Евангелия перед чтением о Закхее. Апостолы всегда сопровождают свои Евангелия (см. Типикон 7 января, 6 зри; ср. : 1 зри и 26 декабря зри, см. в Служебном Евангелии «Сказание, приемлющее всего лета число евангельское, и евангелистам приятие, откуду начинают и до где стают») . В седмичные же дни чтение Литургийных Апостолов и Евангелий возвращается назад повторением прежде прочитанных в ... далее ...
О вере, смоковнице, горЕ и молитве | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... воспоминание о смоковнице и горЕ, которые передвигаются, связано в паре с..... Неделей о Закхее. В субботу 32-й седмицы мы читаем: " Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас " ( Лук. 17: 6 ) . Церковь, поставив это чтение в предпразднество 32-й Недели Закхее) , показала гору (каменное сердце Закхея и смоковницу - волю мытаря) . Некоторые люди видят эти слова Христа с практикой визуализации, которая имеет оккультное происхождение (хотя, является также и частью игровой и медитатаивной психотерапии, но здесь происходит подобие, как плавников кита и рыбы - похоже, но не одно и то же) . Да потому, что речь идет о молитве и вере, а не о мыслительном процессе. Не просто вера совершает чудо, но вера в Бога. Богом же мы называем Существо ( правильнее говорить - " Дух " ) , Которое Вездесущее (то есть, Он меня слышит прямо сейчас) , Всемогущее (Он может совершить ВСЕ) , Всеблагое (то есть Он совершит только то, что мне полезно, и если я буду просить камня, Он даст мне все равно хлеб, то есть я изначально знаю, что молитва моя может быть исполнена не в той форме, как я хочу, ... далее ...
О вере, смоковнице, горЕ и молитве | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... воспоминание о смоковнице и горЕ, которые передвигаются, связано в паре с..... Неделей о Закхее. В субботу 32-й седмицы мы читаем: " Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас " ( Лук. 17: 6 ) . Церковь, поставив это чтение в предпразднество 32-й Недели Закхее) , показала гору (каменное сердце Закхея и смоковницу - волю мытаря) . Некоторые люди видят эти слова Христа с практикой визуализации, которая имеет оккультное происхождение (хотя, является также и частью игровой и медитатаивной психотерапии, но здесь происходит подобие, как плавников кита и рыбы - похоже, но не одно и то же) . Да потому, что речь идет о молитве и вере, а не о мыслительном процессе. Не просто вера совершает чудо, но вера в Бога. Богом же мы называем Существо ( правильнее говорить - " Дух " ) , Которое Вездесущее (то есть, Он меня слышит прямо сейчас) , Всемогущее (Он может совершить ВСЕ) , Всеблагое (то есть Он совершит только то, что мне полезно, и если я буду просить камня, Он даст мне все равно хлеб, то есть я изначально знаю, что молитва моя может быть исполнена не в той форме, как я хочу, ... далее ...
Литургика. Учебное пособие для Духовных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и в воскресные дни, как в летний, так и в зимний период Устава, если в эти дни случаются праздники Господские, Богородичные и святых с бдением и полиелеем. ОБ «ОТСТУПКЕ» Годичный круг воскресных Литургийных Апостолов и Евангелий (см. «Толковый Типикон» проф.) была очень ранняя, а в следующем году – очень поздняя, то число Недель между Пятидесятницей и Неделей о Мытаре и фарисее будет больше, чем в обратном случае, так как в первом случае Пасха находится «внутри» годового круга, а во втором – «вне Пасхи». Таким образом, между Пятидесятницей и Неделей о Мытаре и фарисее может быть и более 32 Недель (это бывает чаще) и менее (это бывает реже) . «Если не хватает» Евангелий, то в Неделю по Рождестве Христовом, в Неделю пред Богоявлением и по Богоявлении читаются только особо назначенные для этих Недель Евангелия, а рядовые чтения этих Недель, равно как и рядовые чтения, попадающие на Недели Праотец и Отец, читаются в избыточествующие Недели, но так, «чтобы в Неделю, предшествующую мытаревой, было непременно Евангелие (32 Недели) о Закхее». Если на избыточествующие Недели не достает и этих зачал, то в Неделю, предшествующую Закхеевой, читается зачало 17 от Матфея – «О ... далее ...
Православный календарь на 2019 год Примечание: ...Искать в Источникеrop.ru
... Печерского, еп. Переяславского (ок. 1098) . Прп. Палладия пустынника (IV) . Прп. Исаака Сирина, еп. Ниневийского (VII) . Св. Феодора Богоявленского исп., пресвитера (1933) ; сщмчч. Игнатия, еп. Скопинского, Владимира Пищулина пресвитера и прмч. Варфоломея Ратных, мц. Ольги Евдокимовой (1938) ; прп. Леонтия Стасевича исп. (1972) . Суморинской-Тотемской иконы Божией Матери. Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Утр. – Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1–12. Лит. – 1 Тим., 285 зач. (от полу) , IV, 9–15 ( Недели 32-й ) . Лк., 94 зач., XIX, 1–10 ( Недели 32-й, о Закхее ) . Мчч.: Рим., 99 зач., VIII, 28–39. Лк., 105–106 зач., XXI, 8–19. 29 (11) января, понедельник Седмица 38-я по Пятидесятнице ( рядовые чтения 33-й седмицы ) . Перенесение мощей сщмч. Игнатия Богоносца (107) . Свт. Лаврентия, затворника Печерского, еп. Туровского, в Ближних пещерах (1194) . Свтт. Герасима (1441–1467) , Питирима (1455) , Ионы (1470) , епископов Великопермских, Устьвымских. Собор Коми святых. Мчч. Романа, Иакова, Филофея, Иперихия, Авива, Иулиана и Паригория (297) . Мчч. Сильвана епископа, Луки диакона и Мокия чтеца (312) . Собор Екатеринбургских ... далее ...
Богослужебные указания за 25 января 2016 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... «Слава» – кондак мученицы, «И ныне» – кондак праздника. В храме Богородицы – тропарь праздника, тропарь храма; кондак праздника. «Слава» – кондак мученицы, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь праздника, тропарь храма; кондак храма. «Слава» – кондак мученицы, «И ныне» – кондак праздника. О Крещенской отступке апостольских и евангельских чтений В 2016 году по причине Крещенской отступки: В седмицу 35-ю по Пятидесятнице (с 12 по 17 января) читаются рядовые чтения 30-й седмицы. В Неделю 35-ю по Пятидесятнице (18 января) читаются воскресные чтения 30-й Недели. В седмицу 36-ю по Пятидесятнице (с 19 по 24 января) читаются рядовые чтения 31-й седмицы. В Неделю 36-ю по Пятидесятнице (25 января) читаются воскресные чтения 31-й Недели. В седмицу 37-ю по Пятидесятнице (с 26 по 31 января) читаются рядовые чтения 32-й седмицы. В Неделю 37-ю по Пятидесятнице (1 февраля) читаются воскресные чтения 32-й Недели Закхее) . 1При совершении полиелейной службы мц. Татианы следует руководствоваться схемой богослужения, приведенной 9 января (вариант А) , заимствуя недостающие богослужебные тексты из общей службы мученице единой (см. в Минее общей, гл. 20, л. 112 об. и слл.) ... далее ...
Богослужебные указания за 23 января 2017 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... святителя, «И ныне» – кондак праздника. В храме Богородицы – тропарь праздника, тропарь храма, тропарь святителя; кондак праздника. «Слава» – кондак святителя, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь праздника, тропарь храма, тропарь святителя; кондак храма. «Слава» – кондак святителя, «И ныне» – кондак праздника. Примечание. О Крещенской отступке апостольских и евангельских чтений В 2017 году по причине Крещенской отступки: В седмицу 32-ю по Пятидесятнице (с 10 по 15 января) читаются рядовые чтения 32-й седмицы. В Неделю 32-ю по Пятидесятнице (16 января) читаются воскресные чтения 32-й Недели Закхее) . На «Господи, воззвах» стихиры на 6: святителя, глас 5-й – 3, и преподобного, глас 1-й – 3. «Слава» – святителя, глас 4-й: «Прему́дрости сло́во твое́…», «И ныне» – праздника, глас тот же: «Трепета́ше рука́ Крести́телева…». На стиховне стихиры праздника, глас 2-й (со своими припевами) . «Слава» – святителя, глас 4-й: «Житие́ Боже́ственно…», «И ныне» – праздника, глас тот же: «Тебе, в Ду́се и огни́…». Отпуст: «Иже во Иордане... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 1-й (дважды) . «Слава» – тропарь святых, глас 4-й, «И ныне» – тропарь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Недели 32-й, о Закхее
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера