29 мая открылась Итальянская неделя в ПСТГУ Состоятся лекции и семинары преподавателей Миланского католического университета и Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета МОСКВА. 29 мая в 11:00 в Соборной палате Главного здания Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета состоится торжественное открытие Итальянской недели в ПСТГУ. Цикл праздничных мероприятий посвящен десятилетию академического и культурного сотрудничества с Миланским католическим университетом (UCSC). Среди почетных гостей – Посол Италии в России Чезаре Мариа Рагальини, Генеральный консул Италии в Москве Пьергабриеле Пападиа де Боттини, директор Итальянского Института Культуры Ольга Страда и представители МИД РФ. С 29 мая по 2 июня 2017 года в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете будет звучать итальянская речь. В насыщенной программе Итальянской недели - лекции, круглые столы, научные семинары на разные темы. Кроме деловых мероприятий, предусмотрены экскурсии и культурная программа. В первый день Итальянской недели, 29 мая, в 101 аудитории Главного здания ПСТГУ (14:40 -16:00) соберется круглый стол на тему: «Дидактика романских языков: проблемы и методы» с участием Дж. Гоббер (UCSC), М.К. Гатти (UCSC), М.Т. Цанола, (UCSC), С. Джилардони (UCSC), И.И. Челышевой (Институт языкознания РАН), Р.А. Говорухо (РГГУ), А. Голикова (МГУ). Модератор круглого стола – зав. кафедрой романской филологии М.Ю.Десятова. После круглого стола, в 16.30, состоится лекция о «Божественной комедии» («Данте и ценность поэзии», ауд. 104), которую прочитает профессор UCSC М. Джирарди. Лекция станет своего рода метапоэтическим путешествием внутри «Божественной Комедии». Это путешествие покажет, как размышление Данте о поэзии связано с гражданской, моральной и духовной функциями литературы, которая, в свою очередь, лежит в основе истории итальянской идентичности. С 18:40 до 20:00 в Соборной палате состоятся публичные лекции представителей UCSC. Профессор М. Росси расскажет о человеческой тайне у Джотто. Живопись Джотто являет собой новый способ изображать Воплощение через восприятие Тайны, которая присутствует в человеческой действительности: пристальность взоров, глубокая реалистичность природы и богатство усердия в человеческом действии открывают этот переворот, запечатленный Джотто в живописи.

http://sedmitza.ru/text/7230033.html

Праздник пятидесятницы был одним из трех великих праздников Ветхого Завета: «три раза в год празднуйте Мне, – вещал Господь через Моисея сынам израилевым, когда они стояли у Синая, – в праздник пасхи, пятидесятницы и кущей». ( Исх.23:14–17, 34:23 ; Втор.16:16 ). Пятидесятница праздновалась спустя семь недель после начала жатвы ячменя. ( Втор.16:9 ), и именно в 50-й день от того дня праздника опресноков, в который израильтяне приносили в скинию, а впоследствии во храм, первый сноп жатвы только что поспевшего ячменя 1 . В Библии не сказано, в какой именно из семи опресночных дней ( Исх.23:15 ) совершалось это потрясание снопом ячменя. Довольно распространено мнение, что оно приурочивалось непременно ко дню, следующему за субботой на опресночной неделе, и от этой субботы отсчитывалось 50 дней, так что пятидесятница всегда приходилась в первый день недели, который в христианстве стал называться воскресеньем 2 . В обоснование этого обыкновенно приводят то, что канун дня, в который на празднике опресноков совершалось потрясание снопом пред жертвенником, в кн. Лев.23:11, 15 , называется по еврейскому подлиннику субботою 3 , и что первая христианская пятидесятница, когда Святый Дух сошел на апостолов, была в первый день после субботы (срвн. Мф.28:1 ; Деян.2:1 ). Но последнее могло быть совершенно случайным. Что же касается первого, то известно, что субботою назывался не только седьмой день недели, но и другие праздничные дни, в которые закон Моисеев предписывал субботний покой. Наприм., день очищения, всегда праздновавшийся 10-го числа седьмого месяца, называемого Тисри ( Лев.16:29 ), мог падать на всякий день недели; между тем он иногда называется субботою (напр. Лев.16:31 и Лев.23:32 ). Точно также субботою называются первый и восьмой дни праздника кущей 4 , в какой бы день недели они ни случились ( Лев.23:39 ). Следовательно, нет никаких затруднений признать, что канун дня потрясания снопом называется в книге Левит субботой ( Лев.23:11, 15 ) не потому, что необходимо приурочивался к седьмому дню недели, а вследствие запрещения работать в этот день.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Dobron...

Разделы портала «Азбука веры» прот. Иоанн Толмачев Практическая Гомилетика. Том 4. Недели по Троице 18–32 " loading=" lazy " decoding=" async " title=" Практическая Гомилетика. Том 1. Недели Триоди Великопостной "/> 11я Неделя по Троице I. Евангельское чтение. Зачало (77): от Матфея 18:23–35 23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; 24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; 25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; 26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. 27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. 28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. 29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. 30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. 31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. 32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; 33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? 34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. 35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его. Практический очерк содержания рядового чтения Евангельское чтение одиннадцатой недели, в притче о немилосердом заимодавце, предлагает побуждения к братскому прощению обид и оскорблений. Что же именно побуждает нас прощать согрешающим против нас братиям? 1. Великое милосердие Божие к нам (ст. 23–27), открывающееся: а) из размера нашего долга (ст.24); б) из нашей невозможности уплатить его (ст.25);

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Суббота I. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА 1) евр. глагол шават означает «прекращать какие-либо действия», «отдыхать от чего-либо», «соблюдать субботу»; сущ. шаббат означает день отдыха или праздничный день, С. Но это понятие распространялось не только на седьмой день недели, но и на праздничные, свободные от работы дни, независимо от того, на какой день недели они приходились, напр. на ⇒ День очищения ( Лев. 16:31 ; Лев. 23:32 ; ср. также Лев. 23:24 ). Такой день, в отличие от субботнего дня недели, израильтяне называли также праздничной С.; 2) в Вавилоне существовало понятие ша пату ­­ «(день) середины», обозначавшее 15-й день месяца, который отмечался как «день успокоения сердца (богов)», т.е. был своего рода днем покаяния и молитвы. кроме того, в 7-е, 14-е, 21-е и 28-е числа месяца в Вавилонии запрещались определ. виды деятельности; это особенно касалось царя, причина запрета объяснялась тем, что эти дни считались несчастливыми. Но между ними и ша пату не существовало никакой связи, и ни в том, ни в другом случае нет существенной для С. связи с неделей. Соотв., несмотря на некоторое сходство терминов и выражавшихся ими понятий, у вавилонян и у израильтян речь шла о разных вещах. II. УСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЯ 1) УСТАНОВЛЕНИЕ СУББОТЫ. С. как день отдыха в конце каждой семидневной недели первонач. была установлена для народа Израиля в связи с ниспосланием ему манны ( Исх. 16:5.22–30 ), впоследствии особый статус этого дня был обоснован и закреплен в Законе ( Исх. 20:8–11 ; Исх. 31:12–17 ). Вопрос о том, была ли неделя и ее завершающий день знакомы израильтянам раньше, остается невыясненным. Из библ. текстов ясно лишь, что об устоявшемся временном отрезке в семь дней говорится только в сообщении о потопе ( Быт. 7:4 ; Быт. 8:10.12 ); свадебное торжество также длилось семь дней ( Быт. 29:27.28 ); 2) ПРЕДПИСАНИЯ. Каждый 7-й день ( Исх. 23:12 ), С., был днем святого покоя ( Исх. 16:23 ; Исх. 31:15 ; Исх. 35:2 ), когда запрещалось работать ( Исх. 20:10 ; Исх. 31:14 ); это относилось также к рабам, пришельцам и скоту. В С. запрещалось зажигать огонь ( Исх. 35:3 ); необходимую для С. пищу надо было готовить в предшествующий день, в пятницу, или в «день перед субботой» ( Мк. 15:42 ; Исх. 16:23 ). В С. нельзя было покидать место своего проживания, поэтому сбор манны ( Исх. 16:27–29 ) и дров являлись нарушением предписаний о С. Ам упоминает перерыв в деловой жизни ( Ам. 8:5 ), а Иеремия указывает на запрет «носить ношу» ( Иер. 17:21 ). Нарушение этих предписаний грозило смертной казнью ( Исх. 31:14.15 ; Исх. 35:2 ; Числ. 15:35 ). Но основополагающий смысл С. заключался в том, что это был день отрады ( Ис. 58:13 ), в который израильтяне собирались вместе ( Лев. 23:3 ; ср. 4Цар. 4:23 ) для вознесения хвалы Господу и богослужения ( Пс. 91 ). Ежедневная жертва всесожжения удваивалась ( Числ. 28:9.10 ), а в святилище возлагали новые хлебы предложения ( Лев. 24:8 ). III. ОБОСНОВАНИЕ СУББОТНЕГО ОТДЫХА И ЗНАЧЕНИЕ СУББОТЫ

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Езекия Езекия . Именем «Езекия», с евр. «Иегова меня (его) укрепляет», назывался 12-тый царь иудейский, сын нечестивого царя Ахаза и его жены Авии ( 4Цар.18:2–3 и 2Цар.28:27, 29:2 ). Вступив на престол в третий год царствования израильского царя Осии, будучи двадцати пяти лет от роду ( 4Цар.18:1–2 ), Езекия правил иудейским царством двадцать девять лет ( 4Цар.18:2 и 2Пар.29:1 ), ознаменовав свое правление целым рядом важных религиозно-гражданских и политических событий. О жизни и деятельности этого умного и благочестивого иудейского царя мы владеем едва ли не самой обстоятельной библейской биографией, так как она создается на основании трех более или менее параллельных версий ( 4Цар.18–20 ; 2Пар.29–32 и Ис.36–39 ). Первым делом, которым Езекия ознаменовал свое царствование, было искоренение язычества и восстановление истинного богопочтения. Он истребил высоты, посек священные дубравы, разрушил идольские капища и уничтожил даже медного змия Моисея ( Чис.21:9 ), ввиду того, что он стал предметом суеверного, чисто языческого почитания ( 4Цар.18:4 ). Затем, Езекия открыл двери храма, собрал в него священников и левитов и дал им предписание первоначально очиститься самим, а потом изринуть нечистоту и из храма, сказав при этом приличную случаю речь ( 2Пар.29:3–11 ). Дело очищения храма, начатое в первый день месяца, заняло целых две недели, будучи окончено только к шестнадцатому числу, когда и был торжественно справлен праздник «обновления храма», причем были принесены все виды жертв, предписанные в законе Моисея. Одновременно с этим Езекия озаботился также и восстановлением богослужебной музыки, введенной еще Давидом, так что, благодаря его стараниям, храмовое богослужение снова приняло свой благолепный вид или, как выражается писатель кн. Паралипоменон: «и исправилось дело в дому Господнем» ( 2Пар.29:35 ). С целью упрочить свою религиозную реформу, Е. решил торжественно отпраздновать Пасху. Но так как обычный, законом установленный для сего срок уже прошел, то он воспользовался указанным в законе изъятием ( Числ.9:6–13 ) и приурочил назначенное им торжество именно к этому последнему сроку, т. е. к четырнадцатому числу второго месяца. Благодаря широкому оповещению и настойчивому приглашению царя, Пасха этого года отличалась необыкновенным многолюдством, особенной торжественностью и исключительной продолжительностью, так что на всех присутствующих произвела самое сильное и благотворное влияние ( 2Пар.30:10–23 ). В частности на израильтянах (оставшихся от ассирийского погрома) это влияние сказалось тем, что и они, возвратившись домой, ревностно принялись за искоренение сильно развившегося у них идолопоклонства ( 2Пар.31:1–2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

Разделы портала «Азбука веры» прот. Иоанн Толмачев Практическая Гомилетика. Том 3. Недели по Троице 1–17 " loading=" lazy " decoding=" async " title=" Практическая Гомилетика. Том 1. Недели Триоди Великопостной "/> 16я Неделя по Троице I. Евангельсное чтение. Зачало (105): от Матфея 25:14–30 14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: 15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. 16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; 17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; 18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. 19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. 20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. 21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. 22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. 23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. 24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, 25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. 26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; 27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; 28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, 29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Практический очерк содержания рядового чтения

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Сортировать по Исключить новости Свадьбы не будет Я готова обнять весь мир и всем рассказать, что это случится уже через три недели! Все главные сложности позади: платье куплено, зал в кафе заказан, гости приглашены, тамада найден, куплены венчальные иконы и свечи. 18 января, 2010 Я готова обнять весь мир и всем рассказать, что это случится уже через три недели! Все главные сложности позади: платье куплено, зал в кафе заказан, гости приглашены, тамада найден, куплены венчальные иконы и свечи. Источник: Журнал «Наследник » 29, тема Благодарность , рубрика Спутник Разбираясь в шкафу, я нашла пакет со стопкой льняных кухонных полотенец и обнаружила в них белоснежный носовой платок. Ажурное шитье, кружево. Та самая вещь, при виде которой накрывает воспоминаниями; люди вздыхают, прижимают ее к груди, нюхают или просто печально улыбаются. Ну, и плачут, бывает. У меня расшитый платок тоже вызвал вздох, но скорее – вздох облегчения. Я сжала его и тихо произнесла: «Спасибо Тебе, Господи». Я хорошо помню тот летний день. Подъем в семь, пробежка около дома в парке, и я помчалась по делам. К середине дня я успела побывать в трех местах, навестила бабушку в больнице, и еще хватило сил поехать на ярмарку-распродажу. Я прошла все ряды, меня интересовали ночные сорочки из Иваново, расшитые полотенца и фартуки для кухни. Доставляло особое удовольствие приглядываться, мерить, прицениваться. Среди льняных салфеток я и заметила красивый расшитый платочек. – Последний остался. Все разобрали. Вот в театр с ним, например, пойти – как красиво, –заметила мне продавщица. Я полезла за кошельком и, не удержавшись, пояснила: – Как раз мне под свадебное платье. – Замуж выходите? – заулыбалась она. – Да, – у меня все было написано на лице. Я прямо чувствовала, что сияю. – Поздравляю. Счастья вам! Да-да-да, я выхожу замуж, люди, дорогие мои, милые люди! Я готова обнять весь мир и всем рассказать, что это случится уже через три недели! Все главные сложности позади: платье куплено, зал в кафе заказан, гости приглашены, тамада найден, куплены венчальные иконы и свечи.

http://pravmir.ru/svadby-ne-budet/

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Санкции Запада – инструмент для переворота в России Многие чиновники, на словах демонстрируя верность национальному лидеру, готовы «служить любому Советскому правительству» 29.01.2018 1669 Время на чтение 4 минуты Нельзя недооценивать санкции, которые 29 января должны быть введены Конгрессом США в отношении российских чиновников и бизнесменов. Их цель – уже не попытаться «разорвать в клочья экономику России», как витиевато выражался ранее Барак Обама, а непосредственно побудить к предательству, к действиям «пятую колонну» в России. «Кругом измена и трусость и обман», – записал 2 (15) марта 1917 года в свой дневник император Николай Второй, к которому явилась требовать отречения от престола делегация депутатов Государственной Думы. Об этом известно многим, но немногим – о том, что предшествовало этому. «6 (29) января 1917 года в Петроград прибыла необычная делегация. Генералы, адмиралы, политики, экономисты, специалисты по снабжению военным оборудованием. Из Великобритании, Франции, Италии. Даже английский военный министр лорд А.Мильнер. Они побывали не только в Петрограде, но и в Москве . И на фронте. Встретились и с министрами, и с виднейшими чиновниками. С руководителями фракций Думы... Пробыли они в России три недели. Уехали всего за несколько дней до Февральской революции», – пишет историк Аполлон Давидсон (Новая и новейшая история, 2007, 1). 22 марта 1917 года в парламенте Великобритании один из депутатов так оценил в публичном выступлении роль этой делегации: «Наши лидеры... послали лорда Мильнера в Петроград, чтобы подготовить революцию, которая уничтожила самодержавие в стране-союзнице» (Вопросы истории, 1989, 10). Тогдашний премьер-министр Дэвид Ллойд-Джордж после привел слова министра иностранных дел Артура Бальфура: «Монархам редко делаются более серьезные предупреждения, чем те, которые Мильнер сделал Царю» (Ллойд Джордж Д. Военные мемуары. М., 1935). Западу удалось нащупать «слабое звено» в рядах российского истеблишмента, среди парламентариев, чиновников и даже военных (командующий Западным фронтом Рузский в марте 1917 года фактически арестовал императора, окружив его вагон солдатами). В ход шли самые разные посулы, и ситуация не замедлила накалиться. Был искусственно создан дефицит хлеба в Петрограде, что вызвало уличные выступления жителей столицы. Затем в дело вступили либеральные и даже «националистические» депутаты, решившие взять на себя руководство страной (до чего они довели ее, сейчас хорошо известно) и превратить ее в демократическую республику западного образца.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/01/29/sa...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Украина ещё раз вне закона Всё, что намерена принять Рада после 29 октября, будет иметь очень сомнительную законность 18.11.2023 534 Время на чтение 3 минуты Фото: Из интернет-источников 29 октября истёк срок каденции Верховной рады. Выборы проведены не были. Причина – якобы в связи с военным положением. Минуло три недели, Рада работает сверхсрочно на сомнительных основаниях. Напомним, состав Рады по конституции избирается на 5 лет. Последние выборы проведены 29 августа 2019, когда партия Зеленского «Слуга народа», состоящая из «фотографов» и «людей с улицы», получила в Раде монобольшинство. Теперь это сообщество, нелюбимое всеми, именуют «депутатами Мальдив». По поводу проведения очередных выборов в «политикуме» на Печерских холмах с середины лета шли тёрки, то есть как бы дискуссии. С одной стороны, «слуги народа» были заинтересованы провести выборы как можно скорее. Технологи подучили: день ото дня партийный ваш рейтинг становятся хуже и хуже, но на лохмотьях былого в Раду ещё можно законно проскочить. Спикер Рады Руслан Стефанчук с этим был согласен (одно время), поэтому и заявлял, что «конституционного запрета проводить выборы во время военного положения нет». Ему виднее. В дебри украинской казуистики вникать не станем. Ибо какая там конституция, если убиты главные её положения и сам Конституционный суд изнасилован и живёт в неволе. Но и многие гарантии конституции убиты. Можно вспомнить попранную ст.10, которая гарантирует свободное развитие, использование и защиту русского языка. Или ст. 35 о гарантиях религиозных свобод. Даже уже с изменениями 2023 года, всё ещё она как бы ещё гарантирует, что никакая религия не может быть государством признана обязательной. И про ПЦУ там нет ни слова, которая как раз государством по факту и признана для православных обязательной. С другой стороны, и без всяких технологов большинству вскоре стало ясно, что в новую Раду они лично по партийному списку не попадут (а мажоритарка отменена), их попросту начальники в список не возьмут.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/18/uk...

Беседа на Евангелие шестой недели по Пятидесятнице 1 Исцеление расслабленного в Капернауме (Об осторожности в суждениях о других) Какое евангельское чтение предложено было нам, братие, сегодня? О чуде исцеления Иисусом Христом расслабленного и об обличении Им фарисейских злых мыслей по поводу сего чуда ( Мф. 9:1–8 . Зач. 29). ... «Иисус вошел в лодку и переправился обратно и прибыл в Свой город. И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой. Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам». ... В Евангелии говорится, что однажды к Иисусу Христу принесли для исцеления расслабленного, положенного на постеле, или по-славянски на одре, и Иисус Христос, видя веру принесших, сказал больному: «дерзай, чадо! прощаются тебе грехи». Что за болезнь расслабления, что такое одр, на котором принесли к Иисусу Христу расслабленного? И как понимать слова: «видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи»? Под названием «расслабления» в Священном Писании Нового Завета разумеется несколько болезней: и удар, поражающий все тело, и паралич одной какой-либо части, например, руки и т. п. «Одр» – это постель вроде простого матраца или одеяла с ручками, чтобы легко было носить. У евангелиста Марка ( Мк. 2:4 ) при описании сего чуда говорится, что расслабленного хотели было внести в дом, в котором учил Иисус Христос, но за множеством народа не могли. Тогда взнесли его на верх дома, раскрыли кровлю и сквозь отверстие спустили одр перед Иисусом Христом. Взойти на верх дома и разломать крышу было легко, потому что в странах на Востоке, где жил Господь, кровли домов плоские, там можно было свободно ходить и там обыкновенно проводилось жителями вечернее, прохладное время. Для входа на кровли устраивались лестницы с улицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/b...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010