Миссия не стоит в стороне от этих процессов, на всех без исключения наших подворьях ведутся серьезные и дорогостоящие ремонтные и строительные работы: где-то меняем в храмах окна и ремонтируем кровлю, где-то перестраиваем паломнические дома и благоустраиваем территории, где-то возводим новые объекты и строим другие новые планы. Святая Земля устала от одиночества без богомольцев-паломников, а потому всё и вся здесь готовятся к новой жизни «после ковида». «Интерфакс-Религия» /Патриархия.ru за темою Патриаршее приветствие участникам торжеств, посвященных 130-летию со дня преставления архимандрита Антонина (Капустина) : та звернення] закликали до негайного та припинення вогню у Газа В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в Начальник в день його Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Патриаршее приветствие участникам торжеств, посвященных 130-летию со дня преставления архимандрита Антонина (Капустина) : та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в Начальник в день його з ключовими словами Свята земля – пандемия коронавируса – Руська духовна в   ihmepb " ю «Исследуйте Писания». Патриаршая программа изучения Библии на приходах: первые итоги Священник Владимир Суханов: Военным госпиталям не хватает сестер милосердия Митрополит Казанский Кирилл: «Понимать мусульман — наша насущная потребность» Архимандрит Дамаскин (Орловский): Жития новомучеников — духовное лекарство, которое надо принимать всю жизнь Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар «Это же капля в море!» Протоиерей Кирилл Каледа о почитании новомучеников Как избежать превращения церковной памяти в «память гетто»? И.о. Патриаршего экзарха Африки: Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь В.Р. Легойда: Виживання " глобальне Достучаться до сердец и приобщить воинов к святым таинствам Церкви   Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5870870...

Я желаю вам всего доброго и да хранит вас всех Господь! Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар [Ihmepb " ю] Московського та Константинопольського у — на початку 1970-х за церковних зв " [Стаття] вкрай [Стаття] Заснування аспект [Стаття] У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви Голова церковних зв " з свободи В Ростовской епархии передали помощь в ПВР 180 беженцам. Информационная сводка о помощи беженцам (от 5 апреля 2024 года) [Стаття] Волонтеры Ейской и Московской епархий собрали помощь для жителей зоны конфликта и переселенцев. Информационная сводка о помощи беженцам (от 4 апреля 2024 года) [Стаття] Служба «Милосердие-на-Дону» передала помощь в Каховку. Информационная сводка о помощи беженцам (от 3 апреля 2024 года) [Стаття] В Луганську передали з зведення про допомогу 2 2024 року) [Стаття] За депутата у захоплено Покровський храм села Православна Церква в небаченого та насильства Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник Влада приховати факти порушення прав У екзархату пройшов курс з Патриаршая проповедь в день памяти святителя Петра после Литургии в Успенском соборе Московского Кремля : У з Руською Православною Церквою [Ihmepb " ю] У пройшла IV науково-практична читання» Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в з ключовими словами пандемия коронавируса – Константинопольський – – Православна Церква – розколи в – icmopuчha Церкви –   ihmepb " ю «Исследуйте Писания». Патриаршая программа изучения Библии на приходах: первые итоги Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар В.Р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5645932...

Флоровский Г.В., прот. Восточные отцы IV века: Из чтений в Православ. богосл. ин-те в Париже. – Репр. воспр. изд. 1931 г. (Париж). – М.: Паломник, 1992. – 239 с. Он же. Восточные отцы V–VIII веков. – Репр. воспр. изд.: Византийские отцы: Из чтений в Православ. богосл ин-те в Париже. (Париж, 1933). – М.: Паломник, 1992. – 260 с. Фудель С.И. Наследство Достоевского/[Общ. ред., вступ. ст., подгот. текста и примеч. Л.И. Сараскиной]. – М.: ЗАО «Рус. путь», 1998. – 285, с.: ил. Хитрово В.Н. Православие в Святой Земле. – СПб.: В.Н. Хитрово , 1881. – 132 с. – (Православ. Палестин. сб.; Т. 1. Вып. 1). Он же. Русские паломники Святой Земли//Чтения о Святой Земле. СПб.: Православ. Палестин. о-во, 1896–1898. Вып. 38–44. Ходаковская О. Протоиерей Философ Николаевич Орнатский //Веди. Алматы, 1998. С. 24–30. Хомяков А.С. Записки о всемирной истории//Полное собр. соч.: В 8 т. – 2-е изд., доп. – М.: Унив. тип., 1900. Т. 5–7. Храм Христа Спасителя: Сб./Сост. Л.Д. Полиновская. – М.: Моск. рабочий, 1996. – 225, с.: л. ил. Хроника//Крымский вестник. 1902. С. 3. Царевский А.С. Происхождение и состав 1 и 2 книги Паралипоменон//Труды Киевской Духовной академии. 1878. С. 79–192; С 221–275. Он же. Уроки по Закону Божию, способствующие усвоению пространного христианского катехизиса Православной Церкви. – Юрьев: Шнакенбург, 1904. – 620 с. Цветков П.И. Александре-Мариинский Дом призрения в первые двадцать пять лет самостоятельного его существования (1879–1904): Очерк. – [Сергиев Посад]: Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1904. – 107 с., 9 л. ил.: ил. Он же. Новый храм в память почившей в Бозе Государыни Императрицы Марии Александровны. – М.: Унив. тип., 1903. – 12 с., 3 л. ил. Церемониал торжественного открытия святых мощей преподобного отца Серафима, Саровского чудотворца. – Тамбов: Тип. губ. правл., 1903. – 8 с. – Отд. отт. из журн. «Тамбовские ЕВ» за 1903 г. Циркуляр от 22.01.1902 г. Главноначальствующего гражданской частью на Кавказе гг. губернаторам Кавказского края по восстановлению насильственного, самоуправного или просто самовольного нарушения вла­дения или его границ//Терский календарь на 1903 г. Вып. 12. Владикавказ, 1903. С. 131–132.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

— Пандемия коронавируса многое изменила в нашем мире. На Святой Земле мы скорбим по отсутствию паломников. Наш священный долг — приветствовать людей со всего мира в этих святых местах. В этом году мы надеемся принять большее количество паломников, но мы понимаем, что общее количество гостей, вероятно, останется относительно скромным. Я призываю всех помнить о том, что паломничество можно совершить где угодно. Есть так много путешествий, которые мы можем осуществить: и в физическом, и в духовном плане, за границей и в своих собственных сообществах. Есть много мест, куда мы можем отправиться, и опыта, который мы можем приобрести, чтобы стать ближе к Христу. На Пасху мы празднуем Воскресение Христа, а в Троицын день мы признаем, что Он присутствует повсюду, где есть церковная община, силой Святого Духа. Поэтому я призываю всех своих братьев и сестер во всем мире искать святые места в своих собственных сообществах; сделать свои города и церкви местом паломничества и еще раз испытать безграничную, бесконечную любовь Бога, которая становится нашей на Пасху. Если мы сможем достичь этого, я верю, что Святой Дух по-новому добавит Иисуса Христа в нашу жизнь и сообщества. Беседовала София Девятова Служба коммуникации ОВЦС / Патриархия.ru , грецька , за темою Патриаршее приветствие участникам торжеств, посвященных 130-летию со дня преставления архимандрита Антонина (Капустина) : та звернення] закликали до негайного та припинення вогню у Газа В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в Начальник в день його Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад У напали на християн 400 жорстоких на церкви в США за чотири роки В вбили чотирьох - святого Або Великого Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник з розвитку паломництва та принесення святинь провела нараду з представниками паломницьких служб з Церкви У рамках читань паломницького маршруту У Христа Спасителя «Православне та Служба «Милосердие-на-Дону» передала помощь в Каховку.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5891837...

Бутаков А. (Антонов В. В.) Два письма митрополита Кирилла//Возвращение. 1996. 4. С. 23–25. Варнава (Беляев) , еп. Тернистым путем к небу (Per aspera ad astra). M.: Паломник, 1996. Васильева О. Ю. Жребий митрополита Сергия (От «Декларации» до «Памятной записки»)//Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института: Материалы, 1997. – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1997. Вениамин (Федченков) , митр. На рубеже двух эпох. М.: Отчий дом, 1994. Вострышев М. И. Божий избранник Крестный путь святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси. М., 1991. Вострышев М. И. Во имя правды и достоинства//Литературная Россия. 1992. 31 янв. Голод 1921–1922 годов и Казанское духовенство/Коммент. Н. Федоровой, Л. Абрамова//Эхо веков. 1998. 3/4. С. 88–94. Голубцов С. , протодиак. Московское духовенство в преддверии и начале гонений, 1917–1922 гг. М., 1999. Голубцов С. , протодиак. Профессура МДА в сетях ГУЛАГа и ЧеКа. – М., 1999. Григорий (Граббе), еп. Завет святого Патриарха. М., 1996. Григорий (Грабб), еп. Русская Церковь перед лицом господствующего зла. Джорданвилль, 1991. Дамаскин (Орловский), иером. Жизнеописание святителя Василия, епископа Кинешемского// Василий (Преображенский) , свт. Беседы на Евангелие от Марка. – М.: Отчий дом, 1996. С. 3–40. Дамаскин (Орловский), иером. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви XX столетия. – Тверь: Булат, 1996. Кн. 2. Деяния Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. в 10 т. Репринт, изд. – М.: Новоспасский монастырь, 1994–2000. Евлогий (Георгиевский), митр. Путь моей жизни. – М.: Мос- ков. рабочий: Изд. отд. Всецерков. Православ. молодеж. движения, 1994. 31. Егоров В., свящ. К истории провозглашения грузинами автокефалии своей Церкви в 1917 г. – М., 1917. Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы, 1992– – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1996. Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института: Материалы, 1997. – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

А что происходит с человеком, который не хочет исполнять волю Божию или у которого сложилась какая-то греховная зависимость и он не может ее преодолеть, это вопрос, который каждый человек ставит самому себе: как далеко мы готовы пойти, чтобы преодолеть свое человеческое греховное влечение к чему-либо, что не соответствует воле Божией, и пожертвовать своим человеческим желанием или влечением для того, чтобы исполнить волю Божию. Христианская жизнь неслучайно называется подвигом, а люди, которые достигли на христианском пути больших высот, неслучайно называются подвижниками. Подвиг заключается прежде всего в том, чтобы преодолевать в себе греховные влечения, наклонности и зависимости, вслушиваться в волю Божию и стараться ее исполнять. В этом заключается суть христианской жизни.  Хотел бы завершить эту передачу словами Иисуса Христа из Евангелия от Иоанна: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24). Я желаю вам всего доброго и да хранит вас всех Господь! Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru , за темою Вийшла друком Церкви з проблем Синодальна з провела заходи спрямування читань «Православна У рамках читань пройде та штучний Сциллою уявних та Секретар з Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар [Ihmepb " ю] Московського та Константинопольського у — на початку 1970-х за церковних зв " [Стаття] вкрай [Стаття] Заснування аспект [Стаття] документ «Про православне ставлення до практики благословення " пар, що перебувають у та одностатевих пар " у пленарне Заявление Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства в связи с обсуждением запрета операций по т.н. смене пола в России [Документи] У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви Голова церковних зв " з свободи За депутата у захоплено Покровський храм села Православна Церква в небаченого та насильства Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник Влада приховати факти порушення прав Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в з ключовими словами – пандемия коронавируса – Константинопольський – шлюби – – розколи в –   ihmepb " ю «Исследуйте Писания».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5816118...

123. Беседа старца с учеником о молитве Иисусовой/Предисл. и примеч. сост. — М.: УНИК, 1999. — XII, 100 с. 124. В помощь кающимся/Православ. братство во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. — М.: Елеон, 1999. — 31 с. 125. В помощь кающимся: Из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Моск. Сретен. монастырь, — М., 1999. — 31 с. 126. В помощь кающимся. — СПб.: Сатисъ, 1999. — 16 с. 127. Исповедь: Перечень грехов и пагубных привычек соврем. человека: Добрые правила для причастников. — М.: Синтагма, 1999. — 62 с.: ил., портр. 128. Крестоношение: Избр. творения. С прил. жития свт. Игнатия Брянчанинова, службы и акафиста ему/Псково-Печер. Успен. монастырь; Моск. Сретен. монастырь. — М.: Правило веры, 1999. — 543 с., 1 л. портр. 129. Приготовление к таинствам исповеди и Святого Причастия: Из соч. еп. Игнатия (Брянчанинова)/Православ. братство св. ап. Иоанна Богослова. — М., 1999. — 79 с. 130. Слово о смерти. — Минск: Лучи Софии, 1999. — 333 с.: портр. на обл. — Печ. по изд.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. 131. Слово о смерти. — Минск: Лучи Софии, 2000. — 333 с.: портр. на обл. — Печ. по изд.: Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: В 5 т. СПб., 1905. 132. Судьбы Божии. — М.: Уник, 1999. — 32 с.: портр. 133. В помощь кающемуся/Православ. братство во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. — М.: Елеон, 2000. — 32 с. 134. В помощь кающимся. — М.: Рус. хронограф, 2000. — 32 с. 135. В помощь кающимся/Свято-Данилов монастырь. — М.: Данилов. благовестник, 2000. — 63 с. 136. О терпении скорбей по учению святых Отцов, собранное святителем Игнатием Брянчаниновым. — М.: изд. Сретен. монастыря, 2000. — 143 с. 137. Песнь под сенью креста/Ред. и предисл. Г. Беловолова. — СПб.: Сев.-Зап. центр православ. лит. «Диоптра», 2000. — 286 с. 138. Подвиг христиан последних времен: Слова утешения скорбящим, извлеченные из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. С. Молотков. — СПб.: Сатисъ, 2000. — 95 с. 139. Учение Православной Церкви о молитве Иисусовой, извлеченное из творений святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. С. Молотков. — СПб.: Сатисъ, 2000. — 142 с.: ил. — На обл. в подзаг.: Происхождение молитвы Иисусовой. Сила и польза молитвы Иисусовой. Практические указания. Советы из опыта святителя. Предостережения от ошибок.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Также надо сказать, что всякий перевод имеет свои преимущества и недостатки. Переводы, стремящиеся буквально передать содержание оригинала, страдают тяжеловесностью и трудностью для понимания. С другой стороны, переводы, стремящиеся передать только общий смысл Библии в самой понятной и общедоступной форме, нередко страдают неточностью. Русский синодальный перевод избегает обе крайности и сочетает в себе максимальную близость к смыслу оригинала с легкостью языка. Ветхий завет Ветхозаветные книги первоначально были написаны на еврейском языке. Позднейшие книги времен Вавилонского плена имеют уже много ассирийских и вавилонских слов и оборотов речи. А книги, написанные во время греческого владычества (неканонические книги), написаны по-гречески, Третья Книга Ездры — на латыни. Книги Священного Писания вышли из рук святых писателей по внешнему виду не такими, какими мы их видим теперь. Первоначально они были написаны на пергаменте или на папирусе (который изготовлялся из стеблей произрастающих в Египте и в Палестине растений) тростью (заостренная тростниковая палочка) и чернилами. Собственно говоря, писались не книги, а хартии на длинном пергаментном или папирусном свитке, который имел вид длинной ленты и накручивался на древко. Обычно свитки писались с одной стороны. Впоследствии пергаментные или папирусные ленты, вместо того чтобы их склеивать в ленты-свитки, для удобства пользования начали сшивать в книги. Текст в древних свитках был написан одинаковыми большими заглавными буквами. Каждая буква писалась отдельно, но слова одно от другого не отделялись. Целая строчка была как одно слово. Сам чтец должен был делить строчку на слова и, конечно, иногда делал это неправильно. Не было также в древних рукописях никаких знаков препинания и ударений. А в древнееврейском языке также не писались гласные буквы — только согласные. Деление слов в книгах ввел в V веке диакон Александрийской Церкви Евлалий. Так, постепенно Библия приобретала свой современный вид. При современном делении Библии на главы и стихи чтение священных книг и поиски в них нужных мест стало несложным делом.

http://pravmir.ru/bibliya/

Несется из глубины портиков, которые огромные колонны наполняют своей тенью. Несется из приделов церквей, находящихся ниже, в пещерах, несется с высоты, из приделов, находящихся на галереях. Доносится откуда-то издали, сверху, из глубины, из-за колонн и стен. Вы не видите поющих. До вас доносятся только напевы, громкие, тихие, словно на что-то жалующиеся, умоляющие, радостные, полные муки. Доносятся, сплетаются здесь и эхом отдаются в пещере, которую покрывает собою маленький храм-часовня. Весь круг храма занят толпою. Она волнами передвигается с места на место, смешивается между собой, пестреет разнообразием цветов и красок, наполняет воздух своим разноплеменным говором. Арабы в их длинных белых рубахах и алых фесках, улыбающиеся, сверкающие своими белыми зубами, темные, словно фигуры, выточенные из коричневого дерева, абиссинцы с добрыми, кроткими, детскими глазами. Свитки малороссов. Пестрядинные рубахи великорусских крестьян. Зипуны и чалмы, черные кафтаны странников и пестрые пояса с дорогим оружием, кинжалами, ятаганами, пистолетами. И вся эта толпа, сошедшаяся сюда со всего мира, на сотнях наречий говорит об одном и том же. Полна одним и тем же чувством восторга, радости, священного ужаса перед тем местом, около которого она находится. С ее золотом, покрывающим резьбу, с мрамором ее колонн, с ее бесчисленными священными изображениями, драгоценностями, лампадами и подсвечниками. «Кувуклия» – часовня Гроба Господня кажется сокровищницей, принадлежащей всему миру. Всякий принес сюда и украсил эту часовню тем, что казалось ему наиболее драгоценным, красивым, полным благоговения. Абиссинцы принесли сюда свои иконы, простой, наивной живописи, священные изображения, словно нарисованные большими детьми. Католики принесли сюда статуи ангелов, легкие, красивые, воздушные. Греческая церковь свои иконы с темными, строгими ликами; женщины принесли сюда гирлянды искусственных цветов, ленты, вышитые золотом и шелками. Иконы были покрыты драгоценными ризами, сверкающими самоцветными камнями. Масса подсвечников самой разнообразной формы украсила Кувуклию, а над ее входом, по ее карнизам, протянулись разноцветные ленты лампад. Теперь при ярком свете, которым залит храм, эти разноцветные ленты лампады кажутся огромными изумрудами, яхонтами, сапфирами, топазами, в которых искрится и горит запавший в глубину луч света.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/strasti...

2-й степени – 5 см. 3-й степени – 4 см. 4-й степени – 3, 1/2 см. Крест 1-й степени прикрепляется на золотом кольце поверх ленты на выпущенных ее концах. Крест 2,3 и 4 степени прикрепляется к концу ленты. в) Лента – ордена Св. Равноап.Кн. Владимира – красного цвета с 2-мя черными полосками по сторонам. Ширина ленты различается по степеням ордена: Лента: 1-й степени – шириною 10 см. 2-й степени – 6 см. 3-й степени – 3, 1/2см. 4-й степени – 2, 1/2 см [xiv] .   21 марта 1947 г. Г.Г. Карпов доложил в Совет министров СССР о разработке Московской Патриархией предварительной программы проведения совещания. Совет министров СССР постановлением 1132-465-сс от 29 мая 1947 г. разрешил Совету по делам РПЦ дать согласие Московской Патриархии на проведение в 1947 г. в Москве Вселенского предсоборного совещания с участием глав всех Автокефальных Православных Церквей мира. 18 июня 1947 г. Г.Г. Карпов представил на утверждение И.В. Сталину и В.М. Молотову (в соответствии с распоряжением Совмина СССР 6501-рс от 31 мая 1947 г.) план проведения совещания глав Автокефальных Православных Церквей в Москве в 1947 г. [xv] . Дата созыва совещания глав Православных Автокефальных Церквей переносилась не­сколько раз. Первоначально предполагалось его провести осенью 1947 г. 15 июля 1947 г. Патриарх писал Г.Г.Карпову: «В результате обмена мнениями по вопросу о Совещании глав Право­славных Церквей по церковным вопросам выяснилось, что в связи с заяв­лениями: 1) патриарха Александрийского; 2) патриарха Иерусалимского; 3) архиепископа Кипрского о том, что они по тем или иным причинам не могут прибыть к участию в Совещании в Москве осенью этого года, необ­ходимо Совещание перенести на более позднее время, примерно на весну 1948 г., а в настоящее время озаботиться созданием организационного ко­митета в составе по одному – два человека от каждой церкви для детальной разработки вопросов Совещания, о чем и сообщить каждому главе автоке­фальной церкви» [xvi] . Баженнейший Патриарх Антиохии и всего Востока Александр III в беседе с посланником СССР в Си­рии и Ливане Солодом (2 июля 1947 г.) рассказал, что он получил письмо от Патриарха Александрийского Христофора, в котором последний свой отказ от участия в Москов­ском совещании мотивировал «опасением наличия большевистского влияния на москов­ское совещание, тревожностью международной обстановки, наличием существенных раз­ногласий в мире и неправомочностью Патриарха Алексия на созыв подобного совещания». [xvii]

http://bogoslov.ru/article/4642910

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010