ст. метро " Щукинская " , тр. 28, 28 до конечной остановки. ст. метро " Октябрьское поле " , ст. метро " Сокол " , тролл. 59 до конечной остановки Литургия в 00.00ч. 26. Храм Свв. Благоверных Князей Российских и Страстотерпцев Бориса и Глеба в Зюзине ул. Перекопская, д. 7, метро " Новые Черемушки " или " Каховская " 31-го в 17.00 Всенощное бдение 1-го января в 10.00 Литургия 27. Храм Свв. Новомучеников и исповедников Российских в Бутове 17.00 Всенощное бдение 00.00 Литургия (ранняя) 09.00 Литургия (поздняя), Новогодний молебен 28. Храм Преподобной Евфросинии Московской в Котловке Нахимовский проспект, владение 6 17.00-Всенощное бдение 19.00-Новогодний Молебен 29. Патриаршее подворье Николо-Перервинского монастыря ул. Шоссейная, д. 82 23:45 Новогоднее молебное пение с чтением акафиста и канона перед образом Иверской иконы Божией Матери. 01:00 Часы. Божественная литургия. 30 . Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе ул.Айвазовская, влад.7-8 31 декабря   17:00 Всенощное бдение с новогодним молебном                    23:00 Молебен с акафистом                    00:00 Литургия 31.Храм Воздвижения Креста Господня на Чистом вражке 1-й Труженников переулок, д.8 м. Смоленская, Киевская, Фрунзенская 31 декабря - 17.00 Всенощное бдение 1 января - 0.00 Литургия и в 10.00 Литургия Информация предоставлена духовенством и прихожанами московских храмов. Список пополняется: если на вашем приходе тоже будет богослужение в новогоднюю ночь - пожалуйста, напишите нам об этом в комментариях! 27 декабря 2011 г. Рейтинг: 4.9 Голосов: 14 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Елена 30 декабря 2012, 22:13 В Храме Владимирской иконы Божьей Матери в Куркино будет ночная служба в 00.00 с 31 декабря на 1 января. Приглашаются все желающие. Службу будет проводить игумен Даниил. Людмила 2 января 2012, 19:54 Здорово, конечно! Только не совсем понятно: гражданский новый год может приравняться к Пасхе, Рождеству и празднику Богоявления, что на него нужно служить ночную литургию??? А почему на Троицу не служим ночью?

http://pravoslavie.ru/50648.html

В храме Воскресения Христова на бывшем Семеновском кладбище (Измайловское шоссе, дом 2) можно помолиться перед иконой святой Матроны с частицей мощей и перед другими ценными святынями: иконой святых благоверных князя Петра и княгини Февронии с частицами их мощей, а также иконой блаженного Августина, епископа Иппонийского, также с частицей мощей. В храме святой благоверной княгини Евфросинии Московской (Нахимовский проспект, влад.6) также есть икона с частицей мощей блаженной Матроны, а также частицы мощей многих других святых, в числе которых: великомученица Варвара, святой благоверный князь Александр Невский, святитель Тихон Московский, святитель Димитрий Московский и другие. В храме святых бессребренников Косьмы и Дамиана в Шубино (Столешников пер., 2) также есть икона блаженной Матроны с частицей мощей. Такая же икона пребывает в храме Воскресения Словущего в Филипповском переулке. Храм Воскресения Словущего в Филипповском переулке (Иерусалимское подворье) На подворье Соловецкого монастыря — в храме великомученика Георгия Победоносца в Ендове (ул. Осипенко, 6) — кроме частицы мощей блаженной Матроны, пребывают частицы мощей других святых: святого великомученика Георгия Победоносца, святого великомученика Пантелеимона и других. Храм св. вмч. Георгия Победоносца в Ендове В храме святителя Григория Неокесарийского в Дербицах (Большая Полянка, 29а) также можно поклониться не только блаженной старице Матроне, но и святителям Григорию Неокесарийскому и Григорию Богослову, чьи мощи также находятся в храме. Особая святыня, связанная с почитанием святой Матроны Московской, хранится в храме святого Мартина Исповедника в Алексеевской Новой слободе (улица Александра Солженицына, дом 15) — погребальная рубашка старицы. В самом Покровском монастыре находится чуть менее известная святыня, связанная с именем блаженной — икона Божией Матери «Взыскание погибших». Часто оказывается, что к этому чудотворному образу очередь совсем небольшая или вовсе отсутствует. За эту икону мы можем поблагодарить блаженную старицу Матрону Московскую — образ написан по ее благословению.

http://pravmir.ru/moshchi-matrony-moskov...

699 См. о нём том I-й Хроники по указателю; имеется в виду статья из Владимирских Епарх. Ведомостей 1876 г. 701 Ив. Никит., прот. при СПб. Гимназии Имп. Человеколюбивого общества, сконч. на 63 году жизни 14 Март. 1886 г. см. Нов. время 1886 г. 3607–9, и Смирнова, Уроженцы и деятели Влад. губ., вып. 3-й, стр. 246–252. 703 См. I-й том Хроники по указателю и Малицкого, История Влад. семинарии вып. 1, стр. 202, † в 1857 г. 705 Ныне здравствующего, бывшего ординарного профессора Моск. Академии по кафедре истории раскола. 708 О Никитском, Алексее Никитиче см. том I-й Хроники, стр. 29, и Влад. Епарх. Вед. 1877 г. 13, стр. 680–685. 709 Ср. Истор Влад. Сем. Малицкого, вып. 1, стр. 209–211, и Влад. Еп. Вед. 1875 г., 22, стр. 1097 и сл. 710 Машина служила к измерению пространства, какое кто проедет, и всех уклонений направо и налево, бывших на всем протяжении этой дороги; прикреплялась к экипажу и сама чертила на бумаге все извилины дороги; описания и рисунка машины не осталось (см. История Влад. сем. Малицкого, вып. I стр. 211); другая машина – для тушения пожаров. 713 Письмо сие относится к 12 Февраля 1878 года, как заставляют думать ниже в примечаниях приведенные хронологические даты. 714 † 26 дек. 1883 г. Перечень его сочинений см. у Малицкого в Истории Владимир. семин., вып. 3, стр. 75–76; ср. А. Смирнова : «Уроженцы и деятели Владимир. губ.», вып. 2-й, стр. 106–118, и Труды Киев. Д. Академии 1884 г., т. 1-й. 723 Разумеется книга «Выписки из дневника Паломника отца Ал. Анисимова» (книга посвящена имени пр-ого Саввы). 726 Предложение это, помещенное в отчете о состоянии Харьковской епархии в 1877 г., в сокращении напечатано в Извлечении из Отчета Обер-Прокурора Св. Синода за означенный год (стр. 152–153). 732 Николай Егорович, преподаватель Владимирской семинарии (1857–1886 г.), см. о нем Историю Владимир. Сем. Малицкого вып. 2-й стр. 277; † 2 дек. 1894; некролог во Влад. Еп. Вед. 1894 г., 24. 747 Издана под заглавием: История евангельская и церкви апостольской. Академические лекции. Москва, 1883. Второе издание вышло в Сергиевом Посаде в 1902 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

- Щенник. — повторил цистерцианин и добавил: — Ся. - Священник? — внезапно догадался Влад. - Ся щенник. — кивнул гость. - Священника нет. — объяснил сторож, — Домой уехал. Завтра утром приходите на службу. Тогда будет священник. - Утром поздно. — цистерцианин шевельнул ушами, — Утром сутки кончатся. Владу стало совсем муторно от этой галиматьи. - Тогда послезавтра. — буркнул он, — А ещё лучше в воскресенье. В это, или ещё когда-нибудь… Потом. - Потом сложно. — сообщил пришелец, — Потом меня не будет. «Понятное дело, рейс» — подумал Влад, но вслух ничего не сказал. И ещё подумал: «Чего бы тебе, милый, не пойти в своё капище, или как оно там у вас называется?» Цистерцианин тем временем тоже о чём-то соображал. - А других церковь здесь есть? — спросил он вдруг. - Есть. — на секунду охватило желание отправить его в Скорбященку, чтобы отделаться поскорей, но Влад справился с искушением — жалко всё-таки, — Там сейчас тоже службы нет. Не положена сегодня служба. Нет священников. Мохнатый гость снова замолчал. Чёрные, без зрачков, глаза невыразительно блестели бликами от лампы. - Можно я посижу здесь? Влад нахмурился и кинул взгляд на часы. - Через двадцать минут церковь закроется. Двадцать минут можете посидеть. - Спасибо. Цистерцианин повернулся и всё той же «качающейся» походкой прошёл к левому окну. Там присел на лавку у кануна, молча созерцая, как перед распятием потрескивает трёхкредитка пилота, на квадратном столике для заупокойных свечек. Влад попытался было вернуться к «началу колонизации Ио», но — куда там. Чтение уже не шло. То и дело приходилось поглядывать на застывшую перед окном фигуру, — а ну как сопрёт чего? Минут через пять цистерцианин поднялся. Тут уж Влад и не тешился надеждами, обречённо наблюдая, как двухметровая мохнатая туша снова приближается к столу. - А ты не можешь… поговорить? - В смысле? - Как ся щенник. — объяснил пришелец и ткнул себе в грудь пальцем, — Дела плохие. Надо говорить. Чтоб не было. - А, исповедь. — снова догадался Влад, — Нет, не могу. Только священник. А я здесь просто сторож.

http://azbyka.ru/fiction/xristianskij-kv...

о неприкоснов. рыб. ловель и угодий, принадл. м-рю в Чигирин-Дуброве), 57 (Ж. гр. 1658 г. на влад. селом Вязовским; игум. Виктор Загоровский), 58 (Ж. гр. 1659 г. Юрия Хмельницкого на вотчины, данн. м-рю его отцом; игум. Виктор Загоров.), 59 (Универсал 1660 г. об уступке гетман. мельниц на р. Суле в пользу м-ря), 61 (Универсал 1660 г. на право влад. байраком Толстым), 65 (Универс. 1664 г. о неприкоснов. монаст. маетностей), 66 (Универс. 1664 г. о том же), 73 (Подтверди. универсал 1668 г. о том же; игум. Каллист Балицкий), 77 (Охранн. универс. 1669 г. о том же), 78 (Подтверд. универс. 1670 г. на влад. маетност. и угодьями), 86 (Подтв. ж. гр. 1672 г. на влад. сел. Вязовским; игум. Макарий Русенович), 176 (Подтверд. универс. 1687 г. на влад. прежнею отчин.; игум. Ипатий Горбачевский), 187 (Охранн. лист 1689 г. на влад. лесом Ковжижею; игум. Ипатий Горбачев.), 189 (Подтв. универс. 1689 г. на рыб. ловли по Днепру при остр. Романкове), 261 (Универсал 1695 г. о дозвол. поселить вольн. людей на монаст. земле; игум. Ипатий Горбачевский); “Чтения в И. Общ. ист.», 1869 г., II, Отд. 2, 42 в примеч. (игум. Иоасаф Горленко с 1736 г.); 1874 г., IV, Отд. 2, стр. IV, в примеч. (в 1849 г. здесь погреб. еписк. Гедеон); 1882 г., III, Отд. 1, 585 (игумен Иов 1629 год.); “Опис. докум. и дел архива св. Синода», II, ч. 2, 54 (игум. Алексей Петрина переведен в 1722 г. в Златоверх. Михаилов. м-рь, а на его место назначен иером. Алекс.-Нев. м-ря Иларион Рогалевский); III, прилож., CXI, XXIX (в реестре м-рей Киев. епархии 1723 г. показан в числе Заднепровских); IV, 243 (жалоба 1724 г. игум. Илариона Рогалевского на неправильное удаление его Киев. архиеп. Варлаамом от управления м-рем); “Памятники для разбора древн. актов», II, ч. 2, Отд. 1, 168 (в духовной Киев. митр. Петра Могилы , 1646 г., упоминается в числе бездоходных); “Архив юго-зап. России», ч. I, т. II, стр. (в 1781 г. сюда назначен настоятелем известный поборник православия Мелхиседек Значко-Яворский, переведенный в 1786 г. в Петропавлов.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

пожертвованиях м-рю); IV, 58 (Наказ 1658 г. о наградах Войску Запорож.; игумен Алексей Тур Николь­ские пустыни); VI, 69 (Универсал 1667 г. гетм. Ив. Брюховецкого игум. Алексею Туру на право населять городища и слободы Пивского м-ря); VII, 31 (Показание 1668 г. игум. Алексея Тура по обвин. еписк. Мефодием), 44 (Письмо 1668 г. царю с благодарн. за прислан. милостыни), 123 (Универсал 1663 г. имений м-ря на Полесьи), 124 (Универсал 1663 г. на влад. селами Межиречки, Воробьевки и Пекари); VIII, 105 (От­писка 1669 г. с письмом к игум. Михаилов. м-ря Феодосия; здесь Павел Тетеря кланяется игум. Никол. м-ря Турови, т. е. Алекс. Туру); X, 16 (Посольство Малоросс. духовен. 1654 г.; игум. Иннокентий; статья VIII, грам. государю гетмана с рекомендацией игум. Иннокентия Гизеля и ходатайств. об удовлетвор. просьб его; статья XI, под 4, Челобитн. о разн. правах; статья XIII, Челобитн. Иннокентия Гизеля с разъ­яснением важности вопроса о послушенстве духовенства; статья XIV, Челобит. Иннок. Гизеля о выдаче грам. на имение); “Собр. госуд. грам. и договор.”, IV, 187 (Акт избрания 1687 г. гетм. Ма­зепы; игум. Антоний Радивиловский); “Акты Зап. Р.”, I. 93 (Гр. 1489 г. кор. Казимира об отводе м-рю сельца Княжич под пашню), 151 (Гр. 1497 г. Литов. В. кн. Александра об отводе пустоши близ р. Борщовки), 178 (Отказн. запись 1500 г. кн. Богд. Глинского на село Гатное), 223 (Ж. гр. 1506 г. на влад. угодьями по купчей записи); II, 2 (Ж. гр. 1506 г. В. кн. Сигизмунда на влад. угодьями), 38 (Данные 1508–10 г. на влад. оз. Долобеским), 89 (Отказн. запись 1514 г. Дашковича на селище Гвоздово), 90 (Ж. гр. 1514 г. на пустынь Княжичи), 95 (Ж. гр. 1516 г. на 4 нивы), 97 (Ж. гр. 1516–17 г. на пашни при р. Борщовке; игум. Сергий), 100 (Договор. гр. 1518 г. игум. Сергия и Слуц. Троиц. м-ря архим. Иосифа о взаимном выписывании в поминальный синодик умерших братий обеих обителей), 102 (Ж. гр. 1518 г. на влад. нивами), 110 (Ж. гр. 1522 г. на влад. ловлями, земл. и угодьями по отказн. записям; игум. Антоний), 153 (Гр.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

1547 Воспоминания о Высокопреосвященном Леониде, Архиепископе Ярославском и Ростовском. Саввы, епископа Харьковского. Харьков. 1877. 1569 25 декабря 1876 г. Преосв. Макарий назначен был епископом в Архангельск; занимал здесь кафедру до 1879 г. † 24 декабря 1894 г. 1573 Имеется в виду книга: Описание записных книг и бумаг старинных дворцовых приказов 1584–1725 г. Выпуск 1-й. Москва, 1877. 1574 В последних числах января преосв. Никанор оставил Новочеркасск; 25-го ч. ему давало дворянство прощальный обед, который описан в 12 (от 9-го февр.) Донских Областных Ведомостей. 1580 Архим. Антонию. Вышли в четырёх частях, Москва, 1877–1884, под редакцией графа Дм. Н. Толстого. 1586 Впоследствии протоиерей церкви зачатия св. Анны, что в Зарядье, † 19 января 190 " 2 г., см. Моск. Церк. Ведомости 1902 г. 4, 7, 11 и 18. 1587 См. о нём т. I-й Хроники по указателю; имеется в виду статья из Владимирских Епарх. Ведомостей 1876 г. 1589 Ив. Никит., прот. при СПб. Гимназии Имп. Человеколюбивого общества, сконч. на 63 году жизни 14 март. 1886 г. см. Нов. время 1886 г. 3607–9, и Смирнова, Уроженцы и деятели Влад. губ., вып. 3-й. стр. 246–252. 1591 См. I-й т. Хроники по указателю и Малицкого, История Влад. семинарии вып. 1, стр. 202, † в 1857 г. 1593 Ныне здравствующего, бывшего ординарного профессора Моск. Академии по кафедре истории раскола. 1596 О Никитском, Алексее Никитиче см. т. 1-й Хроники, стр. 29, и Влад. Епарх. Вед. 1877 г. 13, стр. 680–685. 1597 Ср. Истор Влад. Сем. Малицкого, вып. 1, стр. 209–211, и Влад. Еп. Вед. 1875 г., 22, стр. 1097 и сл. 1598 Машина служила к измерению пространства, какое кто проедет, и всех уклонений направо и налево, бывших на всём протяжении этой дороги; прикреплялась к экипажу, и сама чертила на бумаге все извилины дороги; описания и рисунка машины не осталось (см. История Влад. сем. Малицкого, вып. I стр. 211); другая машина – для тушения пожаров. 1601 Письмо сие относится к 12 февраля 1878 года, как заставляют думать ниже в примечаниях приведённые хронологические даты.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

- Нет ся щенник. — снова забубнил пришелец, — Жаль. Утром надо было. Мы, цистерциане, такие. Главное всегда на потом оставляем. Так у нас принято. А потом иногда поздно бывает. Жаль. Пустая жизнь. - Да погоди… может, Господь ещё управит всё. Знаешь, так часто случается: люди по одному решают, а Бог — совсем по другому. И не выходит у людей ничего. Бог, Он ведь всё может. Он сильнее любых стариков. - Ты лучше знаешь. — просто ответил пришелец. Снова оба замолчали. Влад напряжённо соображал, что бы сделать. По хорошему-то, отцу Глебу в первую очередь надо звонить. Да в отпуске настоятель, до четверга не вернётся. А отец Кирилл, что подменяет его, контактов не оставил… - Можно мне… Маленький огонёк зажечь? — попросил цистерцианин. - Чего? Пришелец ткнул лапой в бурую горку свечей. - А, это… Да бери, пожалуйста. Мохнатый гость порылся в помятом халате и вытащил кубик. - Хватит столько? - Бери-бери, всё в порядке. — махнул Влад. Гость взял тоненькую двухкредитку и пошёл к алтарю. На столе остался рифлёный металлический кубик с переливающимися гранями. Влад настороженно покосился на диковинную оплату, и решил не трогать — «мало ли, может, оно радиоактивное, или ещё чего». Часы пикнули — без трёх минут шесть. Пора готовить церковь к закрытию. Влад поднялся, сунул книжку в карман пиджака, щёлкнул выключателем лампы. Двинулся вдоль левой стены, останавливаясь у каждой иконы и гася лампадки. Повернул возле аналоя. Задул две оплывшие свечки тёток с Марса. Выдернул и бросил в коробку у подсвечника. Цистерцианин тем временем стоял, как столб, у кануна, и глядел, как мерцает, чуть подрагивая, поставленная им свечка, а рядом — сократившаяся уже трёхкредитка. Влад приблизился, погасил свечку пилота. Цистерцианскую трогать не стал. «Пусть себе горит. Завтра только надо будет не забыть огарок выковырять, чтобы Марфа не ворчала». - Кончились двадцать минут. — то ли спросил, то ли констатировал пришелец. - Кончились. — кивнул Влад. — Пора закрываться. На секунду стало боязно — а ну как не захочет эта громадина уходить? Что тогда?

http://azbyka.ru/fiction/xristianskij-kv...

еписк. Мефодием), 44 (Благодар. письмо 1668 г. царю за милостыню); VIII, 8 (Челобит. 1669 г.; упом. игум. Феодосий), 105 (Отписка 1669 г. царю с письмом Павла Тетери к игум. Феодосию); X, 7 (Бумаги Киев. воевод; статья VII, отписка 1654 г. о допросе игум. Феодосию Василевичу; статья X, об укреплении м-ря), 16 (Посольство Малоросс. духовен. 1654 г.; старец Гавриил; статья VI, грамоты государю игум. Феодосия Василевича; статья XI, под 3, челобитн. о разн. правах); “Собр. госуд. грам. и договор.”, IV, 187 (Акт избрания 1687 г. в гетм. Мазепы; игум. Сильвестр Головчич); “Акты Зап. Р.”, I, 141 (Гр. 1496 г. В. кн. Александра о пожалов. м-ря Григорию Поповичу в пожизненн. управление с тем, чтобы он вступил в монашество); II, 114 (Гр. 1522 г. об отводе город. поля под пашни; игум. Макарий), 122 (Гр. 1523 г. о предоставл. игум. Макарию права возобновить опустев. Златовер. Мих. м-рь и устроить в нем общину), 140 (Памят. запись 1526 г. игум. Макария о селах и угодьях), 228 (Ж. гр. 1543 г. на влад. по купчей записи двумя службами на Припяти и прежними угодьями; игум. Филарет, а до него Герасим); III, 57 (Вводная 1572 г. кн. Конст. Острожского на влад. землею Орининского и Девичь горою), 70 (Гр. 1576 г. кн. Конст. Острожского на влад. Юрьевскою землею); IV, 186 (Ж. гр. 1612 г. Ипатию Потею о присоединении м-ра к Киев. митрополии), 231 (Приговор. гр. 1631 г. монаст. властей об избрании в настоятели новонаречен. митр. Киев. Исайю Копинского; наместн. Констант. Негребецкий); V, 12 (Судеб. явка соборной братии 1635 г. о присоедин. митр. Исайею Копинским монаст. имущества во время бытности настоятелем м-ря), 41 (Подтверд. гр. 1655 г. Богоявл. Брат. м-ря наместн. Феодосию Софоновичу на сан игум. Златов. Мих. м-ря), 42 (Ж. гр. 1655 г. на влад. Федяковскою мельниц.; игум. Феодосий Сафонович), 145 (Универс. 1681 г. Сильвестру Головчичу на игум. в м-ре), 253 (Подтверд. универсал 1693 г. на влад. сел. Выкгуровщиною; игум. Сильвестр Головчич), 275 (Подтв. универс. 1699 г. на влад. землями с пожалов.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Холмогоров, Дим. Косьм., Свящ. Моск. Хомяков, Дим. Алексеев. д. ст. сов. Хухриков, Авраамий Ев. Цветков, Петр Иван., заслуж. ордин. проф. М.Д.А. Цемш, Софья Петровна Цыганков, Никол. Петр., столон. Моск. дух. конс. Частухин, Вас. Вас., Моск. куп. Чемена, Клим. Антон., смот. Черкасс. дух. учил. Чупин, Григ. Ив. Швецов, Лавр. Иван., пот. поч. гр. Шишаев, Сем. Фед., препод. Ставроп. д.с. Шмидт, Юлий Эдуардович Шостьин, Ал-др. Павл., проф. М.Д.А. Шумов, Влад. Вас., свящ. Моск. Щербакова Языков, Дим. Иван., прот. Моск. Яковлев-Пушкин, Мих. Козм., потом. поч. гражд. Янковский, Филим. Ив., свящ. законоуч. гимназии в гор. Верном, Семиреч. обл. Федоров, Фед. Ив., канд. 48 кур. М.Д.А. Феодосий, иером., инспект. Влад. дух. сем. Фивейский Мих. Пав., свящ. Моск. VI. Члены-соревнователи: Быстров, Серг. Влад. Воздвиженский, Серг. Павл. Сапогов, Ал-ей Влад. —33— Список пожертвований в Братство Преподобного Сергия, полученных по подписным листам 2287 на 1897–1898 гг. —34— 1) Чрез священнослужителей Московских церквей: В пользу студентов академии, руб. В пользу бывших воспитанников, руб. Адриановской, в Мещанской, прот. Петра Вас. Рубина Андреестратилатской, при учительском иституте, ц. свящ. Т.И. Синьковского Александровской, при Александр. воен. училище, свящ. Ник. Павлов. Добронравова Александро-Невской, в Александр. институте, свящ. Ник. Дим. Липеровского Александро-Невской, в 3-м кадетском корпусе, прот. Ник. Яковл. Фортинского Александро-Невской, при Комиссаровском училище, свящ. Иоанна Петров. Смородинова Александро-Невской, в Мещанском училище, свящ. Иоанна Ник. Бухарева Александро-Невской, в Покровской мещанской богадельне, свящ. Вас. Сим. Касаткина Александро-Невской, в Практической академии коммерческих наук, свящ. Мих. Иван. Демидова Александро-Невской, при Усачевско-Чернявском училище, свящ. Влад. Ал-др. Модестова Александро-Невской, в училище имени принца Ольденбургского, свящ. Ал-дра Петров. Громоковского Алексеевской, на Мал. Алексеевской улице, свящ. Вит. Аникит. Красновского

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010