Каждая процедура гемодиализа стоит 6000 рублей. Койко-место - 2400 рублей в сутки + анализы, обследования, исследования, рентгены и консультации врачей. Короче, в месяц уходит около 200 тысяч рублей. Журналистское братство Столь большой помощи мы с братом не дождались бы без информационной поддержки многочисленных СМИ, с которыми я сотрудничаю и которые написали о моем пожаре и болезни брата-диабетика. Благодарю Анну Данилову ( «Православие и мир» ), коллектив портала «Православие.ру» , Николая Подосокорского ( «Живой журнал» Николая Подосокорского со множеством репостов), Игоря Волгина ( сайт Фонда Достоевского ), Лику Сиделеву («Матроны.ру» ), Владимира Легойду, Владимира Гурболикова и Валерию Посашко ( журнал «Фома» ; публикации от 15.03.13 г .), Шода Муладжанова ( газета «Московская правда» ), Миссионерский центр им. Даниила Сысоева , Татьяну Соколовскую (сайт «Школа радости» ), Ларису Блинову ( сайт «Россия в красках» ), Сергея Нидолова ( радио «Эхо Москвы» ), Анатолия Степанова ( « Русская народная линия », особенно за статью «Сказ о том, как архиепископ- врач и врач космонавт спасают жизнь врача-диабетика» ), Сергея Чеснокова (сайт «Россия за жизнь», посвященный фестивалю «За жизнь», и электронная газета «Вифлеемский глас» ), «живой журнал» «В защиту семьи, родителей и детей» , Евгения Никифорова (радио «Радонеж»:), Александра Хлуденцова (газета «Православная Москва » . 2013. 8. С. 11), сайт «Святость материнства» , Аллу Инькову (газета «Медицинская правда». С. 9-11 ), священника Алексия Лымарева ( сайт храма святителя Николая Чудотворца в Толмачах ), Ольгу Селиванову и многих неизвестных мне людей, которые делали репосты моей просьбы о помощи. Благодаря публикациям в СМИ и социальным сетям уже удалось собрать около миллиона рублей. Более половины суммы уходит на лечение брата. Надо спасти его жизнь - искать донора почки и клинику, где могли бы сделать операцию. О восстановлении сгоревшего дома думать пока рано... Вещи как свидетельство любви Каждое утро я открываю глаза и говорю: «Господи, спасибо Тебе за скорби и радости! Спасибо, что живы мои родные, что брата положили в хорошую больницу, что Ты попустил сгореть моему ветхому дому. Наверное, Ты хочешь помочь мне построить для нас с дочерью новый красивый уютный дом? Да, Господи? Не мог же Ты просто так лишить нас своего угла и всего имущества?»

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

М., 2005. С. 89–121; Усенко О.Сумасброднейший собор//Родина. 2005. 2. С. 61–57. Корсакова В. Зотов Никита Моисеевич//Русский биографический словарь. В 25 т. Т. 7. СПб.. 1897. С. 476. Юркин И. Н., Наумов А. Н. Использование картографического материала XVIII–XX вв. при полевых исследованиях гидротехнических сооружений Петровской эпохи (на материале Ивановского канала)//От Смуты к империи. Новые открытия в области археологии и истории России XVI–XVIII вв. Материалы научной конференции (Москва, 20–22 ноября 2013 г.). М., 2016. С. 95. Правила издания исторических документов в СССР. М., 1990. Книга росходная денежной и всякой казне Монастырского приказу при сиденье боярина Ивана Алексеевича Мусина-Пушкина с товарыщи нынешняго 1701-го году февраля с 1-го числа   (Л. 1) Февраля в 8-й день по указу великого государя и по помете на приказной записке дьяка Ефима Зотова куплено в Монастырской приказ чернилница оловяная на судейской стол, перей лебяжьих пятьсот, свечь сальных четыре кувшина, чернил добрых и росхожих, коробка с вислым замком, в которую класть бумагу и свечи, четыре аршина холста на покрышку винограда на судейской стол, перочинной ножик, от переплету приходной и росходной книг. Всего на те покупки и за переплет книг три рубли с полтиною. Те денги три рубли с полтиною ис приему Сенки Бурлакова. (Л. 1 об.) Февраля в 21 де[нь] по указу великого государя и по выписке за пометою дьяка Герасима Потапиева по уговорному писму и по торгу подрятчиком гостиной сотни Никите Блинову, стретенской сотни тегляцу Афонасью Терентьеву за подрядной стрелецкой хлеб, что они подрядились заплотить на Москве с вотчин костромского Ипацкого монастыря с трех тысяч с пятисот с трех дворов тысячю пятьсот тритцать две четверти с осминою и полчетверика ржи, овса тож, по тритцати по девяти алтын за юфть. Итого тысяча семьсот девяносто три рубли три алтына две денги в то число наперед им взять. И со взятью того же монастыря с крестьян денег четыреста рублев, а достолные давать по сроком в нынешнем 1701-м году на Троицын день шестьсот рублев.

http://sedmitza.ru/lib/text/10159754/

Уважаемый Федор Федорович! Полностью с Вами согласен! С уважением, Григорий. 29. На п.26 Блинову " Монашество это не духовный " сан " , которого можно лишить, а добровольно принятые на себя обеты, которые, как утверждают многие, нельзя вернуть ( необратимость монашеских обетов). Так что " расстричь " , невозможно в принципе. " Не так! Ваше утверждение опровергается историей нашей Церкви! Не знаете расстригу Гришку Отрепьева, почитайте о более современном примере расстриги, потерявшем свое монашеское имя: Газета " Русское слово " от 21.12.1912 года: " Сергей Михайлович Труфанов. ВЛАДИМИР, 20,XII. (По телефону). Сегодня владимирской духовной консистории послан благочинному г. Гороховца протоиерею Дмитревскому указ Синода о лишении Илиодора сана, с приказанием немедленно объявить указ Илиодору. От Илиодора благочинный должен взять расписку в выслушании указа о том, что Илиодор обязуется не пользоваться правами и преимуществами, присвоенному монашескому званию, не носить наперсного креста и пр. Сегодня же в губернском правление отосланы взятые из дела документы Илиодора, академический аттестат, метрическое свидетельство и другие документы. В консисторских бумагах Илиодор теперь именуются Сергеем Михайловичем Труфановым. " Денисенко, после его анафематствования, никакой не " Филарет " , а Мишка-расстрига. Это согласно канонов Церкви. Другое дело, политическая целесообразность, заставившая его вдруг величать " Филаретом " ! Но, при чём здесь Церковь?!.... Снова светские власти пытаются решить свои проблемы за счёт верующих, вытерев ноги об их Веру..... Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2017/12/01/de...

Враг бесплотный крайне преследует и теснит меня во время всех служб моих, особенно при многолюдных собраниях, окружает меня страхом и боязнью, приседит 56 сердцу и устам моим, вяжет то и другое, слова крадет и нагло исторгает из сердца и из уст. Горе мне, окаянному! У Гречухиных я сбился несколько раз во время молебна от мысли, что я неверно сказал дьячку цифру всего сбора за молебны (тридцать четыре рубля вместо тридцати шести). Два рубля я на нищих отложил и отдал их потом. 7 декабря. Обедня по Андрею Я. Блинову. Благодарю Господа, спасшего меня от смерти душевной, скорби и тесноты во время обедни, во время отпевания, когда я скрал дважды на возгласах слова «Яко Ты ecu воскресение и живот и покой раба Твоего Андрея, Христе Боже, и Тебе славу..». Вперёд надо с величайшим рвением и смелостью говорить эти и подобные слова при богослужении, бросить малодушие, демонобоязнь и людобоязнь, иметь к себе уважение и доверие. Благодарю Господа, чудно спасшего меня на пути в дом Коровникова после сурового отношения моего к нищему и даровавшего мне пакибытие мира и спасения. Слава силам Его, слава щедротам Его! Когда я во время литургии соборной смирился искренно и удалил от себя тайное пренебрежение и нерасположение к протоиерею, заменив его уважением и расположением, по благодати Божией, я тотчас стал спокоен и получил от Бога дар слез. Так и всегда я должен иметь к нему и ко всем сердечную любовь. 10 декабря. В отце протоиерее я вижу те добрые качества, коих нет во мне: спокойствие во время и вне богослужений, непоколебимость, независимость, бесстрастность, неустрашимость, неуязвимость; я же подвержен смущению, боязни, чувствую себя в зависимости от всех, робею, уязвляюсь стрелами греха, теряюсь. А в священнике это очень дурно, он должен быть столпом непоколебимым. Даруй мне, Господи! И дарует часто мне Господь по молитве дар сей; иногда многими слезами испрашиваю дар сей, ибо я очень грешен. Благодарю Господа, бывшего мне помощником и избавителем вчера и третьего дня, когда я служил молебны и читал молитву родильнице; благодарю Господа, дарующего мне неустрашимость и непреткновенность на молитве и молебнах. Спасай меня, Господи, всегда. Внегда воззвати ми, услыши мя, Господи!

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Письмо ваше от 8 февраля получил и 10 рублей Спаси вас Христос хотя и за частную уплату, и вперед могу по частям получать. По вашей просимости посылаю газету за прошлый год; она стоит 5 рублей, да еще Церковные вопросы, тоже в 5 рублей: более по вашей просимости книг не имею; посылаю еще приложение в 1 Русский Труд важный (ое) в 50 коп 19 . Приложено и соборное постановление об удаления от иерархического управления г. Савватия архиепископа и вручении мне недостойному управлять вдовствующею Московской архиепископией. О чем сообщите своим отцам, чтобы они это приняли к сведению и должному исполнению относительно молитвы на ектениях. О каких нужных делах могут адресоваться и ко мне в Уральск по известному вам адресу, и в Москву, на Рогожское Кладбище: Елисею Тимофеевичу Мелехину (это священник и член Московского Духовного Совета). У нас на освященном соборе предложено избрать не только одного московского архиепископа, но и на другие места епископов, а в том числе была речь и за вашу Екатеринославскую губернию и Донскую область; теперь только нужно приискать кандидата. Посему и прошу вас, как сущего христианина, потрудитесь Господа ради о сем потолковать со своими священниками, не укажут ли они подходящего к сему человека или из иноков, или из вдовых священников, можно указывать даже и на мирян христиан благоговейных и к такому сану способных, только была бы надежда упросить их (послужить) Христу и св. церкви его. И еще знаете ли вы и ваши отцы иеродиакона Палладия Картушина, и если знаете, то можете ли порекомендовать о нем, что он будет способен на этот великий сан? Прилагаемое письмецо перешлите о. Иоанну в скит. Посылка вам послана отдельно. За сим призываю на вас мир Божий и благословение смиренный Арсений, старообрядчествующий епископ Уральский и временный блюститель Московской архиепископии. 3-го апреля 1898 г. А вот и упомянутое здесь письмо Швецова к Иоанну Блинову: На кресте распеншагося Христа воспоем. Благоговейный отец игумен боголюбивой и богоспасаемой Городищенской обители, Иоанн!

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

Вед. Л.245.) В словах о 20 миллионах, пересланных в течение 25 лет чрез Климоуцкую почтовую контору, может быть, есть преувеличение, и деньги из России шлются собственно на содержание и поддержание митрополии, а не на нужды местных старообрядческих обществ, почему слишком винить Афанасия за то, что не употребляет их на общественные потребности, едва ли можно; но сообщаемое здесь известие собственно об Афанасии любопытно. У Кирилла, как известно, был очень памятный и буковинским и российским старообрядцам сын – Никита, для которого я с помощью которого он чинил свои поборы со старообрядцев: оказывается, что у владыки Афанасия, бывшего попа Аггея, есть такой же близкий сотрудник в собирании капиталов... Понятно, что Афанасий может только радоваться, предвидя возвращение доброго старого времени, когда белокриницкий владыка был верховным решителем споров между российскими старообрядческими владыками и мог делать поборы с обеих спорящих сторон... 18 . Еще не успели мы кончить настоящую летопись, как в газетах же прочли известие, что 8-го сентября, в доме Дмитриевой, на Якиманке, умер «московский 2-й гильдии купец Степан Васильевич Левшин», известный у старообрядцев под именем архиепископа Савватия. Итак, недолго пришлось Савватию пожить после изгнания с московской кафедры! По своему слабоумию и ничтожеству он сам лично не мог принести и не принес особенной пользы расколу, а следовательно и особого вреда православной церкви. Это лучшее, что можно сказать в память ему у его свежей могилы. 6. Неудача Швецова. Памятники его прежнего величия. Поставление нового московского архиепископа. Уничтожение Духовного Совета Вопрос о московском раскольническом архиепископе наконец решен, и решен не в пользу Швецова: сей пресловутый раскольнический епископ-ересеучитель потерпел полную неудачу в своих стараниях занять московскую кафедру, а вместе потерпели поражение и его друзья, усиленно хлопотавшие за него, в московские архиепископы избран и поставлен уже Иустин Картушин, нареченный в иночестве Иоанном и недавно произведенный в епископы на Донскую и Екатеринославскую епархию. Но прежде нежели говорить о том, как постигла Швецова такая неудача, приведем два любопытные документа, относящиеся ко времени его непродолжительного владычествования в звании управляющего московскою архиепископией, именно послания его к одному старообрядцу и к настоятелю Городищенской (Екатеринослав. губ.) раскольнической обители некоему Иоанну Блинову, писанные 3 апреля, с извещением о состоявшемся 19 марта увольнении Савватия из московских архиепископов, о избрании его, Арсения Швецова, в управители вдовствующею архиепископией московскою, и о других делах. На этих посланиях заметно отразилось радостное настроение духа, в каком находился тогда Швецов, рассчитывавший скоро сделаться и действительным московским архиепископом старообрядцев. Вот что именно писал он старообрядцу:

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

Июля в 18 де[нь] по выписке за пометою дьяка Герасима Потапова хлебному порятчику Никите Блинову да Офонке Терентьеву за Ипацкой монастырь в поставку хлеба на нынешней 1701 год шестьсот рублев. Те денги шестьсот рублев ис приему Сенки Бурлакова. Росписка на выписке. Июля в 24 де[нь] по помете на приказной записке дьяка Гарасима Потапиева столнику Луке Каблукову на дачю плотником и на иные росходы, которые плотники делают у церкви Фрола и Лавра богадельни, десять рублев. Те десят рублев ис приему Сенки Бурлакова. Росписка на указе. (Л. 5) Того же числа по указу великого государя и по помете на приказной записке дьяка Гарасима Потапиева из Монастырского приказу заплачено з грамоты печатных пошлин, которая послана в Ростов к перепищику Василью Воейкову по челобитью Карашской волости крестьян челобитчиков Левки да Петрушки Гавриловых рубль дватцать пять алтын. Те денги рубль дватцать пять алтын ис приему Сенки Бурлакова. Июля в 26 де[нь] по указу великого государя и по помете на приказной записке дьяка Гарасима Потапиева Монастырского приказу подьячему Гаврилу Григорьеву, которой послан в Серпухов во Владычень монастырь для взятья монахов, прогонных осмнатцать алтын. Те денги осмнатцать алтын ис приему Сенки Бурлакова. (Л. 5 об.) Того же числа по помете на приказной записке дьяка Герасима Потапиева Монастырского приказу подьячему Ивану Казаринову от Москвы до Переславля Залеского по подорожной прогонных двенатцать алтын, что он послан в Данилов монастырь для переписки монаха Ефрема Борятинского после иво смерти денег и животов . Те денги двенатцать алтын ис приему Сенки Бурлакова. Росписка на приказной записке Августа в 1 де[нь] по указу великого государя, по помете на приказной записке дьяка Ефима Зотова куплено чернил на рубль на шесть алтын на четыре денги. За два воза воробьевского песку шесть алтын четыре деньги. Да в нижней полате, где сидел боярин 10 Иван Алексеевич , после пожару зделаны в дверях две колоды и двери. Дано за лес и за работу дватцать шесть алтын четыре денги. Итого два рубли шесть алтын четыре денги. Те денги два рубли шесть алтын четыре денги ис приему Сенки Бурлакова. Росписка на приказной записке

http://sedmitza.ru/lib/text/10159754/

Новониколаевск (с 1926 - Новосибирск), где располагалась резиденция обновленческого «митрополита всея Сибири» Петра Блинова. Для противодействия обновленцам патриарх Московский и всея России свт. Тихон принял решение о назначении прот. Н. Асташевского в Новониколаевск в качестве правящего архиерея (ранее там существовала викарная Новониколаевская кафедра). После принятия им монашеского пострига с именем в честь свт. Никифора, патриарха К-польского, был возведен в сан архимандрита и затем наречен епископом Новониколаевским. Хиротонию 25 сент. 1924 г. в Москве в храме мч. Никиты на Ст. Басманной ул. возглавил патриарх Тихон. Прибытие Н. в Новониколаевск способствовало массовому возвращению захваченных обновленцами приходов в каноническую Церковь. В 1926 г. в связи с переименованием епархиального центра Н. стал носить титул епископа Новосибирского. В 1927 г. был возведен в сан архиепископа. Поскольку кафедральный Александро-Невский собор Новониколаевска принадлежал обновленческому «митрополиту» Блинову, кафедральным храмом Н. стала Вознесенская Турухановская ц., вскоре к ней был пристроен придел во имя свт. Николая. Также по благословению Н. в Новосибирске были построены Успенская ц. на Новом кладбище и Свято-Никольский храм в пригородном с. Новолуговом. В нач. 1928 г. в Новосибирской епархии насчитывалось 205 приходов, объединенных в 17 благочиннических округов, богослужения совершали 197 священников и 5 диаконов. В 1931 г. Н. был награжден правом ношения креста на клобуке, 18 апр. 1932 г. возведен в сан митрополита. В нач. 30-х гг. в Западно-Сибирском крае власти приступили к репрессиям против духовенства и массовому закрытию храмов. Всего, по данным советских органов, в 1931-1937 гг. здесь было закрыто 185 церквей. С мая 1935 г. по причине глубокой старости Н. пребывал на покое, но, оставаясь в Новосибирске, продолжал проводить богослужения и оказывал посильную помощь своему преемнику на Новосибирской кафедре архиеп. Сергию (Василькову). Н. скончался 3 мая, в Великую Пятницу 1937 г., его отпел архиеп.

http://pravenc.ru/text/2565488.html

(Л. 19) Февраля в 14 де[нь] по указу великого государя и по помете на приказной записке дьяка Гаврила Окунькова и по выписке за пометою дьяка Гарасима Потапова февраля 12-го числа Преосвященному Аврамию, митрополиту бывшему Рязанскому, за строение каменных и деревянных ево келей, которые он строил своими денгами в Спаском монастыре, что в Китае, триста рублев. Те денги триста рублев ис приему Семена Бурлакова. Росписка в тех денгах ево, Авраамия митрополита, на указе в росходном столпу. Февраля в 14 де[нь] по указу великого государя и по выписке за пометою дьяка Гаврила Окунькова гостиные сотни Никите Блинову да стретенской сотни Афонасью Мелникову на подряд стрелецкого хлеба, что они подрядились в 1701-м году поставить на Москве Ипацкова монастыря за крестьян к прежним дачам к тысяче рублем пятьсот рублев. Те денги пятьсот рублев ис приему Семена Бурлакова. Росписка в тех денгах на выписке. (Л. 19 об.) Февраля в 15 де[нь] по указу великого государя за пометою дьяка Герасима Патапиева в Спаской монастырь, что на Новом, на всякие монастырские росходы изборных оброчных денег, которые собраны в приказ того же монастыря с оброчных статей, четыреста рублев. Те денги четыреста рублев ис приему Якова Коницкого. Те денги четыреста рублев Спаса Нового монастыря козначей Епифаний взял и росписался. По указу великого государя и по писму за пометою дьяка Гарасима Потапиева февраля 12 числа умершему колоднику Ивановского девичья монастыря крестьянину Никите Андрееву куплен гроб и савон, и от могилы, и от погребения всего дватцать один алтын. Те денги дватцать один алтын ис прииму Якова Корницкого. Росписка в тех денгах на указе. (Л. 20) Февраля в 25 де[нь] по указу великого государя и по писму за пометою дьяка Ивана Иванова куплено в Монастырской приказ железного ряду у торговых людей десятеры железа ножные по шти алтын по четыре денги железа. Итого два рубли. Скамья липовая в судейской стол. Дана осмнатцать алтын две денги. Дров две сажени в школу, что учат латинского языка розных чинов людей детей их лесного ряду у торгового человека у Изота Трофимова. А по договору ему дано по два рубли по десети алтын сажень. Песку шесть возов по три алтына по две денги воз, итого дватцать алтын. Салных свеч пять пуд по тритцети алтын пуд. Чернил судейских да приказных четыре кувшина, дано шеснатцать алтын четыре денги. Всего двенатцать рублев дватцать пять алтын. Те денги двенатцать рублев дватцать пять алтын ис прииму Якова Корницкого. 35 Росписка на указе .

http://sedmitza.ru/lib/text/10159754/

4718 Вторая дата – определение на покой (возможно, вскоре после ареста, что практиковалось в то время). Расстрелян 21.03(03.04)1938. 4719 Шамцев (веб-сайт pravoslavie.tomsk.ru). Вторая дата – дата ареста в Томске. Вскоре расстрелян. 4722 Архимандрит, инспектор МДА. Определен на Томскую кафедру, но был хиротонисан во епископа Новосибирского и Бердского (вторая дата). 4725 За учинение смуты и уход в григорианский раскол запрещен в священнослужении и предан суду архиереев. Скончался в отчуждении от Церкви. 4726 В 1923 г. принес покаяние в отпадении в обновленческий раскол и принят в сущем сане как архиерей старого (благодатного) поставления. Получил иное назначение (см. Кингисеппская). 4727 С титулом Томский и Сибирский. Вскоре, по хиротонии, возведен в архиепископа и, немного спустя, в женатого митрополита. Одна из ярчайших фигур обновленческого раскола. По-видимому, к личностям, подобным Петру (Блинову) (бывшему кухонному послушнику Томского мужского монастыря) и к нему самому в первую очередь, относятся слова Антонина (Грановского) на Соборе СЦВ 1925 года: «...Ко времени Собора 1923 года не осталось ни одного пьяницы, ни одного пошляка, который не пролез бы в церковное управление и не покрыл бы себя титулом или митрой. Живоцерковнические и содацевские архиереи не хотели посвящаться в епископы, их производили сразу во второй чин архиепископа. Вся Сибирь покрылась сетью архиепископов, наскочивших на архиерейские кафедры прямо из пьяных дьячков. Наплодилось невероятное количество архиепископов, митрополитов, которым не хватает белого крепу на клобуки. Открылась чудовищная, безудержная, хищная, ненасытная поповская свистопляска, какой-то наградный садизм...» (Труды... С. 37). По отзыву архиепископа Сергия (Ларина): «... активный гонитель Православной иерархии в Сибири; злейший враг монашества...» По отзыву Святейшего Патриарха Тихона: «Сибирский кот». 4728 Хиротонисан в брачном состоянии (первая дата). «Архиепископ» с 1924 г. Вторая дата – дата ареста в Томске, после которого был осужден и расстрелян 26.08(08.09)1937.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010