> Дело дня: Помогите ребёнку <

Нагорную проповедь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Взошел на гору» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... о кротком Учителе, Который пришел не для того, чтобы в громах и молниях возвестить народу израильскому суровые законы, но для того, чтобы в веянии тихого ветра возвестить человечеству новые богооткровенные истины. Слова Иисуса в Нагорной проповеди — это не плод книжной мудрости. Это слова Самого Бога, обращенные к человеку. От обычных человеческих слов они отличаются и по форме, и по содержанию. И именно осознание того, что слова Нагорной проповеди принадлежат Богу, а не просто человеку, пусть даже пророку и учителю, является ключом к пониманию ее смысла и значимости. Именно Бог в свое время призвал Моисея на гору Синай, чтобы дать ему каменные скрижали с заповедями для народа израильского. И именно Бог инициирует Новый Завет с Новым Израилем через Своего Сына, Который в Нагорной проповеди торжественно оглашает то, что Сам Бог через Него хочет сказать людям. 5. Некоторые ученые высказывают предположение, что Иисус после воскресения встретился со Своими учениками на той же самой горе в Галилее, на которой Он произнес Нагорную проповедь, являющуюся ядром того, чему ученики должны были научить все народы. См. : Schnelle U. Th eology of the New Testament. P. ... далее ...
Основы христианской православной веры, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божия неотступна в душе праведника; 2. «Душевное спокойствие и сладость, чувствуемыя нами по временам в храме Божием... есть задаток той безконечной сладости, которую будут ощущать вечно созерцающие неизреченную доброту лица Божия» (прав. Иоанн Кроншт. «Моя жизнь во Христе», т. II, стр. 214) . 3 (Истины Заповедей Блаженства столь святы и прекрасны, что возможно ощутить начатки блаженства, лишь углубляясь в их изучение. " А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающее его ") Лук. XI, 28 (. 185. Что названо Заповедями Блаженства? Девять поучений, которыми Иисус Христос начал Нагорную Проповедь, в которых указаны добродетели, награждаемыя блаженством, – составили Заповеди Блаженства) Мф. V, 3–12 (. 186. Почему Господь, возвещая эти заповеди Нового Завета, не произнес повеления, ни запрещения в их тексте, но только определил высшую награду тем, кто исполнить их?) Объявляя закон, возвещающий только награду, Иисус Христос явил Откровение о неизсякающей благости Божией. Если падшие ангелы обратились к истреблению добра, то падение Адамово и наше заключается лишь в смешении нашего естественного добра с неестественным для нас злом. Спаситель, давая закон, желал ... далее ...
Основы христианской православной веры, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божия неотступна в душе праведника; 2. «Душевное спокойствие и сладость, чувствуемыя нами по временам в храме Божием... есть задаток той безконечной сладости, которую будут ощущать вечно созерцающие неизреченную доброту лица Божия» (прав. Иоанн Кроншт. «Моя жизнь во Христе», т. II, стр. 214) . 3 (Истины Заповедей Блаженства столь святы и прекрасны, что возможно ощутить начатки блаженства, лишь углубляясь в их изучение. « А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающее его ») Лук. XI, 28 (. 185. Что названо Заповедями Блаженства? Девять поучений, которыми Иисус Христос начал Нагорную Проповедь, в которых указаны добродетели, награждаемыя блаженством, – составили Заповеди Блаженства) Мф. V, 3–12 (. 186. Почему Господь, возвещая эти заповеди Нового Завета, не произнес повеления, ни запрещения в их тексте, но только определил высшую награду тем, кто исполнить их?) Объявляя закон, возвещающий только награду, Иисус Христос явил Откровение о неизсякающей благости Божией. Если падшие ангелы обратились к истреблению добра, то падение Адамово и наше заключается лишь в смешении нашего естественного добра с неестественным для нас злом. Спаситель, давая закон, желал ... далее ...
Основы христианской православной веры, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неотступна в душе праведника; 2. «Душевное спокойствие и сладость, чувствуемыя нами по временам в храме Божием... есть задаток той безконечной сладости, которую будут ощущать вечно созерцающие неизреченную доброту лица Божия» (прав. Иоанн Кроншт. «Моя жизнь во Христе», т. II, стр. 214) . 3 (Истины Заповедей Блаженства столь святы и прекрасны, что возможно ощутить начатки блаженства, лишь углубляясь в их изучение. " А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающее его ") Лук.? XI,? 28 (. 185. Что названо Заповедями Блаженства? Девять поучений, которыми Иисус Христос начал Нагорную Проповедь, в которых указаны добродетели, награждаемыя блаженством, – составили Заповеди Блаженства) Мф.? V,? 3–12 (. 186. Почему Господь, возвещая эти заповеди Нового Завета, не произнес повеления, ни запрещения в их тексте, но только определил высшую награду тем, кто исполнить их?) Объявляя закон, возвещающий только награду, Иисус Христос явил Откровение о неизсякающей благости Божией. Если падшие ангелы обратились к истреблению добра, то падение Адамово и наше заключается лишь в смешении нашего естественного добра с неестественным для нас злом. Спаситель, давая закон, желал ... далее ...
В Москве прошла презентация новой книги ...Искать в Источникеdoctorantura.ru
... Горы – то пространство, где очищается душа человека, где он более расположен услышать голос Божий. И Господь вновь и вновь поднимается на горы, Он ведет за Собой людей, чтобы те соприкоснулись с голосом Божиим, который через Него передается им непосредственно. Основное содержание этой книги – собственно разбор Нагорной проповеди: предложение за предложением я рассматриваю эту проповедь, обращаюсь к различным ее толкованиям. Это толкования и Святых Отцов Древней Церкви, и современных авторов – православных и неправославных, как ученых, так и писателей. Например, я касаюсь того, как Нагорную проповедь понимал Лев Толстой, у которого был свой взгляд на христианство – взгляд, как известно, осужденный Церковью. Я рассматриваю позиции таких философов, как Сёрен Кьеркегор, который написал весьма проникновенные слова по поводу некоторых изречений Иисуса Христа в Нагорной проповеди, обращаюсь к наследию нашего великого философа Николая Бердяева, цитирую малоизвестное сочинение литературного критика Михаила Гершензона «Нагорная проповедь». Я обращаюсь к широкому спектру толкований, как древних так и современных, чтобы дать некое стереоскопическое ви́дение того, как ... далее ...
Ежегодно Русская Церковь открывает почти 1500 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не вижу проблемы. Тем немение проблема должна существовать. Не видите вы её потому что делитански относитесь к вере. Возможно вы неофит, но рано или поздно вам придётся выбирать или возросщать семя веры, или высохнуть и остаться безплодным. Ведь все постулаты вероисповеданий основываются тоже на Св. Писании, а не взяты с потолка. Пусть вы не причисляете себя ни к какой конфесии, но тогда у вас получается уже своя церковь с одним её членом в собственном лице. Со своими принципами и правилами. Ибо другого в этом мире не дано. Разве не так? Вот вы уже огласили свои принципы-признаёте только " нагорную проповедь, А всё остальное Евангелье почему некотируется? Например: " Создам Мою Церковь и врата ада не одалеют её. Да и туже " Н. П. если внимательно расмотреть то тоже много вопросов появится, хотя бы в конце 7 гл: " Не всякий говорящий Мне Господи.... Сила Иваныч Посмотреть профиль Найти все сообщения от Сила Иваныч Алексей-38 участник Сообщений: 18, 695 Регистрация: 20. 02. 2015 13. 12. 2017, 20: 53 Цитата: Сообщение от Сила Иваныч Тем немение проблема должна существовать. Не видите вы её потому что делитански относитесь к вере. Возможно вы неофит, но рано или поздно вам ... далее ...
Иисус, Которого я не зналИскать в ИсточникеИсточник
... злу и защищаться от врагов. Поэтому христианин должен научиться отличать общественное от личного: то есть христианский солдат, например, должен выполнять приказ сражаться и убивать, даже если он в своем сердце следует закону любви по отношению к врагу. Во времена Лютера различные анабаптистские движения занимали совершенно противоположную позицию. Все подобные попытки приземления однозначных заповедей Иисуса являются заблуждением, говорят они. Разве ранняя церковь в первые четыре века своего существования не цитировала заповедь Христа «любите врагов ваших» чаще других? Просто прочитайте Нагорную проповедь. Иисус не проводит различия между советами и наставлениями или между служебным и личным. Он говорит: не противься злому человеку, не клянись, подай нуждающемуся, люби врагов своих. Мы должны следовать его заповедям как можно буквальнее. С этой целью некоторые группировки предлагали отказаться от частной собственности. Другие, например квакеры, отказывались давать клятвы или снимать шляпу во время общественных мероприятий и не желали иметь армию и даже полицию. Как следствие этого, тысячи анабаптистов были убиты в Европе, Англии и России; многие из тех, кто выжил, сбежали ... далее ...
Новая книга «Закон Божий» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... к Всемилостливому Богу... Из моих наблюдений поняла, что люди хоть и ходят в Храм, а многого не знают совершенно о Боге... не знают проведения Литургии и потому стоят и мучаются от усталости.. начинают садиться... разговаривают не знают когда кланяться и делать земные поклоны... А те кто знает относятся с высокомерием... Приводят вроде детей, что похвально, но дети начинают шуметь и мешать проведению службы и на просьбу утихомирить детей отвечают, что это угодно Богу.... О годовом календаре вообще не имеем представления..., что за чем читать и что это значит.. Однажды спросила, где найти Нагорную проповедь? Никто не мог мне ответить и потом сама нашла, конечно... Олег 31 марта 2017, 11: 18 Здравствуйте. Помогите выбрать книгу Закон Божий Протоиерей Серафим Слободской или Закон Божий Иеромонах Иов (Гумеров) Александр 24 декабря 2014, 14: 09 Слава Богу за все Сергей 21 мая 2014, 14: 32 Христос Воскрес! К Господу пришла совсем недавно. Для меня открылся новый мир, прекрасный и неизвестный. Приходится многое познавать, делать открытия каждый день. Что-то дается с легкостью, что-то с трудом, но все-равно с невообразимой радостью. Я думаю, это книга мне поможет. Константин ... далее ...
«Демифологизация» новозаветной науки / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Данная парадигма не учитывает особенности устной традиции, внутри которой Евангелия или их прототипы отдельные сюжеты из жизни Иисуса и Его отдельные изречения — существовали на протяжении, по-видимому, достаточно долгого времени. Чтобы показать, насколько произвольны попытки воссоздать картину «Матфеевой общины» на основании отдельных деталей евангельского текста, приведем две реконструкции, основанные лишь на трех стихах Евангелия от Матфея, а именно, на восьмой и девятой заповедях Блаженства. Первая реконструкция принадлежит Г. Штрекеру, автору известного комментария на Нагорную проповедь. Исследователь утверждает, что Восьмая заповедь Блаженства, полагают они, «полностью сочинена Матфеем… В этом стихе ситуация матфеевской общины становится очевидной. Община претерпевает гонения… Матфей пишет на языческой территории, его община состоит преимущественно из бывших язычников. Гонения, соответственно, тоже проистекают не от иудеев, а от язычников» [55]. Вторая реконструкция принадлежит Х. Бетцу. По его мнению, община, к которой обращена Нагорная проповедь, это «несомненно, иудейско-христианское меньшинство в беде…» [56]. Мы видим, что этнический состав ... далее ...
Право, лишенное правды / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... безграмотно. В книге пр. Исаии есть об этом такие слова: " Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. " Так что, не сравнивайте свои пути с Божьими. Цитата про мельничный жернов. Христос говорил притчами и аллегорями. Реально он никого в море не сбрасывал. Его ученики - апостолы- тоже. Ибо Спаситель использовал аллегоричесский приём, а не говорил буквально. Странно, что современные христиане так зациклены на Ветхом Завете, и совершенно не евангелизированы. Надо почаще Нагорную проповедь читать, а то какой-то перекос... С приходом в мир Христа Спасителя отношение человека к человек кардинально меняется в сторону любви и прощения. Из Нагорной проповеди: " Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.) А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. И если вы приветствуете только братьев ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Нагорную проповедь
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера