Нагорная проповедь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Нагорная проповедь: 1Искать в Источникеazbyka.ru
... проповедь: 1 Священные горы... Сколько их в Библии!.. Здесь ступали Спаситель и Моисей, эти камни слышали слова проповеди Апостолов. В сегодняшней подборке фотографий я предлагаю вам несколько фотографий гор, сделанных мною в недавнем паломничестве на Святую Землю. Ну, а дальше – рассказ о Нагорной проповеди Христа. Мы с дочерью на горе Арбель. Внизу видны поселки, огороды. Среди них – Капернаум, Магдала (родина св. Марии Магдалины) ... ... и великолепная чаша Галилейского озера. На этой горе проповедовал Спаситель неоднократно. Чуть приближенная фотография, сделанная с той же точки, что и предыдущая. Об этой горе я пишу подробно: Фотография, сделанная с горы Фавор. Внизу – галилейские городки. Иерихон с горы Искушения поздним вечером. На вершине этой горы стоял Спаситель, когда Его искушал сатана: «... Берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» ( Мф. 4, 8-10 ) . Масличная, или Елеонская, гора. Это, пожалуй, любимая гора Спасителя. С нее ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... молитва, Вечернее правило («臨睡前的祈禱») 晚上的祈禱 晚課經 («Lín shuì qiánde qídǎo» Набедренник) часть священнического облачения – продолговатый прямоугольник на длинной ленте, символизирующий меч духовный (Евангелие) ; носится на правом бедре поверх подризника; жалуется архиерем священнику как знак отличия (方佩) 福音的形像 – 司祭祭衣之一部分。主教通常授予司祭以方佩作為榮譽的像徵。在事奉聖禮舉行時方佩戴在右側 (fāngpèi Набожность, набожный) см. также Благочестивый, Благоговейный (虔誠、 虔敬、 虔心 qiánchén、 qiánjìng、 qiánxīn Навечерие) ударение на втором слоге (Рождества Христова) см. Сочельник (聖誕節前夜、 主降生節前夕 Shèngdànjié qiányè、 Zhǔjiàngshēngjié qiánxī Нагорная проповедь) Матф. 5: 1-12 – см. Заповеди блаженства (山中寶訓、 山上聖訓、 真福八端、 天國憲章 Shānzhōng bǎoxùn、 Shānshàng shèngxùn、 Zhēnfú bāduān、 Tiānguó xiànzhāng Надвратная церковь 門樓教堂 ménlóu jiàotáng Надежда 希望、 望德 xīwàng、 wàngdé Назарет 拿撒勒、 納匝肋 納匝瑞特 Násǎlè、 Nàzālè、 Nàzáruìtè Назидание 教訓、 訓言、 訓誡 jiàoxùn、 xùnyán、 xùnjiè «Назорей») «Назарянин» – так иудеи называли Иисуса Христа («拿撒勒人»、 «納匝瑞特人») 一般猶太人對耶穌的稱呼 («Násǎlèrén»、 «Nàzáruìtèrén» Налагать епитимью) см. Епитимья (給…作補贖、 讓…進行淨罪神業、 叫…進行贖罪神業 gěi…zuò bǔshú、 ràng…jìnxíng jìngzuì shényè、 jiào… jìnxíng shúzuì shényè Напасть) = несчастье (不幸、 ... далее ...
Нагорная проповедь Иисуса Христа: текст и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповедь Иисуса Христа ( Мф 5-7 ) (4: 25 И шли за Hим многолюдные толпы из Галилеи, и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и края за 5: 1 Иорданом.) И Он, увидев эти толпы, поднялся на гору; 2 и когда Он сел, подошли к Hему Его ученики. И Он, отверзши уста Свои, начал учить их так: 3 «Блаженны нищие по велению духа, ибо их есть Царствие Hебесное. 11 Блаженны вы, когда воздвигнут на вас поношения и гонения, и лживо скажут про вас всякое худое слово, из 12 -за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика награда ваша на небесах! Так ведь гнали пророков, что были прежде вас. 13 Вы — соль земли; но если соль стала пресна, чем ее осолить? Hи на что она не годится; разве что выбросить ее вон, на попрание людям. 15 И светильник зажигают затем, чтобы поставить его не под сосуд, но на подсвечник, и чтобы он светил всем в доме. 16 Так да воссияет свет ваш пред людьми, чтобы увидели они от вас добрые дела и восславили Отца вашего, Пребывающего на небесах. 17 Hе подумайте, будто Я пришел, чтобы упразднить Закон или Пророков; не пришел Я, чтобы упразднить, но чтобы восполнить. 18 Ибо воистину говорю вам: пока небо и земля не прейдут, не прейдет от Закона ни единая иота и ни ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и глав.) Позднее данное мнение Евсевия было воспринято блж. Иеронимом Стридонским и преп. Иоанном Кассианом Римлянином. 27 См. статью А. Гийомона «Филон и истоки монашества» в сборнике его работ: Guillaumont A. Указ. соч. С. 58. 30 Ср. толкование: «Тут указывается путь всем... всем без изъятия: священнику, мирянину... не только монаху, подвижнику и отшельнику. Всякий, кто хочет идти за Ним, то есть называться и быть Его учеником, всякий неминуемо должен исполнить то, что дальше указал нам Господь, кем бы человек ни был, где бы ни стоял, чем бы ни занимался» (Григорий) Лебедев (, еп.) Нагорная проповедь Христа Спасителя ( Ев. Мф. V-VII гл. ) . Экзегетическое исследование. Астрахань, 1915. С. 160. 32 «Notre conception de l’ascese peut etre synthetiquement definie comme effort concient, librement consenti, pour atteindre la perfection» (Hieromoine Sophrony.) Des Fondements de lAscese Orthodoxe. Paris, 1954. P. 3 (. 33 Cp. замечание о характерных чертах монашества: «... послушание, добровольная нищета, безбрачие составляют необходимые требования монашеской жизни – это отрицательная сторона монашества; положительную же сторону его составляет – любовь к Богу и ближним, ... далее ...
Нагорная проповедь: Заповеди блаженства (+ВИДЕО) ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... продолжаем наши беседы по Евангелию от Матфея, и темой сегодняшней станет начало 5-й главы данного Евангелия. Здесь нашему взору предстает Нагорная проповедь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Евангелие возводит нас на высоту подлинной Жизни в Боге и с Богом. Центральный стих всей Нагорной проповеди: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» ( Мф. 5: 48 ) . Поистине недостижимая высота! Совершенство Божественное! И мы читаем 1-й стих 5-й главы Евангелия от Матфея: «Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его» ( Мф. 5: 1 ) . Блаженный Иероним Стридонский поясняет: «Господь восходит в горнее место, чтобы и других увлечь за Собою. Но толпы народа не имеют силы взойти (то есть всецело принять глаголы Слова. – прот. О. С.) . А следуют (за Ним) ученики, к которым только Он, не стоя, а сидя и уменьшившись (таким образом. – прот. О. С.) в росте, обращает слово. В самом деле, ведь они не могли понимать Его в блеске Его величия» 1. Пророк Исаия говорил об этом добровольном сокрытии и умалении величия: «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... Этим якобы объясняется наличие в Евангелии от Матфея таких кажущихся взаимоисключающими речений, как заповедь Иисуса не ходить на путь к язычникам ( Мф. 10: 5 ) и Его же заповедь крестить «все народы» ( Мф. 28: 19 ) [48]. Это представление не изжито и сегодня. Один из недавних примеров — книга американских исследователей Ч. Карлстона и К. Эванса «От синагоги к экклесии. Матфеева община на перепутье», увидевшая свет в 2014 году. В этом труде два заслуженных специалиста по Новому Завету пересказывают гипотезы касательно Матфеевой общины, прочно утвердившиеся в новозаветной науке ХХ века. Нагорная проповедь, которой посвящен весомый раздел книги[49], представлена как продукт богословского творчества Матфея, построенный на существенно расширенном материале из источника Q, к которому добавлен материал, принадлежащий руке Евангелиста[50]. По мнению ученых, хотя Блаженства ( Мф. 5: 3–12 ) , антитезы ( Мф. 5: 21–47 ) и Молитва Господня ( Мф. 6: 9–13 ) не исчерпывают содержание или значение Нагорной проповеди, они «существенным образом отражают пастырские озабоченности Матфея»[51]. Вся дискуссия вращается вокруг богословского видения «Матфея»: изложение материала ... далее ...
В Москве прошла презентация новой книги ...Искать в Источникеmospat.ru
... является второй в серии из шести книг под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и учение». Следующие книги серии – «Чудеса Иисуса», «Притчи Иисуса», «Агнец Божий. Иисус в Евангелии от Иоанна», «Смерть и воскресение». Эта серия стала совместным проектом Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, издательств Сретенского монастыря и «Эксмо». В презентации приняли участие председатель Издательского совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент, заместитель министра образования и науки Российской Федерации В. Ш. Каганов, главный редактор Издательства Московской Патриархии и «Журнала Московской Патриархии» протоиерей Владимир Силовьев, директор Государственного литературного музея Д. П. Бак, генеральный директор издательства «Эксмо» О. Е. Новиков, представитель Попечительского комитета Межрелигиозного совета России О. В. Блюдов, московское духовенство, представители общественности и деятели культуры. На встрече присутствовали иностранные дипломаты – Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Куба в Российской Федерации Эмилио Лосада Гарсиа, Чрезвычайный и Полномочный посол Сербии в России ... далее ...
Валентина Кузнецова: Мы работали с Александром ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 3, 409 Регистрация: 07. 12. 2013 Адрес: Беларусь 20. 06. 2016, 08: 42 Цитата: Сообщение от Елена из Самары Или слова блаженств, где слово Блаженны... заменяется зачем-то на Счастливы.... Или это протестанстская традиция адаптировать божественное под упрощенное мировосприятие? но зачем закрывать этим путь более глубокий, может быть и не понятный при первом прочтении, однако побуждающий подумать? Подозреваю, что дело в белорусских корнях Валентины Кузнецовой. Я живу как раз в этих местах откуда она родом, и Евангелие сейчас, в основном, слышу на белорусском. Вот для примера " Нагорная проповедь " : Убачыўшы натоўп, Езус узышоў на гару. А калі сеў, падышлі да Яго вучні Ягоныя. 2 І, адкрыўшы вусны свае, Ён вучыў іх, кажучы: 3 «Шчаслівыя ўбогія духам, бо іх ёсць Валадарства Нябеснае. 4 Шчаслівыя засмучаныя, бо яны будуць суцешаны. 5 Шчаслівыя лагодныя, бо яны атрымаюць у спадчыну зямлю. 6 Шчаслівыя галодныя і прагнучыя справядлівасці, бо яны будуць насычаны. 7 Шчаслівыя міласэрныя, бо яны спазнаюць міласэрнасць. 8 Шчаслівыя чыстыя сэрцам, бо яны Бога ўбачаць. 9 Шчаслівыя міратворцы, бо яны будуць названыя сынамі Божымі. 10Шчаслівыя, каго пераследуюць за ... далее ...
В Москве прошла презентация новой книги ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Москве прошла презентация новой книги митрополита Волоколамского Илариона «Нагорная проповедь» 23. 12. 2016 15: 07 21 декабря 2016 года в Московском доме книги была представлена новая книга председателя Отдела внешних церковных связей, ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, председателя Синодальной библейско-богословской комиссии митрополита Волоколамского Илариона «Нагорная проповедь». Она является второй в серии из шести книг под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и учение». Следующие книги серии — «Чудеса Иисуса», «Притчи Иисуса», «Агнец Божий. Иисус в Евангелии от Иоанна», «Смерть и воскресение». Эта серия стала совместным проектом Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, издательств Сретенского монастыря и «Эксмо». В презентации приняли участие председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент, заместитель министра образования и науки Российской Федерации В. Ш. Каганов, главный редактор Издательства Московской Патриархии и «Журнала Московской Патриархии» протоиерей Владимир Силовьев, директор ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Лекции по Новому Завету. Евангелие от Матфея - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... законе как основании христианской жизни. Гл. 6 касается отношения христиан к миру сему и к миру вечному. Ее тема — об истинно ценном. В гл. 7, которой Нагорная проповедь заканчивается, переплетаются наставления, касающиеся отноше­ний людей друг к другу, призыв к молитве и заключительные на­поминания. Это деление — пока предварительное — поможет нам разо­браться в богатом сокровище Нагорной проповеди. Предполагает­ся, что последующим анализом оно будет оправдано, и внутреннее единство Нагорной проповеди выступит с достаточной ясностью. Мы можем перейти к анализу. Мф. 5: 3—12 Нагорная проповедь начинается с блаженств, или, как мы при­выкли не совсем точно называть их, заповедей блаженства ( Мф. 5: 3—12 ) . Число блаженств определяется по-разному. Толкователи иногда соединяют ст. 10 и 11 в одно общее ублажение гонимых за высшие ду­ховные ценности, иногда, наоборот, разделяют содержание ст. 11 и 12 на два самостоятельных блаженства. В первом случае число бла­женств сокращается до восьми, во втором случае увеличивается до десяти, блаженства построены по одному плану, и число их естест­венно определяется повторением вступительного возглашения μακάριοι: «блаженны ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Нагорная проповедь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера