Нав 15: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Монах, скопивший сто златниц, был похоронен вместе с деньгами в назидание другим монахам Некий монах в Нитрии, больше бережливый, чем скупой, забыв, что за тридцать сребреников предан был Господь наш Иисус Христос, накопил сто златниц, занимаясь тканьем полотна. Монах умер, златницы остались. Монахи, там жило около пяти тысяч монахов, каждый в отдельной келии, собрались для совещания, что делать с деньгами. Одни советовали раздать деньги нищим, другие – отдать в церковь, третьи – передать родственникам. Но Макарий, Памво, Исидор и другие святые старцы по действию обитавшего в них Святого Духа определили: похоронить деньги вместе с их господином и при этом сказать почившему: “серебро твое да будет в погибель с тобою” ( Деян. 8: 20 ) . Это событие навело такой ужас и страх на всех монахов Египта, что с того времени они признавали за тяжкий проступок иметь в запасе даже одну златницу. Действие могло бы показаться жестоким, но деятели были лишь орудиями Святого Духа. (Еп. Игнатий. Отечник. С. 46. № 49) . Перебор какой-то. Цитата: похоронить деньги вместе с их господином и при этом сказать почившему: “серебро твое да будет в погибель с тобою” Явный перебор. Вместо того чтобы ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... принятие этого бога плодородия вместо Яхве, либо плач по Яхве как умирающему и воскресающему богу плодородия с использованием сложившегося обычая плача по Фаммузу. Это означает, что в Иерусалиме процветали не только хананейская и египетская, но и месопотамская ереси. Сведения о культе солнца в Древнем Израиле относятся в первую очередь ко времени царствования Манассии. Царь Иосия уничтожил все изображения коней и солнечных колесниц, стремясь очистить храм от влияния чуждой религии ( см. коммент. к 4Цар. 23: 11 ) . Такие географические названия, как Бефсамис, Ен-Шемеш и гора Херес ( Нав. 15: 7; Суд. 1: 35 ) , также свидетельствуют о популярности поклонения солнцу. Возможно, не случайно эта глава датируется временем осеннего равноденствия, когда солнце при своем восходе светило прямо на храм. Хотя в Египте, Ханаане и Месопотамии были свои боги солнца ( Амон-Ра, Хамос и Шамаш, соответственно ) , более вероятно, что здесь описывается явление религиозного синкретизма, поклонение Яхве как богу солнца. Поклонение Яхве в духе синкретизма венчает целую серию эпизодов, изображающих хананейское (ст. 5) , египетское ( ст. 10, 11 ) и месопотамское (ст. 14) богослужение. Здесь ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 24. 05. 15-30. 05. 15 Неделя 7-я по Пасхе, святых отцов Первого Вселенского Собора На этой седмице: 24 11 мая: Равноапостольных Кирилла (869) и Мефодия (885) , учителей славянских. В день памяти о святых братьях установлен День славянской письменности и культуры. День тезоименитства Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Иконы Божией Матери Челнской и Псково-Печерской, именуемой «Умиление» (переходящее празднование в 7-е воскресенье после Пасхи) . 25 12 мая: Прославление священномученика Ермогена, патриарха Московского и всея России чудотворца (1913) , неутомимого борца за чистоту Православия и единство Русской земли. Его церковная и государственно-патриотическая деятельность в течение нескольких столетий служит ярким образцом пламенной веры и любви для русского человека. Во-первых, любви к Богу и, во-вторых, любви к Отечеству. Отзывы современников свидетельствуют о Патриархе Ермогене как человеке выдающегося ума и высокой нравственности. Он оставил множество трудов. Он был ярым противником семибоярщины, пытался организовать выборы царя из русского рода, первым ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
На слова апостола: «не то делаю, что хочу, а что ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова апостола: «не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» ( Римл. 7: 15 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике И о том, как Иаков был прообразом Христа; а в начале слова — против любителей театральных зрелищ. 1. Хвалю вашу любовь, удивляюсь вашему усердию и принимаю это прекрасное состязание. Место смятения, рождающего шум, теперь заступило сокрушение, сплетающее венец правды. Я ублажаю вашу любовь, по внушению которой вы все усилия употребили, чтобы удержаться в этой божественной твердыне. Но чем более удивляюсь я этой вашей ревности, тем сильнее отвращаюсь я от вашего влечения к суетным удовольствиям. Вчера это наше священное собрание подверглось ограблению и конское ристалище увлекло к себе народ с этого блаженного и божественного состязания. Надивиться не мог я тому, с какою охотою поприще божественного слова променяли вы на конские скачки. Там вы могли посмотреть бег лошадей, а ведь здесь колесница Божия в неисчетное число раз превосходнее ( Пс. 67: 18 ) и на ней тысячи ликующих; там могли вы видеть состязание, погоню и спор, здесь любовь, ревность и усердие. Тысячи колесниц ниспровергает одна ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ДЕЯНИЯ СЕДЬМОЕ Во имя Господа и Владыки Иисуса Хриcта, истинного Бога нашего, в царствование благочестивейших и христолюбивых государей наших, Константина и боговенчанной его матери Ирины, в восьмой год их консульства, за три дня до октябрьских ид, одиннадцатого индиктиона, собрался Святой и вселенский собор, созванный, Божиею милостию и по благочестивому повелению тех же богохранимых государей, в славной митрополии никейской, в области вифинской. Собрались: Петр, почтеннейший первопресвитер святейшей церкви святого апостола Петра в Риме, и Петр, почтеннейший пресвитер, инок и игумен досточтимой обители святого Саввы в Риме. представители блаженнейшего и святейшего Адриана, архиепископа древнего Рима; Тарасий, блаженнейший и святейший архиепископ великоименитого Константинополя нового Рима; Иоанн и Фома, почтеннейшие пресвитеры, иноки и местоблюстители апостольских кафедр востока, Агапий, епископ кесарийский, Иоанн, епископ ефесский, Константин, епископ Констанции кипрской, Лев, епископ Ираклии фракийской, Василий, епископ анкирский, Николай, епископ кизический, Евфимий, епископ сардский, Петр, епископ никомидийский, Илия, епископ острова Крита, Ипатий, епископ Никеи, что в ... далее ...
Библейский словарь - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... котором находился ап. Павел, отправленный пленником из Кесарии в Рим. АДРИАТИЧЕСКОЕ МОРЕ, слав. Адриатская пучина ( Деян 27: 27 ) , здесь находился во время бури корабль с ап. Павлом, отправленным в Рим. Ныне под этим названием известен огромный залив, лежащий между Италией с одной стороны и Югославией (берегом Далмации) с другой – так наз. Венецианский залив. Во время апостола, как полагают, под этим названием разумелась вся область Средиземного моря от Крита до Сицилии с включением Ионического моря, где в юж. части корабль и потерпел крушение около Мальты. АДУЙ см. Иаддуй. АДУММИМ ( Нав 15: 7; 18: 7 ) , название возвышенности недалеко от Галгала, при входе в пустыню Иерихонскую. Название означает «красный» или «кровавый», чем, как полагают, делается намек на частые убийства и грабежи, происходившие вблизи этой возвышенности. Есть основание думать, что это и была местность, указанная в притче Спасителя о добром самарянине ( Лк 10: 30–36 ) Ныне лежащие здесь развалины города известны под именем Калаад-эд-Дем (т. е. крепость крови) . – См. Гелилоф. АЗАЗИЯ (которого Иегова укрепляет или Иегова могуч) , имя трех лиц: ( 1Пар 27: 20 ) , отец Осии, бывшего главным ... далее ...
Узрев же Иисус народы, взыде на гору, и седшу ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же Иисус народы, взыде на гору, и седшу Ему, приступиша к Нему ученицы Его. Том 7, книга 1, беседа 15 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Смотри, как Христос далек был от честолюбия и гордости! Он не водил народа за Собою, но когда нужно было врачевать, Сам ходил всюду, посещая грады и веси. А когда собралось великое множество, садится на одном месте, не в городе, не среди площади, но на горе, в пустыне, - научая тем нас ничего не делать напоказ, удаляться от шума, особенно когда нужно любомудрствовать и рассуждать о важных предметах. Когда взошел Он и сел, приступили ученики. Видишь ли, как они успевают в добродетели, и как скоро сделались лучшими? Народ смотрел на чудеса, а ученики хотели уже слышать что-нибудь высокое и великое. Это-то и побудило Христа предложить учение и начать проповедь. Он не только исцелял тела, но врачевал и души, и опять от попечения о душах переходил к попечению о телах, разнообразя пользу, и соединяя с учением словесным явление знамений. Этим попечением, как о душе, так и о теле, он заграждает ... далее ...
На слова апостола: «не то делаю, что хочу, а что ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Хвалю вашу любовь, удивляюсь вашему усердию и принимаю это прекрасное состязание. Место смятения, рождающего шум, теперь заступило сокрушение, сплетающее венец правды. Я ублажаю вашу любовь, по внушению которой вы все усилия употребили, чтобы удержаться в этой божественной твердыне. Но чем более удивляюсь я этой вашей ревности, тем сильнее отвращаюсь я от вашего влечения к суетным удовольствиям. Вчера это наше священное собрание подверглось ограблению и конское ристалище увлекло к себе народ с этого блаженного и божественного состязания. Надивиться не мог я тому, с какою охотою поприще божественного слова променяли вы на конские скачки. Там вы могли посмотреть бег лошадей, а ведь здесь колесница Божия в неисчетное число раз превосходнее ( Пс. 67: 18 ) и на ней тысячи ликующих; там могли вы видеть состязание, погоню и спор, здесь любовь, ревность и усердие. Тысячи колесниц ниспровергает одна колесница. Одна колесница у Бога, а колесниц нечестия много. Но та совершает бег благочестия, а эти божественной колесницей низвергаются. «Иные, — говорит псалмопевец, — колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся: они поколебались и пали, а мы встали и стоим прямо» ( ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2-ое. Преп. Савва Освященный. (О десятой заповеди закона Божия, запрещающей нечистыя мысли и желания) . I. В день преподобного и богоносного отца нашего Саввы освященнаго, который проводил жизнь святую и был так внимателен к своему духовному состоянию, что каждую мысль свою, каждое желание и каждое чувство и малеешее движение своего сердца подвергал тщательному самоосуждению, дабы не погрешить пред Господом не только делом или словом, но и мыслию, уместно будет, братие мои, поразмыслить о том: с такою ли осторожностию мы относимся к своим мыслям и желаниям своего сердца, с какою относился преподобный Савва «освященный», и не допускаем ли мы грехов, прямо и ясно запрещаемых десятою заповедью закона Божия. (См. Ч. М. дек. 5 д.) . II. а (Десятая заповедь, запрещающая нечистыя мысли и желания, служит, бр. мои, дополнением всех остальных.) Она объясняет нам, что Бог требует от нас не только внешней добродетели, но и внутренней чистоты; Он требует от нас жертву нашей воли, от которой происходят дурные поступки. Человеческие законы могут запретить только преступления, видимыя на глаз; человеческие же мысли вне их власти. Сердце падшаго человека похоже на галлерею ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Узрев же Иисус народы, взыде на гору, и седшу ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же Иисус народы, взыде на гору, и седшу Ему, приступиша к Нему ученицы Его. Том 7, книга 1, беседа 15 ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Смотри, как Христос далек был от честолюбия и гордости! Он не водил народа за Собою, но когда нужно было врачевать, Сам ходил всюду, посещая грады и веси. А когда собралось великое множество, садится на одном месте, не в городе, не среди площади, но на горе, в пустыне, - научая тем нас ничего не делать напоказ, удаляться от шума, особенно когда нужно любомудрствовать и рассуждать о важных предметах. Когда взошел Он и сел, приступили ученики. Видишь ли, как они успевают в добродетели, и как скоро сделались лучшими? Народ смотрел на чудеса, а ученики хотели уже слышать что-нибудь высокое и великое. Это-то и побудило Христа предложить учение и начать проповедь. Он не только исцелял тела, но врачевал и души, и опять от попечения о душах переходил к попечению о телах, разнообразя пользу, и соединяя с учением словесным явление знамений. Этим попечением, как о душе, так и о теле, он заграждает бесстыдные уста еретиков, показывая тем, что Он есть виновник ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Нав 15: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера