Нав 10: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Чуткий пастырь и духовник. Ко дню памяти ...Искать в ИсточникеИсточник
... пастырь и духовник. Ко дню памяти архимандрита Георгия ( Тертышникова, † 2. 10. 1998 г. ) Пастырь должен постоянно следить за состоянием своих пасомых, чтобы падшего поднять, изнемогающего поддержать, колеблющегося утвердить, стоящего оградить, он обязан быть воспитателем, врачом, духовным отцом и руководителем своих пасомых. Святитель Григорий Богослов Отец Георгий был прекрасным педагогом, духовником и наставником. Педагогические принципы и подход к духовным чадам во многом были восприняты им благодаря повседневному опытному наставничеству отца Иоанна (Маслова) , который в основу духовного руководства полагал любовь и индивидуальный подход к душе человека. «Пастырь, – писал он, – не должен оскорблять пасомых, не должен отпугивать их излишней строгостью, требовательностью, обличением в грехах и угрозой скорбей» [1]. Точно так же и отец Георгий всегда был тактичным и мягким и старался найти особый подход к каждому из своих духовных чад. Диакон Геннадий Нефедов, ныне митрофорный протоиерей, настоятель Богоявленского храма, бывшего Богоявленского монастыря в Китай-городе; иеромонах Георгий; иеродиакон Феофан (Ашурков) , ныне митрополит Казанский и Татарстанский. Фото ... далее ...
Методы исправления Синодального перевода Ветхого ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ли так кардинально править старый? Не хотел бы критиковать хорошие идеи. Но остается лишь надеяться, что их воплощение будет иметь достойный вид. Ответить проф. прот. Ростислав Снигирев, Россия, Калуга 22. 02. 2009 в 23: 27 Уважаемый г. Шульга, речь, если Вы прочли статью внимательно, идет не о новом переводе, но о редактировании существующего, недостатки которого вполне очевидны - примеры ниже. Первая группа примеров – географические названия. Так, город Бет – Хорон именуется: Бефорон ( 3 Цар. IX, 17 ) , Беф – Орон (Нав. XVI, 3, 5; XVIII, 13; XXI, 22; 1 Пар. VI, 68; VII, 24) , Вефорон (Нав. X, 10; 2 Пар. VIII, 5; XXV, 13; 1 Мак. III, 16, 24; VII, 39; IX, 50) и даже Ветерон (Иудифь IV, 4) . Примерами более серьёзной ошибки может служить смешение двух различных названий. Боцра в Эдоме, с которой связано известное мессианское пророчество, и Бецер, расположенный в Моаве. Оба этих города в СП именуются Восор. Вторая группа примеров – личные имена, которые СП иногда путает с географическими названиями. Так, одним словом «Вирсавия» переводится как географическое название - Беер–Шева так и имя жены Урии Хеттеянина – Бат–Шева. Тот же «Хеттеянин» ( МТ - хитти ) - пример ... далее ...
В ожидании ревизора (часть 2) (страница 10)Искать в Источникеpemptousia.ru
... Культура Наука Пятый элемент Святая Гора Обратная связь Напишите здесь Ваш e-mail для получения информационного бюллетеня Подписка Культура Литература - Филология В ожидании ревизора (часть 2) 23 марта 2012 ««« Предыдущая часть Сгоревшие души — А что в этом контексте можно сказать про «Мертвые души»? — Столь же плоско, как «Ревизор», понимаются порой и «Мертвые души» — во многом, конечно, из-за того, что вещь эта осталась незаконченной. Но Гоголь сокровенный смысл своей поэмы передал в предсмертных словах, обращенных к нам, соотечественникам: «Будьте не мертвые, а живые души! Нет другой двери, кроме указанной Иисусом Христом…» Они без Бога живут, поэтому они мертвые. Вот причина омертвения их душ. Ведь «мертвые души» — это не только «товар», который покупает Чичиков, то есть души умерших крестьян, которые по ревизским сказкам числятся живыми. Мертвые души — это также помещики и чиновники, сам Чичиков. Этот смысл был очевиден уже для первых читателей Гоголя. Например, Герцен записал в дневнике в 1842 году: «…не ревизские — мертвые души, а все эти Ноздревы, Маниловы и tutti quanti (все прочие) — вот мертвые души, и мы их встречаем на каждом шагу». Однако по Гоголю, души его ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русские переводы Ветхого Завета середины XIX века ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в передаче оригинального: перевод различных частей Ветхого Завета производился разными авторами, и впоследствии не был должным образом выверен, кроме того, переводчики не знали как многих реалий библейской эпохи, реконструируемых сейчас в контексте всей древней истории Ближнего Востока, так и значения некоторых архаичных слов и выражений, переводившихся по контексту [xxii]. Первая группа примеров — географические названия. Так, город Бет — Хорон Nrojo tyB именуется: Бефорон ( 3 Цар. IX, 17 ) , Беф - Орон (Нав. XVI, 3, 5; XVIII, 13; XXI, 22; 1 Пар. VI, 68; VII, 24) , Вефорон (Нав. X, 10; 2 Пар. VIII, 5; XXV, 13; 1 Мак. III, 16, 24; VII, 39; IX, 50) и даже Ветерон (Иудифь IV, 4) . Примерами более серьёзной ошибки может служить смешение двух различных названий. Боцра в Эдоме hr; x]B;, с которой связано известное мессианское пророчество, и Бецер rx, B,, расположенный в Моаве. Оба этих города в СП именуются Восор. Иногда ошибки возникают в связи с копированием славянского текста, который вслед за LXX даёт калькированный перевод географического названия. Так, Атрот Бет-Йоав ba; wy tyBe twrof][ в славянском тексте именуется «Венец дома Иоавля», чему следует и СП, ... далее ...
О промысле. Том 12, книга 2, слово 10Искать в Источникеpravmir.ru
... промысле. Том 12, книга 2, слово 10 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Почему Бог не уничтожил врага, обольстившего человека в начале? Если бы он одолевал силой, то вопрос имел бы какой-нибудь смысл; если же он чужд такой силы и действует только внушением, а не повиноваться ему в нашей власти, то зачем ты отнимаешь предлог к прославлению и уничтожаешь повод к получению венцов? Кроме того, если бы даже Бог оставил его, зная, что он всех победит, то и тогда не следовало бы смущаться, - так как, если он побеждает, это происходит от нас, которые добровольно покоряемся ему, а не насильно. А если было уже много победивших его и много еще будет впоследствии, то зачем ты лишаешь имеющих прославиться победою такой чести? Однако не все победят его. Но гораздо справедливее, чтобы доблестные имели случай показать свою доблесть, а беспечные были наказаны за свою собственную леность, чем ради последних причинит обиду первым. Ленивый, если и терпит обиду, то не от противника, а от собственной лености, о чем свидетельствует множество побеждающих. Между тем, тогда ревностные подвергались бы козням со стороны ленивых, если бы не имели цели, для которой могли бы ... далее ...
Спутниковый библейский атлас, Исход и завоевание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1400 до Рождества Христова 1. НАПАДЕНИЕ ХАНАНЕЕВ НА ГАВАОН, Иисуса Навина 10: 1–5 Гаваонитяне, жившие в центральной, нагорной части Ханаана, услышали о потрясающих территориальных завоеваниях Израиля. В. страхе за свою жизнь они хитростью вынудили Израиль заключить с ними пакт о ненападении (И. Нав. 9) . Завоевание Иисусом Навином Гая и гаваоно-израильский союз представляли реальную угрозу для аморрея Адониседека, царя Иерусалима. Теперь Иисус Навин контролировал не только восточный и западный подходы к Иерусалиму, но и самый уязвимый – северный. Адониседек был сильно напуган ( И. Нав. 10: 2 ) и призвал хананейских царей из Шефелы и Нагорной страны наказать Гаваон за соглашательство с Иисусом Навином. Хеврон, Иармуф, Лахис и Еглон присоединились к наступлению. Присутствие израильтян в центральной части Нагорной страны было реальной угрозой и для них. 2. НОЧНОЙ МАРШ-БРОСОК ИЗ ГАЛГАЛА, Иисуса Навина 10: 6–9 Когда Иисус Навин услышал, что аморреи напали на Гаваон, он всю ночь шёл с войсками из Галгала в Гаваон, преодолев около 30 км по дороге, поднимавшейся в гору на более чем 1000 м. Самый короткий маршрут между двумя местами идёт из Иерихона через долину Цевоим ... далее ...
Пост: 10 полезных и 10 вредных вещей - Страница 2 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 3, 603 Регистрация: 08. 07. 2011 12. 06. 2012, 18: 33 " Сериалы заставляют зрителя часть своей жизни проживать «за другого». Известен случай, когда мать отказалась эмигрировать к детям, потому что в той стране, куда ее приглашали, закончился показ «Санта Барбары». Когда приходится говорить, что в пост надо ограничить просмотр телевизора, то слышишь, что люди готовы отказаться от просмотра новостей, готовы поститься очень строго в вопросе еды, но от просмотра сериалов отказаться не могут. Именно от этого вредного увлечения, которое учит человека жить вымышленной жизнью, вслед за замыслом режиссера и сценариста сочувствовать пороку и страстям, необходимо отказаться, хотя бы только на время поста. " А я как-раз в Интернете смотрю эту самую " Санту-Барбару " . И так как кроме " Союза " , передач про животных и некоторых подростковых сериалов ничего почти не смотрю, решила, что буду его в пост смотреть. А тут как-раз эта статья. Вот как бывает. Прямо все про меня, мне гораздо проще построже поститься, но без сериалов очень-очень скучно! Не могу я в тишине сидеть, а почти все, что по ТВ показывают, смотреть невозможно, хорошие фильмы со смыслом мне либо просто ... далее ...
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так же как и арабское эль-бир, колодезь. Города гаваонитские Кефира, Вирот и Иарим находились все в малом расстоянии один от другого. – Но ученый Реланд был введен в ошибку Маундрелем в определении Гаваона и Вефиля, как мы увидим далее. Мнение Котовика, будто Эль-Бир есть древний Махмас, совершенно неосновательно. Мы сказали уже, что Махмас отстоял от Иерусалима, по свидетельству Евсевия, только на 9 римских миль (около 6 верст) , между тем как ель Бир или Гаваон отстоит от Иерусалима на 3 часа езды. Гаваон по изречению Библии был одним из великих городов, и вси мужие иже в нем крепцы ( Нав 10: 2 ) . Воинственный народ гаваонский был в союзе с Иисусом Навином. Караваны, проходящие мимо Эль-Бира в Дамаск, оживляют его. Здесь поворачивают с Дамасской дороги направо, к Вефилю, который называется ныне Бетен; он отстоит отсюда на расстоянии получаса. Эта дорога ведет также чрез горный хребет к пустыне Иорданской, откуда пришел с воинством Иисус Навин. Поле битвы Гаваонской, конечно, простиралось и сюда, по длинным отлогостям гор. Почти на половине пути от Гаваона до Вефиля видны в скале возле дороги, налево, две пещеры с родниками: одна из них полна воды и украшена двумя ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 10 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы должны рассмотреть вопрос о той границе, за которой начнется воскресение. Мы имеем перед собой следующие пункты для выяснения: 1 (Будет ли смерть той границей или чертой для всех, за которой начнется воскресение? 2) Все ли воскреснут из состояния праха? 3 (Имеет ли этот человеческий прах естественную склонность к соединению с душой?) То, что смерть не будет для всех той границей или чертой, за которой начнется воскресение, представляется из следующего: Возражение 1. Мы знаем, что некоторые люди не умрут, но облекутся в бессмертие, ибо в Символе веры сказано, что Христос «придет судить живых и мертвых» («Апост. Символ») . Это относится не ко времени суда, потому что тогда все будут уже живы, а к предшествующему времени, т. е., иначе говоря, не все люди умрут перед судом. Возражение 2. Естественное и общее желание не могут быть напрасным или пустым, но оно исполняется в некоторых случаях. Согласно словам апостола, это есть общее желание, чтобы «не совлечься, но облечься» ( 2Кор. 5: 4 ) . Поэтому тогда будут некоторые, которые никогда не были лишены ( или: «совлечены» ) своего тела через смерть, но которые будут прямо (без прохождение через смерть) облечены в славу ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первосвященнического служения нашего Спасителя - а (провозгласил еще в ветхом Завете сам Бог устами пророка Давида, говоря к Мессии: ты, иерей, во век, по чину Мелхиседекову) Пс. 109, 4 (; б) засвидетельствовал Христос Спаситель, относя к Себе этот пророчественный Псалом, в котором назван Он вечным иереем по чину Мелхиседекову ( Матф. 22, 44; Марк. 12, 36; Лук. 20, 42 ) ; в (наконец, с подробностию раскрыл св. апостол Павел в послании к Евреям. Здесь он - 1) Ясно и многократно называет И. Христа первосвященником, Святителем, Архиереем. Например: Христос не себе прослави быти первосвященника, но глаголавый к нему. Сын мой ecи ты, аз днесь родих тя: якоже и инде глаголет: ты еси священник во век, по чину Мелхиседекову ( Евр. 5, 5. 6 ) ; разумейте посланника и Святителя исповедания нашего Иисуса Христа (3, 1) ; имуще убо архиерея велика прошедшаго небеса, Иисуса Сына Божия, да держимся исповедания ( 4, 14. 16 ) . 2 (Объясняет, почему Он назван первосвященником по чину Мелхиседекову. Это - а) потому, что Мелхиседек был не только священник Бога вышнего, но вместе и царь салимский, - царь правды и мира, и таким необыкновенным сочетанием двух высоких служений ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Нав 10: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера