Нав 10: 12–15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... который был осажден ими. Иисус Навин пришел на помощь к Гаваону от Гилгала, с берегов Иордана; он опрокинул враждебное войско в этот горный бассейн и гнал чрез ущелья на Вифорон до Азика и до Макида. Склоняющемуся дню «рече Иисус: да станет солнце прямо Гаваону и луна прямо дебри Элон, – и ста солнце и луна в стоянии, дóндеже отмсти Бог врагом их; не сие ли есть писано в книгах праведного; и ста солнце посреде небесе и не идяше на запад в совершение дня единого. И не бысть день таковый ниже прежде, ниже последи, еже послушати Богу тако гласа человеча яко Господь споборствова Исраилю» ( Нав 10: 12–15 ) . Фрагмент рукописи А. С. Норова с рисунком иудейского надгробия близ Рамы Гаваон, ныне Эль-Бир, стоит на скате нагорного холма; внизу построен водоем, где всегда большое стечение народа и стад. Источник Гаваонский обозначен у Пророка Иеремии: «обретоша его (Исмаила) при воде мнозе в Гаваоне» ( Иер 41: 12 ) . Нынешнее название Гаваона происходит от этого прекрасного источника. Эль-Бир, на арабском языке значит колодезь. На высоте Гаваона, сверх других древних развалин, обращают на себя внимание прекрасные остатки христианского храма. Он принадлежал Византийскому построению. ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... евангельском чтении мы слышим слова Спасителя: « кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее ». И в апостольском чтении мы слышим ответ на эти слова: « Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос ». Так апостол Павел указывает каждому из нас путь воздвижения и несения своего креста. Апостол напоминает нам, что человек оправдывается перед Богом только своей верой в Иисуса Христа. В евангельском чтении недели ( Мф. 15: 21-28 ) мы слышим о великом подвиге веры, смирения и любви хананеянки, обратившейся к Спасителю с просьбой об исцелении её дочери. Мы видим, с одной стороны, смиренную молитву, а с другой стороны — великое дерзновение и упорство. Она уверена, что Иисус может исцелить её дочь и любви своей ради ни за что не отступит от Него, пока Он не выполнит её просьбу. И вот, пройдя все испытания, она получает просимое: « велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему ». Апостольское наставление ( 2Кор 6: 16Б-7: 1 ) призывает нас: « очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе ... далее ...
Вопрос о множественности миров в контексте ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... распространения света в сочетании с движением наблюдаемого объекта и наблюдателя. Действие аберрации приводит к тому, что видимое направление на объект не совпадает с геометрическим направлением на него в тот же момент времени. [11] Из-за орбитального движения Земли каждая звезда, расположенная вблизи плоскости эклиптики то приближается, то удаляется от Земли, что можно обнаружить с помощью спектральных наблюдений. [12] 5 марта 1616 г. Рим за подписью папы Павла V официально определяет гелиоцентризм как опасную ересь по трем причинам: · противоречие буквальному смыслу Св. Писания (Ис. Нав. 10: 12-13; Пс. 103: 5; Еккл. 1: 5 и др.) ; · Земля – центр Домостроительства спасения; · невозможно при помощи научных методов прийти к точным выводам об устройстве мироздания. Допустимым считалось рассмотрение системы Н. Коперника как абстрактной математической модели, удобной в расчетах, но не описывающей действительной реальности (инструментализм или конвенционный подход) . Принималась также компромиссная модель датского астронома Тихо Браге ( 1546 - 1601 ) , которая представляла собой комбинацию учений Птолемея и Коперника: Солнце, Луна и звезды вращаются вокруг неподвижной Земли, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 12. 08. 12-18. 08. 12 Неделя 10-я по Пятидесятнице В евангельском чтении воскресенья ( Мф. 17: 14-23 ) говорится об исцелении Иисусом бесноватого юноши, которого не смогли исцелить Его ученики. Причиной этого является, по словам Иисуса, слабая их вера: « Ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: " перейди отсюда туда " , и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас ». Эти слова по-прежнему злободневны. По мнению святых отцов и подвижников, молитвенников и старцев, на протяжении всей истории Церкви и в наше время - главная беда - маловерие. Отсюда наше бессилие в борьбе со злом — в нас и вокруг нас. И Господь указывает нам средство к нашему укреплению: «... только молитвою и постом ». Апостольское чтение ( 1Кор. 4: 9-16 ) особо предостерегает нас от гордыни, тщеславия и самомнения о наших христианских якобы совершенствах. Апостол указывает нам путь духовного развития: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу ». Таков путь стяжания Духа Святого, и мы как раз вступаем на этой седмице в Успенский пост. Пост начинается с ... далее ...
Михаил Васильевич Ломоносов: к 300-летию со дня ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Коперника ( 1473-1543 ) . Непринятие гелиоцентрической картины мира Римо-католической церковью, а вслед за ней и Русской Церковью, Ломоносов ставит в параллель с непринятием возможности существования жизни на Венере. [8] То есть буквально понимают слова Священного Писания: «Иисус воззвал к Господу в тот день, ... и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою! И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: " стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день " ? » [Ис. Нав. 10: 12-13]. [9] Далее Ломоносов приводит ряд астрономов Античности: Никита Сиракузянин, лицо неизвестное современной науке, исторически упоминается лишь в книге Коперника “О вращении небесных сфер” (“De Revolutionibus Orbium Coelestium”, 1543) ; в системе мира Филолая (вторая половина V в. до Р. Х.) впервые допускалось движение Земли, которая уже не помещалась в центр Вселенной; Аристарх Самосский (ок. 310 — ок. 230 до Р. Х.) впервые предложил гелиоцентрическую систему мира, за что был обвиняем неким Клеантом в безбожии. [10] Здесь имеются в виду сложные геоцентрические модели мира ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... октября 25 сентября: Преподобного Сергия, игумена Радонежского и всея России чудотворца (1392) . 9 октября 26 сентября: Апостола и евангелиста Иоанна Богослова (начало 2в) . Святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси. 10 октября: Всемирный день психического здоровья. Всемирный день зрения. Преподобных схимонаха Кирилла и схимонахини Марии (ок. 1337) , родителей преп. Сергия Радонежского. Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах (преп. Антония) почивающих. 12 октября 29 сентября: Обретение мощей святителя Иоанна (Максимовича) (1966) , епископа Шанхайского и Сан-Францисского, чудотворца. И конечно в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 2Кор. 4: 6-15 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам. 8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; 9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 11 Ибо мы ... далее ...
НИ-КА | «Богословие деятельное»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... во взаимном служении[22], и тем самым удостаиваться и других удостаивать честных и великих обетовании, чтобы через них стать причастниками Божественного естества, удалившись от мирского растления похотью ( 2 Пет. 1, 4 ) . 1 (Илия человек, подобный нам, помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на земле три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой) Иак. 5, 17—18 (. 2) Иисус воззвал к Господу: «Стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою! » И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим ( Нав. 10, 12—13 ) . 3 (И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды. И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону... И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них) Исх. 14, 21—22, 27—28 (.) И сказал Иисус: «Из сего узнаете, что среди вас есть Бог Живой». Лишь только несущие ковчег завета Господня вошли в Иордан, и ноги ... далее ...
In Memoriam: Archpriest Alexei Zotov (March 10, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Memoriam: Archpriest Alexei Zotov ( March 10, 1930-February 12, 2012 ) Olga Orlova Fr. Alexei Zotov by the patronal icon of the Holy Martyrs Florus and Laurus Few of us can imagine what it was like during the transition period from soviet times into our own times in Russia to begin the herculean task of restoring the desecrated churches. These reminiscences paint a fragment of this picture in describing the life of one true man of God in Moscow, Archpriest Alexei Zotov. On the sixth anniversary of the repose of Archpriest Alexei Zotov, rector of the Church of Sts. Florus and Laurus in Zatsepa [officially: Zatsepskaya Square, a small square in Dubininskaya Street], fellow-clergy, spiritual children and colleagues who restored this holy church together with him shared their memories of this loving simple-hearted elder. A priest for whom church services never stopped Archpriest Nicholas Krechetov, rector of the Church of the Transfiguration of the Savior in Bolvanovka, head of the Moskvoretsky Deanery: Fr. Vsevolod Shpiller ( 1902-1984 ) , then rector of the Church of St. Nicholas the Wonderworker in Kuznetsy, used to say to one of the priests of his parish, “Fr. Alexei, you ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 1658. С. 181-182; Требник. Москва, 1662. Л. 119 об. Ко) къ (- СлРЯ. М., 1980. Вып. 7. С. 5-7. - предлог с дательным падежом: употребляется при обозначении объектно-пространственных отношений, т.е., места, предмета, лица, к которым направлено действие; при указании на время действия со значением "незадолго до", "непосредственно перед чем-либо"; при обозначении лица, к которому обращена речь, которому что-либо передается, адресуется; при указании на лицо, предмет, явление, к которым проявляется какое-либо чувство; при обозначении побуждения, мотива, цели действия; при указании на назначение какого-либо действия или предмета; для обозначения состояния, явлющегося или могущего явиться следствием названного ранее действия, явления; для указания на уподобление чему-либо; при указании на отношения подчинения, принадлежности, подведомственности. Обороты: "согрешати к смерти" согрешать смертным грехом; "к тому" после того. На - СлРЯ. Вып. 10. С. 12 -15 - предлог, обозначающий направленность действия на что-либо, направленность на лицо, ради которого или против которого совершается действие, направленность на сферу деятельности как объект приложения сил, на правленность на лицо или ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Нав 10: 12–15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера