Нав. 7: 26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вшедшу же Ему в Капернаум, приступи к Нему ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же Ему в Капернаум, приступи к Нему сотник, моля Его и глаголя. Том 7, книга 1, беседа 26 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Прокаженный приступил к Иисусу по сошествии Его с горы, а этот сотник по вшествии Его в Капернаум. Почему же ни тот, ни другой не взошли на гору? Не по нерадению, так как оба имели пламенную веру; но чтобы не прервать Его учения. Сотник, приступивши, сказал: отрок мой лежит в дому разслаблен, люте стражда. Некоторые говорят, что он в оправдание свое представил и причину, почему не привел и его самого. Невозможно было, говорят, привести расслабленного, который мучился и находился при последнем издыхании. А что отрок находился при последнем издыхании, об этом свидетельствует Лука: и хотяше умрети. Но, по моему мнению, это означает великую веру сотника, и гораздо большую, нежели какую имели свесившие (расслабленного) сквозь кровлю. Так как он ясно знал, что довольно и одного повеления, чтобы восстал лежащий, то почел за излишнее приводить его. Что же делает Иисус? То, чего прежде нигде не делал. Во ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... : Втор. 18: 11 ) , не скрываясь, поедают мясо нечистых животных ( 4б; ср. : 66: 17; Втор. 14: 3, 8 ) и утверждают, что становятся святыми, занимаясь магией (5а букв, означает «потому что я свят для тебя») . Об оскорблении, венчающем этот перечень, см. : ст. 11. 8 Образ сока в виноградной кисти относится к теме «остатка» из метафоры испорченного виноградника в гл. 5; для уточнения смысла могло использоваться начало песни о сборе винограда, поскольку Не повреди ее может быть взято из названия мелодии в заголовках Пс. 56 – 58. 10 О долине Ахор, ее горестном прошлом и светлом будущем см. : Нав. 7: 26; Ос. 2: 15. 11–12 Счастье и Рок, Гад и Мени, были языческими божествами, культ которых существовал в Сирии и в других местах. Отметим игру слов в ст. 12а: Я вас обрекаю… С трапезой и чашей ср. 1Кор. 10: 21–22, где вопрос апостола Павла: «Неужели мы решимся раздражать Господа? » ( ср. : ст. 3 ) – указывает на то, что он мог подразумевать эту главу книги Исайи. 13–16 Здесь начальный ритм напоминает погребальную песнь или насмешку ( ср. : 14: 3–23 ) , а острые противоречия похожи на антитезы из Евангелий (напр., ср. : Мф. 25: 31–46; Лк. 6: 20–26; Ин. 3: 36) . Имя Бог истины (16) ... далее ...
Вшедшу же Ему в Капернаум, приступи к Нему ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же Ему в Капернаум, приступи к Нему сотник, моля Его и глаголя. Том 7, книга 1, беседа 26 ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Прокаженный приступил к Иисусу по сошествии Его с горы, а этот сотник по вшествии Его в Капернаум. Почему же ни тот, ни другой не взошли на гору? Не по нерадению, так как оба имели пламенную веру; но чтобы не прервать Его учения. Сотник, приступивши, сказал: отрок мой лежит в дому разслаблен, люте стражда. Некоторые говорят, что он в оправдание свое представил и причину, почему не привел и его самого. Невозможно было, говорят, привести расслабленного, который мучился и находился при последнем издыхании. А что отрок находился при последнем издыхании, об этом свидетельствует Лука: и хотяше умрети. Но, по моему мнению, это означает великую веру сотника, и гораздо большую, нежели какую имели свесившие (расслабленного) сквозь кровлю. Так как он ясно знал, что довольно и одного повеления, чтобы восстал лежащий, то почел за излишнее приводить его. Что же делает Иисус? То, чего прежде нигде не делал. Во всех других случаях Он сообразовался с желанием просителей; а ... далее ...
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пс. 81: 1 (, к богам языческим) Исх. 12: 12; Чис. 33: 4; Втор. 29: 18, 32: 13; Суд. 11: 24; 4Цар. 1: 2; Пс. 96: 9 (и вообще к сверхъестественным явлениям, возбуждающим страх) аэндорская волшебница называет тень Самуила богом, elohim, выходящим из земли, 1Цар. 28: 13 (. Еще менее силы во втором из приведенных оснований отрицания возможности понимания в некоторых библейских местах elohim в смысле ангелов. Имя maleach есть имя служения, должности, и о природе лица, которому оно усвояется, непосредственно не говорит ничего, и потому прилагается к людям) Быт. 32: 4; Чис. 20: 14; Втор. 2: 26; Нав. 7: 26; Суд. 11: 12; Ис. 18: 2, 30: 4, 37: 9; 1Цар. 11: 4 (, к ангелам в собственном смысле и к Сыну Божию.) Все библейское учение об Ангеле Иеговы имеет своею основою различение понятий: природы (у Ангела Иеговы – божественной) и служения: поскольку Λόγος – Ангел Иеговы посылается Богом Невидимым и исполняет Его волю, Он принадлежит к maleachim 298. Различение это дает возможность установить положение, что и ангелы, maleachim, называемые так в отношении к их служению, могут носить и носят также имя elohim, обозначающее их близкое отношение к Богу со стороны их природы 299. То ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 18: 11 ) , не скрываясь, поедают мясо нечистых животных ( 4б; ср. : 66: 17; Втор.? 14: 3, 8 ) и утверждают, что становятся святыми, занимаясь магией (5а букв, означает «потому что я свят для тебя») . Об оскорблении, венчающем этот перечень, см. : ст. 11. 8 Образ сока в виноградной кисти относится к теме «остатка» из метафоры испорченного виноградника в гл. 5; для уточнения смысла могло использоваться начало песни о сборе винограда, поскольку Не повреди ее может быть взято из названия мелодии в заголовках Пс.? 56? –? 58.? 10 О долине Ахор, ее горестном прошлом и светлом будущем см. : Нав.? 7: 26; Ос.? 2: 15. 11–12 Счастье и Рок, Гад и Мени, были языческими божествами, культ которых существовал в Сирии и в других местах. Отметим игру слов в ст. 12а: Я вас обрекаю… С трапезой и чашей ср. 1Кор.? 10: 21–22, где вопрос апостола Павла: «Неужели мы решимся раздражать Господа? » ( ср. : ст. 3 ) – указывает на то, что он мог подразумевать эту главу книги Исайи. 13–16 Здесь начальный ритм напоминает погребальную песнь или насмешку ( ср. : 14: 3–23 ) , а острые противоречия похожи на антитезы из Евангелий (напр., ср. : Мф.? 25: 31–46; Лк.? 6: 20–26; Ин.? 3: 36) . Имя Бог истины ... далее ...
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 (, к богам языческим) Исх.? 12: 12; Чис.? 33: 4; Втор.? 29: 18,? 32: 13; Суд.? 11: 24; 4Цар.? 1: 2; Пс.? 96: 9 (и вообще к сверхъестественным явлениям, возбуждающим страх) аэндорская волшебница называет тень Самуила богом, elohim, выходящим из земли, 1Цар.? 28: 13 (. Еще менее силы во втором из приведенных оснований отрицания возможности понимания в некоторых библейских местах elohim в смысле ангелов. Имя maleach есть имя служения, должности, и о природе лица, которому оно усвояется, непосредственно не говорит ничего, и потому прилагается к людям) Быт.? 32: 4; Чис.? 20: 14; Втор.? 2: 26; Нав.? 7: 26; Суд.? 11: 12; Ис.? 18: 2,? 30: 4,? 37: 9; 1Цар.? 11: 4 (, к ангелам в собственном смысле и к Сыну Божию.) Все библейское учение об Ангеле Иеговы имеет своею основою различение понятий: природы (у Ангела Иеговы – божественной) и служения: поскольку????? – Ангел Иеговы посылается Богом Невидимым и исполняет Его волю, Он принадлежит к maleachim 298. Различение это дает возможность установить положение, что и ангелы, maleachim, называемые так в отношении к их служению, могут носить и носят также имя elohim, обозначающее их близкое отношение к Богу со стороны их природы 299. То ... далее ...
Сказание о добродетелях блаженной Павлы - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Павла уже в сильнейшем жару веры спешила к Иордану. Остановилась на берегу реки и, когда солнце взошло, вспомнила о солнце правды ( Мал. 4: 2 ) и о том, как некогда среди этой реки стояли на дне не замоченные ноги священника, как, по повелению Илии и Елисея, по расступлении вод на обе стороны, волна служила путем ( 4Цар. 2: 8 ) , и как Господь своим крещением очищал воды, оскверненные потопом и запятнанные умерщвлением всего рода человеческого. Долго было бы, если бы я захотел говорить об Емек Ахор, т. е. долине беспокойства или тревоги, на которой осуждено хищничество и корыстолюбие ( Нав. 7: 26 ) , и о Вефиле, доме Божием, где на голой земле спал нагой и бедный Иаков, подложив под голову камень, который по описанию Захарии имел семь очей ( Зах. 3: 9 ) , a y Исайи называется камнем краеугольным ( Ис. 28: 16 ) , - и видела Павла лестницу, восходящую до самого неба, вверху которой утверждался Господь, простирая руку восходящим и низвергая с высоты нерадивых ( Быт. 28: 12 ) . С горы Ефремовой Павла отдала честь и гробницам Иисуса, сына Навина, и Елеазара, сына Аарона первосвященника, из которых первый погребен в Фамнаф-Сараи, на север от горы Гааша ( Нав. 24: 30 ) , ... далее ...
Иероним Стридонский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... Павла уже в сильнейшем жару веры спешила к Иордану. Остановилась на берегу реки и, когда солнце взошло, вспомнила о солнце правды ( Мал. 4: 2 ) и о том, как некогда среди этой реки стояли на дне не замоченные ноги священника, как, по повелению Илии и Елисея, по расступлении вод на обе стороны, волна служила путем ( 4 Цар. 2: 8 ) , и как Господь своим крещением очищал воды, оскверненные потопом и запятнанные умерщвлением всего рода человеческого. Долго было бы, если бы я захотел говорить об Емек Ахор, т. е. долине беспокойства или тревоги, на которой осуждено хищничество и корыстолюбие ( Нав. 7: 26 ) , и о Вефиле, доме Божием, где на голой земле спал нагой и бедный Иаков, подложив под голову камень, который по описанию Захарии имел семь очей ( Зах. 3: 9 ) , a y Исайи называется камнем краеугольным ( Ис. 28: 16 ) , — и видела Павла лестницу, восходящую до самого неба, вверху которой утверждался Господь, простирая руку восходящим и низвергая с высоты нерадивых ( Быт. 28: 12 ) . С горы Ефремовой Павла отдала честь и гробницам Иисуса, сына Навина, и Елеазара, сына Аарона первосвященника, из которых первый погребен в Фамнаф–Сараи, на север от горы Гааша ( Нав. 24: 30 ) , ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народа. Он Господь всей земли, и потому все последующие события будут иметь цель, по своему значению выходящую далеко за пределы Израиля (4, 24; ср. 2, 11; Быт. 12, 3; Исх. 19, 5. 6) . 3 возьмите себе двенадцать человек. Указание, что события происходят в период максимального полноводья Иордана. 3 народ. Это слово здесь и далее относится к Израилю ( 4, 1; 5, 8; 10, 13 ) . Возможно, в данном случае оно напоминает о словах из Быт. 12, 2 и Исх. 19, 6. Глава 4 двенадцать... из колена. Это свидетельство верности Бога Его обетованиям является первым из числа содержащихся в Книге Иисуса Навина ( 7, 26; 8, 29 ) . См. ст. 9 и ком. Т. е. до того дня, в который автор книги ведет свое повествование. См. также 5, 9; 6, 24; 7, 26; 8, 28. 29; 9, 27; 10, 27; 13, 13; 14, 14; 15, 63; 16, 10. Некоторые исследователи полагают, что слово, переведенное как «тысяч», может означать военный отряд неопределенной численности. Это прославление Иисуса Навина свершилось во исполнение сказанного в 3, 7 ( см. Исх. 14, 31 ) . Нерушимая верность Бога Своим обетованиям сообщает особую силу тому, чья власть основана на этих обетованиях. Десять Заповедей, хранившихся внутри ковчега, были ... далее ...
Книга пророка Исаии. Глава 65 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... Господь, и вместе беззакония отцов ваших, которые воскуряли фимиам на горах, и на холмах поносили Меня; и отмерю в недра их прежние деяния их. Иез 18, 6. 65. 8 Так говорит Господь: когда в виноградной кисти находится сок, тогда говорят: «не повреди ее, ибо в ней благословение»; то же сделаю Я и ради рабов Моих, чтобы не всех погубить. Мф 24, 22. 65. 9 И произведу от Иакова семя, и от Иуды наследника гор Моих, и наследуют это избранные Мои, и рабы Мои будут жить там. 65. 10 И будет Сарон пастбищем для овец и долина Ахор – местом отдыха для волов народа Моего, который взыскал Меня. Ис 35, 2. Нав 7, 26. 65. 11 А вас, которые оставили Господа, забыли святую гору Мою, приготовляете трапезу для Гада и растворяете полную чашу для Мени, – Иер 7, 18. 65. 12 вас обрекаю Я мечу, и все вы прекло́нитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне. Притч 1, 24. Иер 7, 13. Иер 35, 14. Ис 66, 4. 65. 13 Посему так говорит Господь Бог: вот, рабы Мои будут есть, а вы будете голодать; рабы Мои будут пить, а вы будете томиться жаждою; Лк 6, 25. 65. 14 рабы Мои будут веселиться, а вы будете в стыде; рабы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Нав. 7: 26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера