Нав. 24: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О грехе и исповеди. Том 12, книга 2, слово 24Искать в Источникеpravmir.ru
... грехе и исповеди. Том 12, книга 2, слово 24 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Путешествовал ли кто-нибудь из вас, возлюбленные, когда-нибудь в Палестине? Думаю, что так. Что же? Вы, видевшие те места, засвидетельствуйте. Есть там обширная и плодоносная земля, или, вернее сказать, была, потому что теперь ее уже нет; итак, эта некогда столь богатая земля, соперничавшая со всеми странами и равнявшаяся по благосостоянию с раем Божиим, теперь пустыннее всякой пустыни. Стоят там, правда, и теперь деревья, и имеют плоды, но плоды эти служат памятником гнева Божия; стоят гранатовые яблони, и как дерево, так и плод имеют пышный вид, и человеку неведущему подают большие надежды; но если взять его в руки и разломить, то оказывается, что внутри не заключается никакого плода, а только зола и пепел. Такова вся эта страна; и деревья, и камни, и воздух, и вода подверглись такой участи. Вы видите там землю, но она не имеет ничего, свойственного настоящей земле; видите деревья и плоды, но в них нет ничего, свойственного настоящим деревьям и плодам, а только один пепел; видите воздух и воду, но они не имеют ничего общего с настоящими воздухом и водой, потому что и они ... далее ...
Наследие патриарха Авраама / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... от окружающей природы и страх перед естественными стихиями привели к тому, что люди стали обожествлять солнце, луну, звезды, море, реки, горы, животных, растения, людей (правителей и героев) . Идолопоклонники, как пишет святой апостол Павел, «заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца» ( Рим. 1: 25 ) . Языческое лжеверие в то время было повсеместным. Оно заразило даже род, из которого произошел патриарх Авраам. Господь говорит через Иисуса Навина евреям: «За рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам» ( Нав. 24: 2 ) . Бог призвал Авраама и вывел его из земли предков, чтобы сохранить неповрежденным истинное богопочитание, которым Авраам отличался от других современников: «Я взял отца вашего Авраама из-за реки и водил его по всей земле Ханаанской» ( Нав. 24: 3 ) . Патриарх Авраам – родоначальник избранного народа. Он занимает особое место в домостроительстве нашего спасения. Его призвание было не только первым этапом в осуществлении Божественного плана спасения человечества, но и определило его основную направленность. От своего призвания до кончины он находится под особым Божественным ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 24 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вопрос 92. Видение божественной сущности в отношении праведников Мы должны рассмотреть вопросы относительно праведников после Страшного суда. Мы должны рассмотреть: 1 (их видение Божественной сущности, из которой состоит их блаженство; 2) их блаженство и место обитания; 3 ( их отношения с проклятыми; 4 ) их награды, заключающиеся в их блаженстве; 5 (венцы, которые совершенствуют и украшают их счастье. В первом заголовке предлагается рассмотреть три положения: 1) увидят ли святые Бога в Его Сущности; 2 ( увидят ли они Его глазами тела; 3 ) увидят ли они все, что видит Бог, узрев Его. безграничен и над всеми существующими вещами. Следовательно, нет познания Его, и Он над всем знанием. Возражение 3. Далее, Дионисий показывает, что самый идеальный способ, чтобы наш интеллект мог объединиться с Богом, это когда он объединяется с Ним как с чем-то неизвестным (De Myst. Theol. i) . То, что видно в своей сущности, является неизвестным. Следовательно, невозможно для нашего интеллекта увидеть Бога в Его сущности. Возражение 4. Далее, Дионисий говорит, что «темнота (он называет темнотой избыток света) , которая защищает Бога, невосприимчива ко всем иллюминациям, и спрятана от всякого ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отношение к народу могущественной Анатолийской империи на севере. Современники Авраама воспринимали его как человека с положением, даже как «князя» ( Быт. 23: 6 ) . Однажды он оказался вовлечен в военные действия в этом регионе (Быт. 14) . Однако его пребывание в Ханаане не увенчалось приобретением земли; это было лишь началом того, что задумал Бог для народа Израиля в будущем. Религия патриархов в некоторых отношениях существенно отличается от более поздней религии израильтян. Сам Авраам пришел со своим отцом, Фаррой, из Месопотамии, где почиталось множество богов ( Быт. 11: 31; ср. : Нав. 24: 2 ) . В Бытие говорится, что он встречался с живым Богом, но в библейском повествовании явно подразумевается, что более полно Бог должен явить Себя позднейшим поколениям, особенно в завете с Израилем и Моисеем на Синае ( см. ниже; ср. : Исх. 6: 3 ) . Бог был известен Аврааму под несколькими именами; общим для этих имен был элемент «Эл», например, Эл–Элион (Бог Всевышний) – Бог, служителем которого был Мелхиседек, царь и священник города Салима ( Быт. 14: 18–20 ) . Фактически «Эл» было именем главного бога хананеев, по крайней мере, до тех пор, пока после середины второго ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... II. О ТАИНСТВЕ MИРOПOMA3АНИЯ § 207. Связь с предыдущим, место таинства Миропомазания в ряду прочих, понятие об этом таинстве и его названия Чрез Крещение мы рождаемся в жизнь духовную, и чистыми от всякого греха, оправданными и освященными вступаем в благодатное царство Христово. Но как в жизни естественной человек, едва только родится в мiр, уже имеет нужду в воздухе, свете и других внешних пособиях и силах, для поддержания своего бытия, для постепенного укрепления себя и возрастания: так точно и в духовной жизни, вдруг по рождении человека свыше, ему необходимы благодатные силы Духа Святого, которые бы служили для него и духовным воздухом, и светом, я при пособии которых он мог бы не только поддерживать свою новую жизнь, но и постепенно укрепляться в ней и возрастать. Эти-то божественные силы, яже к животу и благочестию () Миропомазание есть такое таинство, чрез которое преподается крестившемуся Дух Святый; или, полнее и раздельнее, сообщаются Христианину, при помазании частей тела его освященным миром, с произнесением слов: «печать дара Духа Святаго», благодатные силы, необходимые для укрепления и возрастания его в жизни духовной. Соответственно такому существу своему, ... далее ...
Спутниковый библейский атлас, Патриархи и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было ещё два сына: Нахор и Аран. Аран умер в Уре Халдейском. Нахор же, очевидно, остался в Уре, когда Фарра и Аврам ушли ( Быт. 11: 29–32 ) . Если Нахор остался в Уре, то город следует искать на севере, поскольку область, в которой жил Нахор, является северной областью под названием Арам-Нахараим ( Быт. 24: 4, 10; 25: 20 ) . В любом случае, и регион «южного Ура» (Шумер) , и регион «северного Ура» (Ургай) , расположенного возле Харрана, в дни Аврама были высокоразвитыми цивилизациями и были центрами поклонения Сину, богу Луны. Фарра и его семья участвовали в этом идолопоклонстве ( И. Нав. 24: 2 ) . Фарра взял своего сына Аврама и внука Лота и ушёл из Ура Халдейского. Они дошли до города Харрана и там поселились. АВРАМ УХОДИТ ИЗ ХАРРАНА В ХАНААН Бытие 12: 1–6 И сказал Господь Авраму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе» ( Быт. 12: 1 ) . Бог вмешался в дела людей, избрав одного человека, – Аврама. Когда Аврам был в Харране, Яхве повелел ему оставить родину и семью и идти в чужую землю. Бог пообещал благословить Аврама, а через него все семьи земли. Послушание Аврама показывает, что он оставил идолопоклонство ради ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 24 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вопрос 92. Видение божественной сущности в отношении праведников Мы должны рассмотреть вопросы относительно праведников после Страшного суда. Мы должны рассмотреть: 1 (их видение Божественной сущности, из которой состоит их блаженство; 2) их блаженство и место обитания; 3 ( их отношения с проклятыми; 4 ) их награды, заключающиеся в их блаженстве; 5 (венцы, которые совершенствуют и украшают их счастье. В первом заголовке предлагается рассмотреть три положения: 1) увидят ли святые Бога в Его Сущности; 2 ( увидят ли они Его глазами тела; 3 ) увидят ли они все, что видит Бог, узрев Его. Раздел 1. Постигнет ли человеческий интеллект Бога в его сущности? Возражение 1. Представляется, что человеческий интеллект не сможет достичь видения Бога в Его сущности. Ибо написано: «Бога не видел никто никогда» ( Ин. 1, 18 ) ; и Златоуст говорит в толковании на Евангелие от Иоанна, что «даже небесные существа, а именно херувимы и серафимы, не видели Его таким, какой Он есть» (Hom. XIV in Joan.) . Только равенство с ангелами обещано людям: «Они… как Ангелы Божии на небесах» ( Мф. 22, 30 ) . Следовательно, святые не увидят Бога в Его сущности. Возражение 2. Далее, Дионисий рассуждает так: ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... племени араму, или арамеев. По этому племени и область Харрана получила название «Паддан-Араму», то есть «поле арамеев». Много веков спустя арамеи создали могущественное царство в Сирии со столицей в Дамаске. Покинув Харран, Авраам потерял принадлежность к арамеям. Вместе со своим отцом Фаррой Авраам переселяется из Ура сначала в Харран, а затем, следуя призыву Божию, в землю Ханаанскую. Ур был очагом культа лунного бога Наннара, или Сина. В Харране тоже господствовала религия Сина, она продержалась там в течение многих веков. Все родичи Авраама были, очевидно, приверженцами этого культа (в Нав. 24: 2 говорится, что отец и брат Авраама служили иным богам) . Это и могло стать причиной переселения семейства Авраама из Харрана. Этот уход из родного племени был связан с его обращением к вере в Единого Бога. Рис. 17. Маршруты переселения Фарры и Авраама Быт. 12: 1. История ветхозаветной Церкви начинается с призыва к исходу, призыва, который повторится во дни Моисея и в конце вавилонского плена. В обстановке всеобщего нечестия и развращения Бог обращается к Аврааму и призывает того покинуть дом отца и последовать в неизвестную землю. Сам призыв Божий, выраженный императивом пойди, ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... II. О ТАИНСТВЕ MИРOПOMA3АНИЯ § 207. Связь с предыдущим, место таинства Миропомазания в ряду прочих, понятие об этом таинстве и его названия Чрез Крещение мы рождаемся в жизнь духовную, и чистыми от всякого греха, оправданными и освященными вступаем в благодатное царство Христово. Но как в жизни естественной человек, едва только родится в мiр, уже имеет нужду в воздухе, свете и других внешних пособиях и силах, для поддержания своего бытия, для постепенного укрепления себя и возрастания: так точно и в духовной жизни, вдруг по рождении человека свыше, ему необходимы благодатные силы Духа Святого, которые бы служили для него и духовным воздухом, и светом, я при пособии которых он мог бы не только поддерживать свою новую жизнь, но и постепенно укрепляться в ней и возрастать. Эти-то божественные силы, яже к животу и благочестию ( 2Петр. 1, 3 ) , и подаются каждому, возродившемуся в Крещении, чрез другое таинство Церкви, чрез таинство Миропомазания. Почему Церковь православная издревле соблюдает обычай преподавать это таинство непосредственно после Крещения и даже в связи с ним Миропомазание есть такое таинство, чрез которое преподается крестившемуся Дух Святый; или, полнее и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2Цар. 5: 2. В отличие от своекорыстных правителей Израиля ( ср. : 3: 1–4 ) , Мессия придет для Меня (в русском переводе Библии – Мне. – Примеч. ред.) , т. е. в интересах Бога, а не ради собственной выгоды. Некоторая неясность в начале стиха при определении исторических корней Мессии посредством намеков на Иессея, скрывающихся за географическими названиями, проясняется в конце стиха: Его происхождение из начала, от дней вечных. Здесь и указание на времена Иессея и на предвечное бытие Мессии. Древнееврейское слово, переведенное как «вечные», означает «давние», «незапамятные» («издревле» в Нав. 24: 2; «издавна» в Иер. 2: 20) , оно иногда применяется по отношению к какому–то историческому событию, иногда же его используют по отношению к Богу, Который существовал до сотворения мира. Правильным переводом будет «вечные» (или, напр., «от века и до века»; Пс. 89: 3) . Добавление слова дней свидетельствует о том, что речь идет об историческом событии. Более полно смысл этого выражения раскрывается в 7: 14, 20: «как во дни древние», «от дней первых». h11 5: 7–9 Остаток будет править народами 7–8 Следующее пророчество в ряду пророчеств о последних днях ( ср. : 4: 1 ) начинается ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Нав. 24: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера