Нав. 2: 8–11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Декабрь 2018 - Страница 2 из 8 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Весь православный народ с древних времён почитает этого святителя наравне с святителем Николаем Чудотворцем. Святитель Спиридон был простым и неученым пастухом. Он не был богословски образован, не имел особого властного влияния в Церкви, а с великим смирением совершал своё служение. И действительно на Святителе Спиридоне сбылись слова Апостола Павла: «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее…». Мы очень часто желаем и пытаемся своими силами, своими связями, деньгами, высоким положением и другими материальными средствами добиться успеха в своей жизни, работе, но более этого, мы покушаемся этими же материальными средствами купить дружбу, уважение, почёт, а главное расположение и признание своего значения и величия в Церкви. Мы порой хотим чтобы наши дела, которые мы совершаем, видели все, чтобы получить одобрение и похвалы. Тем самым развивая в себе надменность, презрительное отношение к более простым и меньшим по социальному положению людям, а главное проявляем такую гордыню, что думаем о том, что нам уже все ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ответ на молитву приходит в образе вызывающего благоговейный трепет Спасителя, Которому воздают славу все народы земли. Всемогущество Творца усмиряет мятежные народы, которые повсеместно в благоговейном ужасе и покорности склоняются перед Ним. Это часто повторяющаяся тема в Псалтири, в ней во всей полноте представлен величественный образ Бога - Верховного Владыки, вершащего грозный и праведный суд ( ср. : Пс. 66 ) . 8—9 Страшный в правосудии (6) Бог осуществляет Свой контроль над народами, и знамений Его боятся живущие на пределах земли, то есть нет пределов Его владычеству ( ср. : Нав. 2: 8—11 ) . 10—14 Забота, щедрость. В конце года, когда в условиях ассирийской оккупации сельскохозяйственные работы не могли производиться, закрома все еще оставались полными ( ср. : Ис. 37: 30 ) . Это была забота Бога о Своем народе (10) ; оплодотворенная земля (11) увенчала «лето благости» Божьей щедрым урожаем (12—14) . 10 Поток Божий - небесные воды, напояющие недра земные. Это причудливая картинка, но она отражает реальность: земное благоденствие всегда представляет собой результат действия небесных, Божественных сил, а не человеческой смекалки. 12 Лето благости Твоей — год ... далее ...
2 ЕЗД 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... После сих событий, в царствование Артаксеркса, царя Персидского, пришел Ездра, сын Азарии, Зехрия, Хелкия, Салима, 1 И по сих, царствующу Артаксерксу царю Персскому, приступи Ездра сын Сариин, Езериев, Хелкиев, Салумов, 2 Саддука, Ахитова, Амария, Озии, Мемерофа, Зарея, Сауя, Вокка, Ависая, Финееса, Елеазара, Аарона первосвященника. 2 Садуков, Ахитов, Амариев, Езиев, Мемерофов, Зареев, Сауиев, Воккаев, Ависумов, Финеесов, Елеазаров, Аарона перваго священника: 3 Сей Ездра пришел из Вавилона, как ученый, сведущий в законе Моисея, данном от Господа Бога Израилева, 3 той Ездра взыде от Вавилона, яко книгочий благоразумен сый в законе Моисеове, даннем от Господа Бога Израилева, 4 и оказал ему царь честь, ибо он снискал у него благоволение ко всем прошениям своим. 5 И пришли с ним в Иерусалим некоторые из сынов Израиля, из священников и левитов, священнопевцов и привратников и служителей при храме, 5 И взыдоша вкупе с ним от сынов Израилевых, и священников и левитов, и священнопевцев и вратарей и рабов церковных во Иерусалим, 6 на седьмом году царствования Артаксеркса, в пятый месяц того же седьмого года царствования; ибо они, выйдя из Вавилона в новолуние первого месяца, пришли в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейский словарь - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... перед Пасхою, ибо в тот год Пасха иудейская случилась, видимо, в субботу, а суд над Христом, распятие и смерть Его произошли накануне. Р РААВ (Нав 2: 1, 3; 6: 16; Иак 2: 25; Евр 11: 31) , РАХАВА ( Мф 1: 5 ) (распространил, дал обширное пространство для обитания) , из иерихонских жительниц; именуется Раав-блудница, по мнению некоторых, в том смысле, что она содержала гостиницу (невысокого достоинства) . Слышала Р. об израильтянах и об оказанных им милостях Божиих, об одержанных ими победах над царями аморрейскими Огом и Сигоном, знала и о том, что Иерихон должен стать достоянием евреев ( Нав 2: 8–11 ) Поэтому посланные Иисусом Навином два соглядатая, придя в Иерихон, остановились для ночлега в доме Р. Царь иерихонский узнал об этих посетителях и цели их прихода и послал за ними, но Р. скрыла их на кровле своего дома в снопах льна и затем в удобное время спустила их оттуда за городскую стену, а они скрывались три дня и потом благополучно вернулись к своему стану. Между ними было условлено, что Р. прикрепит червленую веревку к окну или к отверстию, через которое спустились соглядатаи, и при взятии города ее дом и все находящиеся в нем будут пощажены ( Нав 2: 18–21 ) , как ... далее ...
Сестры поздравляю вас с 8 марта. | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... сожалению, многие женщины не могут понять одного, что они не могут быть счастливы, когда они полностью свободны. И знаете, что Вам ответят, Сергей? " Я как-то сама разберусь быть мне свободной или счастливой. И кто Вы такой, чтобы ради своих представлений о счастье сажать меня на цепь?! " Счастье и свобода это глубокие фундаментальные понятия. Об этом нельзя говорить легкомысленно. Христианство глубоко либеральная религия в том смысле, что утверждает свободу как фундаментальное неотъемлемое свойство человека, в котором проявляется наше подобие Богу. Свободу нельзя отнять. Сам Бог не отнимает этот дар. Мы можем сказать Богу " нет " . И Бог ждёт от нас именно свободной любви. И грехопадение рассматривается не как несчастье вследствие получения полной свободы, а наоборот, как попадание рабство, утрата свободы в результате греховного выбора. И Христос выступает как Освободитель, Проповедь Христа проповедь освобождения из рабства. И в конце концов Господь прямо говорит, что более не называет нас рабами, но друзьями. Христос не предлагает нам нового рабства или смену хозяина. Но Господь, Владыка и истинный Хозяин и Царь Вселенной предлагает нам дружбу и любовь Свободного Бога со ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ответ на молитву приходит в образе вызывающего благоговейный трепет Спасителя, Которому воздают славу все народы земли. Всемогущество Творца усмиряет мятежные народы, которые повсеместно в благоговейном ужасе и покорности склоняются перед Ним. Это часто повторяющаяся тема в Псалтири, в ней во всей полноте представлен величественный образ Бога – Верховного Владыки, вершащего грозный и праведный суд ( ср. : Пс.? 66 ) . 8–9 Страшный в правосудии (6) Бог осуществляет Свой контроль над народами, и знамений Его боятся живущие на пределах земли, то есть нет пределов Его владычеству ( ср. : Нав.? 2: 8–11 ) . 10–14 Забота, щедрость. В конце года, когда в условиях ассирийской оккупации сельскохозяйственные работы не могли производиться, закрома все еще оставались полными ( ср. : Ис.? 37: 30 ) . Это была забота Бога о Своем народе (10) ; оплодотворенная земля (11) увенчала «лето благости» Божьей щедрым урожаем (12–14) . 10 Поток Божий – небесные воды, напояющие недра земные. Это причудливая картинка, но она отражает реальность: земное благоденствие всегда представляет собой результат действия небесных, Божественных сил, а не человеческой смекалки. 12 Лето благости Твоей – год ... далее ...
К 8 марта - Страница 2 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 144 Регистрация: 13. 02. 2009 10. 03. 2009, 22: 26 Ну, конечно, бедные женщины Америки. А то что наши и часов не считали, работали в семьях все и женщины даже больше, но не требовали своих прав, потому и так у женщин прав больше. А вот в городах были проблемы большие, да люди сами на это шли, кто-то от безземелья, а кто-то в поисках новой жизни. Наши женщины работали и по более, да не роптали. А почему сейчас у нас тоже равный рабочий день с мужчинами, а те кто на 2 работах работают, да потом еще и дома дела и дети, отчего сейчас не требуете своих прав, когда они нужны? Вот был бы у женщин 6 часовой рабочий день, она бы и детям успевала бы внимания уделять. А почему оплата одинаковая-женщина физически слабее, значит должна за одинаковую работу с мужчиной получать больше. Почему сейчас все молчат? А только празднуют права женщин. Только вопрос-те ли права отстояли? Что до Саратовского декрета, то совершенно непонятно, какое отношение он может иметь к Совнаркому и ЦК РКП (б) , а тем более к госпоже Крупской, которая в этих органах не состояла. Если Вы скажете когда конкретно и кем он был выпущен, то можно будет попробовать поискать этот документ. Я не историк, но ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которая перевела их через Чермное море, как по суше, зиждилась на обетованиях Бога, которые Моисей донес до них ( напр. : Исх.? 14: 13–14 ) . Египтяне, которые бросились преследовать их, не руководствовались при этом верой, а потому их настиг суд Божий. Далее приводятся два примера веры, которую проявили израильтяне в период завоевания земли обетованной. Верою пали стены Иерихона, потому что израильтяне подчинились странному повелению Бога и семь дней обходили стены Иерихона (Нав.? 6) . Вера блудницы Раав выразилась в ее готовности оказать гостеприимство израильским разведчикам ( Нав.? 2: 8–11 ) . Она боялась Бога Израиля, а не царя Иерихона и не погибла с неверными, когда суд Божий разразился ( Нав.? 6: 22–25 ) . Будучи женщиной, язычницей, грех которой был у всех на виду, она присоединилась к сообществу тех, кто был спасен по вере. 32–38 В этом заключительном отрывке автор особо выделяет четырех судей (Гедеона, Барака, Самсона и Иеффая) , одного царя (Давида) , Самуила и других пророков как героев веры. Затем он описывает, что было совершено через такую веру в области политики и военного дела (33–34) , заостряя внимание, вне сомнения, на Данииле ( заграждали ... далее ...
Православие и русская литература. Том I. Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (5. «Ревизор», как мы могли убедиться, есть название с многопланным смыслом: это и конкретный ревизор, кого боятся провинциальные чиновники, это и Тот Ревизор, кому каждый даёт отчет в свой срок. Сюжетный и духовный план в названии совмещены.) То же и в названии поэмы — «Мёртвые души» (1842) . План сюжетный связан с конкретными обстоятельствами авантюры Чичикова, покупавшего умерших крестьян (мёртвые души) , формально по ревизской сказке числящихся как бы живыми. Духовный план раскрыт в предсмертной записи Гоголя: «Будьте не мёртвые, а живые души. Нет другой двери, кроме указанной Иисусом Христом, и всяк, прелазай иначе, есть тать и разбойник» (6, 392) . «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овечий, но перелазит инде, тот вор и разбойник… Истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам» ( Ин. 10: 1, 7 ) . Всё та же, как видим, проблема: путь ко Христу и путь богоотступнический, апостасийный. Или, в применении к творчеству Гоголя: проблема пошлости как понятия религиозного. «Это свойство выступило с большой силою в «Мёртвых душах». «Мёртвые души» не потому так испугали Россию и произвели такой шум внутри её, чтобы они раскрыли какие-нибудь её ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Полный круг проповедей, Седмица 32-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их». «Столько будет у тебя потомков. Авраам поверил Господу, и Он вменил ему в праведность». А Раав, жительница Иерихона, осажденного Израилем, скрыла у себя в доме двух разведчиков. Она «сказала им: я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость». «Ни в ком из нас не стало духа против вас; ибо Господь Бог ваш есть Бог на небе наверху, и на земле внизу». И для нее этот факт перевесил национальные привязанности, и она сочла своим святым долгом помочь воинству Бога неба и земли ( Нав. 2: 8–11 ) . В нашем Символе веры – двенадцать членов, и каждый член, это – либо факт прошлого, либо факт будущего, либо факт невидимого мира. Произнося Символ веры, мы провозглашаем, что все, что мы перечислили, – важнейшее для нас, и должно определять нашу жизнь. Мы провозглашаем, что должны жить, исходя из того, что есть Бог, и есть вечная жизнь; что через пророков и Апостолов нам открыта Его воля, и что за мои грехи, за мою жизнь отдал Свою жизнь Единый Безгрешный. И если мы словами перечисляем эти факты, а сами живем так, как будто их не существует, то наша вера «мертва сама ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Нав. 2: 8–11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера