ПБ 2= Православное богослужение. Русифицированные тексты чинов Крещения и Миропомазания и подготовки к ним. Вып. 2. Изд. 2-е, исправленное. М., 1999. 74 С. ПБ 3= Православное богослужение. Русифицированные тексты Литургии Св. Василия Великого, Литургия Преждеосвященных Даров, Литургии Св. апостола Иакова. Вып. 3. М., 1999. 135 С. Кроме того, в работе комиссии были использованы некоторые номера журнала «Православная община»=ПО (Журнал Свято-Филаретовской московской высшей православно-христианской школы) и другие книги и материалы. Несколько предварительных замечаний. Богословие есть осмысление и усвоение богооткровенных истин, раскрытие вечной Божественной Истины для современников и для самого себя. Богослов, усваивая знания и приобретая опыт в знаниях, соединяя с ними духовно-аскетический подвиг, возрастание в богопознании, делится своим опытом с окружающими людьми. Подлинный богослов никогда не скрывает своих мыслей по примеру Божественного Учителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который сказал: «Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего» (Ин 15:15). Имея смиренное сердце, настоящий богослов чутко реагирует на критику всего того, что может оказаться сомнительным в его богословских построениях и несоответствующим учению Святой Православной Церкви. В случае свящ. Георгия Кочеткова его метод и стиль собственно богословских исследований могут быть охарактеризованы как декларативные и безапелляционные: он провозглашает свои идеи как истину в последней инстанции, при этом постоянно ссылаясь на самого себя как на высший церковный авторитет. Вероучительные воззрения, а также литургическая и пастырская практика свящ. Георгия за последнее десятилетие многократно подвергались критике со стороны архиереев, духовенства, православных богословов как на богословских конференциях, так и в церковной печати (см.: Прот. Иоанн Мейендорф. Заметки о Церкви» - «Вестник РХД», 41; Еп. Василий Родзянко. «Со страхом Божиим», «Православная Москва», 1995, 18; Богословская конференция «Единство Церкви» 15-16 ноября 1994 года, сборник докладов. М., 1996; Современное обновленчество» - протестантизм «восточного обряда». М., 1996; Опыт церковной смуты. М., 1998; Богослужебный язык Русской Церкви: история, попытки реформации. М., 1999; Суд им давно готов. О вероучении и пастырской практике священника Георгия Кочеткова. М., 2000). Однако священник Георгий Кочетков не только пренебрег замечаниями и предупреждениями своих оппонентов, но и публично обвинил их в «бесновании» и предрек им анафематствование: «Мои обвинители ищут не милости, а жертвы... И если так, то будет продолжаться беснование, пока не придет тот примиритель, который скажет со властью всякому бесноватому: «Замолчи!» И произнесет анафему всякому духу лжи и тьмы, изгнав его вон и освободив ныне страждущих от него» («НГ-религии», 28.06.2000).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

Стоит сразу оговориться: богословие свящ. Георгия отнюдь не является «частным богословским мнением», поскольку рассматриваемые комиссией статьи и книги предназначены в качестве учебных пособий для катехизаторов и катехизируемых, или, как пишет сам автор, «мои статьи и книги... разъясняют православную веру современным взрослым, оглашаемым с учетом их менталитета, или помогают сделать это современным катехизаторам» («НГ-религии», 28.06.2000). И еще одно замечание: для творчества свящ. Георгия характерна постоянная подмена понятий, «перекодировка» общепринятых богословских терминов. Например такие основополагающие богословские термины и понятия, как «Святой Дух», ВВ, 4.15, 107; «Церковь», КК, 11; «древо познания добра и зла», КП, 146; «диавол», КП, 177-178 и т.д., истолковываются свящ. Георгием в новом, далёком от святоотеческого понимания, смысле. Такая новая терминология предназначена для понимания лишь «посвящёнными»; вот почему свящ. Георгий так настаивает на обязательной катехизации даже для давно крещёных православных христиан, не бывших прежде членами его общины (ВВ, 180; 5, 29. ВВ, 51; 3, 8 и сноска 12а на с. 223). Православный человек, начиная читать Катехизисы, обычно при первом знакомстве с текстом не может уразуметь, что именно имеет в виду свящ. Георгий. Сопоставление Катехизисов, диссертации, текстов выступлений на конференциях и журнальных публикаций проясняет «богословие» свящ. Георгия. Хотя катехизисы, составленные свящ. Георгием Кочетковым, не являются общепринятыми в Русской Православной Церкви, однако в них отражён многолетний опыт оглашения в учебных заведениях, им созданных, во многих приходах и сотнях так называемых «семей», охватывающих тысячи его последователей. Катехизическое творчество свящ. Георгия Кочеткова не может рассматриваться как частные теоретические богословские разработки, так как является итогом широкой пастырской деятельности, давно вышедшей за пределы единичных приходов и епархий, и стало причиной постоянного раздора внутри всей Русской Православной Церкви.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

Иная проблема оказывается еще более сложной: где найти кадры для создания церковного суда низших инстанций? В этой области положение просто катастрофическое — кадров нет. Единственный эксперт, к услугам которого прибегают все — от Патриарха до приходского священника — это московский протоиерей Владислав Цыпин, но его на все церковно-судебные дела не хватит. В кратчайшие сроки Церкви необходимо подготовить сотни специалистов по церковно-каноническому праву, иначе реализация реформы церковного суда будет вновь отложено на неопределенный срок. Государство, заинтересованное в формировании эффективных и прозрачных церковно-государственных отношений, должно выступить консультантом в этом процессе и взять на себя инициативу по согласованию церковного законодательства с действующими законами Российской Федерации. 29.11.2000 © НГ-религии Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 24 января, 2024 13 июня, 2023 13 июня, 2023 1 февраля, 2023 26 января, 2023 22 декабря, 2022 8 июля, 2022 29 июня, 2022 28 июня, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.)

http://pravmir.ru/cerkov-formiruet-svoe-...

435 Шевченко Максим. Главный западный источник информации о свободе совести в России//НГ-Религии, 18 (41), 22. 09. 1999, С. 3. 437 Ответ Федеральной канцелярии (г. Кельн) Рабочей группе по вопросам сайентологии при Управлении внутренних дел Свободного Ганзейского города Гамбурга о действии и правовом статусе сайентологической организации за рубежом. (Информация немецких зарубежных представительств о сайентологической организации)//Секты против Церкви. М. 2000, С.532. 440 Новые религиозные организации России.., С. 59. Дворкин А. Сектоведение. Н. Новгород, 2000, С. 187. 446 Анюс Кристоф, Леотар Мария-Лаура. Наступление сект. «Экспресс», Париж. Цит. по: «За рубежом», 4, 1995, С. 9. 447 Ответ Федеральной канцелярии (г. Кельн) Рабочей группе по вопросам сайентологии при Управлении внутренних дел Свободного Ганзейского города Гамбурга о действии и правовом статусе сайентологической организации за рубежом. (Информация немецких зарубежных представительств о сайентологической организации)//Секты против Церкви. М. 2000, С.530–531. 448 Сайентологи поплатились за нанесенный ущерб. (Агентство Метафрасис. Париж. 27 ноября 1998 г.)//«Прозрение». Православный информационно-просветительский журнал. 1(2) 1999, С. 23. 449 Загадочная пропажа сайентологических документов из парижского суда. (По материалам статьи из газеты «Интернешнл Хералд Трибьюн» от 16 октября 1998 г.)//«Прозрение». Православный информационно-просветительский журнал. 1(2) 1999, С.23. 452 Бангерский Александр. Франция объявила войну сектам//НГ-Религии, 12 (58), 28.06. 2000, С. 1. 460 Цит. по: Азбенова Юлия. Саентология: религия//Газета «Свобода и права человека». Пробный выпуск, М. 2001, С. 12–13. 466 Ответ Федеральной канцелярии (г. Кельн) Рабочей группе по вопросам сайентологии при Управлении внутренних дел Свободного Ганзейского города Гамбурга о действии и правовом статусе сайентологической организации за рубежом. (Информация немецких зарубежных представительств о сайентологической организации)//Секты против Церкви. М. 2000, С.536.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Викарные кафедры: Старорусская, Кирилловская, Тихвинская, Крестецкая, Валдайская, Боровичская, Маловишерская, Демянская, Хутынская. 991/992 10.02.1030 15.10.1059 31.01.1109 1109(1110) 21.04.1156 10.08.1158 в/у св. Аркадий, нареченный 10.08.1158 19.09.1163 28.03.1165 в/у св. Илия, нареченный 28.03.1165 07.09.1186 29.03.1187 29.03.1187 24.05.1193 Св. Григорий 10.12.1193 24.08.1199(1200) 1199(1200) 03.07.1201 в/у Митрофан, нареченный 03.07.1201 22.01.1211 03.07.1223 Митрофан, паки 03.07.1223 25.02.1230 25.02.1230 20.07.1249 Спиридон 25.05.1251 в/у Далмат, нареченный 25.05.1251 21.10.1274 11.1276 11.1276 22.05.1299 Климент 05.1299 29.06.1300 в/у св. Феоктист, нареченный 29.06.1300 12.1308 05.06.1309 в/у Давид, нареченный 05.06.1309 05.02.1325 02.1326 в/у св. Моисей , нареченный 02.1326 05.1329 31.08.1330 03.07.1352 Св. Моисей III, лаки 15.09.1359 в/у Алексий, нареченный 07.05.1388 17.01.1389 в/у Иоанн III Порфирьев, нареченный 17.01.1389 11.08.1415 22.03.1416 22.03.1416 15.06.1421 Св. Симеон Хутынский 01.09.1421 30.08.1423 9.1423 09.1424 09.1424 01.11.1429 Евфимий Брадатый 13.11.1429 26.05.1434 в/у св. Евфимий II Михеев Вяжицкий, нареченный 26.05.1434 11.05.1458 19.03.1458 02.1459 в/у св. Иона Отенский, нареченный 02.1459 05.11.1470 15.11.1470 15.12.1471 в/у св. Феофил , нареченный 15.12.1471 07.1483 04.09.1483 24.06.1484 12.12.1484 26.06.1504 15.01.1506 04.1509 04.03.1526 19.03.1542 18.06.1542 06.1551 14.06.1551 29.10.1552 Серапион II Курцов (Курцев) 20.11.1552 24.02.1570 06.12.1571 20.10.1575 12.09.1576 26.06.1591 20.02.1592 15.04.1601 06.02.1603 10.04.1619 22.07.1619 12.09.1626 Макарий II 20.10.1626 17.12.1634 08.03.1635 07.01.1649 11.03.1649 25.07.1652 08.08.1652 14.11.1663 Макарий III 06.08.1664 07.07.1672 22.12.1672 26.07.1674 06.08.1674 03.03.1695 Корнилий 14.04.1695 06.12.1696 Евфимий III 06.06.1697 03.02.1716 03.02.1716 06.01.1721 06.01.1721 12.05.1725 24.05.1725 25.06.1725 25.06.1725 08.09.1736 29.05.1740 17.05.1745 18.08.1745 16.09.1753 22.10.1757 14.12.1767 01.01.1775 19.12.1800 19.12.1800 06.04.1818 26.06.1818 24.03.1821 24.03.1821 19.06.1821 29.06.1821 17.01.1843 17.01.1843 04.11.1848 04.11.1848 17.09.1856 17.09.1856 01.10.1856 01.10.1856 17.06.1860 17.06.1860 11.08.1860 01.07.1860 07.09.1892 08.09.1892 21.11.1892 21.11.1892 13.08.1900 13.10.1900 17.10.1910 05.11.1910 29.07(11.08)1933 17(30)08.1923 01(14)05.1924 30.05(12.06)1924 20.08(02.09)1926 29.07(11.08)1932 29.07(11.08)1932 22.09(05.10)1933 Алексий II Симанский 22.09(05.10)1933 23.08(05.09)1936 (08.1941 16(29)04.1944 15(28)11.1955 09(22)10.1956 09(22)11.1956 10(23)08.1959 10(23)08.1959 24.09(07.10)1967 10(23)10.1967 23.08(05.09)1978 (24.08)06.09.1978 16(29)05.1986 в/у Антоний Мельников 16(29)07.1986 25.05(07.06)1990 в/у Апексий Ридигер 07(20)07.1990 Новгородская, обн.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Имеются все основания утверждать, что " НГ-Религии " последовательно отстаивают идею создания квазиправославной " Украинской Поместной Церкви " и ссылки на плюрализм выглядят неубедительно. Достаточно вспомнить крупные, программные, приуроченные к датам принятия важнейших церковно-политических решений публикации " НГ-Религии " на эту тему. Поразительно хронологично, на следующий день после встречи Кучмы с раскольниками, в московской газете " НГ -религии " 25 октября опубликован пространный доклад Джеральдины Фейган - научного сотрудника Кестонского института и Александра Щипкова, редактора религиозных программ " Радио России " , " Рим нам не отец, но и Москва - не мать " . То, что Москва - явно не мать авторам доклада, становится ясно из его содержания. Перед Архиерейским Собором РПЦ в августе 2000 года в " НГ-Религии " была опубликована статья В. Тимошенко не просто в поддержку автокефалии, там имели место странные намеки: те священнослужители УПЦ Московского Патриархата, которые будут выступать против украинской государственности, будут иметь серьезные проблемы с украинским государством. Некоторые украинские деятели очень широко понимают " антигосударственную деятельность " , причисляя к таковой и неприятие идеи автокефалии. К счастью,влияние " НГ-Религии " на решения московского Собора было нулевым, архиереи заняли принципиальную позицию против автокефалии на Украине. Эти авторы пишут в концовке цитируемого доклада буквально следующее: " на наш взгляд, логика развития религиозно-политической ситуации на Украине неизбежно приведет Леонида Кучму к синодальному варианту церковного устройства. Коллегиальный орган во главе единой Украинской Церкви, во-первых, снимал бы часть внутренних противоречий, во-вторых, облегчал диалог с УПЦ, в-третьих, подчеркивал бы общие демократические тенденции в стране… " Такие вот " демократы " . Подчеркну, что отнюдь не только автор этих строк констатирует, мягко скажем, тенденциозность НГР. Так, епископ Тульчинский и Брацлавский Ипполит (Хилько) в интервью интернет-журналу Православие.Ру прямо заявил: " Сторонники папского визита на Украину выдвинули совершенно циничную версию, озвученную Александром Щипковым в московской газете " НГ- Религии " (меня не удивляют панегирики униатам и папе в львовских шовинистических изданиях, но шокирует пропаганда аналогичных взглядов в московской либеральной прессе.

http://zavet.ru/a/rss_1016868833.html

Сноски: 1 Костюк К. Православная Церковь и социально-экономическое развитие России//Религия и право. 2000. 1. 2 Солуянов Александр (председатель Союза Архангела Михаила, генерал-майор, Герой Советского Союза). Наше поле духа даст добрые всходы на государственно-патриотической ниве, если мы отвоюем информационное пространство, которое пока в руках прозападных и полностью подконтрольных западным магнатам СМИ//Русский вестник. 2001. 5–6. 3 Душенов Константин. Пророк//Наш современник. 1996. 11. 4 Андриевский Петр, священник. Россия перед вторым пришествием...//Благодатный огонь. 2001. 7; Кураев Андрей, диакон. Сегодня ли дают печать антихриста? Ростов-на-Дону. 2001. С. 93–99. 5 В качестве исключения стоит отметить информационный проект " Поместные Церкви " на сайте " Православие.Ру " , открытый в августе 2001 года, см.: 6 С этим мы столкнулись еще при написании: Верховский Александр. Сравнительный обзор//Национал-патриотические организации в России. История, идеология, экстремистские тенденции. М., 1996. С. 100–102. 7 Эта книга дописывается незадолго до парламентских выборов 2003 г. и, соответственно, президентских 2004 г. На данный момент проявление сочувствия к КПРФ было зафиксировано только у К. Душенова. См.: Константин Душенов – Геннадий Зюганов. Святая Русь и кощеево царство//Русь Православная. 2003. 75–76. 8 Этот конфликт не исчерпан и доныне. См: Душенов Константин. Аргументы из-за угла//Русь Православная. 2003. 73. 9 Андриевский Петр, священник. Антихрист и " штрихофобия "http://Благодатный огонь. 2001. 6. 10 Аверьянов Виталий. О " синтезе " православной идеологии//Православие.Ру. 2000. 13 марта ( ) (не столь полный вариант той же статьи был опубликован в: НГ-Религии. 2000. 7 марта); Он же. Сегодня Русской Церкви " больше всех надо "http://НГ-Религии. 2000. 11 октября; Он же. О смысле русского неоконсерватизма//Там же. 2000. 3 ноября ( ); Он же. Разные консерватизмы, разные традиционализмы//Там же. 2001. 4 сентября ( http://www.pravoslavie.ru/analit/raznie.htm ). 11 Морозов Александр. Политический консерватизм и церковный опыт//НГ-Религии. 2000. 11 октября; Кырлежев Александр. Возможен ли синтез политической идеологии на основе православия?//НГ-Религии. 2000. 11 октября; Костюк Константин. Об " аутентичной " идеологии православия//Соборность. 2000. 4 августа ( http://www.sobor.ru/print.asp?id=37 ). 12 Семенко Владимир. " Основы социальной концепции " Русской Церкви как манифест православного консерватизма//Православие.Ру. 2000. 22 декабря ( ). Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 14.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_7478.html

Сенсация!//Вечерний Петербург. 02.06.1993, 123. Воронков Bлaдuмip. В Олдермастонской лаборатории завершается экспертиза останков Царской Семьи Романовых//ИТАР-ТАСС. 03.06.1993. Воронков Bлaдuмip. В Англии выдвинута еще одна теория относительно судьбы последней Царской Семьи в России//ИТАР-ТАСС. 03.06.1993. ИТАР-ТАСС. Завершается экспертиза//Красная звезда. 04.06.1993. Солоухин Bлaдuмip. Обжалованию не подлежит...//Наша страна. 05.06.1993, 2235. Мнение иерарха (о позиции Митрополита Иоанна)//Наша страна. 05.06.1993, 2235. Исторический календарь " НГ " (расстрел Великого Князя Михаила Александровича)//Независимая газета. 11.06.1993. Казанцев Николай. Союз цареубийц с самоубийцами//Наша страна. 05.06.1993, 2235. П.С.Л [Лопухин П.С.] О Православной государственности. Посвящается памяти Царя-Мученика//Православная Русь. 14.06.1993, 11 (1488). Головнин Василий. Российский генетик получил образцы крови Николая II, которые дают последнюю возможность идентифицировать останки расстрелянного императора//ИТАР-ТАСС. 15.06.1993. Так царь или не царь?//Комсомольская правда. 16.06.1993. Николай II умер под именем " Сергей Березкин " ?//Ореол (Омск). 17.06.1993, 24. Курашова Татьяна, Семехин Анатолий (фото). А тайна осталась тайной (интервью с Л.Е.Болотиным)//Уральский рабочий. 18.06.1993. ИТАР-ТАСС. Кровь с царского платка//Уральский рабочий. 18.06.1993. Булгаков Н., Яковлев-Козырев А. Русский воин – Христов воин. Памяти иеросхимонаха Моисея (Боголюбова) (о необходимости канонизации Царя)//День. 20.06.1993, 24 (104). Илларионов А. Новые следы гибели царского семейства//Российские вести. 22.06.1993. Козлова Наталия. Тайна старого конверта//Рабочая трибуна. 23.06.1993. Алексеев В.В. Гибель Царской Семьи: Мифы и реальность. Екатеринбург, Банк культурной информации, 1993. Подписано в печать 25.06.1993. Арсеньев Алексей. Сербия и Россия. Русский Дом имени Императора Николая II-ro в Белграде//Православная Русь. 28.06.1993, 12 (1489). Храм-Памятник в Брюсселе//Православная Русь. 28.06.1993, 12 (1489).

http://religare.ru/2_47504.html

18.08.1805 18.08.1805 18.08.1805 20.12.1805 09.12.1806 25.01.1807 10.01.1808 10.01.1808 20.02.1821 26.04.1821 01.10.1821 Иоанн Василевский (Васильевский) 29.10.1821 07.05.1824 27.06.1824 30.09.1825 Мефодий II Пишнячевский 26.01.1826 07.02.1832 12.03.1832 04.12.1840 01.03.1841 04.12.1841 31.12.1841 12.11.1844 Смарагд Крыжановский 12.11.1844 15.04.1856 15.04.1856 06.04.1870 27.06.1870 07.12.1874 Феогност Лебедев II 29.12.1874 08.12.1877 08.12.1877 24.06.1880 26.06.1880 16.12.1889 16.12.1889 21.11.1892 Павел II Вильчинский 21.11.1892 19.12.1892 19.12.1892 13.11.1893 Павел II Вильчинский, паки 13.11.1893 10.08.1896 Митрофан Невский 10.08.1896 13.04.1902 27.04.1902 11.06.1912 25.06.1912 08.03.1913 Феофан Быстров 07.01.1913 17.02.1913 в/у Иннокентий Кременский, паки 08.03.1913 13.03.1914 20.03.1914 24.05.1916 06.07.1916 23.06(06.07)1919 08(21)09.1919 22.09(05.10)1919 16(29)06.1920 16(29)06. 1920 в/у Анатолий Соколов, паки 28.02(13.03)1922 13(27)06.1927 13(27)06.1927 09(22)05.1928 05.1928 31.05(13.06)1928 17(30)08.1933 15(28)10.1929 30.09(13.10)1930 30.09(13.10)1933 14(27)04.1939 12.1943 17(30)10.1947 17(30)10.1947 29.11(12.12)1947 29.11(12.12)1947 29.11(12.12)1952 Филипп Ставицкий, 3-й раз 25.05(07.06)1953 25.05(07.06)1953 27.01(09.02)1954 Леонид Лобачев 27.01(09.02)1954 02(15)07.1959 02(15)07.1959 02(15)09.1960 02(15)09.1960 10(23)06.1964 22.06(05.07)1964 14(27)02.1968 Иона Зырянов 14(27)02.1968 17(30)07.1968 17(30)07.1968 14(27)12.1979 14(27)12.1979 06(19)02.1990 06(19)02.1990 25.02(10.03)1990 в/у Филарет II Карагодин 26.02(11.03)1990 30.07(12.08)1992 Филарет II Карагодин 30.07(12.08)1992 07(20)10.1992 07(20)10.1992 11(24)10.1992 12(25)10.1992 Астраханская, григ. Основана в 1931 г. (?) Упразднена в 1932 г. ? Астраханская, обн. Основана в 1923 г. Упразднена в 1935 г. 1923 23.06(06.07)1927 02(15)04.1931 17(30)05.1932 26.07(08.08)1932 22.03(04.04)1935 03(16)10.1935 Аткарская Основана в 1923 г. Именование – по г. Аткарск (Саратовская область). Саратовское викариатство. Упразднена в 1925 г. (?)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype="" > Какие темные силы разжигают гражданский конфликт в Карачаево-Черкесии 19.06.2021 978 Время на чтение 9 минут Аланский храм Пресвятой Богородицы возле горы Шоана, КЧР. Фото предоставлено EADaily жителем КЧР. На июль в Турции назначен съезд карачаевских и балкарских активистов. Ожидается, что под эгидой турецких спецслужб будет создана международная карачаевско-балкарская ассоциация. Ее задачей, помимо других, будет проталкивание на постсоветском пространстве повестки, которая выгодна пантюркистским и исламистским кругам, но не отвечает стратегическим интересам Российской Федерации. На этом съезде в Турции обещали быть определенные люди из Карачаево-Черкесии. Делегаты из КЧР не преминут рассказать о медленно разгорающемся сейчас в их республике гражданском конфликте, который делегаты сами же и раздувают. Союзником этих сил в КЧР оказалось федеральное российское издание… Союз врага и либерала В середине июня Пятигорскую епархию Русской православной церкви атаковало «НГ-Религии» — приложение к либеральной «Независимой газете» (НГ). В статье «Кавказ защищает своего Бога от РПЦ» заместитель главного редактора НГ Андрей Мельников обвиняет Пятигорскую епархию в том, что она якобы незаконно посягает на аланские храмы в КЧР, не считаясь с интересами нехристианских народов республики. Тайную войну против Пятигорской епархии с мая ведет организация «Конгресс карачаевского народа» (ККН). Яблоком раздора послужили древние аланские храмы в КЧР, о трагическом положении которых год назад сообщало EADaily . 6 мая архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт ( Курьянов) совершил православную литургию в аланском храме близ горы Шоана, который в годы существования Аланского царства носил имя Пресвятой Богородицы. «НГ-Религии» сообщает, что литургия прошла при большом стечении русских, осетин, представителей Терского казачьего войска, других прихожан РПЦ и жителей КЧР, которые не исповедуют православие, но их привлекла красивая церковная служба. Иллюстрация: riakchr.ru

http://ruskline.ru/opp/2021/06/19/kakie_...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010