Мф 6. 34; ср. : Лк 16. 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (???????) , т. е. непригодны ( ср. : Мф 7. 17-18 ) . Это же значение слова??????? (бесполезный, не приносящий пользы) используется в аллегорическом языке евангельских притчей о «дурных» и «лукавых» (???????) рабах, не сумевших приумножить таланты, данные им их господином ( ср. : Мф 18. 32; 25. 26; Лк 19. 22 ) . З. - это также несчастье, беда: «…ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое (?? ????) » (Лк 16. 25) ; повседневные трудности: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (?????) » ( Мф 6. 34; ср. : Лк 16. 25 ) ; ущерб или вред: «Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда (?????) » (Деян 28. 5) . В кн. Откровение автор, описывая бедствия последних дней, говорит о «жестоких (?????) и отвратительных (???????) гнойных ранах», к-рые в последние дни станут наказанием для людей, «имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (Откр 16. 2) . Христос побеждает антихриста. Гравюра. XVIII в. (ГЛМ) Христос побеждает антихриста. Гравюра. XVIII в. (ГЛМ) В соответствии с раннехрист. эсхатологическими представлениями и современная новозаветным авторам эпоха ... далее ...
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... , т. е. непригодны ( ср. : Мф 7. 17-18 ) . Это же значение слова πονηρός (бесполезный, не приносящий пользы) используется в аллегорическом языке евангельских притчей о «дурных» и «лукавых» (πονηρός) рабах, не сумевших приумножить таланты, данные им их господином ( ср. : Мф 18. 32; 25. 26; Лк 19. 22 ) . З. - это также несчастье, беда: «…ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое (τὰ κακά) » (Лк 16. 25) ; повседневные трудности: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (κακία) » ( Мф 6. 34; ср. : Лк 16. 25 ) ; ущерб или вред: «Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда (κακόν) » (Деян 28. 5) . В кн. Откровение автор, описывая бедствия последних дней, говорит о «жестоких (κακόν) и отвратительных (πονηρόν) гнойных ранах», к-рые в последние дни станут наказанием для людей, «имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (Откр 16. 2) . Христос побеждает антихриста. Гравюра. XVIII в. (ГЛМ) Христос побеждает антихриста. Гравюра. XVIII в. (ГЛМ) В соответствии с раннехрист. эсхатологическими представлениями и современная новозаветным авторам эпоха воспринимается ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 31 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о плоти не превращайте в похоти » ( Рим. 13: 14 ) . « Многими скорбями надлежит нам войти в царство Божие » ( Деян. 14: 22; Мф. 7: 14; Лк. 13: 24 ) . Слово Божие осуждает нарушителей поста: « Ел Иаков, и утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его » ( Втор. 32: 15 ) . « Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочери ее: в гордости, пресыщении и праздности » ( Иез. 16: 49 ) . « Горе вам, пресыщенные ныне! » ( Лк. 6: 25 ) . « Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством » ( Лк. 21: 34, ср. Лк. 16: 19,? 23 ) . « Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме: они мыслят о земном » ( Флп. 3: 19 ) . В дни поста мяса не вкушали: « Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои » ( Дан. 10: 3 ) . « Пищею его (Иоанна Предтечи) были акриды и дикий мед » ( Мф. 3: 4 ) . Свидетельства святых отцов «Аще кто, епископ или пресвитер или диакон или иподиакон или чтец или певец, не постится в святую четыредесятницу пред пасхою, или в среду или в пяток, кроме препятствия от немощи телесныя, – да будет извержен. Святого Поликарпа, епископа Смирнского: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православная Церковь и сектанты, Часть 31 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о плоти не превращайте в похоти » ( Рим. 13: 14 ) . « Многими скорбями надлежит нам войти в царство Божие » ( Деян. 14: 22; Мф. 7: 14; Лк. 13: 24 ) . Слово Божие осуждает нарушителей поста: « Ел Иаков, и утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его » ( Втор. 32: 15 ) . « Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочери ее: в гордости, пресыщении и праздности » ( Иез. 16: 49 ) . « Горе вам, пресыщенные ныне! » ( Лк. 6: 25 ) . « Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством » ( Лк. 21: 34, ср. Лк. 16: 19, 23 ) . « Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме: они мыслят о земном » ( Флп. 3: 19 ) . В дни поста мяса не вкушали: « Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои » ( Дан. 10: 3 ) . « Пищею его (Иоанна Предтечи) были акриды и дикий мед » ( Мф. 3: 4 ) . Свидетельства святых отцов «Аще кто, епископ или пресвитер или диакон или иподиакон или чтец или певец, не постится в святую четыредесятницу пред пасхою, или в среду или в пяток, кроме препятствия от немощи телесныя, – да будет извержен. Аще же мирянин, – да будет отлучен» (Апост. 69 ... далее ...
Древние Сирийские обители и прославившие их ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духа переносил жесточайшие страдания, на которые нельзя было даже равнодушно смотреть предстоявшим. Один из братий сказал страдальцу, чтобы он попросил Господа хотя несколько ослабить болезнь. «Ах, отец мой! – отвечал Феодосий. – Часто приходила мне мысль эта, но я отгонял ее, как искушение диавольское. Успевший во всех предприятиях моей жизни, окруженный славой и почестями, не должен ли я скорее радоваться этим страданиям на исходе, чтобы мне не лишиться обещанного блаженства и не услышать из уст Авраама страшных слов: вспомни, чадо, что ты уже получил все блага твои во время жизни твоей ( ср. Лк.? 16: 25 ) ? » Братия, тронутые его смирением, с любовью и состраданием окружали болящего. И теперь любвеобильный старец уже слабым голосом поучал своих сподвижников, увещевая и умоляя их и после него мужественно нести до конца святой подвиг, который они ревностно проходили вместе с ним, делал последние распоряжения и не переставал читать псалмы. «Если стадо мое умножится и усовершится после моей смерти, – говорил при этом святой старец, – верьте, что сбудутся утешительные мои предсказания о благоденствии обители; если же нет – горьки будут последствия». Наконец он призвал к себе трех ... далее ...
Четвероевангелие, Глава 15 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был Лазарь, тем выше оказался и его венец. Но почему (богатый) увидел только Авраама и Лазаря на лоне его, а не других праведников? А так как Авраам был благодетелен к бедным, то посему и увидел его, дабы научить нас, что мы не должны надеяться на прощение по конце (жизни) , если у нас не окажется дел милосердия. Ведь если Авраам, который был другом чужестранцев и показал милосердие к содомитянам, не мог умилосердиться над тем, кто не умилосердился над Лазарем, то каким образом мы могли бы надеяться на прощение? Ибо хотя богатый называл Авраама отцом своим и Авраам говорил ему «сын мой» ( ср. Лк. 16: 25 ) , однако помочь ему не мог. " Вспомни, – говорит, – сын мой, что ты получил... доброе свое в жизни своей, а Лазарь – мучения свои» ( ср. Лк. 16: 25 ) . О работниках, которых нанял господин виноградника в третьем, шестом и девятом часу ( Мф. 20: 1–18 ) . Когда начал давать (плату) последним, то первые подумали, что они получат более, он же уравнял их с прочими. Когда же они стали роптать, сказал: «если я добр,.. то зачем глаз ваш завистлив? » ( ср. Мф. 20: 15 ) . И тем, – говорит, – оказана милость, и эти 234 с радостным лицом восклицают о награде своей. Но обрати ... далее ...
Тайна Боговоплощения - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... незваная смерть открыла им новые, неизведанные тайны Вселенной – существование бездны, в которую они теперь невольно вселяются со страхом и ужасом. А уж если открылась вся реальность ада, то, несомненно, существует и рай, но туда им дороги нет! Тем более что они сами от рая небесного отказались. Ведь там царствует Бог, а они Его не любят... Они хотели создать земной рай, но и это не удалось. Два рая быть не может. Земля стала вторым временным адом. А это вот вечный ад, в который они теперь вселяются жить, – и не жить, а страдать, потому что они пожили всласть и вволю на земле. Хватит! ( ср. Лк. 16: 25 ) . О, какая страшная философия! Без содрогания и трепета нельзя писать об этом. Но люди ведь знают, что есть рай и есть ад. Почему же всерьез не думают об этом?! «Все это сказки попов и монахов», – говорят они... В результате легкомыслия и неверия человек попадает в бездну! Да ведь навсегда, навечно! Безвозвратно! Старец Афанасий Киевский весьма худо жил в монастыре. Вдруг он заболел и вскоре умер. Его собрались хоронить. В самый последний момент, когда уже хотели опустить гроб в могилу, он открыл глаза, сел и стал плакать. Его спрашивают, где он был? Что видел? Старец не ... далее ...
Древние Сирийские обители и прославившие их ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духа переносил жесточайшие страдания, на которые нельзя было даже равнодушно смотреть предстоявшим. Один из братий сказал страдальцу, чтобы он попросил Господа хотя несколько ослабить болезнь. «Ах, отец мой! – отвечал Феодосий. – Часто приходила мне мысль эта, но я отгонял ее, как искушение диавольское. Успевший во всех предприятиях моей жизни, окруженный славой и почестями, не должен ли я скорее радоваться этим страданиям на исходе, чтобы мне не лишиться обещанного блаженства и не услышать из уст Авраама страшных слов: вспомни, чадо, что ты уже получил все блага твои во время жизни твоей ( ср. Лк. 16: 25 ) ? » Братия, тронутые его смирением, с любовью и состраданием окружали болящего. И теперь любвеобильный старец уже слабым голосом поучал своих сподвижников, увещевая и умоляя их и после него мужественно нести до конца святой подвиг, который они ревностно проходили вместе с ним, делал последние распоряжения и не переставал читать псалмы. «Если стадо мое умножится и усовершится после моей смерти, – говорил при этом святой старец, – верьте, что сбудутся утешительные мои предсказания о благоденствии обители; если же нет – горьки будут последствия». Наконец он призвал к себе трех ... далее ...
Беседы на псалмы - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ему погребающие, и те сделают для него это из уважения к общему человеческому естеству, не ему принося дар, но оказывая честь человечеству. Посему не малодушествуй, смотря на настоящее, но ожидай той блаженной и нескончаемой жизни, ибо тогда увидишь, что праведнику служит во благо и нищета, и бесславие, и лишение наслаждений. И не смущайся, видя, что ныне мнимые блага разделяются как бы неправедно. Ибо услышишь, как будет сказано богатому: «Восприял еси благая твоя в животе твоем», а бедному, что он принял " злая " в жизни своей, почему справедливо один «утешается», а другой " страждет ") ( ср. : Лк. 16, 25 ) (.) 19 () «Исповестся Тебе, егда благосотвориши ему». О перстном человеке, который благами почитает одни преимущества сей жизни – богатство, здравие, могущество, – о нем говорит Пророк, что «исповестся» Богу, когда будет ему «благосотворено», а в несчастьях изрыгнет он всякую хулу. Ибо Пророк, оставив бедного, обращает уже речь к Богу, в обвинение богатства включая и то, что богатый только в счастье благодарит Бога, а при горестных обстоятельствах не бывает благодарным. Подобно сему и диавол приводит в обвинение Иова, что не «туне Иов чтит Господа» () ср. : Иов. 1, 9 () , ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Культурно-исторический комментарий. Новый ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... эры. Голод поражал целые семьи (ситуация в сельских районах Палестины была лучше, чем в Египте, но хуже, чем вКоринфе или Италии) . Плач был выражением скорби или покаяния. 6: 22, 23. Картина, знакомая по Ветхому Завету, когда большинство истинных пророков подвергались преследованию, еще ярче проявилась впоследствии в иудаизме, так что слушатели Иисуса слушали Его с пониманием. «Поношение» здесь, вероятно, относится к отлучению от «синагоги ( ср. коммент. к Ин. 9: 22 ) , но может иметь и более широкий смысл. 6: 24, 25. «Утешение» было благословением мессианской эры ( напр. : Ис. 40: 1; ср. : Лк. 16: 25 ) . Большинство слушателей Иисуса были бедными, но среди городских читателей Луки, греков и римлян, встречались и состоятельные люди ( 1: 3, 4 ) . Лука здесь не церемонится со своей аудиторией ( ср. : «1 Енох. 96: 4, 5 ) . Смех часто ассоциировался с оскорбительной насмешкой. 6: 26. Греческие философы пренебрегали мнением толпы и часто раздражались, если слышали о себе хорошее мнение в массах. Но сравнение с пророками, выбранное здесь Иисусом, даже более уместно; бремя доказательства всегда лежит на пророках, которые говорят людям то, что они хотят услышать ( Иер. 6: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф 6. 34; ср. : Лк 16. 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера