> Дело дня: Помогите ребёнку <

Мф 4. 1-2; Мк 1. 12-13; Лк 4. 1-2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ II • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... , Лука же использовал как Евангелие от Марка, так и Евангелие от Матфея. Отправной точкой этой гипотезы является тезис о том, что приоритет Евангелия от Марка вовсе не подразумевает непременное существование источника Q. Сторонники гипотезы в доказательство того, что Лука знал не только Евангелие от Марка, но и его редакторскую правку Матфеем, указывают на такие места: Мф 3. 11-12 Мк 1. 7-8 Лк 3. 16-17 (Матфей и Лука говорят о том, что Христос будет крестить не только Духом Св., как у Марка, но «Духом Святым и огнем», и добавляют слова: «Лопата Его в руке Его... ») , а также Мф 4. 1-11 Мк 1. 12-13 Лк 4. 1-13 (искушение в пустыне) и Мф 13. 31-32 Мк 4. 30-32 Лк 13. 18-19 (притча о горчичном зерне) . Противники гипотезы рассматривают эти места как свидетельства существования в Евангелии от Марка и в Q совпадающих перикоп. Против гипотезы знакомства Луки с Евангелием от Матфея говорит последовательность в расположении материала двойной традиции: у евангелиста Матфея - в составе 5 тематических блоков, у евангелиста Луки материал расположен последовательно. Однако Фаррер и Гоулдер указывают на Лк 1. 3, где говорится о том, что последовательное изложение было авторским замыслом ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... , Лука же использовал как Евангелие от Марка, так и Евангелие от Матфея. Отправной точкой этой гипотезы является тезис о том, что приоритет Евангелия от Марка вовсе не подразумевает непременное существование источника Q. Сторонники гипотезы в доказательство того, что Лука знал не только Евангелие от Марка, но и его редакторскую правку Матфеем, указывают на такие места: Мф 3. 11-12 Мк 1. 7-8 Лк 3. 16-17 (Матфей и Лука говорят о том, что Христос будет крестить не только Духом Св., как у Марка, но «Духом Святым и огнем», и добавляют слова: «Лопата Его в руке Его... ») , а также Мф 4. 1-11 Мк 1. 12-13 Лк 4. 1-13 (искушение в пустыне) и Мф 13. 31-32 Мк 4. 30-32 Лк 13. 18-19 (притча о горчичном зерне) . Противники гипотезы рассматривают эти места как свидетельства существования в Евангелии от Марка и в Q совпадающих перикоп. Против гипотезы знакомства Луки с Евангелием от Матфея говорит последовательность в расположении материала двойной традиции: у евангелиста Матфея - в составе 5 тематических блоков, у евангелиста Луки материал расположен последовательно. Однако Фаррер и Гоулдер указывают на Лк 1. 3, где говорится о том, что последовательное изложение было авторским замыслом ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеpravmir.ru
... отлучением от общения с православными в общих молитвах, не велит входить в храмы Божий и на некое время запрещает ему Причастие св. Тайн. " Кратко рещи чрез анафему человек подобен есть убиенному, а отлучением или запрещением подобен есть за арест взятому». Вторая седмица Великого поста Вторую седмицу Великого поста Церковь называет седмицей светотворных постов и во время ее молит Господа преимущественно о благодатном освященш постящихся и кающихся. " Господи, направи ны пост повторяющия, освящение нам осияй и просвещение оправданий Твоих». Ибо благодать Божия и грехи наши очищает ( Мк. 2: 1—12 ) , и воссиявает верующим особенно во время поста, молитвы и иных подвигов, благочестия. Посему, повторяя побуждения к подвигам поста, молитвы, умиления и покаяния, Церковь во вторую седмицу Четыредесятницы воззывает и руководит нас из греховной тьмы, в которую ниспали мы и первым удалением от Бога, и вторично, как говорит Церковь, осквернением ризы божественного крещения и просвещения, среди многообразных обольщений мира, указывая нам на вожделенные плоды истинного благочестия — на благодатный свет и воссоединение с Богом, по примеру блудного сына, который с молитвой и ... далее ...
ВЕЛИКИЙ ПОСТ. | Страница 2 | I Православный Форум ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... в настоящие дни. Ныне возсия нам постная весна, воспевает Церковь. Земля, не засеянная весной, на весь год остается бесплодной. И от нас во весь год едва ли можно ждать добрых дел, если в настоящие дни, при молитве, посте и слезах мы не посеем в себе семян добра. Аминь. Вторую неделю Великого поста Православная Церковь называет седмицей светотворных постов и во время ее молит Господа преимущественно о благодатном освященш постящихся и кающихся. " Господи, направи ны пост повторяющия, освящение нам осияй и просвещение оправданий Твоих " . Ибо благодать Божия и грехи наши очищает ( Мк. 2, 1-12 ) , и воссиявает верующим особенно во время поста, молитвы и иных подвигов, благочестия. Посему, повторяя побуждения к подвигам поста, молитвы, умиления и покаяния, Церковь во вторую неделю Четыредесятницы воззывает и руководит нас из греховной тьмы, в которую ниспали мы и первым удалением от Бога, и вторично, как говорит Церковь, осквернением ризы божественного крещения и просвещения, среди многообразных обольщений мира, указывая нам на вожделенные плоды истинного благочестия - на благодатный свет и воссоединение с Богом, по примеру блудного сына, который с молитвой и раскаянием ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... не Сам от Себя, но возбуждая молитвенныя устремления к Богу в духе человеческом. И вот у нас настоящая молитва — молитва духодвижная. Но такова она на верхней ступени. Путь к ней — труд молитвенный у ищущих очищения и освящения. Уединение, ночь — приличнейшая этому труду обстановка; самый же труд — множество поклонов с сердечными воздыханиями. Трудись и трудись, леность всякую отгнавши. Сжалится над тобою Господь и подаст тебе дух молитвы, который начнет действовать в тебе так же, как действует дыхание в теле. Начинай! Се ныне время благоприятно. Неделя вторая поста ( Евр. 1, 10-2, 3; Мк. 2, 1-12 ) . “Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется” ( Ио. 10, 9 ) . Это то же, что в другом месте говорит Господь: “никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня” ( Ио. 14, б ) . И еще ближе подтвердил Он то же, когда сказал: “без Меня не можете делать ничего” ( Ио. 15, 5 ) . Тот и христианин, кто весь во Христе, и кто, что ни имеет в себе ценного, все то от Христа имеет. Оправдание у него Христово, и тело его тоже Христово. Спасающийся потому спасается, что облечен во Христа. В этом только положении он имеет доступ к Отцу. Мы — отпадшие от Бога и за то подгневны. Только ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тогда вышел на проповедь Евангелия Своего. Отсюда мы, слепые и неразумные, учимся не вдаваться в публичное звание, а особенно в пастырское дело, но ждать совершенного возраста трид­цатилетнего. Ибо в этом возрасте познается как разум, так и нрав человеческий, постоян­ный и непостоянный, добрый и злой, полез­ный или вредный обществу. Спасайся. Спрашиваешь: что было после Крещения Господня?) Ответ. Читаем в Евангелии, что Он тотчас возведен был Духом в пустыню и там иску­шался сатаной. «Немедленно после того Дух ве­дет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною» ( Мк 1: 12–13 ) . Примечай здесь, возлюбленный: 1 (Ради нас пришедший в мир Сын Божий Господь Наш все ради нас творил. Попустил духу лукавому и злому приступить и искушать Себя. Сначала «сказал Ему диавол: Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хле­бами», – затем «повел Его в Иерусалим, и поста­вил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз», – и не это только говорил, но еще, «возведя Его на высокую гору» и показав Ему «все царствия мира и славу их», сказал Ему: «Все это дам Тебе, если, пав, покло­нишься мне») Мф 4: 9 (. Видишь бесстыдство и ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Ты, т. е. Иегова ) души моея во аде, ниже даси преподобному Твоему видети истления ( Деян. 2: 27, 31 ) . Церковью такое учение увековечено в известной церковной песне: «во гробе плотски, во аде же с душею " … Благоволив сойти во ад Своей душой человеческой, как сходили туда все ветхозаветные люди, и сошествием в образе раба добровольно смирить Себя до самой последней степени, И. Христос заключенным в темнице духам сошед проповеда – εκήρυξε. Κηρίσσειν в Новом Завете употребляется в значении: возвещать, благовествовать, проповедывать евангелие, царство Божие или Христово ( напр. Мф. 2: 1; Мк. 1: 38 и др. ) . В другом месте и сам ап. Петр цель проповеди И. Христа во аде определяет так: на се бо и мертвым благовестися (νεκροίς ευαγγελίσθη) , да суд убо приимут (« ίνα κριθώσι μεν – хотя осуждены были) по человеку плотию, поживут же по Бозе духом (4, 6) . Отцы и учители церкви восточной, начиная с древнейших, говорят прямо, что Он εύαγγελίσατο – бла говествовал, т. е. возвещал евангелие во аде (напр. Ирин. Пр. ерес. IV, 27; Дамаскин Точн. изл. в. III, 29) . Таким образом И. Христос сходил во ад для проповеди евангелия, и Его проповедь была такова же, как и на земле, т. е. ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Ты, т. е. Иегова ) души моея во аде, ниже даси преподобному Твоему видети истления ( Деян. 2: 27, 31 ) . Церковью такое учение увековечено в известной церковной песне: «во гробе плотски, во аде же с душею " … Благоволив сойти во ад Своей душой человеческой, как сходили туда все ветхозаветные люди, и сошествием в образе раба добровольно смирить Себя до самой последней степени, И. Христос заключенным в темнице духам сошед проповеда – εκήρυξε. Κηρίσσειν в Новом Завете употребляется в значении: возвещать, благовествовать, проповедывать евангелие, царство Божие или Христово ( напр. Мф. 2: 1; Мк. 1: 38 и др. ) . В другом месте и сам ап. Петр цель проповеди И. Христа во аде определяет так: на се бо и мертвым благовестися (νεκροίς ευαγγελίσθη) , да суд убо приимут (" ίνα κριθώσι μεν – хотя осуждены были) по человеку плотию, поживут же по Бозе духом (4, 6) . Отцы и учители церкви восточной, начиная с древнейших, говорят прямо, что Он εύαγγελίσατο – бла говествовал, т. е. возвещал евангелие во аде (напр. Ирин. Пр. ерес. IV, 27; Дамаскин Точн. изл. в. III, 29) . Таким образом И. Христос сходил во ад для проповеди евангелия, и Его проповедь была такова же, как и на земле, т. е. ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, 1Искать в ИсточникеИсточник
... оставиши ( Ты, т. е. Иегова ) души моея во аде, ниже даси преподобному Твоему видети истления (Деян 2, 27, 31) . Церковью такое учение увековечено в известной церковной песне: «во гробе плотски, во аде же с душею»… Благоволив сойти во ад Своей душой человеческой, как сходили туда все ветхозаветные люди, и сошествием в образе раба добровольно смирить Себя до самой последней степени, И. Христос заключенным в темнице духам сошед проповеда — εκήρυξε. Κηρίσσειν в Новом Завете употребляется в значении: возвещать, благовествовать, проповедывать евангелие, царство Божие или Христово ( напр. Мф 2, 1; Мк 1, 38 и др. ) . В другом месте и сам ап. Петр цель проповеди И. Христа во аде определяет так: на се бо и мертвым благовестися (νεκροίς ευαγγελίσθη) , да суд убо приимут («ίνα κριθώσι μεν — хотя осуждены были) по человеку плотию, поживут же по Бозе духом (4, 6) . Отцы и учители церкви восточной, начиная с древнейших, говорят прямо, что Он εύαγγελίσατο — бла {стр. 477} говествовал, т. е. возвещал евангелие во аде (напр. Ирин. Пр. ерес. IV, 27; Дамаскин Точн. изл. в. III, 29) . Таким образом И. Христос сходил во ад для проповеди евангелия, и Его проповедь была такова же, как и на ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... ХРАМУ Переводчик сайта: Вторая седмица Великого поста Вторую неделю Великого поста Православная Церковь называет седмицей светотворных постов и во время ее молит Господа преимущественно о благодатном освящении постящихся и кающихся. " Господи, направи ны пост повторяющия, освящение нам осияй и просвещение оправданий Твоих " . Ибо благодать Божия и грехи наши очищает ( Мк. 2: 1-12 ) , и воссиявает верующим особенно во время поста, молитвы и иных подвигов, благочестия. Посему, повторяя побуждения к подвигам поста, молитвы, умиления и покаяния, Церковь во вторую неделю Четыредесятницы воззывает и руководит нас из греховной тьмы, в которую ниспали мы и первым удалением от Бога, и вторично, как говорит Церковь, осквернением ризы божественного крещения и просвещения, среди многообразных обольщений мира, указывая нам на вожделенные плоды истинного благочестия - на благодатный свет и воссоединение с Богом, по примеру блудного сына, который с молитвой и раскаянием обратился к отцу своему и получил от него прощение грехов своих и новые дары благодати. " Молитва и пост есть дивное оружие, - говорит Церковь. - Пост соделал Моисея Боговидцем, Илию - пламенным колесничником, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф 4. 1-2; Мк 1. 12-13; Лк 4. 1-2
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера