Мф 12: 22–32; Лк 11: 14–23; 12: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... В Лк 6: 15 и Деян 1: 13 Симон назван ‘Зи­лотом’ что представляет собой точный греческий перевод арам. ḳan’ānā’. Хотя расцвет партии зелотов приходится на более позднее время, это название могло уже тогда применяться к крайним националистам 15. 19. Ἰσκαριώθ ‘Искариотского’. Обычно объясняется как ’îš ḳ e riyyōt ‘че­ло­век из Кериота’ (ср. у Иосифа Флавия Ἴστωβος ‘человек из Тоба’ в Древн. 7: 121) . Кериот идентифицируется или с Кириаф-Хецроном ( Нав 15: 25 ) , в двадцати милях южнее Хеврона, или с Кериофом Мо­ав­ским ( Иер 48: 24 ) . 19. Хула на Духа Святого ( 3: 22–30 ) ( Мф 12: 22–32; Лк 11: 14–23; 12: 10 ) 22. οἱ γραμματεῖς οἱ ἀπὸ Ἰεροσολύμων καταβάντες ‘книжники, пришедшие из Иерусалима’. Вероятно, они обладали большим престижем и авторитетом, чем местные книжники, вследствие чего апостол Марк считает нужным указать их происхождение. По-видимому, их приход означал, что религиозные власти в Иерусалиме уже почувствовали беспокойство в связи с проповедью Спасителя. Καταβαίνω ‘сходить вниз’ и αναβαίνω ‘подниматься’ — обычны в библейском греческом языке при обозначении движения соответственно из Иерусалима (или Палестины) и по направлению туда, ср. Лк 2: 51 или ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
МЬЗГИНИ (Новый Завет на курдском языке )Искать в ИсточникеИсточник
... Луqа 6: 12-16 ) 13 Иса һьлк’ьшийа ч’ийе у мәрьвед кӧ Wи дьхwәстьн гази щәм Хwә кьрьн. Әw жи чунә щәм Wи. 14 Әwи донздәһ мәрьв бьжартьн, навед wан «шанди ф » дани, кӧ т’әви Wи бьминьн у wан бьшинә, wәки даннасин кьн. 16 Һәр донздәһед бьжарти әв ьн: Шьмһ’ун (кӧ наве wи кьрә Пәтрус ф) , 17 Аqубе ф Зәбәди у Йуһ’әннайе бьре wи, (әwи наве Боанәрщәс ль wан кьр, кӧ те фә’мкьрьне: «Кӧр’ед Гӧр’инийа Ә’змен») 18 Әндраwьс, Филипо, Бәртоломәйо, Мәтта, Т’ума, Аqубе ф кӧр’е Һалфаwо, Тәдайо, Шьмһ’уне wәлатп’арьст ф 19 у Щьһудайе ф Исхәрйоти йе кӧ бу нәмаме Иса. Иса у Бәлзәбул ф ( Мәтта 12: 22-32; Луqа 11: 14-23; 12: 10 ) 20 Паше Иса чу маләке. Диса һаqас ә’лаләт щьвийа, һ’әта кӧ нькарьбун нане хwә жи бьхwарана. 21 Гава йед жь хун у qьнета Wи бьһистьн, дәрк’әтьн Wи бьгьрьн, чьмки wана дьгот: «Әwи һ’ьше Хwә ӧнда кьрийә! » 22 У әw qанунзанед кӧ жь Оршәлиме бәржер бьбун, дьготьн: «Бәлзәбул ф Wида һәйә! Әw бь һ’ӧкӧме сәрwере щьна дәрдьхә! » 23 Иса жи әw гази щәм Хwә кьрьн у бь мәсәла wанр’а гот: «Мирещьн чаwа дькарә хwәха хwә дәрхә? 27 Ле бәле т’ӧ кәс нькарә бьк’әвә мала мерхасәки у һәбука ф wи т’алан кә, һәгәр пешийе wи мерхаси гьренәдә. Гава гьреда, һьнге wе бькарьбә мала wи т’алан кә. 28 ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... для верующих же, что настоящая жизнь только приготовление к другой жизни, не может быть сомнения, что сын, о котором молились, заболел и умер именно потому, что услышана молитва и что для него лучше было отойти отсюда, чем оставаться тут. Скажешь: так на что же и молиться? Нет, не молиться нельзя, но в молитвах об определенных предметах всегда надо содержать в мысли условие: “если, Господи, Сам Ты находишь это спасительным”. Св. Исаак Сирианин и всякую молитву советует сокращать так: “Тебе, Господи, ведомо, что для меня полезно: сотвори же со мной по воле Твоей”. Четверг. ( 1 Фес. 2, 9-14; Лк. 11, 14-23 ) . “Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделил похищенное у него”. Это иносказание объясняет, как Господом разоряется власть бесовская над душами. Пока душа в грехе, ею владеет свой дух злой, хоть не всегда явно показывает то. Он сильнее души, потому и не боится восстания с ее стороны, властвует и тиранствует над нею без сопротивления. Но когда Господь приходит в душу, привлеченный верою и покаянием, тогда разрывает все узы ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , которая заменяет храм как средоточие присутствия Бога среди Своего народа. В ответ на угрозу насилия Иисус решил на время удалиться, чтобы успокоить волнение в народе. В этом Матфей видит исполнение пророчества, записанного в Ис. 42: 1–4, о характере смиренном, кротком, но достигающем в итоге триумфа. Это первая из так называемых «Песен раба», которые время от времени повторяются в Ис. 40–55, при этом из последней Матфей уже приводил пример, иллюстрирующий другой аспект миссии Иисуса ( 8: 17 ) . 12: 22–37 Иисуса обвиняют в сотрудничестве с сатаной (см. : Мк. 3: 22–30; Лк. 11: 14–23; 12: 10; 6: 43–45) . Теперь противостояние обретает более «богословское» звучание. Признавая сверхъестественную силу Иисуса, Его оппоненты приписывают ее не Богу, но сатане. Иисус прежде всего показывает им несостоятельность такого обвинения, а затем подчеркивает его серьезность как хулу на Духа. Здесь ясно подчеркивается, как важно выбирать слова. Эта неожиданная атака связана со сценой изгнания бесов, похожей на описанную в 9: 32–34, где Матфей тоже отмечает, что Иисуса обвиняют в использовании бесовской силы. Мощное воздействие силы Иисуса более нейтральных наблюдателей привело к ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... указатель к 36-50 ст. 7-й гл. евангелия от Луки 1 (Св. Григорий Двоеслов. О достоподражаемом покаянии Марии Магдалины. Беседы в перев. архим. Климента.) 3 (Арсений, митр. Киевский. Беседа на евангельское повествование об обеде в доме фарисея. Слова и Беседы.) 9 (На ст. 50. «Воскресное чтение», 1812. 10) Арх. Евстафий. Заметка о жене, помазавшей ноги Спасителя миром ( Лк. 7: 37 ) . (По поводу статьи Тренча в «Чтениях в Обществе любителей духовного просвещения за 1877) . Иисус Христос отражает клевету фарисеев, приписавших Ему сношение с веельзевулом (Мф. 12: 22-37; Лк. 11: 14-23, 12: 10; Мк. 3: 20-30) Раз привели к Иисусу Христу бесноватого, который от болезни был слеп и нем. Иисус Христос исцелил его, так что слепой и немой стал говорить и видеть. Весь народ в удивлении говорил: «Ужели это не Мессия, «Сын Давидов? » ( Мф. 12: 22-23; Лк. 11: 14 ) . Иисус Христос вошел, между тем, в один дом, чтобы подкрепить Себя с учениками пищею; но сошелся народ, и не удалось им и хлеба поесть. В это время книжники и фарисеи, которые всеми силами старались уверять, что это не Мессия, и которых смущало и выставляло клеветниками всенародное восклицание: «Ужели это не ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3 (Арсений, митр. Киевский. Беседа на евангельское повествование об обеде в доме фарисея. Слова и Беседы.) 5 (Прот. Нечаев. Уроки покаяния, заимствованные из Еванг. в Великом каноне святого Андрея Критского. Симон-фарисей и блудница. «Душеполезное чтение», 1881.) 9 (На ст. 50. «Воскресное чтение», 1812. 10) Арх. Евстафий. Заметка о жене, помазавшей ноги Спасителя миром ( Лк. 7: 37 ) . (По поводу статьи Тренча в «Чтениях в Обществе любителей духовного просвещения за 1877) . Иисус Христос отражает клевету фарисеев, приписавших Ему сношение с веельзевулом (Мф. 12: 22–37; Лк. 11: 14–23, 12: 10; Мк. 3: 20–30) Раз привели к Иисусу Христу бесноватого, который от болезни был слеп и нем. Иисус Христос исцелил его, так что слепой и немой стал говорить и видеть. Весь народ в удивлении говорил: «Ужели это не Мессия, «Сын Давидов? » ( Мф. 12: 22–23; Лк. 11: 14 ) . Иисус Христос вошел, между тем, в один дом, чтобы подкрепить Себя с учениками пищею; но сошелся народ, и не удалось им и хлеба поесть. В это время книжники и фарисеи, которые всеми силами старались уверять, что это не Мессия, и которых смущало и выставляло клеветниками всенародное восклицание: «Ужели это не ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3 (Арсений, митр. Киевский. Беседа на евангельское повествование об обеде в доме фарисея. Слова и Беседы.) 5 (Прот. Нечаев. Уроки покаяния, заимствованные из Еванг. в Великом каноне святого Андрея Критского. Симон-фарисей и блудница. «Душеполезное чтение», 1881.) 9 (На ст. 50. «Воскресное чтение», 1812. 10) Арх. Евстафий. Заметка о жене, помазавшей ноги Спасителя миром ( Лк. 7: 37 ) . (По поводу статьи Тренча в «Чтениях в Обществе любителей духовного просвещения за 1877) . Иисус Христос отражает клевету фарисеев, приписавших Ему сношение с веельзевулом (Мф. 12: 22–37; Лк. 11: 14–23, 12: 10; Мк. 3: 20–30) Раз привели к Иисусу Христу бесноватого, который от болезни был слеп и нем. Иисус Христос исцелил его, так что слепой и немой стал говорить и видеть. Весь народ в удивлении говорил: «Ужели это не Мессия, «Сын Давидов? » ( Мф. 12: 22–23; Лк. 11: 14 ) . Иисус Христос вошел, между тем, в один дом, чтобы подкрепить Себя с учениками пищею; но сошелся народ, и не удалось им и хлеба поесть. В это время книжники и фарисеи, которые всеми силами старались уверять, что это не Мессия, и которых смущало и выставляло клеветниками всенародное восклицание: «Ужели это не ... далее ...
Священная история Нового Завета, II. Открытое ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о царствии Божием. С Ним были двенадцать Апостолов; также, за Ним следовали некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней. Это были: Мария, по городу, из которого она происходила, названная Магдалиной; Иисус Христос изгнал из нее семь бесов; – также, Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова; еще – Сусанна; и многие другие, которые служили Ему имением своим. 10. Иисус Христос отражает клевету фарисеев, приписавших Ему сношение с веельзевулом; укоряет их за желание видеть от него знамение; и похваляет слушающих и соблюдающих слово Божие (Мф. 12: 22–37; Лк. 11: 14–23, 12: 10; Мк. 3: 20–30) Раз, привели к Иисусу Христу бесноватого, который от болезни был и слеп, и нем. Иисус Христос исцелил его, так что слепой и немой стал говорить и видеть. Весь народ, в удивлении, говорил: «ужели это не Мессия, сын Давидов? » Иисус Христос вошел, между тем, в один дом, чтобы подкрепить Себя с учениками пищей: но сошелся народ, и не удалось им и хлеба поесть. В это время, книжники и Фарисеи, которые всеми силами старались уверять, что это не Мессия, и которых смущало и выставляло клеветниками всенародное восклицание: «ужели это не Мессия? », решились, с большой ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда явил Свое Божество, то явил Его Духом Святым) см. Ин. 1: 32–34 (; когда открыл тайну Своих чудотворений и Божественного всемогущества, то указал на Духа Святого) см. Мф. 12: 28 (, когда основал Церковь, то основал ее Духом Святым и Его оставил в Теле Церкви как Устроителя спасения людей через все века) см. Деян. 2: 1–12, 8: 15–17, 10: 44–47, 11: 15, 19: 6, 15: 28; Ин. 20: 22–23 (. Самая очевидная евангельская реальность: Дух Святой – всё и вся в Церкви. Поэтому Спаситель ясно и решительно изрек благовестие, что хула на Духа Святого не простится ни в этом мире, ни в будущем) Мф. 12: 22–32; Лк. 12: 10 (. Памятуя обо всем этом, духоносный Апостол и пишет коринфянам: Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что, когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым) 1Кор. 12: 1–3 (. Все евангельские истины – от Духа Святого; Дух Святой созидает всё духовное. Хотя и незрим Он по существу, Дух Святой видим в Своих делах. Вот, к примеру, Деяния Святых Апостолов ... далее ...
Собрание творений. Том 4Догматика Православной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... явил Свое Божество, то явил Его Духом Святым ( см. Ин. 1: 32—34 ) ; когда открыл тайну Своих чудотворений и Божественного всемогущества, то указал на Духа Святого ( см. Мф. 12: 28 ) , когда основал Церковь, то основал ее Духом Святым и Его оставил в Теле Церкви как Устроителя спасения людей через все века (см. Деян. 2: 1—12, 8: 15—17, 10: 44—47, 11: 15, 19: 6, 15: 28; Ин. 20: 22—23) . Самая очевидная евангельская реальность: Дух Святой — всё и вся в Церкви. Поэтому Спаситель ясно и решительно изрек благовестие, что хула на Духа Святого не простится ни в этом мире, ни в будущем ( Мф. 12: 22—32; Лк. 12: 10 ) . Памятуя обо всем этом, духоносный Апостол и пишет коринфянам: Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что, когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым ( 1Кор. 12: 1—3 ) . Все евангельские истины — от Духа Святого; Дух Святой созидает всё духовное. Хотя и незрим Он по существу, Дух Святой видим в Своих делах. Вот, к примеру, Деяния Святых ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф 12: 22–32; Лк 11: 14–23; 12: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера