Мф 12: 18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... апреля 30 марта: Светлое Христово Воскресение. Пасха. Преподобного Иоанна Лествичника (649) . Преподобный Иоанн Лествичник почитается Святой Церковью как великий подвижник и автор замечательного духовного творения, называемого «Лествицей». Его памяти была посвящена четвёртая неделя Великого поста. 13 апреля 31 марта: Святителей Ионы, митрополита Московского и всея России чудотворца (1461) ; Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского (1879) . Прав. Иосифа Прекрасного (ок. 1700 до Р. Х.) . Многие эпизоды жизни праведного Иосифа прообразовали жизнь Иисуса Христа. Его мы вспоминали в Великий понедельник, и вот, вспоминаем теперь в понедельник Светлой седмицы. 14 1 апреля: Переходящие празднования во вторник Светлой седмицы: Иверской иконы Божией Матери; иконы Божией Матери Шуйской; преподобномучеников отцов Давидо-Гареджийских (17в) . Преподобной Марии Египетской (522) . Памяти этой великой подвижницы была посвящена пятая неделя Великого поста. 15 2 апреля: Переходящие празднования во вторник Светлой седмицы: Собор преподобных отцов на горе Синай подвизавшихся; иконы Божией Матери Касперовской. Иконы Божией Матери, именуемой «Ключ разумения». ... далее ...
Митрополит Московский Филарет (Дроздов) как ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с целью скрыть смысл пророчества, но явно повреждающие при этом смысловой контекст данного фрагмента ( см. : Пс. 15: 27, 21: 17 ) . Однако, владыка указал и на примеры, где сами евангелисты приводят цитаты из ветхозаветных пророчеств именно по еврейскому тексту, а не греческому Седмидесяти толковников, например: ex Egiptu ekalesa ton ion mu – От Египта воззвах Сына Моего ( Мф. 2: 15 ) , тогда как в тексте 70-ти: ex Egiptu metakalesa ta tekna avtu – От Египта воззвах чада Его ( Осия 11: 1 ) . Тот же евангелист цитирует слова пророка Исаии: Се отрок Мой, Егоже изволих, избранный Мой ( Мф. 12: 18 ) ; однако в тексте Септуагинты этот стих был переведен на греческий следующим образом: Iakov o pais mu avtilepsomai avtu Israel o eklektos mu – Иаков отрок Мой, восприиму и (его) , Израиль возлюбленный Мой ( Ис. 42: 1 ) . Как видим, в обоих примерах текст старцев эпохи Птолемея Филадельфа также погрешает против оригинала в тех случаях, когда речь идет о воплотившемся Сыне Божием Иисусе Христе – Сын Мой; се (вот) отрок Мой и т. д., заменяя это пророческое указание на современные тому времени реалии, а именно: чада Его, Иаков, Израиль (все эти понятия синонимичны богоносному ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 12. 08. 12-18. 08. 12 Неделя 10-я по Пятидесятнице В евангельском чтении воскресенья ( Мф. 17: 14-23 ) говорится об исцелении Иисусом бесноватого юноши, которого не смогли исцелить Его ученики. Причиной этого является, по словам Иисуса, слабая их вера: « Ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: " перейди отсюда туда " , и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас ». Эти слова по-прежнему злободневны. По мнению святых отцов и подвижников, молитвенников и старцев, на протяжении всей истории Церкви и в наше время - главная беда - маловерие. Отсюда наше бессилие в борьбе со злом — в нас и вокруг нас. И Господь указывает нам средство к нашему укреплению: «... только молитвою и постом ». Апостольское чтение ( 1Кор. 4: 9-16 ) особо предостерегает нас от гордыни, тщеславия и самомнения о наших христианских якобы совершенствах. Апостол указывает нам путь духовного развития: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу ». Таков путь стяжания Духа Святого, и мы как раз вступаем на этой седмице в Успенский пост. Пост начинается с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Митрополит Московский Филарет (Дроздов) как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с целью скрыть смысл пророчества, но явно повреждающие при этом смысловой контекст данного фрагмента ( см. : Пс 15: 27, 21: 17 ) . Однако, владыка указал и на примеры, где сами евангелисты приводят цитаты из ветхозаветных пророчеств именно по еврейскому тексту, а не греческому Седмидесяти толковников, например: ex Egiptu ekalesa ton ion mu – От Египта воззвах Сына Моего ( Мф 2: 15 ) , тогда как в тексте 70-ти: ex Egiptu metakalesa ta tekna avtu – От Египта воззвах чада Его ( Осия 11: 1 ) . Тот же евангелист цитирует слова пророка Исаии: Се отрок Мой, Егоже изволих, избранный Мой ( Мф 12: 18 ) ; однако в тексте Септуагинты этот стих был переведен на греческий следующим образом: Iakov o pais mu avtilepsomai avtu Israel o eklektos mu – Иаков отрок Мой, восприиму и (его) , Израиль возлюбленный Мой ( Ис 42: 1 ) . Как видим, в обоих примерах текст старцев эпохи Птолемея Филадельфа также погрешает против оригинала в тех случаях, когда речь идет о воплотившемся Сыне Божием Иисусе Христе – Сын Мой; се (вот) отрок Мой и т. д., заменяя это пророческое указание на современные тому времени реалии, а именно: чада Его, Иаков, Израиль (все эти понятия синонимичны богоносному ... далее ...
Заповеди блаженств: Мф. 5:1-12 » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. Жемчужина Евангелия от Матфея – Нагорная проповедь. Это самостоятельное сочинение (сочинение в сочинении) , которое создал Евангелист Матфей и поместил в свое Евангелие. Эта проповедь объемлет три главы – с 5-й по 7-ю [1]. Нагорная проповедь построена в кольцевой композиции. Центром, или ядром, Нагорной проповеди является молитва «Отче наш». Смысл Нагорной проповеди – показать, каким должен быть «человек Царства», то есть человек, переродившийся в нового, живущий как настоящий последователь Христов, как наследник обещанного Царства Божьего. В Нагорной проповеди много тем: отношение к ближним и к врагам, отношение к Ветхозаветному Закону и проч., и все они раскрывают различные грани одного вопроса: каким должен быть человек, который хочет достичь Царства. Начинается Нагорная проповедь с того, что Иисус восходит на гору. Гора – это место, имеющее глубокий символизм. Гора напоминает о Синае (и Сам Иисус в этой связи напоминает нам о Моисее) и о получении там Заповедей Божиих. Сейчас произойдет дарование народу новых Заповедей. Гора в Ев. Матфея – всегда особое ... далее ...
Нравственные правила, Правило 70 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пришли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами, работая Господу со всяким смиренномудрием и многи­ми слезами, среди искушений, приключавшихся мне по злоумышлениями Иудеев». ( 2Кор. 11, 19–21 ) : «Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объ­едает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо. К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил». Глава 25. Не должно проповедовать Евангелия из любопрительности, из зависти и соперничества с кем-нибудь. ( Мф. 12, 18–19 ) : «Се, Отрок Мой, Которого Я из­брал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его». ( Флп. 1, 15–17 ) : «Не­которые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие – из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование». Глава 26. Для евангельской проповеди не должно пользоваться человеческими преимуществами, чтобы ими ... далее ...
На слова: «Фарисеи же, выйдя, имели совещание ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике На слова: " В скорби Ты дал мне простор " ( Пс. 4: 2 ) 1. Кто увлекается разнообразием языков и желает изучить чужое наречие, тот не может научиться ему сам от себя, но пере­нимает уменье говорить от знающих тот или другой язык, - еврей­ский, римский или варварский; так и желающий понять речи пророков должен призывать Бога пророков, чтобы внушивший им Свои слова открыл ему их смысл. Итак, верное и единомысленное собрание, проходящее с нами один и тот же путь жизни, на одной ладье с нами плавающее по этому соленому и горькому жизненному морю, про­славляющее Троицу единым духом и единым сердцем и спешащее к одной пристани небесного царства, - бросьте мне, умоляю вас, якорь вашей молитвы! Почему я прошу об этом? Потому, что только что слышал, как каждый из вас говорил: " Господь услышит меня, когда я воззову к Нему " ( Пс. 4: 4 ) . Итак, если на самом деле Бог слышит ваши воззвания, и ваши голоса не наполняют только воз-дух, но преклоняют к вам Бога - по вашей вере и добродетели, то помогите все вы, - начальники корабля и путешественники, гребцы и пловцы, архиереи и священники, клир ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... что найдется под рукою. Много отбивает враг охоты благотворить, внушая, что просящий может быть не стоит, чтоб ему подано было, а вот же Господь не разбирал достоинства возлежащих: всех одинаково угостил, а конечно не все были одинаково Ему преданы; были, может быть, и такие, которые потом кричали: “распни! ”. Таково и общее Божие промышление о нас: “Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных” ( Мф. 5, 45 ) . Если бы Господь помог нам хоть мало-мало быть милосердыми, “как Отец наш небесный милосерд! ” Понедельник. ( 1Кор. 11, 31-12; Мф. 18, 1-11 ) . “Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное”. Детское строение сердца образцовое. Дети, пока не раскрылись в них эгоистические стремления, — пример подражания. У детей что видим? Веру полную, нерассуждающую, послушание беспрекословное, любовь искреннюю, беспопечение и покой под кровом родителей, живость и свежесть жизни, с подвижностью и желанием научаться и совершенствоваться. Но Спаситель особенно означает одно их свойство — смирение: “кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном”. Ибо коль скоро есть смирение настоящее, ... далее ...
ПОКАЯНИЕ - ПУТЬ В ЦАРСТВО БОЖИЕ (Ев., Мф., IV, ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Благовест 19 янв 2019 ПОКАЯНИЕ - ПУТЬ В ЦАРСТВО БОЖИЕ ( Ев., Мф., IV, 12-17 ) Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа Услышав, что Иоанн взят под стражу, Христос ушел из Назарета в Капернаум, в Поморие к Галилейскому озеру. И вот, страна, лежащая во тьме, увидела Свет велий. Свет велий! Великий свет просиял - Свет Христов, Свет Евангельский, родненькие. И Христос стал проповедовать, и говорить: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»! Мы все очень обрадовались, когда 20 лет назад люди пошли в Храм Божий. Крестин уйма, венчаний уйма, людей, освещающих воду, уйма – множество людей. И кричит учительница воскресной школы: «Покайтесь! », а ей говорят: «Отойди в сторону. Нам сейчас крестить побыстрей надо» … а потом, что после крестин?.. И вот, прошло 20 лет! И сейчас те люди, которые тогда массой хлынули в храмы… «Много званных, да мало избранных»! Приходят и говорят: «Чего ж нас Бог не спас? » Кто-то от онкологии умер, у кого-то бизнес развалился, у кого-то еще что-либо! Почему Бог не спас? Прежде, чем услышать Бога, нужно услышать Иоанна Предтечу, пророка. Что сделали с Иоанном Предтечей? Чтоб Христос вышел на Свою проповедь – закончилась проповедь Иоанна Предтечи. Его ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Иконография Вознесения Господня - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... Небо. В центре него стоит Спаситель, на фоне четырех крылатых животных, символизирующих четырех евангелистов. Рядом с изображением Христа мы видим греческие литеры «альфа» и «омега», что является отсылкой к Апокалипсису, где Он Сам о Себе говорит: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний» ( Откр. 22: 13 ) . Примечательно, что на этой иконе Господь не имеет бороды. Эта деталь, скорее всего, тоже отсылает нас к Священному Писанию, указывая на сыновний статус Христа по отношению к Богу Отцу: «Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя» ( Мф. 12: 18 ) . Авторы храмовых врат создали очень насыщенный аллегориями сюжет. Нельзя сказать, что он вообще неисторичен, но все равно это больше не иллюстрация священной истории, а выражение тех аспектов церковного вероучения, которые так или иначе прослеживаются в празднике Вознесения. Прежде всего, обратим внимание на Богородицу. Новый Завет умалчивает о Ее присутствии в момент Вознесения, но Предание единогласно свидетельствует, что и Она была на Елеоне, когда Иисус переходил от земли в небесную славу. На иконах праздника Ее изображают не с целью воссоздать картину события, а для ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф 12: 18
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера