Мф 11: 27



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Слово на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если «предана» и на принятии Им, Отец устранился; то подвергаемся опасности впасть с иными в баснословие, будто бы Отец, предав Сыну, Сам отступился от мира. Или если, когда содержит все Сын, содержит также и Отец, то надлежало бы сказать не предана, но Отец принял в общение, как Павел Силуана. А в этом еще более несообразности. Бог ни в ком не имеет нужды и не по необходимости принял в помощь Сына; но будучи Отцом Сыну, чрез Него все творит, и не предает Ему твари, но чрез Него и в Нем промышляет о твари, так что и воробей не падет на землю без воли Отца, и трава не оденется без Бога. Впрочем, тогда как «делает Отец» и Сын «делает доселе») (. Дал для того, чтобы как и все Им сотворено, так все о Нем же могло и обновиться. Ибо не для того, чтобы из бедного стал Он богатым, предается Ему, не для того, чтобы, не имея власти, приять власть, приемлет Он все: да не будет сего! – а напротив того, чтобы Ему, как Спасителю, все обновить; ибо прилично было как в начале создания Им, так и ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тогда «предана́» Ему «вся», когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся» ( Кол. 1: 17 ) ? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша» ( Ин. 1: 3 ) , и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если «предана» и на принятии Им, Отец устранился; то подвергаемся опасности впасть с иными в баснословие, будто бы Отец, предав Сыну, Сам отступился от мира. Или если, когда содержит все Сын, содержит также и Отец, то надлежало бы сказать не предана, но Отец принял в общение, как Павел Силуана. А в сем еще более несобразности. Бог ни в ком не имеет нужды и не по необходимости принял в помощь Сына; но будучи Отцем Сыну, чрез Него все творит, и не предает Ему твари, но чрез Него и в Нем промышляет о твари, так что и воробей не падет на землю без воли Отца, и трава не оденется без Бога. Впрочем, тогда как «делает Отец» и Сын «делает доселе» ( Ин. 5: 17 ) . Итак, суетно ... далее ...
МФ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их. 1И бысть, егда соверши Иисус заповедая обеманадесяте ученикома Своима, прейде оттуду учити и проповедати во градех их. 5слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; 5слепии прозирают и хромии ходят, прокаженнии очищаются и глусии слышат, мертвии востают и нищии благовествуют: 7Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? 7Тема же исходящема, начат Иисус народом глаголати о Иоанне: чесо изыдосте в пустыню видети; трость ли ветром колеблему; 8Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. 8Но чесо изыдосте видети; человека ли в мягки ризы облечена; Се, иже мягкая носящии, в домех царских суть. 9Но чесо изыдосте видети; пророка ли; Ей, глаголю вам, и лишше пророка. 10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. 10 Сей бо есть, о немже есть писано: се, Аз посылаю Ангела Моего пред ... далее ...
встреча патриарха | Храм в честь Святителя ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... патриарха Опубликовано 27. 11. 2014 автором spirit Состоялся I Международный съезд православной молодежи 18 ноября 2014 года в Москве на I Международном съезде православной молодежи, организованном Синодальным отделом по делам молодежи при поддержке Правительства Москвы, состоялась встреча делегатов со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В форуме участвовало около 10 тысяч юношей и девушек из России из-за рубежа, в том числе несколько сотен студентов ПСТГУ. Предстоятель Русской Церкви высказал свой взгляд на такие важные для молодых людей проблемы, как духовная жизнь и роль молодежи в Церкви, создание семьи и отношения между полами, общение в социальных сетях и проповедь христианства. «Ты не знаешь, ещё можно достать пригласительные на встречу с Патриархом? » – спросила меня студентка филфака ПСТГУ за несколько дней до съезда. Если на духовные школы, такие как богословские университеты ПСТГУ и РПУ, организаторы дали по несколько сотен пригласительных билетов, и не всем их хватило, значит, молодежи интересны актуальные проблемы Церкви. Но главное, чем можно было привлечь такое количество молодых людей — это встреча с Патриархом. Авторитет Патриарха ... далее ...
В Юго-восточном викариатстве состоялись ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... ноября 2014 года по благословению наместника Новоспасского ставропигиального мужского монастыря, викария Святейшего Патриарха Московского и всея Руси епископа Воскресенского Саввы в ГБОУ СОШ №775 состоялись традиционные Образовательные чтения, посвященные 1000-летию со дня преставления святого равноапостольного князя Владимира. Тема чтений этого года, являющихся подготовительным этапом к ежегодным январским Рождественским чтениям, – ««Князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси». В форуме приняли участие духовенство Юго-восточного московского викариатства, представители средних учебных заведений ЮВАО г. Москвы, преподаватели ОПК, отвественные за катехизаторскую и миссионерскую работу в данном викариатстве, работники учреждений культуры. В работе Чтений приняло участие более 200 человек, среди них была и делегация от храма св. равноап. кн. Владимира при МсККК им. М. А. Шолохова: диакон Александр Шмат и молодежный актив храма.. В своем слове священник Михаил Сергеев, председатель комиссии по катехизации и образованию Юго-восточного московского викариатства, передал всем присутствующим благословение епископа Воскресенского Саввы, подчеркнул неоценимое значение личности святого ... далее ...
Як правильно провести Різдвяний піст? – ...Искать в Источникеchurch.ua
... правильно провести Різдвяний піст? avva • 27. 11. 2016 Публіцистика 28 листопада розпочнеться Різдвяний піст, який триватиме до 7 січня – Різдва Христового. Про історію встановлення одного з чотирьох багатоденних постів календарного року, його суть та правила, а також як у цей період бути з нецерковними святами читайте у матеріалі Інформаційно-просвітницького відділу УПЦ Історія «малої» чотиридесятниці Встановлення Різдвяного посту, так само як й інших багатоденних постів, має корені з давніх часів християнства. Перші згадки про нього ми можемо знайти у творах святого Амвросія Медиодаланського, Філастрія, блаженного Августина, датованих четвертим століттям. У п’ятому столітті про давність Різдвяного посту писав Лев Великий. Спочатку він тривав всього лиш сім днів (у деяких християн – більше) , але в 1166 році Константинопольський патріарх Лука Хрисоверг встановив дотримуватися Різдвяного посту сорок днів. На те була причина: свято Різдва Христового за своїм значенням у справі нашого спасіння не поступається святу Воскресіння Христового, тож шлях підготовки до нього має нести певне символічне значення. Саме сорок днів у Святому Письмі завжди передують великим подіям: ... далее ...
Рождественский пост - наш путь к яслям Христа! ...Искать в Источникеchurch.ua
... пост есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления» Иоанн Златоуст Начинается Рождественский пост. Он предваряет собою праздник Рождества Христова за сорок дней и называется также Филипповым постом, потому что начинается после 27 ноября — дня памяти апостола Филиппа. Рождественский пост установлен для того, чтобы мы ко дню Рождества Христова очистили себя покаянием, молитвою и постом, чтобы с чистым сердцем, душой и телом могли благоговейно встретить явившегося в мир Сына Божия и чтобы, кроме обычных даров и жертв, принести Ему наше чистое сердце и желание следовать Его учению. Пост (в том числе и Рождественский) – понятие многогранное. С одной стороны, это время повышенного внимания к своему внутреннему миру, время исправления и очищения, время того, что в христианстве называется покаянием. С другой стороны, это период подготовки к чему-то очень важному. В Библии можно найти много примеров того, как к судьбоносным и решающим событиям в своей жизни люди готовились через самоограничение в еде и веселье, через особое внимание к молитве. И, наконец, третий аспект поста – это жертва Богу. Она ... далее ...
Как провести Рождественский пост. Советы ...Искать в Источникеchurch.ua
... провести Рождественский пост. Советы священника. Размещено на 27. 11. 2016 editor Комментарии к записи Как провести Рождественский пост. Советы священника. отключены На что в первую очередь должны обращать внимание верующие? Такой вопрос мы задали руководителю секретариата по взаимоотношениям Церкви и общества Отдела внешних церковных связей священнику Михаилу Дудко. — Завершается первая неделя Рождественского поста. Очевидно, что ограничения в пище – всего лишь часть требующихся в эти дни усилий души? — Рождественский пост принадлежит к числу многодневных: длится сорок дней – с 28 ноября по 7 января. По продолжительности сопоставим с постом Великим, но не так строг. Впрочем, при посте любой строгости мясо, птица, яйца, молоко, сыр, творог – еда недозволительная. Несколько легче обстоит с рыбой: ее есть можно, хоть и не всегда. Но пост ведь не диета. Без приобщения к складывавшимся веками традициям церковным, без молитвы воздержание трудно, да, пожалуй, и бессмысленно. Ведь бывает, что, лишая себя скоромного, человек становится раздражительным, начинает ненавидеть ближнего своего – так велика над ним власть привычки к пище земной, если не получает он взамен пищи ... далее ...
«Пост – это возможность измениться сейчас, а не ...Искать в Источникеchurch.ua
... – это возможность измениться сейчас, а не потом». Священники о Рождественском посте. Размещено на 27. 11. 2016 tatianapavlova Комментарии к записи «Пост – это возможность измениться сейчас, а не потом». Священники о Рождественском посте. отключены 28 ноября для всех православных христиан наступает Рождественский пост. Что представляет из себя это время, как достойно встретить Рождество Христово, на что в первую очередь обратить внимание в своей духовной жизни, – обо всем этом размышляют священники Русской Православной Церкви. Священник Алексий Яковлев, клирик храма Тихвинской иконы Божией Матери в Алексеевском (Москва) , сотрудник Синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами, руководитель проекта «Общее дело. Возрождение деревянных храмов Севера». Волхвы пришли к яслям не с пустыми руками, а принесли Младенцу дары. Готовясь к Рождеству Христову, мы должны по-новому осмыслить свою жизнь, делать добро ближним, и с этими дарами подойти к Рождеству Христову. Каждый год в России – это год милости Божией. Рождество – это праздник мира, и в этот праздник наши соотечественники посещали больницы, тюрьмы, старались помогать другим. Мы жили мирно и с ... далее ...
Зачем нужен Рождественский пост: как поститься ...Искать в Источникеchurch.ua
... нужен Рождественский пост: как поститься правильно, для кого допускаются послабления, что важно успеть сделать в пост Является ли Рождественский пост исключением, что делать, если человек не может поститься по состоянию здоровья, зачем вообще нужен пост, отвечает митрополит Антоний (Паканич) . – Владыко, в году постных дней больше половины. Почему так много? Зачем вообще пост нужен? – Пост – это древнейшее Божественное установление. Книга Бытия говорит нам о том, что сразу после того как Господь сотворил человека, Он запретил ему вкушать от древа познания добра и зла. Это был первый пост в истории человечества. И, увы, Адам и Ева этот пост преступили. Можно сказать, земная история человечества началась с нарушения поста. Поэтому неотъемлемой составляющей духовной жизни человека, стремящегося вернуться к полноте богообщения, является самоограничение. В этом и состоит главная цель поста. Человек должен научиться обуздывать свои желания, отдавать приоритет духовному над телесным. Достичь этого можно лишь путем многолетних упражнений. Пост как раз и является таким духовным упражнением. Именно поэтому Церковь рекомендует своим членам постоянно упражняться в посте. Кроме ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф 11: 27
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"