Мф 10, 19-20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия… Из нижеизложенного ясно основание этой просьбы ... далее ...
Проповедническая импровизация: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... когдапроповедник «знает то, что он скажет, и не знает того, как он скажет… Оратор, поставленный в необходимость говорить неожиданно для него, не мог, естественно, приготовить формы для своей речи, но он не говорит, не зная предмета своейречи, иначе сказать, материальная основа его импровизации уже готова до моментаимпровизирования» [1]. Импровизированная проповедь в Древней Церкви В первые века христианства вЦеркви не было обычая выступать перед слушателями с заранее подготовленнойпроповедью. В апостольский век в христианах жила уверенность в том, что ДухБожий, согласно обетованию Господа ( Мф 10, 19-20 ) , дает проповедникамспособность говорить в собрании верующих. Проповедь воспринималасьисключительно как дар благодати Божией. И потому произнесение заранеенаписанной проповеди было бы в то время свидетельством недоверия проповедникасодействующей благодати Святого Духа и желания сказать что-то от себя, а не повнушению свыше. Первый шаг к пересмотру такогопонимания церковной проповеди был сделан Оригеном. Он первым высказал взгляд напроповедь как на плод личного творчества, а не только как на результатнепосредственного действия благодати. Ориген призывал дидаскалов ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 13. 10. 13-19. 10. 13 Неделя 16я по Пятидесятнице На этой седмице: 13 октября 30 сентября: Святителя Михаила, первого митрополита Киевского и всея России (перенесение мощей, 1730) . 14 1 октября: Покров Пресвятой Богородицы. Апостола от 70-ти Анании (1в) . Преп. Романа Сладкопевца (ок. 556) . Преподобного Саввы Вишерского, Новгородского (1461) . Икон Божией Матери Люблинской (9в) ; «Кукузелисы» (12в) ; Псково-Покровской (1581) ; Браиловской (1635) ; Мятинской (1766) ; Касперовской (1840) ; Гербовецкой (1859) ; Дудичской; Барской. 15 2 октября: Священномученика Киприана и мученицы Иустины (304) . Блаж. Андрея, Христа ради юродивого (ок. 936) . Прав. воина Феодора (Ушакова) Санаксарского (1817) . 16 3 октября: Священномученика Дионисия Ареопагита, епископа Афинского (96) . 17 4 октября: Святителей Гурия, архиепископа Казанского, и Варсонофия, епископа Тверского (обретение мощей, 1595) . Международный день борьбы за ликвидацию нищеты. 18 5 октября: Святителей Московских и всея России чудотворцев Петра (1326) , Алексия (1378) , Ионы (1461) , Макария (1563) , Филиппа (1569) , Иова ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
В мире молитвы - читать, скачать - праведный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Седящего на нем! Поистине, душа тает от умиления молитвенного, и слезы по ланитам струятся, как вода. Сладостно молиться за всех. 54. Во время Богослужения, во время совершения всех таинств и молитвословий будь доверчив, как дитя по отношению к своим родителям. Помни, какие великие отцы, какие светила вселенные, Духом Святым озаренные, руководят тебя. Как дитя, будь прост и доверчив, не сумнителен в деле Божием. Всю печаль возверзи на Господа, а сам будь совершенно беспечален. «Не пецытеся, како или что возглаголете: ... не вы бо будете глаголющии, но сам Дух Отца вашего глаголяй в вас» ( Мф.? 10,? 19–20 ) . Давно Господь снял с нас эту заботу, эту печаль, научив богоносных отцов наших Духом Святым, что глаголать Господу при Богослужении, совершении таинств и при разных обстоятельствах человеческой жизни, требующих молитвы, низводящей свышнее благословение. – Нам должно быть легко молиться. Только вот враг стужает. Да что его стужения, если сердце наше утверждено в Господе! Вот беда, если мы не в Боге, если веры твердой в нас нет, если пристрастиями житейскими связали мы себя, если разум наш горд и кичлив, тогда и в святейшем, непорочнейшем деле Богослужения, совершения и ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 19. 10. 14-25. 10. 14 Неделя 19-я по Пятидесятнице На этой седмице: 19 6 октября: Апостола Фомы (1в) . Он безоговорочно верил Господу. Когда Иисус Христос перед воскрешением Лазаря решил идти в Иудею, именно он сказал другим апостолам: « Пойдем и мы. Умрем с Ним ». Он хочет предельно точно и полно понять слова Иисуса: « Господи! Не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? ». Поэтому в важнейшей истине Православия — Воскресении Христовом Фоме необходимо было удостовериться самому и со всем тщанием. Таково « Доброе неверие Фомино », пример для нас. Именем Фомы называется восьмой день по Пасхе, приходящийся на воскресенье - Фомина неделя (или Антипасха) . Давайте же возрастать к тому, чтобы все важнейшие истины Православия были нами усвоены со всем тщанием, а наша вера и наши знания помогали нам возрастать дальше к богопознанию. Иконы Божией Матери, именуемой «О Всепетая Мати». 21 8 октября: Преподобного Трифона, архимандрита Вятского (1612) . Перед кончиной преподобный Трифон в завещании братии писал: «Собранное о Христе стадо, отцы и братия! Послушайте меня, грешного. Хотя я груб и ... далее ...
НИ-КА | Христианская наукаИскать в Источникеni-ka.com.ua
... говорю, знает это кроме Того, Который видит сердца всех? Кто наставит нас, что должно и как должно сказать, кроме Того, в деснице Коего и мы, и словеса наши?) Прем. 7, 16 (. Поэтому, кто желает и сам научиться, и других учить, тот пусть изучает предметы наставления, пусть приобретает способность говорить, как прилично Церковному лицу: но в самую минуту сказывания пусть лучше приводит себе на мысль слова Господа: «Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас») Мф. 10, 19-20 (. Когда Дух Святый глаголет в тех, кои за Христа предаются гонителям, то почему не глаголать Ему в тех, кои Христа словом благовествования преподают учащимся?) 33 (Скажут: если Дух Святый производит учителей, то люди не должны предписывать правил, чему и как надлежит учить. Но в таком смысле, пожалуй, можно сказать, что и молиться нам не должно, ибо Господь говорит: «знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него») Мф. 6, 8 (; можно, пожалуй, сказать, что и Апостол Павел не имел права заповедовать Тимофею и Титу, что и как они должны были ... далее ...
Дудин В.А. История лесохозяйствования в ...Искать в Источникеprihod.ru
... благочиние Сайт Солигаличского благочиния Костромской епархии, г. Солигалич. Сайт освещает события жизни благочиния и имеет духовно-просветительскую, миссионерскую и культурно-историческую направленность. Поиск Главное меню Перейти к основному содержимому ______________________________________________ Лес — главное достояние нашего района. В цифрах и фактах мы можем увидеть историю лесопользования в уезде в конце 19-го нач. 20 вв. Кто и как в то время хозяйничал в лесах — имена и звания; работа и устройство лесоохранного ведомства, условия пользования лесом православной церковью, история профессионального праздника – все это в статье В. А Дудина. Особый интерес вызывает текст дореволюционной присяги на верность службе… Лес в пойме р. Костромы. В 1897–1910 годах площадь лесов Солигаличского уезда составляла 272384 десятины, или 65 процентов от его общей площади. Хвойных насаждений насчитывалось около 80 процентов, лиственных около 20. Исторические документы свидетельствуют, что в прежние времена Солигагаличский уезд обладал ещё большей лесистостью, представляя картину почти сплошного лесного пространства. Вся эта сторона до такой степени была пустынна, что когда в ... далее ...
Дух дышит, где хочетИскать в Источникеmir-vam.ru
... которые могут что-то в себя принять, только если мы очищены. И Христос постоянно «очищал» их, готовил к принятию Святого Духа. – То есть, тут нет пассивности – вот Святой Дух сошел на тебя, и ты преобразился? – Конечно, под действием Святого Духа апостолы становятся другими. Но как мы вообще меняемся? Действительно, апостолы были простыми людьми, но посмотрите, что говорит им Христос, готовя их к испытаниям: «Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать, ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас» ( Мф. 10. 19-20 ) . Так и получалось. Ведь это очень важно – расположить свою волю к тому, чтобы в тебе действовал Святой Дух. Мы часто считаем действием какие-то внешние усилия, но ведь самое трудное – это внутренняя работа, важно суметь довериться Богу, подчинить свою волю Святому Духу и дать Ему действовать через тебя. А для этого надо убрать из себя все, что в тебе темно, и принять в себя Святой Дух. И дальше Христос говорит, что если вы вверились Святому Духу, то помните, что тогда даже и волос с вашей головы не упадет без Божией воли. – А как мы в нашей обычной жизни можем ввериться ... далее ...
Pentecost Sunday: St Cyril of Alexandria’s ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Sunday: St Cyril of Alexandria’s Commentary on the Gospel ( John 20: 19-23 ) St. Cyril of Alexandria 19, 20 When therefore it was evening, on that day, the first day of the week, and when the doors were shut where the disciples were assembled, for fear of the Jews, Jesus came and stood in the midst, and saith unto them, Peace be unto you. And when He had said this, He showed unto them His Hands and His Side. On the selfsame day on which He had appeared unto Mary, and discoursed with her, He also showed Himself to the holy disciples, who dreaded the intolerable attacks of the impious Jews, and were, on that account, collected together in a certain house. For it was not likely that they who had been so instructed, and had often been bidden to make haste to escape from the wrath of their would-be murderers, would be found lacking in proper prudence. Christ miraculously appears unto them. For while the doors were shut, as the Apostle says, Christ unexpectedly stood in the midst, by His ineffable Divine power rising superior to the chain of cause and effect, and showing Himself able to dispense with the design and method appropriate to His action. For let no man say, “How ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби (Мф. ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби ( Мф. 10, 16 ) Толкования Священного Писания святых Отцев: св. Василия Великого, свт. Иоанна Златоуста, Свт. Григория Паламы, Свт. Игнатия (Брянчанинова) , Прп. Антония Великого, Прп. Исидора Пелусиота, Прп. Максима Исповедника, Прпп. Варсанофия и Иоанна, Прп. Амвросия Оптинского, Прав. Иоанна Кронштадтского, Сщмч. Онуфрия (Гагалюка) , Блаж. Иеронима Стридонского, Блаж. Феофилакта Болгарского, Евфимия Зигабена, Лопухина А. П. и др. Свт. Василий Великий Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби «Будите мудри яко змия», может быть, в том отношении, что змея благоразумно и смышлено совлекает с себя старость. Ибо когда ей нужно скинуть с себя кожу, вползает в тесное место, где было бы отовсюду тело ее сжато, и таким образом, протесняясь чрез него, скидывает с себя старость. Так, может быть, слово сие и от нас требует, чтобы, идя тесным и скорбным путем, совлекались мы ветхого человека и облекались в нового и чтобы юность наша обновлялась «яко орля» ( Пс. 102, 5 ) . Толкование на пророка Исаию. Вопрос. Кто мудр, как змея, и цел, как ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф 10, 19-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера