Олег Давиденко 3 октября 2017, 18:03 Я рад, Александр, что Вы смягчаетесь. Я высказался в предыдущих комментариях точно. Если мои объяснения не понятны, простите. Но повторятся не буду, это унизительно не только для комментаторов, но и для читающих, особенно для тех, кто комментарии понял. Александр 2 октября 2017, 19:04 Олег Давиденко30 сентября 2017 " ...а на Ваша мифическая сакральность " . Ну вот, Олег, вот Вы и договорились. Для Вас уже и такие термины как " сакральное " - это мифология и пустой звук. И в действия духов злобы поднебесной Вы уже не верите (или делаете вид что не верите). В то время как для христианина это ЕДИНСТВЕННОЕ объяснение зла творимого на земле - " Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной " (Еф.6,12). И с убийц совершивших это сатанинское убийство, это никак не снимает вину. Как не снимало это вины с их прямых предшественников, восклицавших " кровь Его на нас и на детях наших " (Мф27:25). Избицкая Елена Николаевна 1 октября 2017, 09:13 От 29 сентября Татьяна написала замечания по поводу наличия пробела после буквы " А " , указанного в записке Юровским при описании списка якобы сожженных останков Алексея и Демидовой. Я впервые увидела этот документ. Нет сомнений, что имеет место дописка имени после согласования с кем-то. Впрочем, доказательство подлинности записки Юровского ( отсутствие материального подлога) не доказывает, что ее содержание является ложью ( наличие интеллектуального подлога). Избицкая Елена Николаевна 1 октября 2017, 09:00 Не знаю, что важнее для почитания памяти умерших: место захоронения или место убийства( т.е.Дом Ипатьева, Ганинп Яму и Поросенков Лог)? Но одно самое важное значение в ответе на этот вопрос имеет определение точного места убийства и точное место захоронения. В случае альтернативной следователям версии место убийства может быть иное, во всяком случае женской части пленников ДОН. Поэтому, все споры о том, где имеется благодать, а где нет, тоже зависит от поставленного мной вопроса.

http://pravoslavie.ru/106686.html

Говорится же, что Он ненавидит, отвергает и не обоняет человекообразно, для того, чтобы мы посредством свойственной нам речи могли понять отношение Бога [к людям]. И если они будут приносить всесожжения или будут, по-видимому, поститься, давать милостыню, обещать целомудрие, что служит истинным всесожжением; то Господь не примет этого, и самые тучные жертвы их не удостоит Своим взором. Ибо Он взирает не на большое количество жертв, а на достоинства и намерения приносящих. Поэтому вдову, положившую, по Евангелию ( Лук21:2 ), в сокровищницу две лепты, Спаситель предпочитает всем тем, которые, давая малое из многого, думали, что они приносят весьма тучные и обильные дары и жертвы, между тем как она принесла все то, что имела. Яснее и ближе к истине эти слова применяются к иудеям после пришествия Господня, когда они, несмотря на разрушение храма и жертвенника, думают, что ими приносятся жертвы. Бог ненавидит и отвергает праздники их и не обоняет запаха [жертв] в собрании их, когда они собравшись, кричат: распни, распни Его ( Ин19:6 ), и: кровь Его на нас и на чадех наших ( Мф27:25 ). И если они приносят всесожжения в синагогах, и дары в собраниях сатаны и тучные жертвы по обетам, то Господь не призирает на них, как Он не призрел на дары Каина ( Быт4:5 ). Хотя они надлежащим образом служат единому Богу и правильно совершают приношения; но Он не призирает на них потому, что они не разделяют веры в Отца, Сына и Духа Святого. На наши же дары, то есть [на дары] Церкви, приносимые нами от начатков наших, Бог призирает, как Он призрел некогда на жертву Авеля. Ам.5:23 . Удали от Меня шум песней твоих, и звуков лиры твоей Я не буду слушать. LXX: Удали от Меня звук песней твоих, и псалма гуслей твоих Я не буду слушать. Прекрасные песни левитов, в которых они восхваляли Бога, называются гулом и беспорядочным шумом, потому что не красна похвала во устех грешника ( Сир15:9 ), и они привыкли совершать те же самые [песнопения] для идолов. Также молитва иудеев и псалмы, которые они поют в синагогах, и искусно построенные хвалы еретиков, это – шум для Господа и, так сказать, хрюканье свиньи и рев ослов, с звуками которых в особенности сравниваются дела Израиля.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Их укоряет апостол Павел, говоря: се сыти есте, се обогатистеся ( 1Кор4:8 ). Они клянутся именем Господним и, раз павши, уже не встанут, потому что они богов-идолов признают своим Богом. Но кои желают принести покаяние и не говорят: жив бог твой, Дан, и жив путь в Вирсавию, те услышат слова Иеремии: еда падаяй не востает, или отвращаяйся не обратится? ( Иер8:4 ). Глава IX Кто вместе с Иезекиилем и Иоанном Крестителем видел отверстые небеса ( Иез1:1 ; Мф3:16 ) и у кого с глаз снято покрывало, находившееся прежде на лице Моисея (Исх. гл. 34), во исполнение слов Писания: заповедь Божия светла, просвещающая очи ( Пс18:9 ), тот увидит Господа стоящим над жертвенником и повелевающим пророку или, как многие полагают, ангелу, которому поручено было совершение наказаний за грехи, ударить в дверные крючья храма или в очистилище, чтобы потряслись притолоки или преддверия его. Когда, говорит, храм, по причине зол человеческих, будет разорен и разрушен и гнев Мой [будет обнаруживаться], начиная со святилища, то каждый узнает, что, при охватившем все корыстолюбии, он не может спастись, что последним его уделом будет смерть и что никакая помощь не может избавить его от определения Божия. Что касается слов по переводу LXX: раздели головы всех их, то вполне справедливо разделяются головы тех, которые сами отделяются от того, Кто служит главой всего, и которые говорили: не имамы царя, токмо кесаря ( Ин19:15 ) и издавали нечестивый крик: распни, распни Его (там же) и: кровь Его на нас и на чадех наших ( Мф27:25 ). Все это мы можем относить и к еретикам: жертвенник их разбивается, и все посвящения и святотатственные таинства потрясаются; они имели корыстолюбие в головах своих и подобны куропатке, которая криком собирает тех, кого не рождала, и приобретает богатства неправдой ( Иер17:11 ). Поэтому Господь истребит, в дополнение ко всему, последнее или остальных у него, и до конца он останется неразумным. Но, когда Господь поразит дверные крючья и пошлет на них меч, то не будет никого, кто мог бы спастись и уклониться от угрожающего меча Господня. Вместе с тем нужно и то заметить, что когда Господь стоит над жертвенником, то сперва наносится удар очистилищу или крючьям храма, затем потрясаются преддверия, потом разделяются головы всех и, наконец, истребляются мечом остальные. Ибо, если бы Господь не попирал высокомерия еретиков ногой Своей, и не поразил бы духовным мечом превратного и преступного учения, и не произвел бы разделения между учителями их, которые разумеются под головами, и не убил бы их в лучшем смысле, то не могли бы оживотвориться ученики согласно с написанным: Аз убию и жити сотворю: поражу, и Аз исцелю ( Втор32:39 ). Умерщвляются и поражаются учители, чтобы стали живыми ученики; разделяются головы для исцеления прочих членов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

192 Это слово может получить различное значение в зависимости от того, к чему отнесено: 1)осторожно может значить: бережно, почтительно, не причиняя вреда и насилия, хотя такой смысл может казаться странным в применении к злобным врагам и грубым воинам; 2)осторожно может значить: внимательно, крепко, с молчаливым намеком на всю трудность Его удержать и, может быть, заранее торжествующую иронию этой попытки сделать это внешней силой. 193 К этому можно присоединить еще и другое предположение. Оно остроумно и убедительно развивается митр.Антонием в его небольшом очерке «Целование Иуды». По закону Моисееву, в случае обвинения в религиозном преступлении, угрожающем смертью, «рука свидетелей должна быть на нем прежде (всех), чтобы убить его, потом рука всего народа» ( Втор.17:7 ). Иуда, выступая в качестве такого свидетеля, должен был исполнить этот закон, ибо без этого Иисус не мог быть взят, но он его исполнил – конечно, коварно, – в виде дружеского приветствия. 194 ταρος есть, конечно, иное, чем φλος (личный друг, возлюбленный), и обозначает, скорее, «член одного содружества (гетерии), общины, собрат, содружник». 195 Ср. торжественное именование Сыном Человеческим в речи о Страшном Суде: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей, и все святые ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы... и тогда скажет Царь» и т. д. ( Мф.25:31–34 ). 198 Рассказ у Матфея о покупке на сребреники земли горшечника для погребения странников ( Мф27:6–10 ) сопровождается ссылкой на пророчество Иеремии ( Иер.32:9 ), которое соединено здесь с Зах.11:12 . (Эта ссылка представляет пример неточности и вольности в истолковании, которые встречаются иногда у новозаветных писателей при пользовании их Ветхим Заветом). В Деян.1:17–19 мы имеем в речи апостола Петра перед избранием двенадцатого апостола вместо Иуды стилизованный и отступающий от Матфея рассказ о его смерти. «Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего, но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови». Очевидно, приобретение земли неправедной мздой, по сопоставлении с евангельскими рассказами, можно понимать только в смысле переносном, то есть что тот именно участок, на котором повесился Иуда, и был куплен для кладбища на сребреники (точнее, они вошли в состав этой суммы, конечно, превосходившей значительно 30 сребреников). Далее в речи Петра сказано, что Иуда отпал от жребия его служения и апостольства (τς διακονας τατης κα ποστολς апостольского служения), «чтобы идти в место свое (τν τπον τν διον)» ( Деян.1:25 ) Эго выражение в «место свое» является осторожным в неопределенности своей.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

Для нас более значимым является опыт ученика Иустина Философа – Татиана (ум. ок. 175 г.). Его труд Диатессарон (от греч. τ δι τεσσρων– «по четырем»), в котором четыре Евангелия сведены в единое непрерывное повествование, явился первой евангельской «гармонией». Текст этой книги не сохранился, однако представление о ней можно составить по дошедшим до нас фрагментам, комментариям и частичным переводам. Так, при раскопках в Дура-Европос (низовье реки Евфрат) в 1933 году был обнаружен фрагмент Диатессарона, написанный не позднее середины III века. В нем описание обращения Иосифа Аримафейского к Пилату с просьбой о погребении Господа представляет собой сложную компиляцию из отрывков канонического текста, взятых в последовательности: ( Мф 27:56 ); ( Мк 15:40 ); ( Лк 23:49 ); ( Мф27:57 ); ( Мк 15:42 ); ( Мф27:57 ); ( Лк 23:50 ); ( Мф 27:57 ); ( Лк 23:51 ); ( Мф 27:57 ); ( Лк 23:50 ); ( Ин 19:38 ); ( Лк 23: 51 ). Очевидно, феномен нескольких биографий одного Лица, имеющих равную достоверность и пользующихся одинаковым уважением, не имел параллелей в античности, что могло беспокоить образованного автора. Возможно, Татиан полагал, что, объединив сведения из четырех Евангелий, легче представить «историю Иисуса» в целом, и вместе с тем он хотел составить «правдоподобный» рассказ, лишенный «противоречий и расхождений». Он, как и многие последующие авторы, стремившиеся к согласованию Четвероевангелия, достигал своей цели путем редукции. Например, Татиан опустил родословие в Евангелиях от Матфея и Луки, что критиковал епископ города Кирра на Евфрате блаженный Феодорит , считая это проявлением ереси докетизма, так как тем самым умалчивается происхождение Господа по плоти от семени Авраамова и Давидова. Книга Татиана в Сирийской Церкви применялась вместо канонических Евангелий до V века включительно. В IV веке началось движение против Диатессарона, и, по-видимому, не только из-за уклонения в ересь его автора. Уже Евсевий Кесарийский скептически относился к этому труду, называя его «лоскутной мешаниной из Евангелий» 1 . Епископ Едессы Раббула (ум. 436 г.) приказал своим пресвитерам позаботиться о том, чтобы в церквах читались четыре отдельных Евангелия. А блаженный Феодорит в 423 году выявил около двухсот экземпляров Диатессарона, которые он, по собственному выражению, «собрал и изъял из обращения, а вместо них ввел Евангелия четырех евангелистов» 203 . Таким образом, с авторитетом свидетельства святых апостолов не мог сравниться набор сведений о жизни Христа, вычлененных из Писания и расположенных в предполагаемом хронологическом порядке.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vvedeni...

22 К игумении N. 22.1 166. О послушнице, впавшей в недоумение и о бывшем при о. Макарии случае 23 Письма к А. Н. 23.1 167. Воюй со страстишками 23.2 168. Что значит «утренюем утренюю» 23.3 169. Хорошо ходить на откровение 23.4 170. Надо жить мирно 23.5 171. Как жить 23.6 172. Не бойся открывать помыслы 24 Письма к С. Ч. 24.1 173. Духовной жизни сразу не научишься 24.2 174. Борись мужественно с диаволом 25 Письма к А. О. 25.1 175. Одобряет в решении поступить в монастырь 25.2 176. Не пожив в монастыре, не научишься монашеству 25.3 177. Не стыдись откровения помыслов. Советы новоначальной 25.4 178. Скорби – наша слава. Путь к святости – смирение 25.5 179. Поздравление с принятием монашества 25.6 180. О чаепитии в дни поста 25.7 181. Пожелания в день Ангела 25.8 182. О снах. О богохульных помыслах 25.9 183. О записывании помыслов. Не возносись любовью «матушки» 25.10 184. Скука – от внутренней гнили 25.11 185. Не скорби о том, что родные оставили тебя 25.12 186. Пост – время веселое. Как проводить пост немощной телом 25.13 187. Суждение мирских о монашеской жизни. Совет брату 25.14 188. Взгляд мирских на монахов 25.15 189. Осторожность и кротость – лучшее украшение молодой монахине 25.16 190. Наставление монахине-учительнице 25.17 191. Не возносись – слушайся опытных 25.18 192. Не верь снам 26 Письма к И. 26.1 193. Как должно быть пение монахинь. Каких цветов надо искать. 26.2 194. Пожелания в день Ангела. Служение больным сохраняет чистоту 26.3 195. О книге Св. Иоанна Златоуста: «О девстве» 26.4 196. О вечной Пасхе и о внутреннем гнильце 26.5 197. Об открытии Шамординской общины. Об утверждении в сердце Иисуса 26.6 198. Не забывай молитвы Иисусовой 26.7 199. Как идти в Оптину и о молитве Иисусовой 26.8 200. Будь кротка. Не будь лакомкой – сладость разслабляет 26.9 201. Блудныя мысли—от недостатка смирения 26.10 202. Пожелания в день Пасхи 26.11 203. Радуйся безвинному осуждению 26.12 204. Не бойся волнений жизни 26.13 205. Пожелание в день пострига 26.14 206. Пожелание в день Рождества Христова

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

Познавший себя, стоя на стези смиренномудрия, не предпринимает дел выше его меры. 25: 50. Делатели смиренномудрия боятся и гласа прекословия. 25: 51. Без дарования и чудес многие спаслись, а без смирения никто не внидет в чертог небесный. 25: 52. Чем Господь приводит нас к смирению. 25: 53. Смиренномудрый гнушается своей воли, как в прошениях ко Господу, так и в научении себя должному, и хотя бы все делал по воле Божией, но на себя не полагается, и почему. 25: 54. Почему нам должно всегда охуждать и укорять себя. 25: 55. Кто просит у Бога меньше того, чего он достоин, тот получит больше. 25: 56. В непритворном смирении невозможно оставаться и виду страстей, и доколе грешим произвольно, нет в нас смирения. 25: 57. Смирение возмогло исцелить и неисцельные греховные язвы Манассии. 25: 60. Царь Давид возопил ко Господу со смирением после прелюбодеяния и убийства: «Согреших ко Господу!» – и услышал: «Господь отъя согрешение твое». 25: 61. По положению святых отцов, путь ко смирению, начало и причина оного суть труды телесные, а более послушание и правота сердца, как сопротивляющиеся возношению. 25: 62. Как гордость некоторых из ангелов претворила в бесов, то смирение и из бесов может сделать ангелами, посему да благодушествуют падшие. 25: 63. Побуждение к добродетели смирения тремя степенями, ибо без оного нельзя получить вечного дара. 25: 64. В чем состоят жилы и пути смирения. 15: 65. Ничто так не смиряет душу, как нищенское состояние, и особенно, когда, имея средства к возвышению, убегаем оного невозвратно. 25: 66. Вооружаясь против какой-нибудь страсти, возьми в помощь смиренномудрие. 25: 67. Смирение наступает на грех и отчаяние и попирает диавола и змия плотской страсти. 25: 67. Смирение может из бездны грехов возвести душу на небо. 25: 68. На вопрос: какое имя родившему смирение, оно отвечает: не познаешь его, доколе не стяжешь в себе Бога. 25: 69. Да благодушествуют страстные смирившиеся, и почему. 26: 13. Матерь источнику – бездна, рассуждению же матерь – смирение. 25: 69.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

494. В Центральном Доме журналиста состоялась презентация книги " Тайны Коптяковской дороги "http://Вечерняя Москва. 24.06.1998. 495. Интерфакс. Хоронить Николая II поедут Борис Немцов и Наталья Дементьева//Известия. 24.06.1998. 496. Финансирование похорон царской семьи//Независимая газета. 24.06.1998. 497. Краюхин Сергей, Смирнов Сергей (фото). Петербург готовится к 17 июля. Реставраторы стараются вовсю//Известия. 25.06.1998. 498. Авдеев Сергей. Проект храма на месте расстрела царской семьи отправлен на доработку//Известия. 25.06.1998, 114 (25214). 499. Похороны царя – дело совести//Куранты. 25.06.1998. 500. Бычков Сергей. Протоколы сионских мудрецов. Миф о екатеринбургских останках//Московский комсомолец. 25.06.1998, 117 (17877). 501. AP. Kremlin Counters Reports on Tsar Graves//Moscow Times. 25.06.1998, 1481. 502. Пипия Бесик. Бориса Немцова прокатили на вертолете над Санкт-Петербургом. Под впечатлением от увиденного вице-премьер дал еще одно толкование названия " Независимой газеты "http://Независимая газета. 25.06.1998. 503. Мень похвалил Генпрокуратуру//Независимая газета. 25.06.1998. 504. Царским останкам не дадут покоя и после захоронения//Новые известия. 25.06.1998. 505. Костюковский Виктор. Процедура царских похорон уточняется//Новые известия. 25.06.1998. 506. Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 80-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365). 507. Постановление Священного Синода//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365). 508. Отдание памяти 13 июня 1998 г. 80-Й годовщины убиения Великого Князя Михаила Александровича//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365). 509. Возглавители зарубежного монархического движения – в России//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365). 510. Волынский Антон За что ненавидят Екатеринбургского епископа Никона//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365). 511. Глумятся над православными святынями//Русский Вестник. 25.06.1998, 22-23 (364-365).

http://religare.ru/2_47504.html

24 окна с небесной высоты. Гнев Божий подобен потокам вод, проливающимся с небес (ср. Быт. 7,11; 8,2 ). основания... потрясутся. Метафора землетрясения, которому Исаия уподобляет явление Бога, получит развитие в ст. 19,20 (см. 6,4 и ком.; Пс. 17,7.15 ). 24 как пьяный... как колыбель. Эти сравнения отражают ненадежность земного бытия накануне катастрофы. 24 в тот день. В день Божиего гнева. воинство выспреннее. То же, что «воинство небесное». Суд коснется не только земли, но и неба. 24 покраснеет луна, и устыдится солнце. Имеются в виду затмения луны и солнца. Луна при затмении приобретает красный цвет («покраснеет»), солнца не будет видно вообще (оно скроется, как бы устыдившись). Однако Исаия подразумевает нечто большее, чем обычные астрономические явления. воцарится. Свет истинного Бога, Который «воцарится на... Сионе» затмит свет ложных богов, олицетворением которых являлись Луна и Солнце. Глава 25 25:1–12 В этих стихах Исаия говорит о грядущем радостном преображении всей земли. 25:1–5 Пророк восхваляет Господа за исполнение древних обетовании и предопределений. 25 Бог мой. См.7,13;49,4.5;57,21. предопределения. Ср. 28,29. истинны, аминь. Т.е. абсолютно истинны и сбываются совершенно точно. 25 город. См. ком. к 24,10. 25 притеснителей. Поработителей народа Божиего. 25:6–8 Исаия провидит великий праздник победы Божией. 25 на горе. На горе Сион, т.е. будущей Церкви Христовой, поскольку эта «гора» станет доступной всем народам. 25 покрывало. Все, что мешает людям видеть истину. Возможно, покрывало это занавес в храме, отделявший и закрывавший Святое Святых. 25 Поглощена будет смерть. См. 1Кор. 15,54 . 25 Бог наш! Пророк произносит эти слова от лица всего народа Божиего (1,10; 7,11; 26,13; 40,3.8; 55,7; 61,2.6). 25 рука. Т.е. рука, совершающая суд (9,11.12 и ком.; 9,17.21; 10,4). на горе сей. См. ком. к 2,2; 25,6. Моав. В данном случае Моав олицетворяет все противящиеся Богу народы (так же, как Едом в 34,5–17; 63,1–6; Авд., гл. 1). Глава 26 2627,1 Узы, соединяющие Бога с Его народом, любовь, почитание и вера.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Татиана православная. Спаси Господи. Сергий 2015/07/25, 19:59:42 Отцы,братия! Спаси вас Господи! Помолитесь о здравии тяжко болящей р.Божьей Наталии. наталья 2015/07/25, 19:42:16 Здравствуйте! дорогие отцы и братья прошу Вас о молитве за рабов Божий Игоря и Анны во избавление от насилия диавола и любых злых духов. Спасибо! 2015/07/25, 18:48:16 Святые батюшки ,прошу молитв о болящей Анне ,Ольги .отр Елены.Спаси вас Господи! 2015/07/25, 16:42:54 Дорогие отцы и братия Святой горы Афон! Прошу ваших молитв о здравии бол. р.Б. Татьяны. Спаси Господи! Татьяна 2015/07/25, 16:07:50 Святые отцы и братия во Христе, помолитесь, пожалуйста, о р.Б. Фатинии, чтобы Господь укрепил её веру, силы и надежду на исцеление чад: дочери - р.Б.Евгении, внука - компьютерно зависимого бол. отрока Георгия (ему всего десять лет). Спаси Господи. раба Божья 2015/07/25, 14:33:38 Отцы и братия Святой Горы прошу Ваших молитв в укреплении веры р.Б.Наталии Наталия 2015/07/25, 10:48:01 Прошу молитв о помощи в трудах протоиерею Александру, ему надо старое здание, которое ему отдали отремонтировать к началу учебного года, к 1 сентября. Также прошу помолиться за рабов Божиих Анатолия, Максима, Марию, андрея, чтобы Господь коснулся их сердца и чтобы они стали членами Церкви Христовой! Спаси Господи! 2015/07/25, 10:16:25 Благословите. Прошу молитв о спасении душ всех христиан идущих в крестном ходе с Матушкой Божией, в городе Киеве 27 июля, укрепи Господи. Да будет все по воле Божией. С уважением, Ирина 2015/07/25, 09:46:08 Здравствуйте дорогие Отцы и Братья, помолитесь пожалуйста о здравии: мл.р.б.Анне(аутист), б.Лидии,Евгении,Юрии, Сергия;о упокоении:.р.б.Галины Спаси Вас Господи Татьяна 2015/07/25, 09:29:42 Святые Отцы и Братия Святой Горы Афон ! Прошу Ваших молитв о здравии моей болящей внучки, младенца Анны ! Во имя Отца и Сына и Святого Духа ! Аминь ! р.Б. Валентина 2015/07/25, 09:25:01 Святые Старцы ! Слёзно прошу Вас помолиться о здравии грешных рабов Божьих Владимира и Валентины ! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа ! Аминь !

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=225

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010