Мф. 9: 38; Лк. 10: 2

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Додд Чарльз. Основатель христианства | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... миссии. За всем этим стоит образное видение всеобъемлющей власти и милости Творца. Особое место занимает чудо произрастания. Человек бросает в землю зерно, и оно «всходит и тянется вверх, он сам не знает как; земля сама собой дает плод: сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе», и не успевает он оглянуться, как настает время жатвы ( Мк 4: 26-29 ) . Когда Иисус посылает апостолов возвестить, что «Царство Бога близко», Он как бы представляет их жнецами: «Жатвы много, а работников мало; поэтому просите Господина жатвы, чтобы выслал работников на жатву Свою. Идите! » ( Лк 10: 2-3, Мф 9: 37-38 ) . В другой метафоре они — «ловцы людей» ( Мф 4: 19, Мк 1: 17, Лк 5: 10 ) и подобны рыбакам, захватившим неводом «рыб всякого рода», без различия ( Мф 13: 47 ) . Не им дано выбирать. Ученики призывают людей войти в новый Народ Божий, но сами они призваны лишь поставить человека перед лицом Бога, пришедшего в Свое Царство. Каждый отвечает и выбирает по своей воле, сам решает перед Богом. Кто примет Его Царство «как ребенок», тот и войдет в него. Так силой Божьей (которая прежде всего проявится в прощении грехов) внутри Израиля в назначенный час возникает Божий ... далее ...
Пресвятая Богородица как образ человеческой ...Искать в Источникеpemptousia.ru
... только дар, но и вызов, подвиг, который должно совершить каждому из нас, как явствует из примера Богоматери. Свободу не достаточно просто принять, ее необходимо открыть в себе, ей должно научиться, ее нужно использовать и защищать – и, наконец, отдать. Приведем здесь окончание цитаты Кьеркегора, с которой мы начали наш рассказ: «Самой страшной вещью, данной людям был выбор, свобода. И если хочешь спасти свою свободу и сохранить ее, есть только один способ: в ту же секунду вернуть ее Богу — и себя вместе с ней ». Лишь с возвращением нашей свободы Богу – через соучастие, молчание и страдание – мы сможем воистину стать свободными личностями по образу Лиц Святой Троицы, взяв себе за образец Преблагословенную Богородицу. Примечания: [1] «Статьи», перевод?. Dru, Оксфорд, 1938, §1051. [2] Второзаконие 30: 19. [3] Т. 1, часть 2 (Эдинбург, 1956) , стр. 143, 191. [4] Св. Николай Кавасила. Слово на Благовещение IV – V. Pastrologia Orientalis 19, 488. [5] Св. Ириней. Против ересей. 3. 21. 7 PG 7, 953B. [6] Лк. 1: 38. [7] § 37. [8] Лк. 1: 39-40. [9] 1 Кор. 12: 26. [10] Лк. 2: 19. [11] Лк. 2: 51. [12] Ин. 2: 5. [13] Лк. 10: 27- 28. [14] Лк. 2: 35. [ 15] Из журнала «ВИМОФИРО» № 1. С. ... далее ...
accessible-single-page | PEMPTOUSIAИскать в Источникеpemptousia.ru
... только дар, но и вызов, подвиг, который должно совершить каждому из нас, как явствует из примера Богоматери. Свободу не достаточно просто принять, ее необходимо открыть в себе, ей должно научиться, ее нужно использовать и защищать – и, наконец, отдать. Приведем здесь окончание цитаты Кьеркегора, с которой мы начали наш рассказ: «Самой страшной вещью, данной людям был выбор, свобода. И если хочешь спасти свою свободу и сохранить ее, есть только один способ: в ту же секунду вернуть ее Богу — и себя вместе с ней ». Лишь с возвращением нашей свободы Богу – через соучастие, молчание и страдание – мы сможем воистину стать свободными личностями по образу Лиц Святой Троицы, взяв себе за образец Преблагословенную Богородицу. Примечания: [1] «Статьи», перевод Α. Dru, Оксфорд, 1938, §1051. [2] Второзаконие 30: 19. [3] Т. 1, часть 2 (Эдинбург, 1956) , стр. 143, 191. [4] Св. Николай Кавасила. Слово на Благовещение IV – V. Pastrologia Orientalis 19, 488. [5] Св. Ириней. Против ересей. 3. 21. 7 PG 7, 953B. [6] Лк. 1: 38. [7] § 37. [8] Лк. 1: 39-40. [9] 1 Кор. 12: 26. [10] Лк. 2: 19. [11] Лк. 2: 51. [12] Ин. 2: 5. [13] Лк. 10: 27- 28. [14] Лк. 2: 35. [ 15] Из журнала «ВИМОФИРО» № 1. С. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12 Свт. Василий Великий Творения. Ч.2 Толкование ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... плуг смягчает ожестевшее, вырывает терния, делает души хранилищами небесной благодати. А копье, бросаемое и поражающее издали, обращается в нечто, собирающее вблизи и приводящее в общение; ибо таковы серпы: они собирают рассеянное и соединяют колосья в общение рукояти. Посему есть и словесная жатва, для которой нужны потребные орудия и о которой сказано: «возведите очи ваши и видите нивы, яко плавы суть» ( Ин. 4, 35 ) . Ни один из строителей браней не способен к сей жатве. Но Господь послал на жатву сию собственных учеников Своих, о которых и сказал: «жатва убо многа, делателей же мало» ( Лк. 10, 2 ) . Сим-то жателям, как не имеющим в сердцах бранного оружия, дал Он власть, в какой дом ни войдут, вносить в него мир. «И не возмет язык на язык меча». Пока во всей силе действовало слово мирской мудрости, народы восставали друг на друга, грозя друг другу мечом слова, который был весьма изощрен размышлением и очищен вероятностью. Но когда пришел Мир наш и возвещена «слава в вышних Богу, и на земли мир» ( Лк. 2, 14 ) , тогда всякая ложь умолкла вдруг пред истиной, как мгновенно умолкает крик говорливых птиц, ежели откуда-нибудь является над ними орел. Уже не опровергают друг у ... далее ...
12Свт. Василий Великий Творения. Ч. 4 Беседы TOC ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... жезл, чтобы и ныне ударяемые камни удовлетворили потребности жаждущего народа, чтобы чудные облака источили людям необычайную пищу - манну. Убоимся того, чтобы голод и казни не сделали нас новою притчею для потомков. Видел я засеянные поля и много плакал об их бесплодии, пролил слезы, потому что не излился на нас дождь. Иные семена засохли до исхода, такими же остались в глыбах земли, какими закрыл их плуг; другие взошли несколько и, дав зелень, жалким образом увяли от зноя, так что ныне благовременно превратить евангельское изречение и сказать: делателей много, а жатвы нет и малой ( ср.: Лк.10,2 ) . Земледельцы, сидя на нивах и сложив руки на коленах (обыкновенное положение сетующих) , оплакивают напрасно потерянные труды свои; посмотрят на малолетних детей и начнут рыдать; устремят взор на жен и зальются слезами; потрогают и пощупают сухие листы взошедших стеблей и громко зарыдают, как отцы, потерявшие сыновей, достигших цветущего возраста. Поэтому пусть и нам будет сказано тем же пророком, о котором упомянули мы незадолго пред сим в начале беседы! У него сказано: «и Аз удержах дождь от вас прежде триех месяцев жатвы, и надождю на един град, а на» един град «не ... далее ...
НИ-КА | Поучения и слова. Часть 1Искать в Источникеni-ka.com.ua
... ибо ты последовал за Ним в благовоние мира Его (Там же) . Итак, ясно видно преподобие святого Гурия в его иночестве, когда он, распинаясь на своем духовном кресте для мира и всех похотей, сораспялся Христу и победил все вражеские ухищрения, сделавшись мертвым и недейственным для греха и живым для Бога, говоря словами апостола: И уже не я живу, но живет во мне Христос ( Гал. 2, 20 ) . Часть третья. Об архиерействе святого Гурия Когда Бог благоизволил благоверному Царю христианскому покорить помраченное сарацинским нечестием Казанское царство и восхотел выслать делателей на жатву Свою ( Лк. 10, 2 ) , Он избрал жребием на это дело угодника Своего святого Гурия, чтобы он пошел и принес плоды, и поставил его архиереем в новопросвещенном граде Казани. Тогда святой Гурий, как светильник, изъятый из-под спуда его тайных богоугождений, и поставленный на подсвечник, начал светить всеми добрыми делами и уже явно показал себя отделенным от грешников ( Евр. 7, 26 ) , подобно Спасителю, Который, понеся грехи наши как Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира ( Ин. 1, 29 ) , Сам был без греха, по Писанию: Не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его ( 1 Петр. 2, 22 ) ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на пророка Исаию»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в плуг смягчает ожестевшее, вырывает терния, делает души хранилищами небесной благодати. А копье, бросаемое и поражающее издали, обращается в нечто, собирающее вблизи и приводящее в общение; ибо таковы серпы: они собирают рассеянное и соединяют колосья в общение рукояти. Посему есть и словесная жатва, для которой нужны потребные орудия и о которой сказано: возведите очи ваши и видите нивы, яко плавы суть ( Ин. 4, 35 ) . Ни один из строителей браней не способен к сей жатве. Но Господь послал на жатву сию собственных учеников Своих, о которых и сказал: жатва убо многа, делателей же мало ( Лк. 10, 2 ) . Сим-то жателям, как не имеющим в сердцах бранного оружия, дал Он власть, в какой дом ни войдут, вносить в него мир. Пока во всей силе действовало слово мирской мудрости, народы восставали друг на друга, грозя друг другу мечом слова, который был весьма изощрен размышлением и очищен вероятностью. Но когда пришел Мир наш и возвещена слава в вышних Богу, и на земли мир ( Лк. 2, 14 ) , тогда всякая ложь умолкла вдруг пред истиной, как мгновенно умолкает крик говорливых птиц, ежели откуда-нибудь является над ними орел. Уже не опровергают друг у друга учений, не говорят - один, что ... далее ...
НИ-КА | 26 беседИскать в Источникеni-ka.com.ua
... жезл, чтобы и ныне ударяемые камни удовлетворили потребности жаждущего народа, чтобы чудные облака источили людям необычайную пищу - манну. Убоимся того, чтобы голод и казни не сделали нас новою притчею для потомков. Видел я засеянные поля и много плакал об их бесплодии, пролил слезы, потому что не излился на нас дождь. Иные семена засохли до исхода, такими же остались в глыбах земли, какими закрыл их плуг; другие взошли несколько и, дав зелень, жалким образом увяли от зноя, так что ныне благовременно превратить евангельское изречение и сказать: делателей много, а жатвы нет и малой ( ср. : Лк. 10, 2 ) . Земледельцы, сидя на нивах и сложив руки на коленах (обыкновенное положение сетующих) , оплакивают напрасно потерянные труды свои; посмотрят на малолетних детей и начнут рыдать; устремят взор на жен и зальются слезами; потрогают и пощупают сухие листы взошедших стеблей и громко зарыдают, как отцы, потерявшие сыновей, достигших цветущего возраста. Поэтому пусть и нам будет сказано тем же пророком, о котором упомянули мы незадолго пред сим в начале беседы! У него сказано: и Аз удержах дождь от вас прежде триех месяцев жатвы, и надождю на един град, а на един град не надождю: и ... далее ...
12Свт. Димитрий Ростовский Поучения и слова ...Искать в Источникеchurch.ua
... 2 ) , Сладчайшего, говорю, Иисуса, ибо ты последовал за Ним «в благовоние мира Его» (Там же) . Итак, ясно видно преподобие святого Гурия в его иночестве, когда он, распинаясь на своем духовном кресте для мира и всех похотей, сораспялся Христу и победил все вражеские ухищрения, сделавшись мертвым и недейственным для греха и живым для Бога, говоря словами апостола: «И уже не я живу, но живет во мне Христос» ( Гал. 2, 20 ) . Когда Бог благоизволил благоверному Царю христианскому покорить помраченное сарацинским нечестием Казанское царство и восхотел «выслать делателей на жатву Свою» ( Лк. 10, 2 ) , Он избрал жребием на это дело угодника Своего святого Гурия, чтобы он пошел и принес плоды, и поставил его архиереем в новопросвещенном граде Казани. Тогда святой Гурий, как светильник, изъятый из-под спуда его тайных богоугождений, и поставленный на подсвечник, начал светить всеми добрыми делами и уже явно показал себя «отделенным от грешников» ( Евр. 7, 26 ) , подобно Спасителю, Который, понеся грехи наши как «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» ( Ин. 1, 29 ) , Сам был без греха, по Писанию: «Не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» ( 1 Петр. 2, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Интервью порталу “Православный взгляд” о событиях ...Искать в Источникеchurch.ua
... мы либо развиваемся (в интеллектуальном, духовном аспектах) , либо деградируем: «Кто не собирает со Мной, тот расточает» ( Мф 12: 30, Лк 11: 23 ) . Мне очень хочется, чтобы кадровая политика, которая присутствовала в советские годы и в Русской, и в Украинской церкви, изменилась, чтобы в Крымской епархии было больше грамотных, образованных, стремящихся к духовному и интеллектуальному росту священников. Но где взять таких священников? Надо вспомнить слова Христа, обращенные к ученикам: «Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» ( Лк 10: 2 ) . Хорошие священники – это дар Божий. Французский католический писатель Леон Блуа однажды заметил, что «святой народ дает добродетельное священство, а добродетельный народ дает посредственное священство». То есть не стоит забывать, что священники – продукт своей среды, поэтому во многом качество священства определяется духовно-нравственным состоянием народа. – А каким вы видите будущее УПЦ МП? – Мы все видели, как поступили с блаженнейшим митрополитом Владимиром, ставшим при смене власти ненужным тем людям, которые стремились к отрыву от Московского патриархата: его просто убрали, ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 38; Лк. 10: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера