Мф. 9: 38; Лк. 10: 2

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Жития святых. АвгустИскать в Источникеpravmir.ru
... же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть: ибо трудящийся достоин награды за труды свои: не переходите из дома в дом. И если придете в какой город, и примут вас; ешьте, что вам предложат. И исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие. Если же придете в какой город, и не примут вас, то, вышедши на улицу, скажите: и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако ж знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие… Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня, отвергается Пославшего Меня ( Лк. 10: 2–16 ) . Семьдесят учеников отправились на проповедь Евангелия с великою радостью и проповедовали слово Господне. Потом возвратились ко Господу и возвестили Ему, что и бесы повиновались им ради имени Его. После вольного страдания, смерти, тридневного воскресения и вознесения на небо Господа нашего Иисуса Христа, святые Апостолы разошлись для проповеди Евангелия по всей вселенной; святой Апостол Фаддей был послан Господом для проповеди Евангелия в город Эдессу; ибо Господь наш Иисус Христос еще до вольного страдания Своего обещал прислать сюда одного из числа Своих святых ... далее ...
Жития русских святыхИскать в Источникеpravmir.ru
... Церкви: «Возлюбленные братья и сестры во Христе, благословение Божие да осеняет всех вас, и да помогает вам и всей Церкви Божией, да возрастет из силы в силу. Господь наш Иисус Христос, посылая Своих учеников на проповедь Евангелия, не велел им заботиться о их пропитании, а сказал им, что служащие и принимающие их будут питать их. Вот слова Господа: жатвы много, а делателей мало… Идите… Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви… В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему… В доме том же оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои ( Лк. 10: 2—7; Мф. 10: 9—11 ) . Что Господь установил, то всегда исполнялось, всегда и должно исполняться. Служащие проповеди от проповеди должны питаться; вообще, служащие Церкви от Церкви должны получать свое содержание. Но здесь, в Японской Церкви, это еще не вошло в обычай. Чтобы подать пример христианской благотворительности, иностранные христиане до сих пор жертвовали на содержание здешних проповедников Евангелия и всех служащих. Неизвестно, долго ли это продолжится; во всякое время Японская Церковь должна быть готова принять своих служащих на полное свое содержание. Но теперь еще ... далее ...
Главы о богословии и домостроительстве воплощения ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сущего. 43. Жатва жатв есть постижение Бога, доступное далеко не всем, возникающее неведомым образом в уме после таинственного созерцания умопостигаемых [существ]; это постижение надлежащим образом приносит [в дар Богу] тот, кто достойно и благоговейно чтит Создателя, [прославляя Его] от тварей видимых и невидимых. 44. Но есть и иная, более духовная жатва, о которой говорится, что она - от Самого Бога; есть и иное, более таинственное обрезание; наконец, есть и иная, более сокрытая Суббота, в которую почил от Собственных трудов Бог Это согласно написанному: Жатвы много, а делателей мало ( Лк. 10: 2 ) ; обрезание, которое в сердце, по духу ( Рим. 2: 29 ) ; и благослови Бог день седмый, и освяти его, яко в той почи от всех дел Своих, яже начат Бог творити ( Быт. 2: 3 ) 45. Жатва Божия есть всецелое пребывание и обитание в Боге [людей] достойных, которое произойдет при свершении веков. 46. Обрезание, которое в сердце, по духу есть полное прекращение естественных действий в уме и чувстве, направленных на умопостигаемое и чувственное. Они прекращаются благодаря присутствию [Святого] Духа, непосредственно преображающего целиком и тело, и душу в нечто более божественное. 47. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Христос и первое христианское поколениеИскать в Источникеpravmir.ru
... близком контексте предполагает тожественное поручение. Задача вестников была «приготовить для Него». Как уже было указано, мы имеем основание утверждать, что Семьдесят приготовляли путь Христов по Галилее. От первоначального намерения захватить в Своем пути и Самарию Господь отказался после того, как самаряне отвергли посланных им вестников. Об этом было сказано выше. Приготовление пути заключалось в приготовлении делателей. Делатели — не те, кого посылает Господь. Служение Семидесяти — временное и кратковременное. Они должны молить «Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» ( Лк. 10: 2 ) . Служение Семидесяти, может быть, и не выходило за пределы галилейского служения Христова. Мы уже видели, что Семьдесят были в Капернауме, который был исходною точкою благовестия Господня в Его галилейские дни. Они продолжали дело Христово. А поставляемые ими делатели должны были подготовить Его последний путь. Восходя на Страсти, Господь вел Свой плуг по трижды вспаханной почве. Отправив на проповедь Семьдесят, Господь отлучился в Иерусалим. С Господом были Двенадцать. Упоминаемые в Ин. 7-10 ученики представляют собою некую группу, пребывающую с Господом ( ср. 9: 2; 11: 7—16 ... далее ...
Се время благоприятно…Искать в Источникеpravmir.ru
... для молодежи. Им элементарно не хватит пастырского опыта, который приходит только с годами. Но и пожилым, убеленным сединами пастырям поверят только тогда, когда они смогут говорить с молодежью на языке ее понятий, когда своим корректным поведением смогут сгладить разницу в возрасте, не будут требовать себе лидерства, как должного, подчеркивая свой сан, возраст, свое положение; лидерство же заслужат самоотверженным служением ближним, став ради Христа, для спасения ближних меньшими и рабам и ( Мф. 20; 27, 23; 11 ) . Будем молить Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатв у Свою ( Лк. 10; 2 ) , ибо многочисленная жатва сегодня особо нуждается в них. Дай Бог, чтобы такие делатели все же нашлись, чтобы хорошее богоугодное дело не превратилось в очередную бесполезную формальность из-за равнодушия тех, кому это дело будет поручено Богом. Церковь, как Богочеловеческий организм, свободна в Боге. Она не подвластна времени и человеческому произволу. Вместе с тем, как земное образование, она находится в зависимости от человеков — как внешних, так и ее членов, особенно облеченных церковной властью. Сохраняя непоколебимую верность даже до крови догматам и канонам, избегая ... далее ...
Аскетическая проповедь - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... просим по воли Его, только в том Он послушает нас [37], сказал апостол. Кто, ежечасно обращающийся к Богу, не стяжет убеждения и ощущения, что он жительствует под очами Бога, что всякое его дело, всякое движение души видит всевидящий и вездесущий Бог? Такого убеждения и ощущения — необходимое последствие: духовное преуспеяние христианина. Да дарует нам милосердый Господь это преуспеяние во славу имени Своего и во спасение наше. Аминь. [1] Тов. 12: 8 [2] Иак. 5: 15 [3] Мк. 11: 24 [4] Слово 7-е. О пощении и смирении [5] Мф. 9: 14 [6] Ис. 58: 5-9 [7] Иоиль 2: 12-15 [8] Ион. 3: 10 [9] Лк. 5: 35 [10] Лк. 2: 37 [11] Иудифь 8 [12] Пс. 68: 11 [13] Пс. 34: 13 [14] 2Кор. 5: 5 [15] Рим. 12: 12; Кол. 4: 2 [16] 2Кор. 11: 27; 1Кор. 9: 27 [17] Деян. 1: 14 [18] Толкование на Мф. 4: 2 [19] Толкование бл. Феофилакта на Лк. 4: 2 [20] Лк. 6: 12 [21] Ин. 11: 42 [22] Толкование блаженного Феофилакта [23] Пс. 138: 15 [24] Мф. 26: 41 [25] Иак. 1: 2 [26] 2Цар. 12: 16; Пс. 34: 13 [27] Дан. 9: 2-4 [28] Деян. 10: 30 [29] Деян. 10: 11 [30] Деян. 13: 2 [31] Деян. 13: 3 [32] Кол. 3: 12 [33] Святой Исаак Сирский. Слово 1-е [34] Святой Исаак Сирский. Слово 56-е [35] Пс. 84: 11-14; 88: 15 [36] Душеспасительный ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Например, кто сомневается, что равноапостольный Константин был прежде идолопоклонник, а потом принял веру во Иисуса Христа? Или кто сомневается, что Иулиан отступник, будучи Христианин, отвергся веры во Христа и поклонялся идолам? Никто. А почему? Потому что премногие Историки сие согласно утверждают. Апостолов в начале было дванадесять: «по сих же яви Господь и иных седмьдесять» ( Лк. 10: 1 ) . И так всех проповедующих и свидетельствующих о Иисусе Христе было восемьдесят два человека. Число весьма малое для всего мира: почему Спаситель и сказал: «жатва убо многа, делателей же мало» ( Лк. 10: 2 ) . Однако ж ежели бы они вкупе преходили от места на место, то, согласное свидетельство осьмидесяти двух проповедников уверило бы некоторых, что проповедуемое ими было истинно. Но их Учитель сперва послал «по двема пред лицем своим со всяк град и место» ( Лк. 10: 1 ) : по вознесении же его на небо не только по два вкупе, но и порознь один только Апостол обходя проповедывал Евангелие. Иногда и один уверяет многих. Сие случается с тем, кто говорит словами доказательными, искусственными, убедительными: от сего-то многие верили философским умствованиям Платона, и назывались по ... далее ...
Толкование на книгу пророка Исаии - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... плуг смягчает ожестевшее, вырывает терния, делает души хранилищами небесной благодати. А копье, бросаемое и поражающее издали, обращается в нечто, собирающее вблизи и приводящее в общение; ибо таковы серпы: они собирают рассеянное и соединяют колосья в общение рукояти. Посему есть и словесная жатва, для которой нужны потребные орудия и о которой сказано: «возведите очи ваши и видите нивы, яко плавы суть» ( Ин. 4: 35 ) . Ни один из строителей браней не способен к сей жатве. Но Господь послал на жатву сию собственных учеников Своих, о которых и сказал: «жатва убо многа, делателей же мало» ( Лк. 10: 2 ) . Сим-то жателям, как не имеющим в сердцах бранного оружия, дал Он власть, в какой дом ни войдут, вносить в него мир. И не возмет язык на язык меча, и не навыкнут ктому ратоватися. Пока во всей силе действовало слово мирской мудрости, народы восставали друг на друга, грозя друг другу мечом слова, который был весьма изощрен размышлением и очищен вероятностью. Но когда пришел Мир наш и возвещена «слава в вышних Богу, и на земли мир» ( Лк. 2: 14 ) , тогда всякая ложь умолкла вдруг пред истиной, как мгновенно умолкает крик говорливых птиц, ежели откуда-нибудь является над ними ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сошел Дух Святый. – Дух Св. сошел на молящихся. – Об ап. Петре. – Сравнение апостолов с философами. 1. Что это за пятидесятница? Это – время, когда нужно было серпом срезывать жатву, когда надобно было собирать плоды. Видел образ? Смотри, в свою очередь, и на саму истину. Когда надобно было пустить в дело серп слова, когда нужно было собирать жатву, – тогда, как изощренный серп, прилетает Дух. Послушай, в самом деле, что говорит Христос: " возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве " ( Ин. 4: 35 ) ; и еще: " жатвы много, а делателей мало " ( Лк. 10: 2 ) . Итак, Христос сам первый наложил серп; Он вознес на небеса начатки плодов, восприяв наше естество; потому-то Они называет это жатвою. " При наступлении " , сказано, " дня Пятидесятницы " , то есть, не прежде Пятидесятницы, но около самой, так сказать, Пятидесятницы. Надлежало, чтобы и это соверши­лось также во время праздника, чтобы те, которые присутство­вали при кресте Христовом, увидели и это событие. " И внезапно сделался шум с неба " . Почему это событие не совершилось без всяких чувственных явлений? Потому, что, если и при этом иудеи говорили, " они напились сладкого вина ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Древние иноческие уставыИскать в Источникеpravmir.ru
... его распоряжений по монастырю. Кто осмелится на это должен подлежать установленным мерам исправления. Впрочем, и сам авва пусть делает все со страхом Божиим и с соблюдением правды, зная, что всеконечно о всех судах своих даст отчет Богу, – Судье Праведнейшему. Если же надобно делать что-либо незначительное на пользу монастыря, то пусть авва пользуется советом только старших братий, как написано: “Без рассуждения ни делай ничего, а когда сделаешь, не раскаивайся” ( Сир. 32: 21 ) . Глава 4. Виды добрых дел 1. Во первых, Господа Бога любить от всего сердца, всей душей и всей силой (Лк. 10) . 2. Потом – ближнего, как самого себя. 3. Далее – не убивать (Мф. 5) . 4. Не прелюбодействовать (Лев. 19) . 5. Не красть (Исх. 20) . 6. Не похотствовать (Втор. 5) . 7. Не лжесвидетельствовать (2 Петр. 2) . 8. Почитать всех людей (Лк. 9) . 9. Чего себе не желаешь, не делать того и другому (Тв. 4) . 10. Отвергаться себя самого, чтобы следовать Христу (Мф. 17) . 11. Тело свое умерщвлять и порабощать (1 Кор. 9) . 12. Не искать утех (2 Петр. 2) . 13. Любить пост (Деян. 1) . 14. Кормить бедных (Тов. 4) . 15. Одевать нагих (Исаии 58) . 16. Посещать больных (Мф. 25) . 17. Погребать мертвых ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 38; Лк. 10: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера