Мф. 9: 38; Лк. 10: 2

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Главы о богословии и домостроительстве воплощения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 43. Жатва жатв есть постижение Бога, доступное далеко не всем, возникающее неведомым образом в уме после таинственного созерцания умопостигаемых [существ]; это постижение надлежащим образом приносит [в дар Богу] тот, кто достойно и благоговейно чтит Создателя, [прославляя Его] от тварей видимых и невидимых. 44. Но есть и иная, более духовная жатва, о которой говорится, что она – от Самого Бога; есть и иное, более таинственное обрезание; наконец, есть и иная, более сокрытая Суббота, в которую почил от Собственных трудов Бог Это согласно написанному: «Жатвы много, а делателей мало» ( Лк. 10: 2 ) ; «обрезание, которое в сердце, по духу» ( Рим. 2: 29 ) ; «и благослови Бог день седмый, и освяти его, яко в той почи от всех дел Своих, яже начат Бог творити» ( Быт. 2: 3 ) 45. Жатва Божия есть всецелое пребывание и обитание в Боге [людей] достойных, которое произойдет при свершении веков. 46. «Обрезание, которое в сердце, по духу» есть полное прекращение естественных действий в уме и чувстве, направленных на умопостигаемое и чувственное. Они прекращаются благодаря присутствию [Святого] Духа, непосредственно преображающего целиком и тело, и душу в нечто более божественное. ... далее ...
Творения преподобного Максима Исповедника. Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 43. Жатва жатв есть постижение Бога, доступное далеко не всем, возникающее неведомым образом в уме после таинственного созерцания умопостигаемых [существ]; это постижение надлежащим образом приносит [в дар Богу] тот, кто достойно и благоговейно чтит Создателя, [прославляя Его] от тварей видимых и невидимых 789. 44. Но есть и иная, более духовная жатва, о которой говорится, что она – от Самого Бога; есть и иное, более таинственное обрезание; наконец, есть и иная, более сокрытая Суббота, в которую почил от Собственных трудов Бог. Это согласно написанному: Жатвы того, а делателей мало ( Лк. 10: 2 ) ; обрезание, которое в сердце, по духу ( Рим. 2: 29 ) ; и благослови Бог день седмый, и освяти его, яко в той почи от всех дел Своих, яже начат Бог творити ( Быт. 2: 3 ) 790. 45. Жатва Божия есть всецелое пребывание и обитание в Боге [людей] достойных, которое произойдет при свершении веков. 46. Обрезание, которое в сердце, по духу есть полное прекращение естественных действий в уме и чувстве, направленных на умопостигаемое и чувственное. Они прекращаются благодаря присутствию [Святого] Духа, непосредственно преображающего целиком и тело, и душу в нечто более божественное. ... далее ...
Жития русских святых, День 124 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церкви: «Возлюбленные братья и сестры во Христе, благословение Божие да осеняет всех вас, и да помогает вам и всей Церкви Божией, да возрастет из силы в силу. Господь наш Иисус Христос, посылая Своих учеников на проповедь Евангелия, не велел им заботиться о их пропитании, а сказал им, что служащие и принимающие их будут питать их. Вот слова Господа: жатвы много, а делателей мало… Идите… Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви… В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему… В доме том же оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои ( Лк. 10, 2–7; Мф. 10, 9–11 ) . Что Господь установил, то всегда исполнялось, всегда и должно исполняться. Служащие проповеди от проповеди должны питаться; вообще, служащие Церкви от Церкви должны получать свое содержание. Но здесь, в Японской Церкви, это еще не вошло в обычай. Чтобы подать пример христианской благотворительности, иностранные христиане до сих пор жертвовали на содержание здешних проповедников Евангелия и всех служащих. Неизвестно, долго ли это продолжится; во всякое время Японская Церковь должна быть готова принять своих служащих на полное свое содержание. Но теперь еще ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Основы православного вероученияИскать в Источникеazbyka.ru
... догматическому богословию. Понятие о догматах и догматическом богословии Рассмотрим название предмета, который мы будем изучать. Догмат – греч. δόγμα — мнение — происходит от греч. δοκει̃ν глагола — думать, полагать, представлять, верить [2]. Первоначальное значение слова “догмат” — “то, что кажется хорошим” — классические авторы использовали как термин для выражения истинности, неоспоримости: 1 (отдельных принципов различных философских школ, 2) законов общественных властей. Во втором значении слово “догмат” используется в Ветхом и Новом Завете, обозначая царские указы ( Дан. 2, 13; 3, 10; Лк. 2, 1 ) , распоряжения религиозного характера ( 2Мак. 10, 8; 15, 30 ) , закон заповедей Моисея ( Ефес. 2, 15; Кол. 2, 14 ) , постановления Иерусалимского собора ( Деян. 16: 4 ) . Однако отцы, учители и писатели Церкви используют слово “догмат” в первом значении. В противоположность философским учениям догматом в первые три века называется почти все, что связано с христианской верой и практикой. Понятие догмата в современном смысле вырабатывается и входит в церковное сознание постепенно. Начиная с времени святых Василия Великого и Иоанна Златоуста (IV в.) выкристаллизовывается ... далее ...
Жития святых, Житие 53 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ему, – восходили души святых мучениц, которые примкнули к сонму светлых небожителей и вместе с ними вознеслись в небесные высоты. Увидав сие, святая Нина с рыданиями восклицала: – Господи, Господи! Зачем же Ты оставляешь меня одну среди этих ехидн и аспидов? В ответ на это, ангел сказал ей: – Не печалься, но подожди немного, ибо и ты будешь взята в Царство Господа славы; сие будет тогда, когда окружающая тебя колючая и дикая роза покроется душистыми цветами, подобно розе, посаженной и возделанной в саду. Теперь же встань и иди к северу, где зреет жатва великая, но где жнецов нет ( Лк. 10: 2 ) . Согласно сему повелению, святая Нина отправилась одна в дальнейший путь и, после долгого путешествия, пришла к берегу неизвестной ей реки, близ селения Хертвиси. Река же эта была Кура, которая, направляясь с запада к юго-востоку, до Каспийского моря, орошает всю среднюю Иберию 560. На берегу реки ей встретились пастухи овец, которые дали немного пищи утомленной дальностью дороги путешественнице. Люди эти говорили на армянском наречии; Нина понимала Армянский язык: с ним ознакомила ее старица Нианфора. Она спросила одного из пастухов: – Где находится и далеко ли отсюда город ... далее ...
Поучения и слова, Поучение 22 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последовал за Ним «в благовоние мира Его» (Там же) . Итак, ясно видно преподобие святого Гурия в его иночестве, когда он, распинаясь на своем духовном кресте для мира и всех похотей, сораспялся Христу и победил все вражеские ухищрения, сделавшись мертвым и недейственным для греха и живым для Бога, говоря словами апостола: «И уже не я живу, но живет во мне Христос» ( Гал. 2: 20 ) . «Часть третья». Об архиерействе святого Гурия Когда Бог благоизволил благоверному Царю христианскому покорить помраченное сарацинским нечестием Казанское царство и восхотел «выслать делателей на жатву Свою» ( Лк. 10: 2 ) , Он избрал жребием на это дело угодника Своего святого Гурия, чтобы он пошел и принес плоды, и поставил его архиереем в новопросвещенном граде Казани. Тогда святой Гурий, как светильник, изъятый из-под спуда его тайных богоугождений, и поставленный на подсвечник, начал светить всеми добрыми делами и уже явно показал себя «отделенным от грешников» ( Евр. 7: 26 ) , подобно Спасителю, Который, понеся грехи наши как «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» ( Ин. 1: 29 ) , Сам был без греха, по Писанию: «Не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» ( 1Пет. 2: ... далее ...
Служение женщин в Церкви. Часть 2: источники, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... uitam cum castitate semantes, oblationes sacerdotibus offerendas fideliter praeparant, ad ecclesiarum limina excubant, pauimenta detergent. Possumus quoque presbyteras uel diaconas illas existimare, quae presbyteris uel diaconis ante ordinationem coniugio copulatae sunt, quas postea caste regere debent Аттон, епископ Верчелльский. Письмо VIII пресвитеру Амвросию Итак, поскольку Ваше благоразумие постановило обсудить, кого мы должны понимать в канонах под пресвитеридой или диакониссой, то нам кажется, что в ранней Церкви, согласно слову Господню, когда «жатвы много, а делателей мало» [ Лк. 10: 2 ], обреталось: для поддержки мужей в святой Церкви в качестве помощниц посвящались и благочестивые жены, что показывает и блаженный Павел в Послании к Римлянам, когда говорит: «Представляю вам Фиву, сестру мою, послужившую Церкви, которая в Кенхреях» [ср. : Рим. 16: 1 ]. Здесь подразумевается, что в то время не только мужи, но и жены первенствовали в Церквах, надо думать, по причине великой пользы. Ведь женщины, давно знакомые с языческими обычаями, а также обученные основам философии, благодаря этим качествам легче обращались [к вере] и проще обучались религиозному культу. Что ... далее ...
История апологетики - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хлестких, но неглубоких безбожных умов, христианство устояло и дало миру высочайшую культуру. Оно возвысило, обоготворило человеческую личность, открыло миру высшую, абсолютную нравственность, которая, чтобы не признавать Христа Спасителя, была объявлена общечеловеческой. А в ходе борьбы с религией нам твердили, что мораль, семья и т. д. – лишь надстройка над экономическим базисом, – в результате создали безнравственное общество и развалили экономику. Для многих Христос и христианство являются камнем преткновения, камнем соблазна (Ис. 8: 14, 28: 16; Пс. 117: 22–23; Мф. 21: 44; Мк. 12: 10; Лк. 2: 34, 20: 17; 1Пет. 2: 6–7) . Есть сознательно отвергающие Христа, но есть ищущие истину и добросовестно заблуждающиеся. А поэтому необходимы разъяснения христианского вероучения для сомневающихся, ищущих неведомую им Истину и Правду, требуются опровержения языческих и атеистических нападок, их неправды и клеветы. К такой деятельности должны быть готовы не только священники и готовящиеся к катехизаторскому и миссионерскому служению, но и многие рядовые члены Церкви, отцы и матери, воспитывающие своих детей. Слово апологетика происходит от греческого ўpologia – «отповедь, защита». ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как, например: во время Крещения Спасителя ( Лк.? 3: 21 ) , перед избранием двенадцати (6, 12) , перед исповеданием Петра (9, 18) , во время Преображения (9, 28) , после возвращения учеников с проповеди (10, 21) , но время Страстей ( 22, 32, 46; 24, 30 ) . Среди гимнов Евангелия от Луки можно назвать «Слава в вышних Богу», «Величит душа Моя Господа», «Благословен Господь Бог Израилев», «Ныне отпущаеши раба Твоего» и др. Сохранились у святого Луки также притчи Спасителя на тему молитвы, как, например, о неправедном судии (18, 1–8) , о мытаре и фарисее (Лк.? 18,? 9–14; см. также Лк.? 10,? 2;? 11,? 5–9;? 21,? 36;? 22,? 40,? 46) . 5. На всём протяжении Евангелия от Луки читатель встречается с атмосферой радости: во время рождества Иоанна Предтечи ( Лк.? 1: 14,? 58 ) , при Благовещении Пресвятой Богородицы (1, 28) , во время посещения Девой Марией Елисаветы (1, 41, 44) , при благовестии пастырям (2, 10) , после возвращения семидесяти учеников с проповеди (10, 17, 20) . Народ радуется о чудесах, которые видит (13, 17) , Закхей тому, что принял в свой дом Господа (19, 6) , ученики радуются тому, что входят в Иерусалим (19, 37) , два ученика на пути в Эммаус – тому, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12 Преп. Максим ИсповедникГлавы о богословии и ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... сущего. 43. Жатва жатв есть постижение Бога, доступное далеко не всем, возникающее неведомым образом в уме после таинственного созерцания умопостигаемых [существ]; это постижение надлежащим образом приносит [в дар Богу] тот, кто достойно и благоговейно чтит Создателя, [прославляя Его] от тварей видимых и невидимых. 44. Но есть и иная, более духовная жатва, о которой говорится, что она - от Самого Бога; есть и иное, более таинственное обрезание; наконец, есть и иная, более сокрытая Суббота, в которую почил от Собственных трудов Бог Это согласно написанному: Жатвы много, а делателей мало ( Лк. 10:2 ) ; обрезание, которое в сердце, по духу ( Рим. 2:29 ) ; и благослови Бог день седмый, и освяти его, яко в той почи от всех дел Своих, яже начат Бог творити ( Быт. 2:3 ) 45. Жатва Божия есть всецелое пребывание и обитание в Боге [людей] достойных, которое произойдет при свершении веков. 46. Обрезание, которое в сердце, по духу есть полное прекращение естественных действий в уме и чувстве, направленных на умопостигаемое и чувственное. Они прекращаются благодаря присутствию [Святого] Духа, непосредственно преображающего целиком и тело, и душу в нечто более божественное. 47. ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 38; Лк. 10: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера