Мф. 9: 37-38; Лк. 10: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Отцовский крест. Жизнь священника и его семьи в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... семинарий и академий не простая случайность и не закономерность, а самое настоящее чудо Божие, особая милость русскому народу, оказанная Господом по чьим-то молитвам. После зимы 1930-го стало очень ясно, что недостаток духовенства год от года будет ощущаться все острее. Отец Сергий все чаще и чаще задумывался над этим, разговаривал об этом то с одним, то с другим, а в одно из воскресений, когда была его очередь служить и говорить проповедь, темой своей проповеди он взял евангельские слова: Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою ( Мф. 9: 37-38; Лк. 10: 2 ) . — К кому относятся эти слова? Ко всем нам. Не кто- то другой, а мы сами, все мы должны просить Господина жатвы, чтобы Он дал Церкви Русской новых делателей, которые заменят стариков. Если каждый из нас положит хоть по одному поклоннику об этом, попросит: «Пошли, Господи, делателей на жатву Свою! » — получится большая сила. Подумайте, какая большая сила получится! Сам Господь научает нас, что нужно делать… Сила вошла в мир. Нет на земле таких приборов, которые могли бы учесть, кто сколько молился и как усердно, но конечный результат налицо. Из разных концов нашей ... далее ...
Отец протоиерей Иоанн Ильич Сергиев - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мыслию принести себя всецело в жертву своему пастырскому служению, и не существует для него в сем никаких преград! О, если бы этот высокий пример отца Иоанна нашел себе больше подражателей! О, если бы побольше было бы таких пастырей! Много бы утерлось слез, много бы стихло стонов и воплей! Много бы хладных душ было согрето любовью, и в подавленных унынием сердцах затрепетала бы искра живительной веры! Жатва убо многа, – говорит Иисус Христос пастырям в лице Апостолов своих, – жатва убо многа, делателей же мало; молитеся убо Господину жатвы, да изведет делателей на жатву свою ( Мф. 9: 37, 38; и Лк. 10: 2 ) . Игумения Таисия Леушинская Стихи игумении Таисии об отце Иоанне Кронштадтском Праведник Посвящается о. Иоанну Кронштадтскому Я видела его, его речам внимала, Как древо от плодов его я познавала: Любовью блещет взор, любовью дышит слово, И, полная любви, на помощь всем готова Его благословенная и чистая душа, – В ней виден Божий свет и мир, и тишина. Не пышностью речей то слово золотое, Не мудростью пустой гремит оно, простое, Но чем-то неземным беседа та полна. И словно видит он раскрытой хартию Всех помыслов твоих, и исповедь твою Из недр души твоей он сам ... далее ...
Сын Человеческий | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... также: М. Поснов. Иудейство. Киев, 1906, с. 253) . Косвенным подтверждением этого взгляда является тот факт, что иоанниты не присоединились к Церкви Христовой, а остались обособленной общиной. Часть их впоследствии переселилась в Месопотамию, где влилась в гностическую секту мандеев. (см. : Болотов В. Лекции по истории древней Церкви. Т. 2, СПб., 1910, с. 230 сл. ; Steinmann J. St. Jean-Baptiste et la spiritualite du desert. «Maоtres spirituels» III, Paris, Seuil, 1956, p. 125 s.) . 22а Эти слова не касаются Девы Марии, т. к. подлинный текст имеет в виду лиц мужского пола. [229] Ин 4, 35; Мф 9, 37-38; Лк 10, 2. [230] Берахот, V, 5; Песахим, 86; Авот рабби Натана, VIII; Епифаний. Панарион, I, 128. [231] Из Лк 6, 12 сл. явствует, что «Нагорная проповедь» была произнесена перед началом миссии Двенадцати апостолов. [232] Мф 9, 36. [233] Мф 10, 7-10; Мк 6, 7-13; Лк 1-6; 10, 4-11; ср. : Мф 19, 28; Лк 22, 30. Как отмечает еп. Кассиан, «выделение Двенадцати было началом организации» (еп. Кассиан. Христос и первое христианское поколение, Париж, YMCA, 1950, с. 31) . [234] Мф 10, 5-6; ср. : Мф 15, 24. В Послании к Римлянам, написанном в 57 г., ап. Павел говорит о том, что евангельская ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга первая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и без пользы для себя глазеет; с такими склонностями пусть никто к нам не приходит. A равным образом никто сюда пусть не является по расчету и на некоторые земные и преходящие выгоды, услышав, что люди, посвятившие себя Христу, делятся с другими всем необходимым в жизни. Это ханжество и клянченье и говорить об этого рода людях здесь мы не будем. Если желаешь праведником «не казаться лишь, a действительно им быть», должен сознавать себя чистым и безупречным и в совести 13. Но таких немного. Жатва обильна, а трудящихся мало. Молиться посему следует, дабы являлось большее число делателей ( Mф. 9: 37, 38; Лк. 10: 2 ) . А возделывание поля церкви опять тоже двояко. Оно совершается двумя способами: одно при посредстве слова, не предаваемого письмени, другое при посредстве слова записанного. Но которым бы из двух этих способов делатель Господень ни рассеевал благородную пшеницу, каким бы из обоих этих способов ни возращал он пшеничные колосья, a равным образом которым бы из них, тем или другим, ни доводил оные до зрелости, земледелатель истинно Божественный всегда объявится 14. Заботьтесь не о пище тленной, говорит Господь, a о пище пребывающей в жизнь вечную ( Ин. 6: 27 ) . Питание ... далее ...
Обращение Святейшего Патриарха Алексия к ...Искать в Источникеmospat.ru
... Во многих храмах этому уделяют внимание, назначены ответственные лица по уходу за больными, престарелыми прихожанами. Среди прихожан, родителей учащихся церковно-приходских воскресных школ есть врачи, люди со средним медицинским образованием — фельдшеры, медсестры, которые бескорыстно и своевременно оказывают профессиональную медицинскую помощь заболевшим прихожанам. Но нашей заботой и попечением охвачена лишь очень небольшая часть этого огромного поля человеческих страданий и переживаний. «Жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» ( Мф. 9, 37-38 ) . Трудиться на данном поприще для христианина почетно, хотя, при должном отношении, трудностей здесь очень много. Недостаток средств, отсутствие помещений, незнание утраченных традиций, неумение из-за разобщенности реализовывать социальные проекты на межприходском и епархиальном уровне, отсутствие воспитанных в духе милосердия прихожан — эти и другие причины делают нелегким служение любви. Но если в этом направлении на приходе или в монастыре не делается ничего — этого оправдать нельзя. Состав Комиссии по церковной социальной деятельности значительно расширен, в нее введены ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана» ( Мф. 4: 23–25 ) . 15. Избрание двенадцати и семидесяти апостолов (Мф. 9: 36–38; 10, 1–14; Мк. 3: 13–19; Лк. 10: 1–24; Ин. 4: 2) Видя толпы народа, которые ходили за Ним, изнуренные и рассеянные, как овцы, не имеющие пастыря, Иисус однажды сказал Своим ученикам: «Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» ( Мф. 9: 37–38 ) . Это значило, что кругом есть множество людей, которые нуждаются в проповеди, помощи и исцелении, а у Иисуса Христа мало помощников, которые бы разделили с Ним труд благовествования Царствия Божия и исцеления больных. Взойдя на гору, Иисус Христос провел всю ночь в молитве к Богу, а утром призвал к Себе учеников Своих. И те пришли к Нему. И Он поставил из них двенадцать и наименовал их апостолами, чтобы они с Ним были, и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов ( см. Мк. 3: 13–15 ) . «Двенадцати же апостолов имена ... далее ...
О значении молитвы в деле веры. Слово ...Искать в Источникеstsl.ru
... думать всем русским мыслящим людям о современном состоянии нашего отечества. Конечно, на нас, служителях Церкви, прежде всех лежит обязанность охранять веру и добрую нравственность в нашем народе. Мы, по завету Спасителя нашего, должны днем и ночью собирать воедино стадо и оберегать вверенных нам Его словесных овец от рыщущих вокруг него волков в овечьих одеждах ( Мф. 7: 15 ) . Но и все образованные соотечественники наши, сохранившие в душах своих веру и страх Божий, как члены Христовой Церкви, – владеющие словом и пером должны помогать нам, подкреплять нас, будить нас от нашей дремоты и беспечности, навеваемой и на нас духом нашего времени, как будят бодрствующие спящих, объятых пламенем пожара. Обращаюсь к вам… помните и мое краткое вам наставление: «кто не молится никогда, – тот не имеет веры; кто выражает мысли, оскорбительные для Господа нашего Иисуса Христа и святой Его Церкви, тот « сын противления ». Заключим нашу речь словом Господним: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою ( Мф. 9: 37–38 ) . (Приводится с небольшими сокращениями) Источник: Амвросий (Ключарев) , архиеп. Речь в день святого пророка ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... что этот приговор вступает в силу уже сейчас, не отменяет его эсхатологического значения. 8. Cамарянка ( 4: 1–42 ) Эпизод с самарянкой не имеет параллели в синоптических Евангелиях, хотя обращает на себя внимание особый интерес Луки (Лк и Деян) к самарянам и к женщинам, — как и ко всем вообще людям, к которым было принято относиться с пренебрежением. Додд 15 указывает, что диалог в ст. 31–34 схож по форме с диалогом в Мк 3: 31–35 (семейные отношения как образ духовного родства) и в Мф 4: 1–4=Лк 4: 1–4 (как и в Ин, пища как образ духовной жизни) . Речь, обращенная к ученикам, напоминает Мф 9: 37–38 и все притчи о зерне и урожае, в особенности Мк 4: 3–9, 26–29, 30–32. Синоптические Евангелия указывают на близость великого урожая, который в них рассматривается как событие будущего: хотя Царство Божие уже живет среди людей в служении Иисуса, оно еще как бы первоначальное зерно. В Ин этот временной интервал исчезает (настанет время и настало уже) . У Иоанна Царство Божие не уподобляется лежащему в земле зерну, но представляет дар и вызов современникам Иисуса — воду живую, вечную жизнь и служение в Духе. Эпизод с самарянкой связан с предыдущими частями Евангелия ... далее ...
Протоиерей Александр Борисов: Я просил солдат не ...Искать в Источникеpravmir.ru
... антисоветской книгой. Так что нам не обязательно вмешиваться в политические процессы. Наша задача – проповедовать Евангелие. Иисус нам заповедовал именно это. У апостола и евангелиста Марка даже сказано – «проповедуйте Евангелие всей твари» ( Мк. 16: 15 ) , то есть всему миру проповедовать. И наше отношение ко всему миру, одушевленному и неодушевленному, должно быть евангельским. Мы должны спасать мир от взаимоуничтожения, вражды, ненависти. Это делается не сразу. Потому Господь и говорит: «Жатвы много, а делателей мало. Молитесь Господину жатвы, чтобы послал делателей на жатву Свою» ( Мф. 9: 37-38 ) . Текст: Елена Алексеева Фото: Вадим Кантор Поскольку вы здесь... … у нас есть небольшая просьба. Статьи и материалы часто меняют жизни людей – обеспечивается доступ к лекарствам, дети-сироты обретают семьи, пересматриваются судебные дела, находятся ответы на сложные вопросы. Правмир работает уже 15 лет – благодаря пожертвованиям читателей. Чтобы делать качественные материалы нужно оплачивать работу журналистов, фотографов, редакторов. Нам не обойтись без вашей помощи и поддержки. Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святитель Лука Войно-Ясенецкий: врач и целительИскать в Источникеpravmir.ru
... к операциям до тех пор, пока у высокого начальства не заболела жена и икону вернули на место. Он всегда открыто говорил о своей вере: «Куда меня ни пошлют – везде Бог». «Считаю своей главной обязанностью везде и всюду проповедовать о Христе», – этому принципу он остался верен до конца своих дней. В своей автобиографии святитель-хирург писал: «Ничто не могло сравниться по огромной силе впечатления с тем местом Евангелия, в котором Иисус, указывая ученикам на поля созревшей пшеницы, сказал им: Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою ( Мф. 9; 37-38 ) . У меня буквально дрогнуло сердце… «О Господи! Неужели у тебя мало делателей?! » Позже, через много лет, когда Господь призвал меня делателем на ниву Свою, я был уверен, что этот евангельский текст был первым призывом Божиим на служение Ему». Святитель Лука Войно-Ясенецкий: «В служении Богу вся моя радость» «Я подлинно и глубоко отрекся от мира и от врачебной славы, которая, конечно, могла бы быть очень велика, что теперь для меня ничего не стоит. А в служении Богу вся моя радость, вся моя жизнь, ибо глубока моя вера. Однако врачебной и научной работы я не намерен ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 37-38; Лк. 10: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера