> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 9: 1-8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИС 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. 1Сие прежде испий, скоро твори, страно завулоня и земле неффалимля, и прочии при мори живущии, и об ону страну иордана, галилеа языков. 3Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. 3Множайшии людие, яже извел еси, в веселии твоем: и возвеселятся пред тобою, якоже веселящиися в жатву, и якоже веселятся делящии корысти. 4Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама. 4Зане отъятся ярем лежай на них, и жезл, иже на выи их: жезл бо истязующих разсыпа Господь, якоже в день, иже на мадиама. 5Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню. 5Яко всякую одежду собранну лестию и ризу с примирением отдадут, и восхотят, да быша огнем сожжены были. 6Яко отроча родися нам, Сын, и дадеся нам, егоже началство бысть на раме его: и нарицается имя его: велика совета ангел, чуден, советник, Бог крепкий, властелин, Князь мира, Отец будущаго ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... различно: 1 (словосочетание относится по смыслу к ‘повелению Моисея’ и либо переводится ‘в качестве устава для них) то есть израильтян (’, ср. значение μαρτύριον ‘устав’ в Пс 80: 5 у Семидесяти, либо означает свидетельство для Израиля, данное Моисеем как указание на Христа; 2) пояснение ко всему повелению в целом, что может означать свидетельство для священников и народа в том, что Иисус имеет власть очищать от проказы и в то же время соблюдает Закон, либо свидетельство для них же о том, что больной исцелился и не является более нечистым. 11. Исцеление расслабленного ( 2: 1–12 ) ( Мф 9: 1–8; Лк 5: 17–26 ) Этот эпизод открывает серию “конфликтных” повествований ( 2: 1–3: 6 ) , которые показывают растущую враждебность к Господу уже на раннем этапе Его служения. 4. ἀπεστέγασαν… ἐξορύξαντες ‘раскрыли… прокопав’. Крыша состояла из балок и стропил, поперек которых укладывались циновки, ветки и сучья, покрытые утрамбованной землей. Дом скорее всего был одноэтажным. На крышу можно было подняться по внешней лестнице. 5. τὴν πίστιν αὐτῶν ‘веру их’. Подразумеваются ли только четверо, несшие постель, или в число верующих включается и сам расслабленный? Скорее верно второе 13. ... далее ...
БЫТ 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею]; 1И благослови Бог Ноа и сыны его и рече им: раститеся и множитеся, и наполните землю и обладайте ею: 2да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной, ] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; 2и страх и трепет ваш будет на всех зверех земных (и на всех скотех земных,) на всех птицах небесных и на всех движущихся по земли и на всех рыбах морских: в руце вашы вдах (я) . 5Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; 6кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; 8И рече Бог Ноеви и сыном его с ним, глаголя: 9 вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, 9 се, Аз поставляю завет Мой вам и семени вашему по вас, 10 и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; 10 и всякой души живущей с вами от птиц и от скот и ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: В духовной ...Искать в Источникеmospat.ru
... Русской Православной Церкви) священник Георгий Завершинский, клирики храма. В алтаре также молился представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Болгарском архимандрит Филипп (Васильцев) . За богослужением пел Московский синодальный хор под управлением заслуженного артиста России А. А. Пузакова. После богослужения митрополит Волоколамский Иларион обратился к верующим с архипастырским словом: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! В этот воскресный день мы слышали евангельское чтение, повествующее о том, как Господь наш Иисус Христос исцелил расслабленного ( см. Мф. 9. 1-8 ) . Мы знаем, что расслабление бывает физическое, когда человек находится в немощи, не может двинуть ни ногой, ни рукой и полностью зависит от окружающих людей. Но мы знаем также, что бывает расслабление духовное, когда человек становится беспомощным в духовном смысле: теряет волю к жизни, возможность самостоятельно распоряжаться самим собой. Тогда особо требуется помощь других людей, прежде же всего такому человеку требуется помощь Божия, чтобы Господь восставил его от одра, вдохнул в него новые силы, дал вдохновение на то, чтобы человек снова мог жить полноценной жизнью. ... далее ...
1 ЦАР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... некто из сынов Вениамина, имя его Кис, сын Авиила, сына Церона, сына Бехорафа, сына Афия, сына некоего Вениамитянина, человек знатный. 1И бе муж от сынов Вениаминовых, емуже имя Кис, сын Авиилов, сына Иаредова, сына Вахирова, сына Афекова, сына мужа Иеминеова, муж силен крепостию. 2У него был сын, имя его Саул, молодой и красивый; и не было никого из Израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа. 2И сему бе сын, имя ему Саул, добровеличен, муж благ: и не бе в сынех Израилевых благ паче его, от рамен и выше высок паче всех людий. 3И пропали ослицы у Киса, отца Саулова, и сказал Кис Саулу, сыну своему: возьми с собою одного из слуг и встань, пойди, поищи ослиц. 3И заблудиша ослята Киса отца Саулова. И рече Кис к Саулу сыну своему: возми с собою единаго от отрок, и воставше идите и поищите ослят. 4И прошел он гору Ефремову и прошел землю Шалишу, но не нашли; и прошли землю Шаалим, и там их нет; и прошел он землю Вениаминову, и не нашли. 4И проидоша гору Ефремлю, и проидоша землю Селха, и не обретоша: и проидоша землю Сегалимлю, и не бе: и проидоша землю Иаминю, и не обретоша. 5Когда они пришли в землю Цуф, Саул сказал слуге своему, который был с ним: ... далее ...
Слово в день памяти святителя Филиппа Московского ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля. По окончании богослужения Святейший Владыка обратился к верующим с проповедью. В прошлое воскресенье во время Божественной литургии мы читали отрывок из Евангелия от Матфея ( Мф. 8: 28-9: 1 ) , в котором рассказывалось об изгнании бесов из двух несчастных на северном берегу Геннисаретского озера, в земле Гергесинской, откуда Господь ушел по просьбе живших там людей. Переплыв на другую сторону озера, Он отправился в Свой родной город и стал там проповедовать и исцелять ( Мф. 9: 1-8 ) . И вот пришли к Нему люди и принесли на носилках парализованного. И Господь, увидев, как говорит апостол Матфей, веру тех, кто принес несчастного, говорит расслабленному: «Дерзай, чадо! Прощаются тебе грехи твои», — и исцелил его. В этом повествовании наше внимание всегда останавливается на самом факте исцеления, на окружавших иудеях, которые возмутились словами Спасителем «прощаются тебе грехи твои». Как же человек может присвоить себе то, что принадлежит Богу — прощение грехов? А Господь, видя лицемерие иудеев, спросил: «Что проще сказать: " прощаются тебе грехи " или " ... далее ...
4 ЦАР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пророк призвал одного из сынов пророческих и сказал ему: опояшь чресла твои, и возьми сей сосуд с елеем в руку твою, и пойди в Рамоф Галаадский. 1Елиссей пророк призва единаго от сынов пророчих и рече ему: препояши чресла своя, и возми сосуд елеа сего в руку твою, и иди в Рамоф Галаадский: 2Придя туда, отыщи там Ииуя, сына Иосафата, сына Намессиева, и подойди, и вели выступить ему из среды братьев своих, и введи его во внутреннюю комнату; 2и внидеши тамо, и узриши тамо Ииуа сына Иосафата сына Намессиева, и внидеши, и изведеши его от среды братии его, и введеши его во внутреннюю клеть: 3и возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его, и скажи: " так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем " . Потом отвори дверь, и беги, и не жди. 3и возмеши сосуд елеа, и возлиеши на главу его, и рцы: сице глаголет Господь: помазах тя в царя над Израилем: и отверзеши двери, и да бежиши, и да не пребудеши тамо. 5и пришел, и вот сидят военачальники. И сказал: у меня слово до тебя, военачальник. И сказал Ииуй: до кого из всех нас? И сказал он: до тебя, военачальник. 5и вниде, и се, князи силы седяху, и рече: слово ми есть к тебе, о, княже. И рече Ииуй: к кому от всех нас; И рече: ... далее ...
Слово после Литургии в храме Живоначальной Троицы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... храме. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом. Сегодня 7-е воскресенье после Пятидесятницы, и во время Божественной литургии мы продолжили читать 9-ю главу Евангелия от Матфея. Неделю назад воскресное чтение также было из этой главы — речь шла о том, как некие люди принесли к Господу расслабленного, то есть парализованного, и Спаситель, видя их веру, исцелил его ( Мф. 9: 1-8 ) . Вся 9-я глава посвящена поразительным примерам исцеляющей Божественной силы, в том числе повествование, которое мы сегодня слышали ( Мф. 9: 27-35 ) . Встретив Господа, двое слепых кричали: «Иисус, Сын Давидов, помилуй нас! » Наверное, ни о чем другом они не думали так, как о своем исцелении, но откуда они могли бы его получить? Какие врачи вернули бы зрение тем, кто его полностью утратил? Последняя надежда у несчастных оставалась на Спасителя, и Господь, обращаясь к ним, спрашивает: «Вы действительно верите, что Я могу это сделать? » В ответ они восклицают: «Ей, Господи, — то есть да, Господи, — мы верим! » И тогда Господь кротко говорит им: «Да будет по вере вашей». В начале 9-й главы рассказывалось, как Господь ... далее ...
ЧИС 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно: 2возмите сочтение всего сонма сынов Израилевых по сродством их, по домом отечества их, по числу имен их, по главам их: 3от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их - ты и Аарон; 3всяк мужеск пол от двадесяти лет и вышше, всяк исходяй с силою Израилевою, соглядайте их с силою их, ты и Аарон созирайте их: 4и с вами да будут с силою своею кийждо, кийждо по племени коегождо от князей, по домом отечеств да будут. 9От Завулона Елиав сын Хелонь, 10 от сынов Иосифа: от Ефрема Елишама, сын Аммиуда; от Манассии Гамалиил, сын Педацура; 10 От сынов Иосифовых, иже от Ефрема, Елисам сын Семиудов, от Манассии Гамалиил сын Фадассуров, 11 от Вениамина Авидан, сын Гидеония; 11 От Вениаминя Авидан сын Гадеониев, 12 от Дана Ахиезер, сын Аммишаддая; 12 От Дана Ахиезер сын Амисадаев, 13 от Асира Пагиил, сын Охрана; 13 От Асира Фагаиил сын Ехранов, 14 от Гада Елиасаф, сын Регуила; 14 От Гада Елисаф сын Рагуилов, 15 от Неффалима Ахира, сын Енана. 15 От Неффалима Ахирей сын Енань. 16 Это - избранные мужи общества, начальники колен отцов своих, ... далее ...
иерей Рустик Вязовский - Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. 9. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, 10. ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам. » ( Мф. 9; 1-8 ) Жизнеутверждающий отрывок, и говорить о нём можно много и многогранно. Порой поводом для написания рассказа может явиться пустяковый, на первый взгляд, диалог, вскользь сказанное слово, беглый взгляд чьих-то глаз, да Бог весть, что ещё. История, которую я хочу поведать в этом рассказе, с большим одолжением можно таковой назвать. Однако я уверен, что она стоит времени, потраченного на неё. Мы движемся по этой жизни, преодолевая немалые периоды времени, тома книг, километры пространств. И случается, что в какой-то точке этого движения нам приходится останавливаться отнюдь не по ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9: 1-8
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера