Мф. 9, 14-15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия… Из нижеизложенного ясно основание этой просьбы ... далее ...
Проповедь Иоанна Крестителя: 2Искать в Источникеazbyka.ru
... перенеслись на две тысячи лет назад на берега Иордана, в Палестину? Сначала два слова о том, почему именно у Евангелиста Луки мы встречаем подробное описание служения Иоанна Крестителя. Иоанн был очень популярным проповедником, у него были ученики. Эти ученики иногда себя противопоставляли даже ученикам Христовым. Помните, однажды ко Христу приходят ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? Иисус отвечает: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься ( Мф. 9, 14-15 ) . В другой раз Христу говорит Его апостол: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих ( Лк. 11, 1 ) . Тогда Иисус дал им молитву «Отче наш», молитву Господню. А ученики Иоанна Крестителя существуют и до сих пор. Это секта, состоящая из нескольких сотен человек. Эти люди почитают Иоанна Крестителя великим пророком; но не признали в Иисусе Мессию, то есть, не признали в Иисусе Того, Кто пришел для того, чтобы спасти мир. Они до сих пор ждут Спасителя. Совершают ритуальные омовения в Иордане, как Иоанн крестил, так и они погружаются туда, и сохраняют ... далее ...
Многие славные чудеса и хождение по водам (Мф ...Искать в Источникеpravmir.ru
... треть главы Мф 14 занимает потрясающая история завершения земной жизни Иоанна Крестителя. Когда его ученики рассказывают об этом Иисусу, он уединяется в пустыне, очевидно, чтобы скорбеть и молиться. Но люди из нескольких городов тотчас устремились за Ним. И что же? Разгневался и прогнал? – Да нет, сжалился и исцелил больных. Вот до какой степени самоотверженным было каждый день служение совершенного Бога и совершенного Человека. И. К. Айвазовский. Хождение по водам. 1888. Фрагмент А под вечер Апостолы увидели, что множество людей оказалось в пустынном месте без всяких средств пропитания. Естественная человеческая забота – предложить им удалиться, чтобы не пропасть, а заняться самоснабжением. Но не такова забота Божественная. Христос говорит: «Не нужно им идти, вы дайте им есть». Заметим: не «Я дам», а «вы дайте». Чтоб не сидели сложив ручки, а дерзали во всей полноте упования. Во всяком случае ученики честно выложили все, что у них было: пять хлебов и две рыбы. А Христос, пока они несли к Нему эту нехитрую снедь, уже велел народу возлечь, готовясь к трапезе. Взяв хлебы и рыб, он посмотрел на небо (помолился Отцу) и благословил пищу. И когда Он разломал хлеб и дал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
10 символов Апокалипсиса: что они означают? - ...Искать в Источникеfoma.ru
... небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения ( Откр 12: 1–2 ) . С древности и до наших дней жена, облеченная в солнце, толкуется как образ Церкви. Такое понимание имеет глубокие библейские корни. В пророческих книгах Ветхого Завета взаимоотношения Бога Израилева и Его народа представлялись как супружеские, отсюда и многочисленные образы Израиля как жены. Эта традиция продолжается в новозаветных писаниях с той только разницей, что в роли Жениха или Мужа предстает Христос (Мф 9: 14–15; 25: 1–13; Ин 3: 29; Еф 5: 22–33; 2 Кор 11: 2; Откр 19: 7–9; 21: 2, 9) . Различия между древним и современным пониманием символа жены, облеченной в солнце, касаются интерпретации образа ее сына. Если для священномученика Мефодия Олимпийского и святителя Андрея Кесарийского сын — это обобщенный образ благодатно рождаемого Церковью христианина, то для большинства современных библеистов он символизирует Христа, воплотившегося в лоне ветхозаветного народа Божия. Видение ап. Иоанном Богословом «жены, облаченной в солнце». Миниатюра из Апокалипсиса. XIII в. (Bodl. Douce. 180. ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 09. 09. 12-15. 09. 12 Неделя 14-я по Пятидесятнице В Евангельском чтении недели ( Мф. 22: 1-14 ) мы слышим притчу Господа о браке Царского Сына. Кто-то был зван, но не пошёл в суете дел своих. Кто-то даже оскорбил или убил посланных к нему Царём - такие были за это истреблены. А Царь позвал отовсюду других и ими заполнил места на пире. Но и среди этих званных нашёлся тот, кто оказался не в брачной одежде и этим оскорбил Царя - то ли прокрался вместе со званными, то ли пренебрёг правилами Царскими, не оделся в брачную одежду, выданную Царём гостям. И этот тоже был извергнут и наказан. « Ибо много званных, а мало избранных ». Эта притча о том, почему не все люди спасаются. Бог всех нас призывает ко спасению, но Он даровал нам свободу, и не может спасти нас без нашего устремления. В свободном выборе человека и сопротивлении его воли Божьей кроется причина временной и вечной его погибели. Многие не спасаются потому, что открыто пренебрегают Божьей благодатью: кто-то равнодушен к зову Божьего призвания, а кто-то даже враждебен. Другие же не спасаются потому, что не действуют в соответствии с ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... величии и славе Царя-Освободителя, а положит основание Своему царству Своими страданиями и смертью, принесет Себя в жертву Богу для искупления человечества. Ветхозаветных пророчеств об этом ( Исаии 53, Пс.? 21,? 109 ) иудеи, как видно, в то время не понимали в их истинном смысле. Даже апостолам учение Христа о страждущем Мессии казалось странным, а дело страданий Его – несбыточным. Вот почему, вероятно, Христос и апостолам долго не говорил об этом прямо ( Мф.? 16:? 21–23 ) , а делал только косвенные указания; вот почему и народу Он говорил не иначе, как только в образах и притчах (Ср.) Мф. 9: 14,? 15;? 12:? 39,? 40; Иоан.? 2: 19,? 22 (; вот почему, намереваясь говорить об этой тайне и с Никодимом и зная, что она еще невместима для него, Христос говорит о ней не прямо, а „прикровенно“, указывая на известный из ветхозаветной истории образ, т. е. на то, как вознесенное Моисеем в пустыне изображение змия спасало предков Никодима от смерти, когда их угрызали змеи) Числ.? 21:? 5? –? 9 (. Отрицательная критика 568 думает, что Христос в этом выражении указывал на Свое вознесение на небо, как Он говорит об этом и в стихе предшествующем) ст. 13 (. Но это мнение отрицательной критики ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 08. 02. 15-14. 02. 15 Неделя о блудном сыне На этой седмице: 8 февраля 26 января: Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников Российских: святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси (1925) , священномучеников Петра (Полянского) , митрополита Крутицкого (1937) , Владимира (Богоявленского) , митрополита Киевского и Галицкого (1918) , Вениамина (Казанского) , митрополита Петроградкого и Гдовского, и с ним убиенных архимандрита Сергия (Шеина) и мучеников Юрия (Новицкого) и Иоанна (Ковшарова) (1922) , митрополита Серафима (Чичагова) (1937) , архиепископа Фаддея (Успенского) (1937) , протоиерея Иоанна (Кочурова) (1917) , протопресвитера Александра (Хотовицкого) (1937) , преподобномучениц великой княгини Елисаветы и инокини Варвары (1918) . Святых царственных мучеников страстотерпцев царя Николая, царицы Александры, царевича Алексия, великих княжон Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии (1918) , и всех в годину лютых гонений за веру Христову пострадавших. (Переходящее празднование в ближайшее воскресение с 7 ... далее ...
Сумма теологии. Том XII, Часть 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за грехи крестящихся подобно тому, как страдание одного члена может быть воздаянием за грех другого, в связи с чем читаем: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни» ( Ис.? 53,? 4 ) . Ответ на возражение 2. Недавно крещеным нужно упражняться в праведности посредством не наказания, а, как говорит глосса на слова [псалма]: «Как дитяти, отнятого от груди матери» ( Пс.? 130,? 2 ) , «нетрудных дел, дабы приступить к возрастанию в совершенстве как младенцы, кормясь молоком». Поэтому Господь освобождает Своих новообращенных учеников от поста, о чем читаем в [Евангелии от Матфея] ( Мф.? 9,? 14,? 15 ) , и о том же говорит в [своем] послании [апостол Петр]: «Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» ( 1Петр.? 2,? 2 ) . Ответ на возражение 3. Вернуть то, что неправедно взято у ближнего, и воздать ему за причиненную обиду означает прекратить грешить, поскольку одно уже хранение того, что принадлежит другому, без его на это согласия является грехом. Таким образом, крестящемуся предписывается воздать ближнему постольку, поскольку [ему предписывается] воздерживаться от греха. Однако из этого вовсе не следует, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 21. 09. 14-27. 09. 14 Неделя 15-я по Пятидесятнице На этой седмице: 21 8 сентября: Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Воскресенье пред Воздвижением Креста. Международный день мира. Международный день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Каждый день Церковь молится о мире во всём мире. А теперь наша Церковь молится и о восстановлении мира на Украине. Помолимся сугубо в этот день - день русского единения. Всемирный день русского единения. Он празднуется более, чем в 20 странах. Дата праздника была выбрана в связи с тем, что на этот день приходится много значительных для России праздников: Рождество Пресвятой Богородицы, День победы в Куликовской битве (1380) , и др. 22 9 сентября: Праведных богоотцов Иоакима и Анны. День рождения — праздник не только Рождающейся, но и Её родителей. Прп. Иосифа, игумена Волоцкого, чудотворца (1515) . 24 11сентября: Преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев (перенесение мощей) . Преподобного Силуана Афонского (1938) . 26 13 сентября: Священномч. Корнилия сотника, крещённого ап. Петром (Деян. 10) ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... величии и славе Царя-Освободителя, а положит основание Своему царству Своими страданиями и смертью, принесет Себя в жертву Богу для искупления человечества. Ветхозаветных пророчеств об этом ( Исаии 53, Пс. 21, 109 ) иудеи, как видно, в то время не понимали в их истинном смысле. Даже апостолам учение Христа о страждущем Мессии казалось странным, а дело страданий Его - несбыточным. Вот почему, вероятно, Христос и апостолам долго не говорил об этом прямо ( Мф. 16: 21—23 ) , а делал только косвенные указания; вот почему и народу Он говорил не иначе, как только в образах и притчах (Ср.) Мф. 9: 14, 15; 12: 39, 40; Иоан. 2: 19, 22 (; вот почему, намереваясь говорить об этой тайне и с Никодимом и зная, что она еще невместима для него, Христос говорит о ней не прямо, а „прикровенно“, указывая на известный из ветхозаветной истории образ, т. е. на то, как вознесенное Моисеем в пустыне изображение змия спасало предков Никодима от смерти, когда их угрызали змеи) Числ. 21: 5 — 9 (. Отрицательная критика 568 думает, что Христос в этом выражении указывал на Свое вознесение на небо, как Он говорит об этом и в стихе предшествующем) ст. 13 (. Но это мнение отрицательной критики совершенно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 9, 14-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера