> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 6: 9

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Цикл лекций по Нагорной проповеди (видеозапись)Искать в Источникеazbyka.ru
... посвящена тем разделам нагорной проповеди, которые находятся в 5-ой главе Евангелия от Матфея: заповеди блаженств ( Мф 5: 3-12 ) , учение Господа о миссии учеников ( Мф 5: 13-16 ) и объяснение Христово о том, как Его учение соотносится с ветхозаветным законом ( Мф 5: 17-48 ) . Дается подробное толкование текста с анализом важнейших греческих терминов и с учетом исторической ситуации времен Христа Спасителя. Во второй лекции рассмотрены два раздела нагорной проповеди из 6-ой главы Евангелия от Матфея: поучение о милостыне и молитве ( Мф 6: 1-8 ) и молитва " Отче наш " ( Мф 6: 9-13 ) . Третья лекция содержит анализ изречений Господа Иисуса Христа во второй половине 6-ой и в 7-ой главах Евангелия от Матфея: учение Христово о прощении согрешений, о посте, о небесных и земных сокровищах, о том, чтобы не заботиться о завтрашнем дне, не судить ближнего, не давать святыни кощунникам, о прошении у Бога относительно насущных нужд, о лжепророках и о том, как их отличить от истинных духовных делателей. Особое внимание уделено " золотому правилу нравственности " ( Мф 7: 12 ) -- основной заповеди, сформулированной Спасителем, на которой зиждется христианство. ... далее ...
Русское Солнце или Новые тайны русского слова - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смысле слов, сказанных в ней Самим Господом. А ведь в ней Он повелевает нам обращаться к Нему со словами: «Отец наш» (!) . И это не мы так высоко о себе возомнили, это, повторяю, Он так повелел нам. Ещё и ещё раз хочу обратить внимание на то, что слово Отец здесь вовсе не иносказательно, не «как бы Отец», не «вроде Отца»… Припомним, как прискорбно язык наш за последние два десятилетия «обзавёлся» всевозможными: как бы, типа того, вроде как. Здесь же всё предельно конкретно — Отец. Осознаём ли мы высокую значимость этих двух коротких слов, произнесённых Им в Нагорной проповеди ( Мф. 6: 9 ) ? Да эта высочайшая радость даже не может присниться! Что же касается всего этого нашего «мусора», всей этой словесной шелухи, то здесь тоже всё непросто. К слову, в виртуальном пространстве слово мусор произносят не по-русски, как сделали сейчас мы, а как спам ( тот же мусор, но сказанный по-английски ) . Это ведь вовсе не слова-сорняки, как может показаться на первый взгляд. Редко можно встретить человека, у которого не было бы в речи этих самых «сорняков». Иной раз устану или переволнуюсь — и давай выдавать это своё «так», попросту «такать». Жена реагирует мгновенно: «Так не ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но если Он знает, в чем мы нуждаемся, то зачем вообще мы просим Его об этом? Конечно, – не для того, чтобы известить Его, но чтобы показать, что мы считаем Его Воспитателем и Господом, и чтобы, будучи преданы Ему одному, легче преклонили Его, Который есть надежда промышления и спасения нашего. Как Отец, Он и знает, в чем мы нуждаемся, и готов подать нам полезное; однако требует от нас прошения по указанным причинам. Преподав такое учение, Он предлагает и образец молитвы не с тем, чтобы мы молились только этой молитвой, но чтобы, имея такой источник, мы почерпали из него понятие о молитвах. Мф. 6: 9. Сице убо молитеся вы… Молитесь же так... Как? Мф. 6: 9. Отче наш, Иже еси на небесех... Нужно взвесить каждое слово. Повелевает говорить: «Отче», чтобы мы помнили о небесном родстве и, как усыновленные Богу, были достойны такого дара, и чтобы жили достойно такого Отца. Кто, живя дурно, называет Бога своим Отцом, тот лжет и на Бога, и на себя самого. Далее (повелевает говорить) : «наш», чтобы мы знали, что все мы, верующие, – друг другу братья, будучи усыновлены одному и тому же Богу, и чтобы, постоянно исповедуя это, не превозносились над смиренными, не думали, не говорили и не ... далее ...
О Литургии, Г. Литургия верных - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... были бы сосланы в ссылку на каторжную работу... По возвращении из богомолья домой священник о. Димитрий рассказал многим о сем очевидном чуде при нем или над ним совершившемся, советуя с верою читать молитву Господню “Отче наш” при всех случаях, угрожающих опасностью жизни и даже смертью». Б. Свод мнений св. отцов о молитве Господней «Отче наш» «В созерцании единого Бога и в пламенной к Нему любви, ум наш, объятый и проникнутый сею любовью, беседует с Богом, как с Отцом своим. Что мы тщательно должны стараться достигать сего состояния, сие внушают нам слова молитвы Господней ( Мф. 6: 9–13 ) . Мы говорим: “Отче наш! ” Если же таким образом Бога и Господа вселенной собственными устами исповедуем Отцом своим, то вместе с сим исповедуем и то, что мы из состояния рабства совершенно приведены в состояние усыновленных чад Божиих» 171. Иисус научает творить общую молитву о братьях. Ибо не говорит: «Отче мой», но «Отче наш», и сим самым повелевает возносить молитвы за весь род человеческий 172. Далее мы присовокупляем: «Иже еси на небесех», чем самым изъявляем готовность стремиться к той области, в которой мы полагаем обитель Отца нашего, и ничего не дозволять себе ... далее ...
Устроение человеческой души по отношнению к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имеющего глубокую привязанность к земному. Выгорание, суетливость, рассеянность в молитве. Крайняя степень у. – отчаяние и самоубийство. Жажда признания, похвал. Тщеславие сопутствует всем добродетелям. Обида, самолюбие, неуступчивость, правдоискательство, самооправдание, ропот, потребительское отношение к Богу, Церкви и людям, своеволие, эгоизм, отсутствие великодушия. Благодатное призвание) замысел (Питание от Древа Жизни. Ин.6:48 Любовь и единомыслие в Боге. Быт.2:18 Забота человека о мире и возделывание его. Быт.1:28 Ревность по Богу, вытекающая из заботы о мире.Ин.2:17 Творческая деятельность человека. 1Кор.3:9 Плоды человеческого труда. Ин.15:5 Освящение плодов труда, прославление Бога в своих делах. Мф.6:9 Стяжание Богозаповеданного достоинства, обожение. Ин.17:21 Естественная потребность человека после грехопадения. Питание Размножение Выживание в падшем мире Праведный гнев Необходимость труда Построение цивилизации Какую заповедь нарушает страсть Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством Лк.21:34 Бегайте блуда; блудник грешит против собственного тела. 1Кор.6:18 Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь ... далее ...
Пояснения к таблице. В столбце 1 приводится ...Искать в Источникеazbyka.ru
... · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·... 6,2: 608-691 Обозрение книг Ветхого Завета. Новым завет называется по времени... Synopsis scripturae sacrae [Sp.]. 4559 211 717 56: 385-394 In Salvatoris nostri Jesu Christi nativitatem oratio. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·, · · · · ·. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · 6,2: 692-699 Слово на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа Вижу таинство необычайное и чудное... In natalem Christi diem [Dub.]. 4560 260 718 56: 397-410 Unum et eumdem esse legislatorem et Veteris et Novi Testamenti: item de vestu sacerdotali: necnon de poenitentia. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ... далее ...
««Демифологизация» новозаветной науки», ...Искать в Источникеradonezh.ru
... к экклесии. Матфеева община на перепутье», увидевшая свет в 2014 году. В этом труде два заслуженных специалиста по Новому Завету пересказывают гипотезы касательно Матфеевой общины, прочно утвердившиеся в новозаветной науке ХХ века. Нагорная проповедь, которой посвящен весомый раздел книги[49], представлена как продукт богословского творчества Матфея, построенный на существенно расширенном материале из источника Q, к которому добавлен материал, принадлежащий руке Евангелиста[50]. По мнению ученых, хотя Блаженства ( Мф. 5: 3–12 ) , антитезы ( Мф. 5: 21–47 ) и Молитва Господня ( Мф. 6: 9–13 ) не исчерпывают содержание или значение Нагорной проповеди, они «существенным образом отражают пастырские озабоченности Матфея»[51]. Вся дискуссия вращается вокруг богословского видения «Матфея»: изложение материала построено таким образом, что фигура Иисуса даже не просматривается в качестве возможного источника его богословских воззрений. Очевидно, ученые исходят из той же методологической предпосылки, согласно которой между «историческим Иисусом» и «Матфеем» прошло столько времени, что от первоначального «Евангелия Иисуса» у Матфея почти ничего не осталось. Во-первых, он ... далее ...
Межсоборное присутствие Русской Православной ...Искать в Источникеmsobor.ru
... из Рая, а Еву – не только изгнал из Рая, но запретил ей впредь учить мужа своего, а тем более других мужей) [1Тим. 2. 12-14] ….. 3. Поэтому “пойди, позови мужа твоего (сюда, чтобы он сказал слово свое, а не твое) и приди сюда” (сама) [Ин. 4. 16] P. S. ….. Если в РПЦ жены учат мужей своих и чужих (кахетизируют их) , тогда чему нам мирянам удивляться, когда мужи-священники РПЦ учат Христа (а если учат - значит они считают себя, как сатана, умнее Христа!?!) , ибо Христос заповедал нам: “Молитесь же так: Отче наш … избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. [Мф. 6. 9-13], а священники (во время Литургии!) молятся так: “… Яко Твое есть Царство, и сила, и слава. Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь” и т. д. и т. п.?! Мирянин 26. 08. 16г. Ekaterina 28 авг. 2016 г., 18: 50: 24 Нравственность не появится, пока закон, регулирующий экономические взаимоотношения базируется на принципах рвачества, стяжательства и криминальной бравады (ст. 2 и ст 50 ГК РФ) Подобное трактование предпринимательства на законодательном уровне понуждает граждан к деятельности, цель которой не общественная польза, а «систематическое извлечение». ... далее ...
Что такое Библия - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» ( Ос. 6: 3-6 ) . При виде надвигающегося уничтожения Израильского царства пророк напрягает все усилия, чтобы пробудить чувство покаяния. Но видит и то, что будет после бедствий, что относится к концу времен, когда произойдет полное обновление народа Божия, когда все бедствия и самая смерть будут уничтожены: «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? » ( Ос. 13: 14 ) . Отдельные фразы из Книги пророка Осии часто цитируются новозаветными писателями: см. Ос. 11: 1; Мф. 2: 15; Ос. 6: 6; Мф. 9: 13; Ос. 2: 23; 1 Пет. 2: 10; Ос. 13: 14; 1 Кор. 15: 55; Ос. 10: 8; Лк. 23: 30 и др. Содержание Книги пророка Осии: о неверной жене и неверности Израиля ( Ос. 1-2 гл. ) ; о верности Божией (Ос. 3 гл.) ; обличение Израиля ( Ос. 4-7 гл. ) ; Суд Божий над Израилем ( Ос. 8-10 ) ; ряд кратких бесед на ранее затронутые темы ( Ос. 11-14 гл. ) ; заканчивается книга обещанием спасения праведным (Ос. 14 гл.) . Книга пророка Исаии В первой половине VIII века до Р. Х. жил Исаия — один из величайших пророков всех времен. Наделенный от Бога высокими духовными дарованиями, Исаия ... далее ...
Православное нравственное богословиеИскать в Источникеpravmir.ru
... идеально-возвышенный аспект человеческого достоинства. Честь и честность являются лишь нравственными предпосылками и необходимым условием религиозного благочестия, дающего право человеческой личности «со дерзновением» обращаться к Небесному Богу Отцу. Достигаемое в религиозном благочестии преимущество быть по благодати сыном Небесного Отца заключает в себе высшее достоинство личности в его идеальном и безусловном смысле. На это исключительное человеческое достоинство указывают слова молитвы, которой Господь учил Своих учеников: «Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое... » ( Мф. 6: 9 ) . Молитва заканчивается торжественной доксологией — прославлением Бога: «Яко Твое есть царство, и сила, и слава во веки. Аминь» ( Мф. 6: 13 ) . В отношении к теме благочестия и достоинства понятия «святиться», «слава» и «дерзновение» имеют ключевое значение. Раскрытие филологического смысла этих понятий даст нам возможность для более глубокого и полного уяснения заключающегося в них богословского содержания. С этой целью мы должны обратиться к исследованию фрагмента из описания видения пророка Исайи, в котором говорится о Серафимах, стоявших вокруг высокого и превознесенного ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера