Мф. 6: 9

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Вера святых. Катехизис Восточной Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с другими христианами в церкви. Святые поступали так же. Любая правильная молитва обычно состоит из трех частей: благодарения, моления и прославления. Сначала мы благодарим Бога за все, что приняли от Него, затем просим Его исполнить то, что нам нужно в данный момент, и, наконец, восславляем Его и величаем Его доброту, всемогущество и славу. Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого; Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь» ( Мф. 6: 9–13 ) . Как построена молитва Господня? Во-первых, она содержит призывание, затем семь молитвенных просьб и заканчивается славословием. Мы начинаем призыванием Бога, называя Его Отче наш. Почему мы не говорим «Отче мой»? Только Иисус Христос, не сотворенный, но рожденный Сын Божий, имеет право называть Бога Отец Мой, а мы, созданные Богом и усыновленные Им, благодаря самоотверженной жертве Иисуса Христа, сыны и дочери, имеем честь Его Отца называть Отче наш, так как «тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» ( Ин. 1: 12 ) . А есть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник суточных церковных служб, песнопений ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святой Бессмертный, помилуй нас (трижды) . Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и всегда, и во веки веков. Аминь. Пресвятая Троица, помилуй нас; Господи, очисти нас от грехов наших; Владыка, прости беззакония наши; Святой, посети и исцели немощи наши ради Твоего имени. Господи, помилуй (трижды) . Слава и ныне. Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на этот день и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого ( Мф. 6; 9–13 ) . Священник: Ибо Твое есть царство и сила и слава, Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и всегда и во веки веков. Чтец: Аминь. Господи, помилуй (12 раз) . Слава и ныне. Приидите, поклонимся Царю нашему Богу. Приидите, поклонимся и припадем ко Христу, Царю нашему Богу. Приидите, поклонимся и припадем к Самому Христу, Царю и Богу нашему. Псалом 5 Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои. Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой, ибо я к Тебе молюсь. Господи, рано услышь голос мой; рано предстану пред Тобою и буду ожидать, ибо Ты – Бог, не любящий ... далее ...
Диспут со «Свидетелями Иеговы» - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не имеет право самочинно нарушать их… Библейский закон о «пришельцах» должен регулировать эмиграционную и миграционную политику Русских Земель. Эгоистическая сотериология (учение о спасении) не признает ни национальных, ни расовых, ни государственных границ ответственности. Но само библейское учение о спасении никогда не рассматривает человека в отрыве от его семьи, нации и царства. Писание учит нас именно соборному домостроительству, и противопоставляет его эгоизму субъективной религиозности. Господь наш Иисус Христос не учил нас молиться «Отче мой», а учил нас молиться: «Отче наш» ( Мф. 6: 9 ) . Закон Божий не предлагает нам идти путем эгоистической сотериологии, а, напротив, соборной (сотериологии) . Сказано: «…ни сын твой, ни дочь твоя…» ( Исх. 20: 10 ) . Да и сам призыв ко спасению, он отнюдь не индивидуальное значение и назначение имеет, а, скорее всего, обращен к человеку как соборной единице. Сказано: «Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место…» ( Быт. 19: 12–13 ) . Учение о личном спасении – есть надуманная эгоистическая ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( 2: 63 ) . Христианин должен во всем уподобляться Богу, чтобы засвидетельствовать свое духовное рождение в КРЕЩЕНИИ Христианам подобает в Cвятом Писании, как в зерцале, взирать на образ Отца небеснаго, «да якоже облекохомся во образ перстнаго, облечемся и во образ небеснаго» ( 1Кор. 15, 49 ) ; да тако засвидетельствуют христиане новое свое и духовное рождение; да покажут, что они истинно «водою и духом рождены суть» ( Ин. 3, 5 ) , истинно «от Бога родишася» ( Ин. 1, 13 ) , истинно и нелицемерно Бога Отцем своим нарицают и молятся: «Отче наш, Иже еси на небесех» и проч. ( Мф. 6, 9; Лк. 11, 2 ) , – истинно «суть сынове Божии верою о Христе Иисусе» ( Гал. 3, 26 ) , яко Ему, яко сынове Отцу подобятся нравами своими, и образ Его Божественный в себе носят. Якоже бо от Адама рождаемся грешными, скверными, тако от Бога рождаемся водою и духом святыми и чистыми. И якоже от Адама рождаемся злонравными, лживыми, грехолюбивыми, нелюбительными, завистливыми, злобными, гордыми, похотливыми, славолюбивыми, сластолюбивыми и самолюбивыми; тако от Бога, яко благаго Отца, рожденным должно быть добронравными, истинными, правдолюбивыми, любительными, милосердыми, кроткими, ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть I. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что ученики первое время не предавались молитве. Мы на этом тексте уже останавливались. Просьба учеников означает, что они чувствовали изменение обстановки, прохождение весны. Но научение молитве имеет дисциплинарный смысл. Мы бы сказали, что Христос дает ученикам молитвенное правило. Его содержанием является Молитва Господня. Несмотря на то, что текст Лк. 11: 2-4 дошел до нас во множестве разночтений, затрудняющем установление его первоначальной формы, представляется почти несомненным, что в редакции Лк. Молитва Господня имеет более краткую форму, чем в составе Нагорной Проповеди, Мф. ( 6: 9-13 ) . Параллельное существование двух форм - краткой и полной - не составляет трудности. Они обе могли бы восходить к Господу в разные моменты Его служения. Но возможно и то, что в своей первоначальной форме Молитва Господня дошла до нас в Мф., и что евангелист Лука, как это допускали еще древние, ее сократил. Как бы то ни было, сообщая ученикам молитвенное правило, Господь призывает их к настоятельности в молитве ( 11: 5-12 ) и показывает, что цель молитвы есть стяжание Святого Духа (ст. 13) . Мы вернемся к этим вопросам, когда перейдем к учению Христову во время ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга вторая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учит осторожности, заповедуя нам избегать служения бесчувственным и бессмысленным идолам, a вместо этого, через изображение перед нами судеб народа Божия, призванного быть частью Господней, наследственным уделом Божиим ( Втор. 32: 8, 9 ) , склоняя нас к познанию Творца и Отца всех вещей. О сокровище разума! Из сего догмата, как бы из источника, проистекают и всякое другое ведение, совесть и разумение. Ибо что находим мы там? A то, что жертвы нечестивых суть мерзость перед Господом, молитвы же праведных приемлются Им ( Притч. 15: 8 ) , ибо праведность Господу любезнее чем жертва ( Ос. 6: 6; Мф. 9: 13; 12: 7 ) . Подобное читаем мы и y Исаии: К чему Мне множество жертв ваших, говорит Господь ( Ис. 1: 11 ) и за тем все следующее в том же отделении книги. Порвите все связи с неправдой ( Ис. 58: 6 ) . Жертва Богу приятная — дух сокрушенный (печалью о грехе) и сердце ищущее Творца ( Пс. 50: 19; 33: 19 ) . Мерзость перед Господом весы неверные, a вес правильный приятен Ему ( Притч. 11: 1 ) . Отсюда и символическое это изречение Пифагора: «Меры весов (или безмена) не нарушай». 300 Праведность же ложную составляет содержание учений еретических. Язык злых, говорит Писание, ... далее ...
Современная медицина и православие | | Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о. Сергия заключается ответ на вопрос, почему «благие намерения» гуманистической и свободной науки оборачиваются такими вопиющими свидетельствами бесчеловечности, самым глубоким и опасным среди которых является попытка изменить основополагающие принципы понимания самих себя, окружающего мира и сущности жизни и отказаться от них. Принцип «святости жизни», помимо догмата о Боговоплощении и принципа синергии, имеет важное значение для этических проблем врачевания. «В Евангелии святость, освящение представляются везде как свойство христианства во всех его проявлениях: «да святится имя Твое» ( Мф. 6: 9 ) , «Отче Святый… освяти ил истиною Твоею» ( Ин. 17: 11, 17 ) » [80]. Не будет преувеличением предположение, что утверждение жизни также можно рассматривать как «свойство христианства во всех его проявлениях»; «Бог Дух Святый – жизнеподатель», «Господь животворящий» (Символ веры) . Максим Исповедник писал: «Если желаешь найти путь, ведущий к жизни, то ищи его в том Пути, который говорит: «Я есмь Путь и Истина и Жизнь» ( Ин. 14: 6 ) » [81]. «Ибо жизнь – реальность, установленная не слепой стихией, смысл ее в той великой цели, которая извечно предопределена Богом» [82]. ... далее ...
Проповеди - читать, скачать - игумен Никон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... встретить Рождество Христово не плотски, не уборкой жилищ, не пирогами и закусками, а духом и истиной. Мы не только можем породниться с родом Божиим, но и обязаны это сделать. 7. Как это может быть? Послушайте, что говорит Сам Господь: I («Иже бо Аще сотворит волю Отца Моего, иже есть на небесех, тот брат мой, и сестра, и мати») Мф. 12: 50 (. II) На слова: «блаженно чрево... » Господь ответил: «тем же убо блаженни слышащие Слово Божие и творящии е " ( Лк. 11: 27–28 ) . Господь Иисус Христос дал право верующим в Него и исполняющим заповеди Его называть Бога Отцем: " Отче Наш " ( Мф. 6: 9 ) – и тем усыновил нас Богу-Отцу. Вот почему неоднократно называл Господь Иисус Христос Своих учеников и апостолов братьями. Ясно ли теперь, что можно и нам войти в родство с Господом, сделаться сынами Отца Небесного, стать братьями Иисуса Христа. К этому средству указано: нужно изучать, узнавать заповеди Божии, волю Божию и исполнять эти заповеди. «И заповеди Его не тяжки», – говорит апостол Иоанн Богослов ( 1Ин. 5: 3 ) . Если же мы нарушили Его заповеди, то опять есть средство – покаяние. Мы должны каяться и очищать душу свою сокрушением сердечным, сознанием своей ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 2 | Сайт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть до наших тайных и явных грехов и преступлений. Но так ли это на самом деле? Таким образом они выдворили и вытеснили Бога из повседневности и предоставили Ему только сферу молитв, богослужебных праздничных собраний, медитации и предпраздничного богомыслия. Но Бог хочет обитать здесь и сейчас, наполняя именно наши будни и повседневные заботы новым Небесным содержанием. И первая религия, которая позвала Небо на Землю, призвала Бога в мир людей, – это суть религия ХРИСТИАНСКАЯ. Главное молитвенное прошение которой: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе » ( Мф. 6: 9-13 ) ; и вот это «яко на небеси и на земли », и означает начало Неба на Земле, когда и сам прах, и сама грязь наших будней ощущают тепло Небес, исцеляющее и врачующее, прощающее и милующее. И есть удивительное стихотворение Владимира Соловьева, озаглавленное «Имману-Эль»: Во тьму веков та ночь уж отступила, Когда, устав от злобы и тревог, Земля в объятьях неба опочила, И в тишине родился С-Нами-Бог. И многое уж невозможно ныне: Цари на небо больше не глядят, И пастыри не слушают в пустыне, Как Ангелы про Бога говорят. Да! С нами Бог – не там, в шатре лазурном, Не за пределами ... далее ...
Каноническое право на примере Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которого составляет моление к Богу, Богородице или святым. Может быть просительным или благодарственным, по поводу событий общественно-церковной жизни или частной. Может совершаться в храме после литургии и перед нею, а также после утрени или вечерни, но в исключительных случаях и вне храма. Моли́тва Обращение к Богу, Богородице или святым с просьбой о милости, прощении, отвращении зла, с восхвалением и благодарностью. Моли́тва Госпо́дня Главнейшая молитва христианина. Она была дана самим Иисусом Христом в ответ на просьбу учеников научить их молиться, и приводится в Евангелии от Матфея ( Мф. 6: 9–13 ) . Содержится во всех молитвословах либо на церковно-славянском, либо на современном русском языке: « Отче наш! Иже еси на небесех! Да святится имя Твое: да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси и на земле. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». Молитвосло́в Сборник частных, домашних молитв, содержащий утренние и вечерние молитвенные правила, а также правило ко святому причащению, благодарственные молитвы. Может включаться покаянный канон и ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера