Мф. 6: 9-13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
12 июля- Ищите прежде Царствия Божия и правды Его ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... прежде Царствия Божия и правды Его — такую заповедь дает нам Божественный Учитель, Господь Иисус Христос, как вы слышали в только что прочитанном евангельском чтении. Искание Царства Божия и правды Его должно быть основной целью нашего земного бытия, то есть всей нашей земной жизни. Милосердный Господь сотворил окружающий нас мир, Он сотворил и нас с вами, Он сделал нас участниками мирского блаженства. Он воззвал нас из небытия в бытие, Он дал нам жизнь, которой дорожит каждый из нас. Но для чего мы с вами живем? Для того ли только, чтобы заботиться, что нам есть и что пить, во что одеться? Нет, не для того. Не заботьтесь об этом Господь говорит нам в сегодняшнем евангельском чтении: «Душа не больше ли пищи и тело одежды! Потому что всего этого ищут язычники и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». Этими словами Господь не запрещает нам трудиться, ибо Он любит и благословляет наши труды, ибо заповедал: в поте лица твоего снеси хлеб твой. Но наши труды, наши заботы о телесных потребностях не должны превышать забот и трудов о спасении наших душ, о искании Царства ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... к экклесии. Матфеева община на перепутье», увидевшая свет в 2014 году. В этом труде два заслуженных специалиста по Новому Завету пересказывают гипотезы касательно Матфеевой общины, прочно утвердившиеся в новозаветной науке ХХ века. Нагорная проповедь, которой посвящен весомый раздел книги[49], представлена как продукт богословского творчества Матфея, построенный на существенно расширенном материале из источника Q, к которому добавлен материал, принадлежащий руке Евангелиста[50]. По мнению ученых, хотя Блаженства ( Мф. 5: 3–12 ) , антитезы ( Мф. 5: 21–47 ) и Молитва Господня ( Мф. 6: 9–13 ) не исчерпывают содержание или значение Нагорной проповеди, они «существенным образом отражают пастырские озабоченности Матфея»[51]. Вся дискуссия вращается вокруг богословского видения «Матфея»: изложение материала построено таким образом, что фигура Иисуса даже не просматривается в качестве возможного источника его богословских воззрений. Очевидно, ученые исходят из той же методологической предпосылки, согласно которой между «историческим Иисусом» и «Матфеем» прошло столько времени, что от первоначального «Евангелия Иисуса» у Матфея почти ничего не осталось. Во-первых, он ... далее ...
Февраль 2020 - Страница 6 из 9 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Родилась Пелагия Ивановна в 1809 г. в Арзамасе, росла в доме сурового отчима. По рассказам матери, она с детства отличалась странностями, и мать поскорее постаралась выдать замуж «дурочку». Два сына и дочь Пелагии Ивановны умерли в младенчестве. Когда молодые супруги побывали у преп. Серафима в Сарове, он долго беседовал с Пелагией, дал ей четки и сказал: «Иди, матушка, немедля в мою обитель, побереги моих сирот-то, и будешь ты свет миру». После этого она с каждым днем как будто все более стала терять рассудок: стала бегать по улицам Арзамаса, безобразно крича, а ночью молилась на паперти церкви. Муж не понимал ее подвига, бил ее и издевался, приковывал на цепь. Однажды по его просьбе городничий жестоко наказал Пелагию Ивановну, мать рассказывала: «Клочьями висело ее тело, кровь залила всю комнату, а она хотя бы охнула». После этого городничий увидел во сне котел со страшным огнем, уготованный для него за истязание избранной рабы Христовой. После многих лет ее страданий родственники наконец отпустили блаженную в Дивеево. Здесь она в первое время продолжала безумствовать: бегала по монастырю, бросала камни, била окна в келлиях, вызывала всех на оскорбления ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О проблемах написания икон новопрославленных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... иконы на сайте Успенского собора: [5] Игнатий (Брянчанинов) , епископ Ставропольский. Слово о молитвенном правиле Игнатий (Брянчанинов) , епископ Ставропольский. Творения: Аскетические опыты. М., 1996. Т. II. С. 172. Здесь легко возразить: молитвенное правило, которое мы вычитываем сегодня, получило распространение лишь в синодальную эпоху (XVIII–XIX вв.) , средние века такого свода молитв не знали. Однако дело не во времени составления молитвослова, а в молитвах. Некоторые из них были написаны в первые века христианства; например, молитва « Отче наш » дана Самим Христом ( см. : Мф. 6: 9–13; Лк. 11: 1–4 ) , малое славословие « Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Аминь» стихира «Царю Небесный» звучит с VIII в., м олитва « Святый Боже » была введена указом императора Феодосия Младшего в 438–439 гг. Средневековый человек молился много больше и интенсивнее нашего современника. И молился по чину. В «Домострое» (глава «Как мужу с женою и с домочадцами в доме своем молиться Богу») можно познакомиться с описанием домашнего правила, которое предназначалось для русского христианина XVI в. Каждый вечер полагалось «отпеть вечерню и повечерие»; ... далее ...
Внутренний свет [Толкование слов «свет, который в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одно из труднейших для истолкования мест Свящ. Писания. Пишущему эти строки приходилось слышать и читать различные объяснения данного места, но ни одно из них не могло дать чувство полного удовлетворения. Минувшим великим постом мне пришлось еще раз задуматься над словами Спасителя о „ свете, иже в тебе». Под рукой у меня был исправленный текст Нового Завета в издании и с примечаниями В. Weiss’a. Прочитав по-гречески изречение, я познакомился и с объяснением, даваемым ему в примечании Б. Вейссом. Но и оно меня не удовлетворило – своей малоопределенностью и необоснованностью. По счастливой случайности, в тот же день мне пришлось быть в академической библиотеке. Обозревая текущую печать, я встретил в журнале Zeitschrift für wissenschaftliche Theologie статью Das Auge ist des Leibes licht со ссылкою на то самое место Евангелия, которым в это время был заинтересован и я. Беру журнал и читаю. Статья подписана именем немецкого пастора – Фридриха Швенке) Fr. Schwencke (. Из этой статьи я узнаю, что и немецкий комментатор Юлихер) Jülicher (признает) Меня как бы озарил своего рода свет и я понял, постиг всем существом своим, что в указанных местах обоих евангелий речь идет именно ... далее ...
Учение о человеке в христианстве и неоязычестве / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... свободу человека. В этом контексте говорит апостол Павел: «…как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная». ( Рим. 6: 19–22 ) . В личностном смысле никакого рабства христианство не подразумевает. Христос передает всем верующим молитву, в которой каждый обращается к Богу как к Отцу – «Отче наш» ( см. : Мф. 6: 9–13 ) . Христиане являются детьми Божиими, что много раз подтверждается на страницах Библии Христиане являются детьми Божиими, что много раз подтверждается на страницах Библии: «Верующим во имя Его дал власть быть чадами Божиими» ( Ин. 1: 12 ) ; «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» ( 1 Ин. 3: 1–2 ) . Христос особенно явно указывает ... далее ...
Внутренний свет [Толкование слов «свет, который в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одно из труднейших для истолкования мест Свящ. Писания. Пишущему эти строки приходилось слышать и читать различные объяснения данного места, но ни одно из них не могло дать чувство полного удовлетворения. Минувшим великим постом мне пришлось еще раз задуматься над словами Спасителя о „ свете, иже в тебе». Под рукой у меня был исправленный текст Нового Завета в издании и с примечаниями В. Weiss’a. Прочитав по-гречески изречение, я познакомился и с объяснением, даваемым ему в примечании Б. Вейссом. Но и оно меня не удовлетворило – своей малоопределенностью и необоснованностью. По счастливой случайности, в тот же день мне пришлось быть в академической библиотеке. Обозревая текущую печать, я встретил в журнале Zeitschrift fur wissenschaftliche Theologie статью Das Auge ist des Leibes licht со ссылкою на то самое место Евангелия, которым в это время был заинтересован и я. Беру журнал и читаю. Статья подписана именем немецкого пастора – Фридриха Швенке) Fr. Schwencke (. Из этой статьи я узнаю, что и немецкий комментатор Юлихер) Julicher (признает) Меня как бы озарил своего рода свет и я понял, постиг всем существом своим, что в указанных местах обоих евангелий речь идет именно ... далее ...
Православные «народы» и западные «нации» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и таинственное родословие бытия последовательно и коренным (корневым) образом отражается в слове «народ». Для славянского самосознания с принятием Крещения библейский Бог-Отец оказывается истинным Родом ( Родителем-Творцом ) – в противоположность нечистому богу Роду языческой веры. Этот истинный Род порождает (творит) при-роду, род человеческий, единый поначалу, а затем ‒ и раздельные на-роды. В Новом Завете понятие божественного родословия развивается. Сын Божий, Христос учит Своих детей, Свой «народъ» – христиан – молиться Богу-Отцу как Родителю всего сущего: « Отче наш …» ( Мф. 6: 9–13 ) . Магическое по исходному содержанию слово «демос» (и политическое производное от него «демократия») стало удобным для новоевропейской культуры Славянский перевод Библии намеренно и смело берет ключевые слова-понятия родо-кровной языческой веры и подвергает их нарастающему духовному преображению через передачу мистического библейского миросозерцания. Примечательно, что в греческой Библии (как Ветхом, так и Новом Завете) близкое по смыслу к славянскому языческому понятию «народа» слово «δημος» («демос») [14] столь же последовательно отвергается (заменяясь на «лаос» или «этнос») ... далее ...
««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 04: 54 10. 04. 2020 ««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ( Мф. 6: 21 ) . К ситуации вокруг Боголюбовского монастыря», Людмила Рябиченко, «Русская народная линия» 14. 01. 2013 18: 30: 22 Информационная эпоха открывает всё новые возможности владения умами, и «политтехнологи» наперегонки упражняются в ведении «стада» в нужном заказчику направлении. Зачастую мы становимся зрителями спектаклей, главное назначение которых - прикрыть некую «операцию» - по проталкиванию ли непопулярного закона, по расправе ли с неугодной персоной. Предварительная «артподготовка» при этом, как правило, не отличается изяществом, но грубость эта имеет точный расчёт: информационные вбросы предлагают обществу столь непохожие на правду утверждения, что по закону парадоксальности цепляются памятью, оставляя прочный след под названием «нет дыма без огня» не только у друзей «голубоглазого ящика», но и у некоторых «братьев и сестёр», а то и пастырей. «Боголюбовский случай» - яркий пример отработки таких технологий, преследующий, как думается, ряд целей. Это и новая попытка свести счёты с отцом Петром, священником, духовного окормления ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святой Дух, дающий нам одновременно и саму способность понимать. Затем мы говорим Богу о себе, о своих близких и других людях, живущих в Его мире, и наша речь строится как ответ на сказанное Им. Эта удивительная беседа продолжается на протяжении всей нашей жизни. Библия учит нас молиться как наедине ( Мф 6: 5–8 ) , так и сообща, группами ( Деян 1: 14, Деян 4: 24 ) . В молитве должны присутствовать поклонение и хвала, покаянное исповедание грехов с просьбой о прощении и благодарение за полученные милости, а также прошения и ходатайства за себя и других людей. Молитва Господня ( Мф 6: 9–13, Лк 11: 2–4 ) включает в себя поклонение, прошения и исповедание, а псалмы образцы молитв, содержащих все четыре элемента. Прошение, в котором молящиеся смиренно признают свои нужды и выражают свою веру в Бога и зависимость от Его мудрости и благости, это тот элемент молитвы, который наиболее широко представлен в Библии. Прошения, как и другие аспекты молитвы, обычно обращены к Отцу, как это показывает Молитва Господня, но молитва может быть обращена и ко Христу, как в те дни, когда Он был во плоти ( Рим 10: 8–13, 2Кор 12: 7–9 ) , и к Святому Духу ( Откр 1: 4 ) . Иисус ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9-13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера